Привет всем Ищу художника для участия в конкурсе «Multi Genre Mix» Для проекта «Matrix of light» Ну и при желании для последующего плодотворного сотрудничества :smile: Стилистика не важна, вектор, пиксель - все что угодно Объем работы в принципе не очень большой Адекватность "хотелок" гарантирую В случаи получения призового места честно отдам все "плюшки", ибо всегда участвую в конкурсах исключительно ради фана :drinks: Я программист unity3d c#, UE4 (bp), construct cc c2 c3 Немного рисую, пишу концепт, диз доки, синопсисы и сценарии Весь объем гемплейных механик для проекта готов.
Занимательно, нравится видео) А под художника проект подстраивается? То есть к примеру, если я люблю/хочу только рисовать в LowRes пиксельарте, то есть очень маленькое разрешение в пикселях, или все-таки нужно рисовать в том разрешении которое уже есть, интересно какое это разрешение? Просто я пока не представляю , как делать такую большую анимацию без Unity3d, подозреваю что это на констракт 2 сделано, внутри юнити я делаю анимацию с любым размером спрайтов, но хотя и это тоже не быстрое дело, то есть это намного сложнее и дольше, чем в низкопиксельном разрешении. По проекту вижу огромное количество механник о_О слишком много: стратегия, платформер, шутер, похоже тут арта очень много нужно. А можно списочек чего нужно рисовать, чтобы прикинуть, смогу ли осилить, да и другие люди смогли бы оценить свои силы сразу?!
>>Чтобы стать участником конкурса, вам необходимо до 25 декабря 2017 года (включительно) внести пожертвование на сумму не менее 300 рублей, затем создать тему в разделе Игры на конкурс «Multi Genre Mix» и вступить в нашу Группу Вконтакте. Этим вы обеспечите себе Право на участие.
Ого, первый раз вижу такой конкурс, где надо платить за участие. Сумма конечно символическая, но удивило)
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 17 Декабря 2017, 16:25
Т.е. конкурс заканчивается через неделю и надо напилить арт для игры с 4-я видами геймплея, реально ли это? Это условие конкурса? http://gcup.ru/forum/73-20662-1
alexsilent, Спасибо) Я не совсем понимаю что такое lowres ты имеешь ввиду стилистику
finale station
или это? персонаж платформера высотой около 250 пикселей.
Цитатаalexsilent ()
По проекту вижу огромное количество механник о_О слишком много: стратегия, платформер, шутер, похоже тут арта очень много нужно.
Это основное условие конкурса, мультимеханики.
Цитатаalexsilent ()
Просто я пока не представляю , как делать такую большую анимацию без Unity3d
Анимацию я делаю в программе Spriter? по сути персонаж является
вот таким наборным спрайтом
Цитатаalexsilent ()
А можно списочек чего нужно рисовать, чтобы прикинуть, смогу ли осилить, да и другие люди смогли бы оценить свои силы сразу?!
Конечно) Чуть ниже я напишу подобие техзадания на арт)
ЦитатаNehaew ()
Т.е. конкурс заканчивается через неделю и надо напилить арт для игры с 4-я видами геймплея, реально ли это? Это условие конкурса?
Думаю нет) По этому художника я ищу с начала конкурса, сюда вот только не догадалась написать.. увы. Но проект не закончится на конкурсе, найду художника - поведу до direct, не найду - тоже поведу но медленнее. Скилл рисования я постепенно прокачиваю, просто парная мотивация всегда сильнее.
Общее Пропсы взрывы, пули, спец эффекты. Интерфейс, титульный экран, иконки персонажей для диалоговых окон.
механика Shoot 'em up and platform
2 таилсета для платформера,
стилистика реализм - постфутуризм второй ближе к "технологиям пращуров, тоесть футуризм в чистов виде со сложными по структуре текстурами.
бекграунд либо наборный сет оного для параллакс фона также двух типов с городом на фоне и дальняя стена внутри массивного сооружения
сет пак персонажей для костной 2д анимации
главная героиня, базовая форма, после трансформации. враг пехотинец, враг летающий бот, стационарная турель. свою героиню в двух формах я вижу так
механика Free fly
Тайл сет персонажа - самолета вид сверху.
самолеты врага - наборный сет
Тайл сет моря, островов, наборные сеты. вид сверху.
Вражеский флагман
механика scroll shooter Можно использовать графику фрифлай бек сет внутренности гигантского корабля
механика moba Графика платформера + бексет остров вида topdawn 45 degress
Приведенный список и примеры лишь мое виденье реализации, всё обсуждаемо и компромиссно.
Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 18 Декабря 2017, 13:42
Кажется будто тут нужно месяца 2 работы, ну или 1-2 недели, если только этим круглые сутки заниматься. Впечатляет. И пугает... D:
2) LowRes, это что-то типа такого, то есть игре придется уменьшиться в 2-3 раза, и там придется везде скорость корректировать, уменьшая в 2-3 раза, чтобы игра выглядела, как Ретро:
3) Я тоже разбиваю на куски персонажа, только анимирую прямо в Юнити, спрайтером не пользовался много, там я путаюсь и не привык, в отличии от юнити.
А нужно обязательно в спрайтере анимировать? Или любой другой способ, чтобы в конечном итоге получились кадры анимации, и примерно сколько кадров анимации, например на ходьбу, если это по кадрам?
4) Пока даже не знаю, смогу ли столько успеть. Проект выглядит очень комплексным. Это даже круто, жаль сроки поджимают)
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 18 Декабря 2017, 13:51
Кажется будто тут нужно месяца 2 работы, ну или 1-2 недели, если только этим круглые сутки заниматься. Впечатляет. И пугает... D:
Так это объем не для всей игры а для первой главы) Всего планируется пять
ЦитатаVicka ()
Я тоже разбиваю на куски персонажа, только анимирую прямо в Юнити, спрайтером не пользовался много, там я путаюсь и не привык, в отличии от юнити.
Конструкт как движок - условие конкурса В спрайтере есть возможность экспорта анимации без экспорта в кадровую анимацию, так получается "легче" и управляемее)
Цитатаalexsilent ()
и примерно сколько кадров анимации, например на ходьбу, если это по кадрам?
Там не совсем кадровость, скорее координатный расчет положение костей, это дает менять фреймрейт без ущерба в обе стороны (быстро \медленно) Анимацию я возьму на себя) Я более менее разобралась со спрайтером
Цитатаalexsilent ()
Проект выглядит очень комплексным. Это даже круто, жаль сроки поджимают)
Сроки поджимают только конкурсно, и больше первой главы с моими масштабами я явно не успею. Так что ищу художника скорее для того чтобы довести проект до какой либо платформы дистрибуции уже после конкурса. Возможно со сменой движка, все таки юнити роднее уже Так что если воспылал - вваливайся)
Добавлено (27 декабря 2017, 17:04) --------------------------------------------- И так конкурс завершается Из за того что так никто и не откликнулся, пришлось и рисовать и кодить одной.... В итоге получилась не игра а набор гемплейных механик Который всеже попал на конкурс кому интересно можно ознакомится ТУТ ну и голосование проходит здесь
Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 19 Декабря 2017, 11:32
Vicka, Неплохая демка, и я понимаю, что она сырая, но вот то, что удалось выявить: после двух смертей оружие перестало перключаться. Двойной прыжок не работает. Коллизия персонажа с платформой немного некорректная. Ещё советую изменить шрифт.
xeobale2018, оружие переключается только при наличии заполненной шкалы энергии, поэтому оно и не переключалось. двойной прыжок выключен по умолчанию, и шрифт и графика - черновая. Ибо художника найти не удалось. А моих способностей хватило только на персонажа, титульный экран, и фон. И судя по всему ты видел только первый гемплей? Их там 4 платформер фрифлай скроллер моба
Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 28 Декабря 2017, 14:27
Vicka, Тоже поиграл с интереса. Я умер на третьем этапе, и к сожалению потом не возродился. Скажу еще, что музыка на втором и третьем этапе мне очень понравилась Сама написала музыку? Foil soldier HardBoy Questers