Среда, 29 Мая 2024, 00:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Предложения по улучшению
GC-VicДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 01:37 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Если вы нашли на сайте ошибки, серьезные неточности, то сообщайте в этом топике, чтобы администрация могла исправить возникшую ситуацию.

Так же если есть какие-то дельные советы, предложения относительно сайта, его структуры, контента, то сообщайте и об этом. Администрация попробует пойти на встречу желанию пользователей, если этому есть реальная причина.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
TLTДата: Пятница, 14 Августа 2009, 03:27 | Сообщение # 161
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
не думаете создать под-раздел "Игры с открытым исходным кодом"? Все таки open source-игры - это прежде всего игры.

Особо ценные такие проекты входят в раздел движки и конструкторы (если прилагается обширный инструментарий для создания всего контента). Например: Sauerbraten, Open Sonic, Open Legends, Open Zelda, Empty Clip и т.д. Т.е. они представлены не как игры, а как открытые игровые движки.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VinchensooДата: Пятница, 14 Августа 2009, 07:45 | Сообщение # 162
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
а что с картой гугл?будете делать?

nilremДата: Пятница, 14 Августа 2009, 08:04 | Сообщение # 163
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Vinchensoo, Может туториал по DirectX напишешь, самый простой,

Quote (Vinchensoo)
WXZRW, с удовольствием, тока попозже:) времени ща нет.

В таком случае, если Vinchensoo не против, могу написать я.

Но я вообще, с целью продвижения С++, планирую запустить сразу 3 курса:
1. "Язык программирования С++" - курс для новичков.
2. "Основы ДиректХ" - для уже знакомых с С++.
3. "Введение в программирования шейдеров" - для тех, кто уже знаком с ДХ.

Вот только делать это все самому будет сложновато.

Сообщение отредактировал nilrem - Пятница, 14 Августа 2009, 08:06
VinchensooДата: Пятница, 14 Августа 2009, 08:17 | Сообщение # 164
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
nilrem, я не против. Я сейчас занимаюсь плотным изучением с++ + дирикс. Если ты это уже умеешь, думаю, что ты напишешь лучше меня. А я могу потом выложить курсы по программированию сети на с++ и дирикс. Мне графику прогать не очнь нравиться, т.к. я в этом не сильно разбираюсь. Вот поддержку сети- другое дело. Можно создать что-нить типа чата. К статье приложить исходник.
Quote (nilrem)
Но я вообще, с целью продвижения С++, планирую запустить сразу 3 курса:
1. "Язык программирования С++" - курс для новичков.
2. "Основы ДиректХ" - для уже знакомых с С++.
3. "Введение в программирования шейдеров" - для тех, кто уже знаком с ДХ.

давай вместе делать. Буду помогать, чем смогу!:)
Согласен? smile


VinchensooДата: Пятница, 14 Августа 2009, 11:25 | Сообщение # 165
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
нашел ошибку на главной странице.
Добро пожаловать уважаемый Vinchensoo на портал GcUp.ru! Этот портал посвящён созданию игр, в том числе и без программирования. На сайте можно скачать необходимые для этого инструменты (конструкторы игр, движки), изучить необходимую литературу (статьи, журналы, книги) и т.д. На нашем форуме вы всегда сможете спросить совет или поделиться своими наработками. Создавать игры так увлекательно - попробуйте сами и вы в этом убедитесь. Желаем вам приятного общения! Подробнее о нас...
Пропущены запятые, уважаемый винченсоо- обращение в данном предложении. Хотя может я и ошибаюсь.


WXZRWДата: Пятница, 14 Августа 2009, 15:23 | Сообщение # 166
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Quote (WXZRW)
Vinchensoo, Может туториал по DirectX напишешь, самый простой,

Quote (Vinchensoo)
WXZRW, с удовольствием, тока попозже:) времени ща нет.

В таком случае, если Vinchensoo не против, могу написать я.

Но я вообще, с целью продвижения С++, планирую запустить сразу 3 курса:
1. "Язык программирования С++" - курс для новичков.
2. "Основы ДиректХ" - для уже знакомых с С++.
3. "Введение в программирования шейдеров" - для тех, кто уже знаком с ДХ.

Вот только делать это все самому будет сложновато.

Ну, Vinchensoo, я так понимаю не возражает. Также если что, можешь взять мое окно за основу. Или с ноля, на твое усмотрение.

Если кто какие туториалы будет писать, просьба здесь предупредить остальных, насчет того что именно вы пишете, то есть с такой целью, чтобы другие не тратили время зря, делая повтор.

Я сейчас делаю тутор по инициализации OpenGL, на основе уже сделанного тутора по созданию окна.

nilrem, я так понял, инициалтзацию DirectX ты сделаешь. Тогда вопрос, только по-русски или же я могу перевести комменты в коде на инглиш?

TLTДата: Пятница, 14 Августа 2009, 15:26 | Сообщение # 167
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
а что с картой гугл?будете делать?

не особо ценная вещь, поэтому на неё отвлекаться, думаю, не стоит. Лучше сделать описание какого-нибудь хорошего движка и добавить на сайт. или написать интересную статью по теме.

Quote (Vinchensoo)
Пропущены запятые, уважаемый винченсоо- обращение в данном предложении. Хотя может я и ошибаюсь.

можно и так: "Добро пожаловать уважаемый Vinchensoo на портал GcUp.ru!" и так: "Добро пожаловать, уважаемый Vinchensoo на портал GcUp.ru!". мне с запятой нравится больше - поставим.

Quote
1. "Язык программирования С++" - курс для новичков.
2. "Основы ДиректХ" - для уже знакомых с С++.
3. "Введение в программирования шейдеров" - для тех, кто уже знаком с ДХ.

Было бы здорово!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VinchensooДата: Пятница, 14 Августа 2009, 17:38 | Сообщение # 168
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Сегодня напишу первую статью по компиляции сервера мангос. Т.е. опишу, как установить готовые сервер вов на хостинг, подключить бд, все настроить. Вопрос, в каком разделе?программирование?
Quote (WXZRW)
Ну, Vinchensoo, я так понимаю не возражает.

правильно понимаешь smile


nilremДата: Суббота, 15 Августа 2009, 16:00 | Сообщение # 169
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Если кто какие туториалы будет писать, просьба здесь предупредить остальных, насчет того что именно вы пишете, то есть с такой целью, чтобы другие не тратили время зря, делая повтор.

Создана соответствующая тема - http://gcup.ru/forum/8-1527-1
Вот только не знаю, в правильный ли раздел я ее поместил.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Yani-XДата: Суббота, 15 Августа 2009, 23:29 | Сообщение # 170
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Не знаю, может сейчас глупость сморожу - а зачем у модеров стоит параметр "Замечания"? Это как-то не солидно смотрится, да и если пользователя сделали модером, это же значит что ему оказали немалое доверие в управление
ресурсом. Просто если модератор по каким-либо причинам, получит бан, то неужели после выхода из бана он так и останется модератором? Сомневаюсь...


портфолио - 3d графика
nilremДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 00:56 | Сообщение # 171
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
а зачем у модеров стоит параметр "Замечания"

Затем, что так у uCoz-a настроено по умолчанию)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
sammerdrimДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 22:01 | Сообщение # 172
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
У меня также предложение (может не столько предложение сколько совет) в разделе проекты в разработке много умерших (закрытых и т.п.) проектов, может удалить эти темы?

VinchensooДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 05:53 | Сообщение # 173
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (sammerdrim)
Затем, что так у uCoz-a настроено по умолчанию)

убрано только у админов. Модераторов назначают из пользователей, поэтому и есть у них уровень замечаний.
Quote (sammerdrim)
У меня также предложение (может не столько предложение сколько совет) в разделе проекты в разработке много умерших (закрытых и т.п.) проектов, может удалить эти темы?

я не против, если администрация одобрит.


SlavДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 06:42 | Сообщение # 174
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
У меня также предложение (может не столько предложение сколько совет) в разделе проекты в разработке много умерших (закрытых и т.п.) проектов, может удалить эти темы?

Может лучше сделать отдельный от "корзины" архив, и складывать эти темы туда, причем сделать так, что их можно было бы оттуда поднять (ну, если проект еще не до конца умер, или неожиданно воскрес smile ), потому как забросил, например, человек игрушку на месяц (мало ли почему), вернулся на форум, а темы и нет... А там, возможно, ценные указания и конструктивная критика были!
VinchensooДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 07:45 | Сообщение # 175
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
если нужно будет, поднять можно и из корзины.

TLTДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 11:36 | Сообщение # 176
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Не знаю, может сейчас глупость сморожу - а зачем у модеров стоит параметр "Замечания"? Это как-то не солидно смотрится, да и если пользователя сделали модером, это же значит что ему оказали немалое доверие в управление ресурсом. Просто если модератор по каким-либо причинам, получит бан, то неужели после выхода из бана он так и останется модератором? Сомневаюсь...

Причем тут бан? Замечания на то и замечания, что они могут быть ко всем участникам форума. Для критики этот пункт.

Quote (sammerdrim)
У меня также предложение (может не столько предложение сколько совет) в разделе проекты в разработке много умерших (закрытых и т.п.) проектов, может удалить эти темы?

Quote (Vinchensoo)
я не против, если администрация одобрит.

Категорически ПРОТИВ! Нам не нужен пустой форум - темы не удаляем, оставляем для истории. Старые темы сами по себе уходят вниз, а новые, горячие темы всегда вверху.

Не нужно заниматься ненужной работой. И даже отрицательной работой для форума, удаляя контент.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VinchensooДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 13:02 | Сообщение # 177
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Категорически ПРОТИВ! Нам не нужен пустой форум - темы не удаляем, оставляем для истории. Старые темы сами по себе уходят вниз, а новые, горячие темы всегда вверху.

я же сказал, что я таких вопросов не решаю...


Yani-XДата: Вторник, 18 Августа 2009, 00:42 | Сообщение # 178
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Причем тут бан? Замечания на то и замечания, что они могут быть ко всем участникам форума. Для критики этот пункт.

Тогда извиняюсь, просто всякий раз, когда я наблюдал как участнику было поставлено замечание, его отправляли в бан(видимо просто случайное совпадение).

Еще хотел отметить один момент: очень часто замечал, что когда кого-нибудь цитируешь, то цитата относится не к участнику, чей текст был выделен, а к участнику, чей пост стоял выше того, что я только написал.


портфолио - 3d графика
WXZRWДата: Вторник, 18 Августа 2009, 02:15 | Сообщение # 179
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Quote (TLT)
Причем тут бан? Замечания на то и замечания, что они могут быть ко всем участникам форума. Для критики этот пункт.

Тогда извиняюсь, просто всякий раз, когда я наблюдал как участнику было поставлено замечание, его отправляли в бан(видимо просто случайное совпадение).

Зависит от ситуции, не всегда банили.

VinchensooДата: Вторник, 18 Августа 2009, 11:56 | Сообщение # 180
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Сегодня будет готова статья: история объектно-ориентированного программирования.
Время- примерно 20-21 по Москве


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг