Вторник, 05 Ноября 2024, 13:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
lorenzeДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 13:26 | Сообщение # 261
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BaMnup16)
народ если чё нить получиться, напишите плиз а тоя заинтересовался

biggrin

Quote (Vinchensoo)
Интересно как-то, только почему-то похож больше на западные города.

А на какие должен быть похож? )

Quote (EvilChaotic)
Semagentertainment, Дауж. До ГТА 4 тут еще года 3 работать. З.Ы. Что-то честно говоря я сомневаюсь в том, нужна ли вам DayNight система(По крайней мере такая). Из за нее вы теряете такую хорошую фичу - как лайт мап, запеченый например в VRay. С ними ваши домики с хреновой текстурой будут выглядеть действительно не плохо.

Больше)) гта4 слишком ужасно много контента.
Система дня-ночи определённо нужна по ряду причин.
1) ммо
2) город
Вместо лайтмапа сгодится и SSAO.

Quote (simtiko)
?

он говорит об "mirrow edge" от EA о которой я до недавнего момента даже не догадывался biggrin

Quote (DAG)
я могу писать сценарий!!!

Рад за вас, процедура приёма в команду не изменилась
1) Подача заявки на форуме
2) Зачисление в тест группу
3) Зачисление в команду только в случае успешного прохождения тест задания
*Приём на основе портфолио не производится, даже если портфолио космически крут.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
DAGДата: Среда, 21 Апреля 2010, 08:29 | Сообщение # 262
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lorenze, я хочу к Вам в команду!!!я сценарист.



Сообщение отредактировал DAG - Среда, 21 Апреля 2010, 08:29
lorenzeДата: Среда, 21 Апреля 2010, 18:51 | Сообщение # 263
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DAG)
lorenze, я хочу к Вам в команду!!!я сценарист.

Quote (lorenze)
1) Подача заявки на форуме 2) Зачисление в тест группу 3) Зачисление в команду только в случае успешного прохождения тест задания *Приём на основе портфолио не производится, даже если портфолио космически крут.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
ShifterДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 16:44 | Сообщение # 264
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, как вижу вам пригодился бы человек, который писал сценарии развивал историю внутреннего игрового мира и т.п.
Я сам гэймер, основные мои любимые жанры это стратегии, РПГ и ММОРПГ. в свое время проходил Диабло 1и2, Эпоху империй и прочее еще на стареньком 3м "Пеньке".
Ну так ближе к сути, на данный момент играю в World OF Warcraft (уже 3.5 года), хорошо общаюсь с игроками и вливаюсь в их сообщества, где ходят обсуждения правильных и "не правильных" игровых моментов, т.е. я вижу чего ожидают игроки от игр и чего хотят, и т.к. сам являюсь гэймером. есть даже небольшие концепции своих игровых проектов, составленные именно отталкиваясь на мнение игроков различных возрастных категорий. Я к чему, я вижу что нужно игрокам, и я знаю как им это дать и преподнести.

Так же богатое воображение и фантазия, знания в различных направлениях истории, современной истории, Мифов Греции и скандинавских т.п.

Что скажете?

Добавлено (25.04.2010, 16:44)
---------------------------------------------
Так же участвовал в браузер проектах www.territory.ru и www.combats.ru в общей сумме 4-5 лет
Общался с администрацией и финансовыми отделами игры www.territory.ru
в курсе сильных и слабых сторон этих проектов и отношение игроков в целом к действиям администрации, т.е. знаю как привлечь в подобные проекты деньги

lorenzeДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 21:29 | Сообщение # 265
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Shifter)
Что скажете?

Возможно прозвучит парадоксально, но боюсь, что игроки как и любые другие потребители сами не знают чего хотят и зачастую видят ситуацию
только со своей колокольни, упуская много чего важного.

Можно попробываться пройти тест задание на сценариста либо учавствовать в обсуждении игровой механики у нас на форуме. Для геймдизов отдельное условие: готовый диздок для оценки навыков и испытательный период.

Quote (Shifter)
Общался с администрацией и финансовыми отделами игры www.territory.ru в курсе сильных и слабых сторон этих проектов и отношение игроков в целом к действиям администрации, т.е. знаю как привлечь в подобные проекты деньги

Боюсь что всё это иллюзорно, я тоже общался с людьми из valve/crytek/massiveblack/ауструм онлайн итд итп, но это не значит что я на их профессиональном уровне. Привлечение инвестиций вообще отдельная серьёзная и сложная тема, это я вам говорю как имеющий практический опыт работы с венчурными инвесторами, банками.

В любом случае будем рады фидбэку.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 21:30
МоршинДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 00:16 | Сообщение # 266
частый гость
Сейчас нет на сайте
ShaderWork / Работа над эффектами



www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
lorenzeДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 15:59 | Сообщение # 267
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что больше нравится?
Скрины кликабельны
1-2

3-4

5-6

7-8

9-10


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
allxumukДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 16:09 | Сообщение # 268
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Что больше нравится?

Лично мне: 1,3,5,8,9


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
lorenzeДата: Суббота, 15 Мая 2010, 01:07 | Сообщение # 269
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ещё скрины
11-12

13-14

15-16

Добавлено (15.05.2010, 01:07)
---------------------------------------------
Динамическое небо, на данный момент достигнуто следующее:
- Динамическое солнце с изменяемой силой света и цветовой гаммы в зависимости от времени суток
- Динамически сменяемые скайдомы дневное небо/звёздное ночное небо
- Динамические облака 2-х разновидностей
- Динамические тени от облачности
В скором времени ждите видео
Кликабельные скрины
День

Ночь


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 15 Мая 2010, 01:54
NeZnayuДата: Суббота, 15 Мая 2010, 01:21 | Сообщение # 270
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
lorenze, все хорошо, но вот ночь похожа на день в grayscale (ака черно-белом варианте)

Добавлено (15.05.2010, 01:21)
---------------------------------------------
Смотри - взял второй скрин с дневным небом и просто в фотошопе убрал информацию о цвете:

Получилась ночь? smile


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Суббота, 15 Мая 2010, 01:21
lorenzeДата: Суббота, 15 Мая 2010, 02:03 | Сообщение # 271
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Получилась ночь?

естественно нет, там в ночи несколько иные настройки света, подготовил облака к лунному освещению.
динамическая луна в процессе - траектория отличается от солнечной, думаю как реализовать это ибо в ручную подгонять не вариант.
Динамические показатели облаков пока даже не трогал, сопряжено с приличным гемороем )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
vergil010Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:50 | Сообщение # 272
3D master
Сейчас нет на сайте
Отлично, однако ночь и правда не радует. Облака слишком контрастируют с ночным небом.

skype: vergil010
lorenzeДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 00:58 | Сообщение # 273
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но пока ещё надо много чего достоить. В планах система иммитации погоды, которая требует более серьёзной работы с облачностью и эффектами.

Добавлено (19.05.2010, 02:26)
---------------------------------------------
Обновлён раздел арта доступного публике, 2 постера и прототип брони нашей "Евы"

http://nonapolis.com/photo/ - тут они доступны для просмотра в полный размер

Добавлено (23.05.2010, 00:58)
---------------------------------------------
Динамическое небо версия 2.0 =)
Видео


День

Ночь


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
ЗлодейДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:42 | Сообщение # 274
частый гость
Сейчас нет на сайте
Они врядли возьмут вообще кого-то в команду. эта тема спам, с целью рекламы их собственного сайта.
Почти все картинки в теме - это прямые ссылки на их сайт.
У нас (откуда я) уже был этот тип. Недавно удалили его по причине спама.
Сорри за оффтоп.
Чтоб попасть к ним в команду надо быть квалифицированным разрабом.


Energia Project
NETrazorДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 00:54 | Сообщение # 275
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Злодей)
Они врядли возьмут вообще кого-то в команду. эта тема спам, с целью рекламы их собственного сайта. Почти все картинки в теме - это прямые ссылки на их сайт. У нас (откуда я) уже был этот тип. Недавно удалили его по причине спама.

biggrin спасибо, посмеялся))
Уважаемый, а где это "у вас"?))

P.S: Вадим, извиняй за оффтоп)) не удержался)

lorenzeДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 01:06 | Сообщение # 276
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Злодей)
Злодей

biggrin ппц, так давно не смиялся, спасибо повеселил ))

вопрос про уровень интелекта задавать не стану, но смею спросить это где удалили то? ))

ЗЫ этот дебилос ещё и репутацию понизил biggrin до чего смешной человек ей богу ))

Quote (Злодей)
Злодей

Сын петросяна? )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 24 Мая 2010, 01:10
vergil010Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 00:07 | Сообщение # 277
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Злодей)
Они врядли возьмут вообще кого-то в команду. эта тема спам, с целью рекламы их собственного сайта.
Почти все картинки в теме - это прямые ссылки на их сайт.
У нас (откуда я) уже был этот тип. Недавно удалили его по причине спама.
Сорри за оффтоп.
Чтоб попасть к ним в команду надо быть квалифицированным разрабом.

lol лол...а за оффтоп можно и замечание получить. Иди читай правила, если при регистрации не уделил минутку и не прочел.
По сабжу: Ночь гораздо лучше! Закаты ничего, но полуденное солнце не радует...


skype: vergil010
lorenzeДата: Вторник, 25 Мая 2010, 00:45 | Сообщение # 278
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Ночь гораздо лучше! Закаты ничего, но полуденное солнце не радует...

Меня как раз таки и закаты/восходы не радуют )) хочу на базе алгоритма по О'Нейлу сделать плавный переход от ночи ко дню и наоборот.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
vergil010Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 11:54 | Сообщение # 279
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Меня как раз таки и закаты/восходы не радуют )) хочу на базе алгоритма по О'Нейлу сделать плавный переход от ночи ко дню и наоборот

я только за совершенствование) Кстати постеры прикольные получились.


skype: vergil010
МоршинДата: Пятница, 04 Июня 2010, 17:35 | Сообщение # 280
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновлён раздел арта доступного публике, 4 постера


http://nonapolis.com/photo/ - тут они доступны для просмотра в полный размер


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг