Пятница, 19 Апреля 2024, 18:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ (Есть скрины а Теперь и Видео!! )))
Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
lorenzeДата: Пятница, 12 Марта 2010, 17:47 | Сообщение # 241
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Скрин унылый, больше и сказать нечего

biggrin ога только на скрине показывается модель с реалтайм отражением, на фон можно даже не смотреть.

Quote (Vinchensoo)
Когда будет нормальная графа?

Уже есть, смотри бум - там паралкс, софт тени, блур+глоу, ссао, рефлекции и рефракции на воде, ленс флэр на солнце, партиклы, правда пока статичный кубмап на небе. Сейчас в основном идут доработки некоторых деталей и шейдеров, а также подбор гаммы/контрастности/цветопередачи.
На последних скрине и видосе показана работа rtt кубмапы для реалтайм отражения на любых объектах.

Quote (Lester)
Все довольно симпатично бликует, учитывая, что это пока только тест

Финал графа будет только к релизу. Но уже что есть меня вполне устраивает, учитывая тот факт, что аппетиты к графе ранее у нас были куда скромнее.

Quote (BOOM)
На счет отражения - неплохо, эффект BOOMа отлично. Но вот детали машины... Еще пока уныло. Если графа будит на таком уровне, моя оценка будит 3.6 балла (учитывая спец-эффект). Но если сможете детально и гладко прорисовать модели, игра будит заслуживать внимания... А может и дотянуть до пяти баллов. (Уж посмотрим, как будит управление и геймплей в финале).

Машина лоуполи 1400 трис) инди проектов в которых модели с такой детализацией выглядят лучше по пальцам пересчитать.
Данная машинка тестовая именно поэтому она мелькает во всех последних скринах и видео, дабы проще было сравнивать изменения =)
Бюджет на транспорт повышен незначительно. А всё из-за зданий которые как оказалось будут есть очень не хило геометрии из-за тайлинга. Так как уж лучше лишняя геометрия чем много дипов при разбивание на сабмешы. Пришлось перекраивать расчёты по бюджету.

smile


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VinchensooДата: Пятница, 12 Марта 2010, 18:12 | Сообщение # 242
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Уже есть, смотри бум - там паралкс, софт тени, блур+глоу, ссао, рефлекции и рефракции на воде, ленс флэр на солнце, партиклы, правда пока статичный кубмап на небе. Сейчас в основном идут доработки некоторых деталей и шейдеров, а также подбор гаммы/контрастности/цветопередачи.

Я не про техническую графику. Меня, как пользователя, графика демо совершенно не вдохновила. С одной стороны- хорошо, должно идти на старых машинах(по ощущению). А у кого мощные компы- красоты не видно.
Буду ждать релизную графику.


lorenzeДата: Пятница, 12 Марта 2010, 23:37 | Сообщение # 243
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мы не ориентируемся на хайэнд сегмент компов =) Следовательно завышать свои ожидания не стоит. smile

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
BaMnup16Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:22 | Сообщение # 244
уже был
Сейчас нет на сайте
народ
если чё нить получиться, напишите плиз
а тоя заинтересовался
vergil010Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 22:26 | Сообщение # 245
3D master
Сейчас нет на сайте
BaMnup16, что значит "чё нить получиться"? Ты не видел, что уже получилось?

skype: vergil010
chapa777Дата: Среда, 24 Марта 2010, 22:28 | Сообщение # 246
был не раз
Сейчас нет на сайте
vergil010 карты нормалей на моделях не используете?
МоршинДата: Пятница, 26 Марта 2010, 00:26 | Сообщение # 247
частый гость
Сейчас нет на сайте
chapa777 , да используем, но не везде smile
ЗЫ: vergil010 не в нашей команде)))

Новые скриншоты городского участка в 16кв км.



www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.


Сообщение отредактировал Моршин - Пятница, 26 Марта 2010, 00:28
VinchensooДата: Пятница, 26 Марта 2010, 05:57 | Сообщение # 248
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
А мне город понравился smile
Интересно как-то, только почему-то похож больше на западные города.


МоршинДата: Суббота, 27 Марта 2010, 17:12 | Сообщение # 249
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что-то есть)

Оцените видео демонстрацию
http://www.youtube.com/watch?v=xcY9wjRCPQ4


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
EvilChaoticДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 00:38 | Сообщение # 250
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Моршин, В последний раз предлагаю вправить текстурщику мозг. sad

МоршинДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 01:38 | Сообщение # 251
частый гость
Сейчас нет на сайте
EvilChaotic, Стадия прототипизации, текстуры по большей части тестовые. Для оценки внешнего вида и расчёта нагрузки =)

www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
vergil010Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 09:38 | Сообщение # 252
3D master
Сейчас нет на сайте
Масштабность нравится. А вот текстуры и правда хромают серьезно... Надеюсь финальные будут лучше.
P.S. меня уже к вам приписали lol


skype: vergil010
SemagentertainmentДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 18:54 | Сообщение # 253
был не раз
Сейчас нет на сайте
Молодцы smile город понравился biggrin прям GTA 4..... cool

http://semagenter.3dn.ru/
EvilChaoticДата: Среда, 31 Марта 2010, 12:28 | Сообщение # 254
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Semagentertainment, Дауж. До ГТА 4 тут еще года 3 работать.

З.Ы. Что-то честно говоря я сомневаюсь в том, нужна ли вам DayNight система(По крайней мере такая). Из за нее вы теряете такую хорошую фичу - как лайт мап, запеченый например в VRay. С ними ваши домики с хреновой текстурой будут выглядеть действительно не плохо.




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Среда, 31 Марта 2010, 12:28
МоршинДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 02:38 | Сообщение # 255
частый гость
Сейчас нет на сайте
Техно демка - Физика на транспорте
Кликабельный скрин

Видео
http://www.youtube.com/watch?v=fT6ohIX49bY

Добавлено (03.04.2010, 20:43)
---------------------------------------------
ЗЫ: Видео оказалось немного длинее чем расчитовалось (в раза))), не обращайте на это внимание, после последних титров видео заканчиватся - 1:20 (дальше темный экран и черновые наброски).
Сорри, моя вина, забыл про них smile

Добавлено (04.04.2010, 02:38)
---------------------------------------------
Новая демка - машинка smile
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=cl7-a9CuLpk
ЗЫ: после 1:20 опять чернота, понял в чём проблема - видмо глюк конвектора.


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
vergil010Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 01:31 | Сообщение # 256
3D master
Сейчас нет на сайте
Весьма неплохо! Старайтесь дальше. Жду новостей!

skype: vergil010
МоршинДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 22:02 | Сообщение # 257
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ещё немного городских скринов.
Цвет



Чб фильтр


Добавлено (19.04.2010, 22:02)
---------------------------------------------
Cтекло и бетон Нонаполиса.










Другой цветовой фильтр.



www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
Brain_KillerДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 22:06 | Сообщение # 258
был не раз
Сейчас нет на сайте
ЭТО МАЙРОРС ЭДЖ!!!! сор за капс

Если все делается через **** то значит она богатая!
simtikoДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 22:35 | Сообщение # 259
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain_Killer)
ЭТО МАЙРОРС ЭДЖ!!!!

?

DAGДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 08:57 | Сообщение # 260
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я могу писать сценарий!!!

Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ (Есть скрины а Теперь и Видео!! )))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг