Помогите с раскруткой игры
| |
Cryntel | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 12:09 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Моя игра называется "How finish level?" я уже сижу неделями и пытаюсь раскрутить игру но от одного меня многого не добьешся поэтому мне нужна помощь.Кто хочет помочь пишите ниже.
Люблю делать игры.И я спокойный и добрый
|
|
| |
DyenBade | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 12:31 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С удовольствием раскручу твою игру на кое-чём, на все 360 градусов. Пиши в личку, оплата 300 рублей, в качестве пруфа будет видео.
Для того, чтобы твоя игра стала популярной, нужно: a) Сделать её визуально простой и красивой, а геймплей ещё более простым и затягивающим. Отлично работает для Android игр. б) Сделать игру хайповой, по какой-то популярной тематике. в) Сделать фан-игру, чтобы она заранее относилась к какой-то аудитории, для которой уже существует работающий подход. г) Сделать игру, которая бьёт по каким-то социальным темам, либо просто вызывает отвращение, но положительную реакцию после него. (трэш, грубо говоря) К этому относятся и игры для летсплееров. д) Сделать гениальную задумку, с сюжетом, пасхалочками, необычными идеями в геймплее, не забывая про визуальную часть.
Публиковать можно на GameJolt. Если там будет вообще никакой отклик (ноль), то можно попробовать закинуть игру вон туда:
Сообщение отредактировал DyenBade - Пятница, 18 Августа 2017, 12:45 |
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 13:09 | Сообщение # 3 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Cryntel, летсплейщикам разошли на почту. Может, кто из них видео начнет делать. Еще на GameJolt и другие сайты зарубежные выложи.
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 13:11 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DyenBade ( ) Если там будет вообще никакой отклик (ноль), то можно попробовать закинуть игру вон туда: Даже на gamejolt нужно время, что-бы твою игру заметили. А с корзиной шутка мне понравилась)
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 13:54 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cryntel,
Цитата "How finish level?" Я бы начал с названия. Если не знаешь языка, ну так либо найди кого-то кто знает, либо используй известный тебе.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
DyenBade | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 15:28 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата HerrPotapov ( ) Я бы начал с названия. Если не знаешь языка, ну так либо найди кого-то кто знает, либо используй известный тебе.
Это из разряда "игру на английские сайты публиковать всё равно не получится, язык я знаю не очень, да и целевая аудитория тоже, но всё равно сделаю на английском, мировой язык ведь". Прям как фалько.
|
|
| | |
red_odysseus | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 15:29 | Сообщение # 8 |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Идти к издателю.
|
|
| |
Cryntel | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 15:29 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus ( ) Идти к издателю. Ну это получается что я продал игру
Люблю делать игры.И я спокойный и добрый
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 15:29 | Сообщение # 10 |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cryntel ( ) Ну это получается что я продал игру нет, если бы я хотел сказать "продавай игру" я бы сказал "продавай игру"
Издатель издает твою игру, раскручивает и берет % от продаж. Игра остается твоей в рамках того договора, который ты с издателем заключил.
|
|
| |
Cryntel | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 15:29 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus ( ) нет, если бы я хотел сказать "продавай игру" я бы сказал "продавай игру"
Издатель издает твою игру, раскручивает и берет % от продаж. Игра остается твоей в рамках того договора, который ты с издателем заключил.
А можешь предложить и перечислить популярных издателей?Что-бы твоя игра к примеру за недельку набрала как минимум 1000 скачивание или 10000,а потом потихоньку поднималась?Я хочу что-бы еще и оставляли отзывы говорили плюсы и минусы и т.п я хочу что-бы моя игра стала хоть немного известной и что-бы о моей игре хоть где-то писали сами а не только я сам.
Люблю делать игры.И я спокойный и добрый
Сообщение отредактировал Cryntel - Вторник, 15 Августа 2017, 20:16 |
|
| |
red_odysseus | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 15:29 | Сообщение # 12 |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cryntel ( ) А можешь предложить и перечистилить популярных издателей?Что-бы твоя игра к примеру за недельку набрала как минимум 1000 скачивание или 10000 Если игра барахло никто не будет издавать, но даже если и нет, то надо, как минимум, уметь пользоваться поиском на форуме, тем более когда тема закреплена в шапке раздела.
Сообщение отредактировал red_odysseus - Вторник, 15 Августа 2017, 20:19 |
|
| |
flatingo | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 15:30 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cryntel ( ) Как раскрутить игру без Play Market и Steam?Дело в том что у меня нет возможностей опубликовать её в Play Market потому что нет визы и нет возможностей в стране а Steam это вариант но чтобы купить лицензию нет денег...Тогда как игру раскрутить и сделать её известной?
Видимо тебе еще очень мало лет и опыта особого нету. Знаешь, ты бы прикрепил пару скринов с игр, дабы судить и советовать было легче. И как сказал оратор выше - тебе нужен издатель. Это раз. Игра не будет полностью его. Но он получит львиную долю, за то что у него есть выход на игровой рынок. Стим и ГуглПлэй - лишь площадки для размещения, покупки и продажи игр, но они не издатели. Никто просто так не скажет тебе этих самых людей, которые издают игры. Это люди, которых крепко держутся разрабы, либо большие дядьки, которым надо лизать зад или бить харизмой. Это же бизнес! А как ты хотел? Просто прийти и заработать много денег за первых играх и не пойти учится в универ как Билли и Стиви?
Или же, ты еще пару лет набираешь опыта, создаешь вокруг себя аудиторию в разных прослойках геймдева и смело потом публикуешь и издаешь игры, зная, что тебя поддержут. Как-то так.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Вторник, 15 Августа 2017, 20:32 |
|
| |
DyenBade | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 15:30 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cryntel ( ) А можешь предложить и перечислить популярных издателей?Что-бы твоя игра к примеру за недельку набрала как минимум 1000 скачивание или 10000,а потом потихоньку поднималась?Я хочу что-бы еще и оставляли отзывы говорили плюсы и минусы и т.п я хочу что-бы моя игра стала хоть немного известной и что-бы о моей игре хоть где-то писали сами а не только я сам.
Для этого игра должна выглядеть привлекательно, а геймплей быть простым и затягивающим. (если для андроид) Мало какой издатель может на это повлиять.
|
|
| |
Fantarg | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 15:30 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата flatingo ( ) Никто просто так не скажет тебе этих самых людей, которые издают игры. Это сарказм или неудачная шутка? Издателей полно и не трудно найти (многие себя даже рекламируют всюду), в том числе их полно и на Стиме - этих посредников развелось тьма (и забирают себе не много!).
Цитата flatingo ( ) Но он получит львиную долю, за то что у него есть выход на игровой рынок. Средний показатель: 30%-40% издатель забирает себе. А так, кто-то отдает 80% разработчикам, а кто-то только 50%.
==
Цитата Cryntel ( ) Как раскрутить игру Есть со-издатели и со-посредники, лучше через них. Например, Square Enix:
Цитата Provide as much content as possible to us in advance, including assets and updates, and we can use that via our own channels to help drive traffic to your pitch. Keep us updated on any media or influencers you talk to – our channels range across: Facebook, Twitter, YouTube, G+ and Instagram, plus we may also feature content on the Square Enix blog too. Например, Fig:
Цитата Fig works with developers every step of the way: from providing development advances to providing publishing and distribution support when games are ready for launch, all the while bringing the community of fans and gamers along with us.
У всех есть сайты и в них подробности, ну а общение с иностранцами (если плохо со знаниями языков) можно и через интернет-переводчик (главное лаконично выражать мысль, а не длиннотами). К тому же, обычно у всех готовый шаблон есть, который заполняют разработчики (грузят скриншоты, демо-версию, ссылки опционально...)
---------------------------------------------
Цитата Cryntel ( ) Что-бы твоя игра к примеру за недельку набрала как минимум 1000 скачивание или 10000, Так это могут предоставить даже дистрибьюторы-"рекламщики" (например наши соотечественники, myplaycity или gametop). Только там и выплаты небольшие, они же бесплатные игры распространяют. А некоторые конторы "рекламщики" могут выплатить сразу $500 (или $3000, зависит от качество игры, как это делает gametop).
Сообщение отредактировал Fantarg - Пятница, 18 Августа 2017, 18:13 |
|
| |
|