Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
|
|
EvilChaotic | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 16:41 | Сообщение # 281 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Злодей) Чтоб попасть к ним в команду надо быть квалифицированным разрабом. lorenze, Эй, квалифицированные разработчики, обменяемся новыми скринами с проектов?
|
|
| |
|
froex | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 10:04 | Сообщение # 283 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Сделайте свитер шершавым, либо понизьте уровень блика для него. Либо скажите, что это не свитер.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Сообщение отредактировал froex - Понедельник, 21 Июня 2010, 10:06 |
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 14:58 | Сообщение # 284 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (froex) Сделайте свитер шершавым, либо понизьте уровень блика для него. Либо скажите, что это не свитер. Где я говорил что это свитер? Это не свитер, волокно и по задумке оно блестящее и не шершавое.Добавлено (27.06.2010, 14:58) --------------------------------------------- Наконец переехали с укоза на новый хостинг. Новый флеш сайт доступен по адресу http://nonapolis.com/ Cтарый форум полностью портирован на PHPBB http://nonapolis.com/forum Но всем пользователям придётся произвести процедуру восстановления пароля через свою почту на которую вы регистрировались. В течении пары суток устраним все ошибки связанные с администрированием и переносом данных с укоза. На данный момент все ссылки и изображения приведённые ранее, не доступны. Значительная часть контента уже расположена на новом сайте, в том числе и ранее не опубликованный арт. Заходим, смотрим, оцениваем. По вопросам функционирования форума пишем тут http://nonapolis.com/forum....7c9e73c Либо пишите мне в личку тут.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
SAN4EZ | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:52 | Сообщение # 285 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Видео галерея у вас не работает. Открывается плеер но видео не воспроизводится, и выйти из плеера никак.
Требуется графический дизайнер.
|
|
| |
Lester | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:58 | Сообщение # 286 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lorenze, что-то как-то неприятно сайт смотрится ну да ладно... =)
|
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 17:35 | Сообщение # 287 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SAN4EZ) Видео галерея у вас не работает. Открывается плеер но видео не воспроизводится, и выйти из плеера никак. Странно, только утром работало )) будем искать не поладку Quote (Lester) lorenze, что-то как-то неприятно сайт смотрится Минимализм основа дизайна =) а картинки чуть позже прикрутим, пока ещё не нарисованы подходящие оверы.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 01:09 | Сообщение # 288 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Здарова, мужики. Как у вас дела с разработкой?
skype: vergil010
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 09:10 | Сообщение # 289 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, нормально. Временно закрыт добор, производится полная реструктуризация работы команды. Переходим на профессиональный уровень разработок, сформирован АДД и переписаны некоторые тз по другим отделам. Перебрались с укоза на коммерческий хостинг, сделали флеш сайт и форум на базе phpbb, портирована база пользователей и сообщений с укоза. Создаём свою википедию для удобства хранения и доступа к документации. Чуть позже будет организована система проект менеджмента. Запущен наш журнал для разработчиков, как способ подачи туториалов по целевым направлением. В данный момент готовим большой городской полигон в 25кв км для дальнейшей проработки содружеством Сценаристов и Художников. Основная проблема с дорогами решена, теперь они имеют сложную конфигурацию и относительно быстро делаются, при этом нет проблем с их оптимизацией по геометрии и материалам. Поставили цель - сделать Нонаполис не хуже чем город в гта4.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 13:39 | Сообщение # 290 |
участник
Сейчас нет на сайте
| lorenze,GTA4 это очень круто,рокстару очень много ресурсов потребовалось Может на уровне VC или SA остановитесь?
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 14:54 | Сообщение # 291 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| забавно смотрятся такие текстуры на модели перса и вот то, что на фоне )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 20:08 | Сообщение # 292 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jetx) lorenze,GTA4 это очень круто,рокстару очень много ресурсов потребовалось Может на уровне VC или SA остановитесь? Рокстар я подозреваю что убил основную часть бюджета на лицензировании и нескольких переработках города. Да и нам некоторые детали, типа как на крышах и в других труднодоступных местах - просто ни к чему. ЗЫ на их месте при таком бюджете, я бы все расходы на город минимизировал на все последующие части - тупо разработав генератор города.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:14 | Сообщение # 293 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну все машине дозволить нельзя.Такой генератор существует-CityEngine
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 22:01 | Сообщение # 294 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет конечно, но всю грубую работу 100% нужно ибо с каждым годом объём работ в геймдеве стремительно растёт. Естественно я знаю о CityEngine как и о всех других генераторах, но он общего назначения и несмотря на то что он реально лучший среди всех, его возможности оставляют желать лучшего. В условиях крупной студии не сложно разработать свой собственный, так уже сделали в Crytek для кризис2 разработали отличный генератор города, он даже внутренние помещения генерит и расставляет в них мебель.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
IroNN | Дата: Среда, 12 Января 2011, 17:11 | Сообщение # 295 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| еще набор ведется?
пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе... Здравствуй Construct!
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 16:52 | Сообщение # 296 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, но лишь частично, нужны моделлеры хотя бы владеющие азами лоуполи и желанием выучится на профессиональный уровень в: лепке, текстурированию-запеканию, снятию развёрток и ригу. И 1-2 активных концептера владеющие навыками дизайна и рисования на уровне выше среднего.Добавлено (13.01.2011, 16:52) --------------------------------------------- Ну и чисто чтобы понимали нашу серьёзность, чуток скринов контента
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Onerino_hano | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 21:51 | Сообщение # 297 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я сценарист. Могу помочь с квестами и сюжетом. если нужен буду то стучать в скайп Revan-kun
|
|
| |
MiniTiv | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 22:30 | Сообщение # 298 |
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onerino_hano) Я сценарист. Могу помочь с квестами и сюжетом. если нужен буду то стучать в скайп Revan-kun Нужен?? Парень ты не так всё рассматриваешь... У них в проекте тучи этих сценаристов уже!!
Создай свою программу без программирования! Антиграни...(читаем, вступаем для души)
|
|
| |
FenMix | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 22:40 | Сообщение # 299 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Движок студии 8Monkey Studio? Это же Marmoset engine от Darkesy of Days. Я о нем еще в журнале писал.
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 22:56 | Сообщение # 300 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onerino_hano) Я сценарист. Могу помочь с квестами и сюжетом. если нужен буду то стучать в скайп Revan-kun Если только активное участие, "помощь" чесно говоря даже даром не нужна. Quote (FenMix) Движок студии 8Monkey Studio? Это же Marmoset engine от Darkesy of Days. Я о нем еще в журнале писал. Нет, это просто скрин модели из мармосета который я юзаю для удобства работы над текстурами и картами. Скрин с игрового двига - последний.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |