Четверг, 21 Ноября 2024, 23:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Собираю команду для создания нескольких РПГ
ValterДата: Четверг, 05 Августа 2010, 16:43 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые форумчане. Меня зовут Андрей. Пишу эту тему с целью найти единомышленников. Я планирую делать Single Player RPG игры. Ближайшие по жанру (Gothic 1, 2, 3, 4, Risen, Ведьмак, Dragon Age – не учитывая активной паузы и возможности управлять несколькими персонажами). На данный момент начата разработка первой пока моей, надеюсь не только моей, игры.
Преследуемая мною цель:
Создание и тестирование уже написанного кода, для последующего внедрения этого кода в коммерческий проект.
Поиск талантливых единомышленников, для последующего создания фирмы на базе собранной мною команды. Сразу говорю, правда забегаю вперёд, игры будут только в жанре RPG, может в будущем MMORPG.
Это не совсем игра, в обычном понимании, я не ставлю целей, чтобы в эту игру играли «до посинения». Это скорее «АРЕНА» для проверки сил будущих членов команды и моих как программиста. Но оставить игру совсем без сюжета я не смог.

Собственно кого я ищу?
Вообще кого я только не ищу))), а если серьёзно, то для данного проекта нужны Моделеры, Аниматоры и 2D дизайнеры.
Вот выкладываю кратенькое тз для них:
ТЗ для 2D дизайнеров:

ТЗ для моделлеров:

ТЗ для аниматоров:

Ну и наконец выкладываю свои наработки по игре – Тех. демо. Там многое ещё пока не работает, но она показывает, что я уже веду разработку игры (пишу код). На внешность не смотрите, я как никак программист, а сделать игру красивой – это задача тех кого я ищу. Всё поставленные задачи описал в т.з.
http://letitbit.net/downloa....ip.html
Примерная дата завершения этой игры: конец августа, т.к. осенью планируется начать работу, над настоящим проектом. О котором расскажу позже.
В первую очередь надо сделать модель и анимацию главного персонажа и 1 меч, чтобы я начать разрабатывать систему ведения боя и подбор предметов, помещение их в инвентарь.
Те люди кто любит игры в жанре рпг и может сделать некоторые, а может и все пункты из тз описанном выше пишите мне на почту best-scripts-2009@yandex.ru в следующем формате:
Имя
Сколько лет
Город, страна
Номер ICQ
Мотивации
Пункты тз, которые вы можете выполнить.
Сможите ли Вы в дальнейшем сотрудничать?
Готовы ли Вы пока работать на энтузиазме?
И сколько бы вы хотели в дальнейшем получать за свою работу (Например столько - то долларов за одну модель человека состоящую из 10.000 полигонов или столько - то долларов за столько-то скетчей.)
Примеры ваших работ (Скетчи, картинки, скрины рендера моделей)

Спасибо за терпение, с уважением Андрей.
P.S. Если вы ничего не умеете пожалуйста не тратьте ни моё ни свое время.

Сообщение отредактировал Valter - Среда, 11 Августа 2010, 20:35
ViruzДата: Четверг, 05 Августа 2010, 17:18 | Сообщение # 2
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Тему оформил)) мне нравится cool срины тока покажи, очень интересно, не люблю качать кота в мешке dry


GameX94Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 17:27 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
о наконецто норм человек который вроде не орет что шас супер мега гипер игру забабахает. Только зря ты на несколько рпг замахнулся. Удачи тебе!
ValterДата: Пятница, 06 Августа 2010, 14:40 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что скрины не покажут ничего, с точки зрения программирования, лишь, то, что я использую пока бесплатные модели найденные в интернете и то, что алгоритм генерации пещер, очень туп и примитивен, но задействовать дизайнеров уровней пока не хочется. Щас главное чтобы все работало и работало без багов, до чего пока что далеко. Но устранение багов - это не столь сложная, сколько нудная работа - этот "лакомый кусочек" оставлю на конец разработки. А сейчас надо заняться боевой системой, которая находится на стадии алгоритмов и чтобы приступить нужна нормальная модель главного героя, с хорошим скелетом, с нужными костями на спине и руках, куда я бы смог крепить оружие (на спине когда оружие в ножнах и в руке, когда мы готовы им воспользоваться) и модель 1 монстра, естественно все это с анимацией, чтобы работать с полным набором данных. Т.к. я ещё не опытен, поэтому мне трудно предусмотреть все в коде, не используя готовый контент, прорабатывая лишь все в голове. Именно поэтому так важно, на данном этапе найти людей способных создать такие модели. Если таковы имеются на данному форуме.
Я понимаю на счёт кота в мешке, но там не 2D, если Вы об этом, есть менюшка, можно побегать по уровню, поболтать с персонажем, только сейчас система диалогов как в готике находится в баговом варианте и не доработана и именно из-за неё вы не увидите игровое меню по нажатию esc в самой игре, вас тупо выкинет.
А так кратко:
tab - инвентарь - готов каркас и кодовая обёртка, нужна система данных, которая не завершена из-за нехватки модулей программы, которые смогу написать лишь имея модели на руках.
esc выйти из диалога или из инвентаря
В меню все работает при помощи мыши и кнопки esc, загрузка не работает, т.к. собственно грузить нечего, нужна система данных описанная мною выше. Загрузка и сохранения -функционал, который будет работать лишь в конце разработки. Но как это выглядит можно увидеть прямо сейчас. Т.е. нажать на кнопку Загрузить игру можно))

Добавлено (06.08.2010, 14:40)
---------------------------------------------
Неужели никому не интересно? Может заголовок темы написал не завлекающий... Нужны 2D дизайнеры для прорисовки скетчей, чтобы я мог проверить моделеров ответивших на мою тему. Хотелось бы побыстрее приступить к творческому процессу, активней пожалуйста.

Сообщение отредактировал Valter - Четверг, 05 Августа 2010, 19:07
engrafДата: Пятница, 06 Августа 2010, 15:07 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Valter)
Город, страна

а это зачем?
вы же не в офисе работаете


Нарушение правил п. 2.1.9.
ValterДата: Пятница, 06 Августа 2010, 19:15 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В дальнейшем, если всё удастся, планируется оплатить переезд, жилье и собрать всех в 1 месте, для создания полноценной фирмы. Но это при условии, что удастся сделать 2 проект, один текущий и 1 комерческий, следующий сразу за этим, при условии успешного выполнения текущего.

Добавлено (06.08.2010, 19:15)
---------------------------------------------
Очень рад, что находятся люди желающие работать над проектом, но к сожалению, пока ни один 2D дизайнер не захотел принять участия, что удручает, т.к. без скетчей не будет и моделей. Хотелось бы чтобы приняли участие люди умеющие рисовать, нечто подобное:
http://www.gcup.ru/forum/31-2090-1
Хотелось бы, чтобы и сам автор этой темы принял участие.
2D дизайнеры и художники присоединяйтесь. Без Вас никак.

Сообщение отредактировал Valter - Пятница, 06 Августа 2010, 19:16
KinaZyДата: Пятница, 06 Августа 2010, 19:21 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Геймдизайнер не нужен ?
SodietДата: Пятница, 06 Августа 2010, 19:55 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Вальтер, а у тебя есть ася? Или только по ЛС?
ValterДата: Пятница, 06 Августа 2010, 21:02 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Простите что пока не даю ICQ и Skype, не хочу вести пустые беседы, как только Вы будете приняты в команду, я сразу же дам все контакты, обговорим время Вашего и моего онлайн. Вообщем когда будет о чём поговорить, я сразу дам все контакты, даже телефон, если нужен будет.

Добавлено (06.08.2010, 21:02)
---------------------------------------------
Мне нужны те люди которые могут выполнить пункты из тз, читайте внимательно и пишите на почту в той форме, что описал, со списком того, что можете выполнить.

KinaZyДата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:35 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы услышать ответы на вопросы :
1) Есть ли у вас целостное видение игры , понимание общей идеи и всей вертикали замысла ?
2) Подготовлен ли концепт документ , диздок , детальное описание игры ?
3) В чём состоит Фан игры ?
4) Чем именно игра будет интересна пользователю ?
5) Чем игра отличается от других похожих игр ?
6) Что заставит пользователя сделать выбор в пользу вашей игры ?
ValterДата: Суббота, 07 Августа 2010, 02:17 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Внимательно прочтите топ и Вы найдёте ответы на все свои вопросы. Не нашли прочтите ещё раз и так до посинения пока не поймёте.
crosemДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:24 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
я хочу вступить художником)))
KinaZyДата: Суббота, 07 Августа 2010, 19:26 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не нашёл ответа ни на один вопрос . Покажете пожалуйста слепому и глухому человеку по пунктам ответы на них .
Serk1nДата: Суббота, 07 Августа 2010, 19:46 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Valter)
Моделировать прийдется в 3D Max

работаю в мае... разницу экспорта разъясни?)
Quote (Valter)
Примерная дата завершения этой игры: конец августа

быстро хочешь закончить...
ну и напоследок -- слишком много требуешь с человека, аж более чем 10 пунктов...
AlvareeДата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:50 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да кстати более 10 пунктов ТЗ это для кажного кто хочет попробовать ?? или так можно некоторые только сделать ?? а то не тз а оформите мне проект
По логике для моделлера в ТЗ должны быть наброски что моделить , для аниматора простые модели анимации и примитивы для окружения и контакта , дизайнеру подробное описание что рисовать , описание - надо как Dragon Age, Gothic, Risen странное )) если я не играл в эти игры мне что в магазин бежать ??

P.S не троллю тему и автора, без обид, но по мне много белых пятен, конечно,)0 как и всем хотелось бы поучаствовать и заработать АЦких денег, но пока только четко видно замки эфира. Может как то четче еще надо ТЗ сделать ??

ValterДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 17:05 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начну по порядку, отвечать на Ваши вопросы:
Serk1n:
Quote
работаю в мае... разницу экспорта разъясни?)

Просто, хотелось бы полностью контролировать процесс, но если Вы в состоянии, сделать сразу Хай, нормал, лоу поли модель, анимацию, разместить все кости, как будет описано мной, то можно сделать и в мае, а я потом укажу в какой формат делать экспорт.
10 пунктов, это не с человека, это все что нужно для игры.
Просто я считаю что тупо писать:
"Мне нужно 3 моделера, аниматора и т.д." Я же не бананы на базаре покупаю. Нужно ровно столько человек, сколько сможет сделать это всё. А будет это один или несколько не важно. Если Вы сделаете 1 сложную модель, а другие 3 лёгкие, я всеравно добавлю Вас в список моделеров.
Alvaree:
Quote
По логике для моделлера в ТЗ должны быть наброски что моделить

В этом то и вся проблема, я программист и не могу красиво рисовать, а нормальных художников в команде пока нет.
Quote
описание - надо как Dragon Age, Gothic, Risen странное )) если я не играл в эти игры мне что в магазин бежать

Ну я писал нужны люди любящие РПГ, а если Вы не играли в эти игры, наврядли Вы их любите. На сколько мне известно все игроделы играют в игры. Смотрят, иногда черпают от туда новые идеи и т.д.
Ну и есть 2 вариант: Google, Yandex и т.д. Собственно, вот как примерно должен выглядеть главный персонаж (нашел в Yandex):

Сделать только, более человечным, незнаю может только глаза человеч и форму головы ровнее, главное чтобы не сильно на человека был похож. В принципе мне нравиться и такой вариант, но Биовере засудит потом, лучше от греха подальше модель изменить.
Quote
Может как то четче еще надо ТЗ сделать

Пожалуйста напишите на почту в той форме, что я Выслал и те пункты в тз которые Вы в состоянии сделать и я вышлю подробное описание 1 пункта. Но если честно, я не хочу загонять Вас в рамки, т.к. это собственно не настоящий проект, мелочь. Сами видите, нет подробного сюжета, нет диздока, нет каких-то особенностей. Просто, как известно первый блин комом и поэтому, я не хочу настоящий проект реализовывать сейчас. А хочу сделать эту игру, а потом основываясь на опыте в этой игре, сделать коммерческий проект. И таким образом, я пойму каких людей стоит на 2 проект приглашать.
Надеюсь мои ответы помогли Вам во всем разобраться.
crosem:
Вы можете отправить письмо на почту в том формате, что я описал? И Вы должны рисовать, на уровне тех рисунков, что я указал в этой теме.
С уважением Андрей.

Добавлено (08.08.2010, 17:05)
---------------------------------------------
Вот решил написать, т.к. многие спрашивают.
Ещё раз повторяю, я не требую от Вас супер реалистичного главного героя. Сделайте как можете, и лучшего я размещу в игре. Чем болтать лучше б начали моделить.
Сами подумайте лучше хоть что-то, чем ничего. А болтать любой горазд, и мне пока чаще всего попадаются именно такие люди. Я же писал если Вы не чего не умеете не тратьте мое время, а идите учитесь. Пожалуйста не берите на свой счёт, если Вы задаёте вопросы по теме, то это только приветствуется.
И ещё одно, не задавайте вопросы, ответы на которые есть в теме. Это характеризует Вас с не лучшей стороны. Сперва внимательно прочтите тему, затем оцените свои возможности, ещё раз подумайте, а ваше ли это? делать игры и лишь затем пишите мне.

Сообщение отредактировал Valter - Воскресенье, 08 Августа 2010, 12:32
KinaZyДата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:39 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Valter)
Ещё раз повторяю, я не требую от Вас супер реалистичного главного героя. Сделайте как можете, и лучшего я размещу в игре.

Для этого художникам нужно предоставить диздок , чтобы они не рисовали на удачу .
Quote (Valter)
Сами подумайте лучше хоть что-то, чем ничего.

Без диздока и концепт документа каждый будет выполнять работу для той игры , которую он сам видит . В итоге слово команда в вашем случае означает лишь скопление людей .
Quote (Valter)
А болтать любой горазд, и мне пока чаще всего попадаются именно такие люди. Я же писал если Вы не чего не умеете не тратьте мое время, а идите учитесь.

Болтать тоже нужно уметь . Так и не были озвучены ответы на вопросы :
Quote (KinaZy)
3) В чём состоит Фан игры ?
4) Чем именно игра будет интересна пользователю ?
5) Чем игра отличается от других похожих игр ?
6) Что заставит пользователя сделать выбор в пользу вашей игры ?

Получается вам , как программисту лишь бы *кодить* , художникам лишь бы рисовать . А получится или нет - зачем ? Ведь у нас гениальная причина - *первый блин всегда комом* , мы лишь набираемся опыта , мы работаем бесплатно , мы не делаем игру мечты - нам лишь бы создавать видимость .
Quote (Valter)
На сколько мне известно все игроделы играют в игры.

Запущенное и не правильное мнение .
Когда человек полностью посвещает себя созданию игры , он начинает видеть игру изнутри ( механику , баланс , основные элементы геймплея , фан , фишку ) , что позволяет ему гораздо быстрее сделать о игре выводы .
Например :
1) Играя в Биошок , уже через несколько часов понимаешь , что весь фан игры состоит в физике и ничего интереснее мы уже не увидим . Те кто понимают это , перестают проходить игру , другие - проходят игру полностью в надежде увидеть что-то новое , что в конечном счёте заставляет человека задуматься :*И это всё?* .
2) Играя в Балдурс гейт , играешь , играешь , проходишь . Только фраза *И это всё?* звучит уже не как ирония , а как жажда продолжения , игра поддерживала интерес у пользователя всё время .
3) Немногим понравилась игра Вампиры : маскарад - кровавые линий . Игра после первых минут не оставила положительных эмоций и игроки удаляли её . Однако в дальнейшем игра оказывается очень интересной , но доверие игрока , как и самого игрока уже не вернёшь .
Вся причина кроется в моменте постановке геймплея игроку или же *фане игры* .
Как это выглядит на примере фильмов http://www.screenwriter.ru/info/help/ , всю статью читать не обязательно , достаточно обратить внимание на графики и их описание .


Сообщение отредактировал KinaZy - Вторник, 10 Августа 2010, 20:41
TheShowMustGoOnДата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:50 | Сообщение # 18
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте

Quote (Valter)
вытаскивание меча из ножн и лука

О.о
Quote (Valter)
Сделать анимации всех людей

Китайцев обязательно всех анимировать?

Я, если честно, не вижу смысла задавать какие-либо вопросы smile все ответы и так заранее понятны.
Автору удачи smile


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Вторник, 10 Августа 2010, 20:50
engrafДата: Вторник, 10 Августа 2010, 21:05 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Valter, моделька прикольная в 16 посте

Нарушение правил п. 2.1.9.
RomantikДата: Вторник, 10 Августа 2010, 21:34 | Сообщение # 20
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте

тоже смеюсь)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг