Понедельник, 09 Декабря 2024, 16:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Нарисовать логотип
We9makДата: Вторник, 28 Июля 2015, 23:02 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет ребят. Кто может за спасибо нарисовать логотип?
Верх: Dark
Низ: Room
AnthemДата: Среда, 29 Июля 2015, 00:59 | Сообщение # 2
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
JackNazaryanДата: Среда, 29 Июля 2015, 18:43 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, room не очень красиво размещён снизу ИМХО... шрифтом бы поменьше
55stas55Дата: Среда, 29 Июля 2015, 20:01 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
тыбы хоть формат написал какой надо

---------------------------------------------


Сообщение отредактировал 55stas55 - Среда, 29 Июля 2015, 20:01
JhonДата: Четверг, 30 Июля 2015, 08:30 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
55stas55, слово DARK не читабельно, выбор цветов так себе. Затемнение верхнего слова по сравнению с нижним - это ок идея, но здесь совсем темно.

Сообщение отредактировал Jhon - Четверг, 30 Июля 2015, 08:44
qwerty-winerДата: Четверг, 30 Июля 2015, 09:37 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
55stas55, Anthem, это не логотипы даже




Сообщение отредактировал qwerty-winer - Четверг, 30 Июля 2015, 09:49
VickaДата: Четверг, 30 Июля 2015, 10:05 | Сообщение # 7
Another ART
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer, очень стильно happy
ИМХО логичнее будет обратить цвет и добавить перспективы двери wink


qwerty-winerДата: Четверг, 30 Июля 2015, 10:14 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, Делал на бегу happy
С таким вариантом согласен. Шикарно! biggrin
Моё ИМХО логотип всегда обязан смотреться красиво, не важно, сделана ли инверсия, сделаны ли ещё какие цветовые преобразования cool


URGINSANДата: Четверг, 30 Июля 2015, 10:43 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я считаю, что лого должно быть выдержано в стиле минимализм (как предложили qwerty-winer и Vicka)
Этот стиль мне кажется всегда в моде.


Я на драйве
JhonДата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:29 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
ИМХО логичнее будет обратить цвет

Это зависит от того, находимся мы сейчас в темной комнате или она за дверью)
VickaДата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:39 | Сообщение # 11
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Jhon ()
Это зависит от того, находимся мы сейчас в темной комнате или она за дверью)

Темнота это неизвестность ) Неизвестность - страх)
Игроку даже на этапе логотипа игры стоит дать выбор - хочет ли он испытать какие либо эмоции) Выбор всегда интереснее чем просто оповещение)
Оу... брр) Психология она такая)) happy


qwerty-winerДата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:46 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Jhon, Vicka,
Я думаю это ТС решать smile


We9makДата: Четверг, 30 Июля 2015, 20:52 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, А можно размером побольше?)
Подожду еще вариантов) но думаю что заберу у Vicka.
innovationДата: Четверг, 30 Июля 2015, 22:30 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Пытался сделать не много двуликий логотип. С одной стороны - это выход из комнаты, с другой - вход.



Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.

Сообщение отредактировал innovation - Четверг, 30 Июля 2015, 22:31
VickaДата: Четверг, 30 Июля 2015, 23:56 | Сообщение # 15
Another ART
Сейчас нет на сайте
We9mak, ой это не ко мне) я просто инвертировала картинку) Попроси у аФтора) qwerty-winer,

qwerty-winerДата: Пятница, 31 Июля 2015, 08:00 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
We9mak, Ты скажи какого примерно размера и я отрисую вариант Vicka.
P.S.
Вообще логотипы хранятся в векторе, что бы без потерь качества использовать в любом размере.
P.P.S
innovation, не следует в лого рисовать комнату, это ассоциация первого уровня (room = комната в логотипе), а ассоциаций первого уровня стоит избегать.
Дверь - вход в комнату - ассоциация второго уровня, оставляет лишь намёк на ту самую Dark room из названия. Тем самым логотип становится глубже и интересней. cool




Сообщение отредактировал qwerty-winer - Пятница, 31 Июля 2015, 08:09
vknw123Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 12:20 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
тоже поучаствую
We9makДата: Суббота, 01 Августа 2015, 02:38 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer, 600 x 300 где то)
Жду еще вариантов)
vknw123, Спасибо но не то)
VadichДата: Суббота, 01 Августа 2015, 02:40 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сегодня случайно наткнулся: http://naldzgraphics.net/inspirations/door-logo-designs/
Может, кого-то на что-то еще вдохновит smile


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
qwerty-winerДата: Суббота, 01 Августа 2015, 06:54 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
We9mak,


Цитата
Сегодня случайно наткнулся: http://naldzgraphics.net/inspirations/door-logo-designs/

О! Там даже готовый логотип Dark room есть, но увы использовать его будет плагиатом)


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг