В данном конкретном случае нет никакой разницы бензопилы или игры. Пик продаж калофдюти пришелся на первую неделю продаж. За такой короткий срок количество негативных, хвалебных или еще каких нибудь отзывов не может перевалить за критический порог (тем более за один день, с заявленными 6,5 млн.). В тоже время, мощная пиар компания до выхода игры, форс во всевозможные интернет сми делает игре аудиторию заочно, что и выливается в миллионный день продаж. Никакое качество не может повлиять на людей, которые еще не могут это качество оценить. Посмотри теперь на обилие людей (сейчас возраст, пол и сексуальную ориентацию мы в учет не берем) в рамках отдельно взятого форума, которые оплевывают МВ3, и сравни с количеством людей, которые хвалят (в лучшем случае мне попадались нейтральные отзывы, восторженных не видел).
Quote (DreamCraft)
Никому здесь "имхо" не нужно. Аргументируйте свое мнение, а не разбрасывайтесь им
Одно дело высказывать имхо, другое - аргументировать. Аргументировать не просят, соответственно получаем обычный понос. Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
По-моему, многие никак не могут понять, что если им что-то не нравится, то это не значит, что это убого. Тема называется "Убогие игры", а не "Нелюбимые игры". I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
MGZolo, я о том, что здесь большинство без адекватной на то причины называют игры убогими, только потому что они им не нравятся. Вот мне не нравится Марио, но я не спешу называть его убогим, потому что тот факт, что он не нравится мне, о его убогости не говорит. А вот Гульмен мне не нравится, потому что он убог. Почувствуй разницу. I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
По-моему, многие никак не могут понять, что если им что-то не нравится, то это не значит, что это убого. Тема называется "Убогие игры", а не "Нелюбимые игры".
Этот вопрос я задавал пикси:
Quote (Saladin)
Сам можешь назвать какую нибудь треш игру, чтобы мы могли сориентироваться. Я практически не играю в игры о которых не трубят на каждом углу. Соответственно я по определению не могу знать что есть треш. Или для тебя откровенно плохих игр просто не существует (ты в них не играл)?
Можешь сам на него ответить, мне будет интересно.
Quote (JeromKid)
без адекватной на то причины называют игры убогими, только потому что они им не нравятся
Quote (JeromKid)
А вот Гульмен мне не нравится, потому что он убог.
Возвращаемся к разговору об адекватной причине. Какая например? Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
JeromKid, это бесконечный спор. Многие ругают майн только по одной причине там упоротая графика. Но это же стиль игры! Ни кто же не ругает лимбо за то что она чёрно белая! http://soundcloud.com/mgzolo
Сообщение отредактировал MGZolo - Понедельник, 30 Июля 2012, 13:51
Гульмен это вообще шутка, розыгрыш. Каким боков вы его сюда приплели?!? Таким макаром можно дойти до "проектов в разработке", там каждая первая игра похлеще гульмена. Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Понедельник, 30 Июля 2012, 13:56
В данном конкретном случае нет никакой разницы бензопилы или игры. Пик продаж калофдюти пришелся на первую неделю продаж. За такой короткий срок количество негативных, хвалебных или еще каких нибудь отзывов не может перевалить за критический порог (тем более за один день, с заявленными 6,5 млн.). В тоже время, мощная пиар компания до выхода игры, форс во всевозможные интернет сми делает игре аудиторию заочно, что и выливается в миллионный день продаж. Никакое качество не может повлиять на людей, которые еще не могут это качество оценить. Посмотри теперь на обилие людей (сейчас возраст, пол и сексуальную ориентацию мы в учет не берем) в рамках отдельно взятого форума, которые оплевывают МВ3, и сравни с количеством людей, которые хвалят (в лучшем случае мне попадались нейтральные отзывы, восторженных не видел).
Когда мы говорим о франшизе в игровой индустрии подразумевается, что игры берут и те, кто играл в предыдущие части. Никто тебе каждый раз не рождает новых 6-10 млн игроков. Рынок консолей вообще на данный момент весьма стабилен и не предвещает каких то скачков/всплесков.
Какой бы реклама не была, ты НЕ заставишь меня купить вещь объективно ненужную мне в обиходе ( относящуюся к энтертейменту ) если репутация разработчика испорчена ( причем не единоразово, фейлы у всех бывают ). Я так же могу сказать "игра ацтой, потому что разработчики дураки, поспешили и выпустили забагованный проект который невозможно даже пройти", но я не могу сказать, что игра фуфло только потому, что мне она не нравится. Тут диванных экспертов много, разработчиков мало.
Масс пиар для плохой игры может обернуться катастрофой. ( Это одна из причин почему уважающие себя издатели не берут все, что попало, как наша Акелла, бьющияся сейчас в агониях ). На рынке консолей игрок и покупатель стабилен. Разработчики как правило тоже.
Я кстати не играю в COD с 3 части, хотя являюсь весьма активным игроком/потребителем/консольщиком - ну мне просто эта серия не интересна. Это мое субъективное, нейтральное имхо и никакая реклама не может изменить моего мнения.
Quote
Пик продаж калофдюти пришелся на первую неделю продаж. За такой короткий срок количество негативных, хвалебных или еще каких нибудь отзывов не может перевалить за критический порог
В первые дни выхода диаблы 3 в нее ринулось играть 5 млн игроков. Серверы упали. Как думаешь, насколько быстро интернет заполонила волна ненависти? Причем на весьма авторитетных ресурсах ( где выставляется мнение игроков ). Скажу лишь, что очень быстро. Быстрее чем потом восстанавливать свою репутацию.
Как игрок "фанатик" во мне тоже ненависть. Как так, я 10 лет ждал эту игру, купил, а мне не дают поиграть! Да еще и привязали негодяи игру к интернетУ! Как зрелый человек, понимаю, что все все все предусмотреть нельзя...у всех есть фейлы. Дуракам фейл объяснять не надо. Умные свои фейлы видят сами и исправляются. Как разработчик, я понимаю, что такое разработка, что такое ошибки и что такое гребанные фанатики. Вот к кому у меня субъективная, уже практически ни на чем не основанная ненависть заочная, так это к фанатикам. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Игра убога как с точки зрения гейм-дизайна, так и геймплея. Постоянные зависания, непонятность того, что происходит на экране, непонятные сюжетные переходы. Полнейшая ерундистика.
Quote (MGZolo)
Многие ругают майн только по одной причине там упоротая графика. Но это же стиль игры! Ни кто же не ругает лимбо за то что она чёрно белая!
Какое-то глупое сравнение, на самом деле.
Quote (MGZolo)
это бесконечный спор.
Я и не спорю. Это извечная проблема человека -- считать, что его мнение превыше всего. Это я говорю в отношении рассматривания игр за "убогость" -- "только потому что мне не нравится, значит это убого". То же самое и с музыкальными предпочтениями, далеко ходить не надо. "Я люблю [жанр], а [другой_жанр] -- это тупо и для дебилов". I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Когда мы говорим о франшизе в игровой индустрии подразумевается, что игры берут и те, кто играл в предыдущие части. Никто тебе каждый раз не рождает новых 6-10 млн игроков.
Люди по своей природе очень легковерные. Если фрншиза загнивает, никто не купит "продолжение легендарной серии", а купят "позвращение к истокам", и "в лучших традициях КоД4:МВ". Собственно так игру позиционировали, так ее и продавали, на это и велись покупатели, а не на раскрученную франшизу.
Quote (pixeye)
но я не могу сказать, что игра фуфло только потому, что мне она не нравится
Вспомни что было с КоД3. На пк не пустили, потому что поток шутеров про вторую мировую никого уже не впечатлял. Тема приелась, выдохлась. Вместо этого появился модерн варфер. В моем понимании это хорошо. Сравнительно ново, свежо и интересно. Сейчас мы имеем на одном только тайтле калофдюти пять идентичных игр, без толики изменений (некоторые моменты откровенное самокопирование). В моем понимании это и есть треш, ибо не привнося ничего нового, не повышая планку, застаиваясь на месте что-то хорошее превращается в что-то плохое, а покупка одного и того же много раз подряд в конечном итоге вызывает раздражение. Я смело могу сказать что игра фуфло, потому что она мне не нравится, так как мое мнение, с моей же точки зрения абсолютно логично и обосновано.
Quote (pixeye)
Масс пиар для плохой игры может обернуться катастрофой.
Прямо как с Disciples 3? Катастрофа однако же не помешала выпустить несколько, если не ошибаюсь, аддонов. Никого это не останавливает и не будет останавливать.
Quote (pixeye)
Это мое субъективное, нейтральное имхо и никакая реклама не может изменить моего мнения.
Всякая реклама рассчитана на определенную группу людей. Зато реклама, например, диабло 3 может изменить. К стати это еще один пример не плохой конечно, но пресной игры. Диабло 2 и 3 - найди десять отличий.
Quote (JeromKid)
Игра убога как с точки зрения гейм-дизайна, так и геймплея. Постоянные зависания, непонятность того, что происходит на экране, непонятные сюжетные переходы. Полнейшая ерундистика.
Еще раз повторяю, эта игра стеб, шутка, фарс и т.д., не более. Нельзя ее рассматривать серьезно, уж это должно быть понятно Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Понедельник, 30 Июля 2012, 14:37
Имхо, что есть игры, круче которых ты ну как ни старайся не сделаешь. Невозможно сделать сетевой шутер круче UT, невозможно создать TBS круче Героев... Список можно продолжать бесконечно. Ну и в сравнении с ними все игры того же жанра - убоги. Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Сообщение отредактировал Anarchyst - Понедельник, 30 Июля 2012, 14:40
Невозможно сделать сетевой шутер круче UT, невозможно создать TBS круче Героев...
Сомневаюсь. Правда, ни в одну из этих игр не играл, но думаю, что не пройдет и пары (может тройки) лет, как данные игры станут сравнительно старыми, а на их место придут новые. Это закон эволюции *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сомневаюсь. Правда, ни в одну из этих игр не играл, но думаю, что не пройдет и пары (может тройки) лет, как данные игры станут сравнительно старыми, а на их место придут новые. Это закон эволюции
УЖЕ с выхода каждой прошло больше десяти лет, новых наприходила целая куча. Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
УЖЕ с выхода каждой прошло больше десяти лет, новых наприходила целая куча.
Оригинальность не всегда залог успеха, никто не придумал лучше, потому что никому это было не надо, а те кто делали кальку на большее и не рассчитывали. Придет время, появится мотивированный геймдиз и поднимет классную игру подобного жанра. ( У меня например идея фикс, получив достаточно денег сделать свой disciples, может и исполнится мечта)))) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Прямо как с Disciples 3? Катастрофа однако же не помешала выпустить несколько, если не ошибаюсь, аддонов. Никого это не останавливает и не будет останавливать.
Вот;-) Молооодец..;-) Давай поговорим о disciples3;-) Ты конечно же со свечкой стоял;-) Итак, из 20 человек работавших над аддоном,реально к индустрии отношение имела от силы половина. (Людей, что отработали больше года или с опытом нескольких законченных проектов), (Я был всеголишь дешевым мясом по обоюдному профиту. Им дешевый сотрудник, мне дорога в геймдев ). Это не первая и не последняя компания за мой опыт где люди работали за "завтраки" и по сотне разных причин, прямо не относящихся к геймдеву вообще. ( Мой коллега например оставался там работать, несомтря на отвратительные условия, просто потому, что его никто там не трогал, как на нормальной работе и он мог спокойно заниматься своими халявками ). Кто то просто бы и не смог найти работу вообще, кто-то хотел довести дело до конца. (Идеалисты кстати тоже есть), если бы я нынешний попал на таких условиях в компанию, то ушел бы сразу ( На тот момент у меня была веская причина оставаться ). Работали в убыток. Это пример русског оведения бизнеса и русского же геймдева;-) На западе скорее всего бы уже в корню убили не тратя силы на аддоны.
Так что эти аддоны вышли скорее вопреки из-за "непробиваемости" самой команды, а не из-за какого то профита с игры. Все равно их в итоге закрыли и последний аддон они так и не выпустили.
( К чести сказать, лично я свои деньги получил, однако уже ПОСЛЕ того как ушел и даже уехал на новую работу. Надеюсь ребята сейчас нормально устроились по командам, друзья там благо остались и коллектив был веселый))) )
Quote (Saladin)
Зато реклама, например, диабло 3 может изменить. К стати это еще один пример не плохой конечно, но пресной игры. Диабло 2 и 3 - найди десять отличий.
Я тебе гарантирую, что ни одна реклама на игр не вызывает у меня никакого желания что либо преобретать. В первую очерель я смотрю на то, кто делает игру и что он уже сделал из игрушек. Blizzard я знаю с подгузников когда на снесе еще lost vikings гонял от тогдашней силикон и синапс. Я буду покупать игры от этой компании по факту, даже не глядя до тех пор, пока они выдают качество. ( Как уже сказал, оригинальность часто не является критерием качества или хорошести ). Диабло 2 и 3 найти десять отличий? Да элементарно - если игры одинаковые, и мне нравится диабла, то при прочих равных я буду играть в ту, чья графика современее. Это уже их внутренние дела как делать игры - я получаю свою порцию фана. Чтобы что-то новое прижилось - это должно стать стандартом по факту. Этого АРХИ сложно достичь.
А вот игры от Акеллы я например так же не покупаю ни в каких случаях. (Исключение everquest2 и корсары онлайн). Я например большой фанат корсаров и их брал просто из уважения к разработчикам ( а учитывая, что непосредственный создатель первых корсаров был мой начальник, то историй об этой игре и том как ее делали наслушался ) и я брал конечно акелловские части корсаров плюясь. Корсары онлайн они только локализовывали так что тоже более мене спокойно пережил.
Более того, каждый разработчик оставляет свой неповторимый отпечаток на игры ( дай одну идею двум разным разрабам и получишь две разные игры). Я например так же покупаю игры от bioware по факту - они меня устраивают и у меня нет причин думать, что их игры в обозримом будущем будут лучше или хуже тех, что они уже сделали. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Вот;-) Молооодец..;-) Давай поговорим о disciples3;-) Ты конечно же со свечкой стоял;-) ... и т.д.
Я конечно же со свечкой не стоял, и упомянул дисайплс сам понимаешь почему, ближе к тебе примера просто не существует. За стеной текста я вижу, что ты все таки согласен что игра "не очень", или нет? А про громкий пиар, "несколько наград еще до выхода" и прочую фигню в том же духе помнишь? Отличие от запада только в том, что у нас лажают напоказ.
Quote (pixeye)
Я тебе гарантирую, что ни одна реклама на игр не вызывает у меня никакого желания что либо преобретать. В первую очерель я смотрю на то, кто делает игру и что он уже сделал из игрушек.
То, что ты не замечаешь как на тебя влияет реклама не значит абсолютно ничего. Но поймать на словах тебя сложно, ты не слишком много говоришь о таких вещах, все больше народ поучаешь
Quote (pixeye)
Blizzard я знаю с подгузников когда на снесе еще lost vikings гонял от тогдашней силикон и синапс. Я буду покупать игры от этой компании по факту, даже не глядя до тех пор, пока они выдают качество.
Я не буду спорить о близардах. По моему твердому убеждению они таки делали замечательные игры. Но это было в те времена, когда компьютеры были игрушкой для взрослых, а не для детей. К стати именно качество их последних продуктов меня и оттолкнуло. Прямо как у тебя с калофдьюти. Дело вкуса
Quote (pixeye)
А вот игры от Акеллы я например так же не покупаю ни в каких случаях.
Я из отечественных игр, каюсь, играл только в дисайплов да кингс баунти (отрицательный опыт), парочку квестов типа петьки и братьев пилотов ну и от gsc там годные игры (положительный опыт). Сказать что слежу за тем, чья разработка, так вроде не особо и слежу. Не покупаю просто отечественные игры, за редким исключением, и дело с концом. Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Поиграй в роял квест)) это самый близкий пример))))
Quote (Saladin)
За стеной текста я вижу, что ты все таки согласен что игра "не очень", или нет? А про громкий пиар, "несколько наград еще до выхода" и прочую фигню в том же духе помнишь? Отличие от запада только в том, что у нас лажают напоказ.
Я не просто согласен, я 100% в этом уверен и был с такой уверенностью и во время работы ( в процем как и большинство ). Громкий пиар все же никак не спас и не предотвратил финальный итог истории)))) И кстати, при всей моей не любви к акелле, не могу не отметить, что пиарить они умеют и делают это по помоему убеждунию лучше кого либо из русских издательств. От разгромных рецензий пиар все же не спас тоже. Награды же до выхода..это стандартная практика и как правило надо понимать, что эти награды по чьей то версии. Если не имзеняю память, награды были за внешний вид. Выражу свое имхо - далеко не все мне нравилось в стилистике дисов3 ( впринципе то меня раздражала скорее "каша" на экране однообразного цвета, но могу с натяжкой сказать, что игра выглядела в целом симпотично для представителя своего жанра.
Quote (Saladin)
То, что ты не замечаешь как на тебя влияет реклама не значит абсолютно ничего. Но поймать на словах тебя сложно, ты не слишком много говоришь о таких вещах, все больше народ поучаешь
Коварный я;-)))) Ну ты всегда можешь поговорить сомной отвлеченно как с юзверем))), но честно говорю, если реклама как то и влияет, то этого явно не замечаю, а может быть на меня действительно не влияет реклама по играм просто потому, что видел изнутри и у меня несколько иной взгляд на происходящие.
Если ж уж мы так заговорили то...есть один случай. Он происходил уже после того как я бросил играть в WoW (а играл упорно надо признаться;-)), но кстати никак не заставил меня вернуться. Это реклама со всякими звездами и знаменитостями про WoW. Ну мне просто нравится такой формат рекламы.
Пожалуй, не будь я знаком с WoW и увидев нечно такое я бы проявил любопытство. Если рассматривать в таком русле рекламу как донесение информации об игре - то вполне. Однако бы я побежал в первую очередь в гугл покопаться на предмет игры и уже потом принял бы решение о покупке.
Чтобы реклама работала на тебя, ты должен в нее верить как мне кажется. Я не верю в рекламу, так как для веры мне придется смириться с мыслью, что я заочно принимаю порой недобросовестную оценку заинтересованного лица. Это противоречит моему менталитету и воспитанию. Для меня не очень много значит мнение чужого человека ( будь то позитивное или негативное), что позволяет мне в некотором роде самому высказывать отношение к продукту без ссылок и влияний со стороны. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Поиграй в роял квест)) это самый близкий пример))))
Может быть там и есть что-то хорошее, но мне хватило скриншотов. Не могу заставить себя играть в игры с такой слащавой варкрафтоподобной графикой, больше не могу
Quote (pixeye)
Я не просто согласен, я 100% в этом уверен и был с такой уверенностью и во время работы ( в процем как и большинство ). Громкий пиар все же никак не спас и не предотвратил финальный итог истории))))
Что бы не случилось с .дат, акелла то продолжает быть и продавать. Собственно к этому я и вел, громкие пиар кампании делают свое дело, люди ведутся, хоть и не долго. В случае с калфодьюти конечно же не такой эпический просер как у дисайплов, но там и бюджет поболее
Quote (pixeye)
Пожалуй, не будь я знаком с WoW и увидев нечно такое я бы проявил любопытство. Если рассматривать в таком русле рекламу как донесение информации об игре - то вполне. Однако бы я побежал в первую очередь в гугл покопаться на предмет игры и уже потом принял бы решение о покупке.
Во всяком правиле есть исключения. Не цепляет реклама игр, значит цепляет какая нибудь другая. Хотя тот факт что ты запомнил этот ролик про вов уже о многом говорит =)
Quote (pixeye)
Чтобы реклама работала на тебя, ты должен в нее верить как мне кажется.
Нет, верить не обязательно, даже если она напрямую не рабоает на тебя, она через тебя работает на кого то еще. Как этот ролик, который тебе понравился, ты его запостил тут, а кто-то заметит, заинтересуется и пойдет в вов если уже не там. И главное ты как бы и ни при чем, а реклама работает. Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Нет, верить не обязательно, даже если она напрямую не рабоает на тебя, она через тебя работает на кого то еще. Как этот ролик, который тебе понравился, ты его запостил тут, а кто-то заметит, заинтересуется и пойдет в вов если уже не там. И главное ты как бы и ни при чем, а реклама работает.
С этим спорить не буду. Однако нынешние мои контакты ограничены узким кругом лиц которые играли в ВоВ))))
Quote (Saladin)
Во всяком правиле есть исключения. Не цепляет реклама игр, значит цепляет какая нибудь другая. Хотя тот факт что ты запомнил этот ролик про вов уже о многом говорит =)
Да вообще никакая.
В обществе где реклама занимает огромное место в жизни человека, люди научились игнорировать ее. Покрайней мере это справедливо для больших городов и здравых людей. Я не могу исключать, что если в определенный момент времени мне нужна будет некая вещь и ее будут рекламировать, то я как минимум обращу внимание сознательно/бессознательно на эту рекламу. Однако конечное решение о покупке предмета уже не зависит от просмотра рекламы. (Скорее реклама даст толчок к анализу рынка этого продукта и возможно ускорит процесс принятия решения )
Сложно найти более нетаргетированного человека. Суди сам: ( последние три года жизни )
Всех своих "друзей" удалил либо послал ( мне хватает разговоров на этом форуме ). Телевизора у меня нет. Домашнего телефона у меня нет. Мобильный мне нужен, только чтобы делать игрушки, я даже на звонки родных часто не отвечаю, просто потому что мне НЕ нравится говорить по мобильному. (Доходило до обсурда, что банку приходилось мне дублировать сообщения на мейл, так как на звонки не отвечал ). Если бы я мог позволить себе жить без мобильника, то выбросил бы и его. Увы, иногда это необходимое зло. У меня кстати свыше 200 непросмотренных смсок и уверен, 80% из них спам от оператора, еще парочку о том, что кто-то умер, от девушки, ну и фиг знает еще чего. Часов у меня тже нет. Я часто незнаю какая дата и иногда приходится сверяться и открывать для себя что-то новое. "СЕГОДНЯ ЖЕ ПЯТНИЦАА ЙУУУХУУ".
За последние пол года я видел всего 5 человек. Девушка, ребят, что со мной работают и приятеля-коллегу по бывшей работе. ВСЕ. Это весь круг общения из вне. Вредных привычек кроме работы у меня нет, поэтому большинство поводов для встреч со мной отпадают. Среднестатистическому человеку со мной просто не о чемг оворить ( бытовой круг интересов меня вообще не волнует ), это кстати не значит, что не могу поддерживать беседу и быть за "своего" - но скажем так...на это должна быть веская причина и процесс может не приносить мне радости или эмоций.
За жва года жизни в чужом городе могу вспомнить только где моя бывшая работа. Даже на море побывал всего один раз ( хотя живу вроде как рядом с ним ).
Общепринятых ценностей нет ( дом, семья, машина, дети, дачи ), общепринятых установок нет ( Образование, карьера, долг, родство ), хобби и прочие деятельности совпадают с работой.
Может показаться очень сухо, категорично, занудно, но на самом деле просто у меня есть цели ради которых готов рискнуть своей жизнью/положением. Реклама же по сути является атрибутом того мира, от которого частично и добровольно отказался. А раз так, она не несет для меня ценности.