Собираю команду для создания нескольких РПГ
| |
KinaZy | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:16 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (engraf) моделька прикольная в 16 посте Это моделька из драгон эйджа . Плагиат . У любителей на этом сайте такое получится не скоро .
|
|
| |
Nikavr | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:34 | Сообщение # 22 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Quote (KinaZy) Это моделька из драгон эйджа . Плагиат . У любителей на этом сайте такое получится не скоро . При чём здесь плагиат?? Ясно написали, что этот скрин в пример, что нужна модель примерно такого типа!!
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Flow | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:41 | Сообщение # 23 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Quote (KinaZy) Получается вам , как программисту лишь бы *кодить* , художникам лишь бы рисовать . А получится или нет - зачем ? Quote (Valter) Это скорее «АРЕНА» для проверки сил будущих членов команды и моих как программиста. KinaZy, тебе этого предложения мало? Quote (KinaZy) Когда человек полностью посвещает себя созданию игры , он начинает видеть игру изнутри Не согласен с тобой, я вижу любую игру "изнутри", но это не мешает мне играть и проходить игры... Quote (KinaZy) Немногим понравилась игра Вампиры : маскарад - кровавые линий Не гони, если бы она была неуспешна то у неё не была бы такая оценка: Stopgame.ru: 4.7/5 ag.ru: 85% А разработчиков сгубили пираты, а не успех bloodlines!
Сообщение отредактировал f@ck_lab - Вторник, 10 Августа 2010, 22:44 |
|
| |
KinaZy | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 23:06 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (f@ck_lab) Не согласен с тобой, я вижу любую игру "изнутри", но это не мешает мне играть и проходить игры... И какой игровой стаж ? Искусственный интеллект в играх ниже чем у моего попугая ( исключение шахматы ) . Интересность зачастую проявляется за счёт грамотного сценария и скриптовых сцен . Разнообразие вносит мультиплеер . Большинство игр выпускаются по образцу , редко исключение , а уж ещё реще приятные исключения . Возможно я просто наигрался , т.к. уже практически не играю . Quote (f@ck_lab) KinaZy, тебе этого предложения мало? Ну и как они это проверят ? Как проверить свои навыки на *лишь бы сделать* ? Организации нет , правильного подхода к делу нет , команды нет . Выпустят игру - все поблюют (не дай бог конечно ) . И что будет дальше ? Если проверка показала , что игры они делать не умеют , то они прекратят ? Нет конечно . Будут находиться энтузиасты всегда . Quote (f@ck_lab) Не гони, если бы она была неуспешна то у неё не была бы такая оценка: Stopgame.ru: 4.7/5 ag.ru: 85% А разработчиков сгубили пираты, а не успех bloodlines! Не пираты а малое число продаж . Не все продажи в мире делает Россия , где процветает пиратство . К тому же в 2004 году был большой наплыв игр , очень большой . Игра вышла практически одновременно с Халф Лайфов вторым , у меня в городе лицензии этих игр появились одновременно и я , как фанат хл1 , купил хл2 , позже взял у друга вампиров . Так же высокие оценки журналов не говорят о мнении народа . Оценки - результат рекламы и мнения исключительно редакции . Игру попросту не заметили . Может я действительно не правильный пример привёл , т.к. все кто играли в игру положительно о ней отзываются , но играли в неё мало людей .
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 00:14 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а вас не смущает что все кто хотят вступить к нему или помочь или еще что уже это сделали и вероятнее всего не читали ваши дискуссии? вы тут обсуждаете как будто сами из Blizzard или Bethesda или какого-то другого гиганта игростроя или вам персонально выслали именное приглашение туда (имхо таких людей тут нет) да еще и флуд попадается
|
|
| |
KinaZy | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 00:55 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цель команды не делать игры ( а это игровой форум ) , а создавать *арену навыков* . Нет игры - нет навыка . Все кто хочет учиться программированию или иным навыкам , пусть поступают в высшие заведения и защищают диплом . Если команда состоит из 1 программиста и кучи художников , не имея диздок . Наверняка никто и не слышал о такой профессии , как геймдизайнер . Я дам очень запомнившуюся мне цитату : *В широких геймдевелоперских массах популярно мнение вроде "мы все в игрушки с пеленок играли, мы же не идиоты, мы знаем, как игры делать, или уж, по крайней мере, какими их НЕ стоит делать. Зачем нам кормить дармоеда-геймдизайнера, лучше еще одного программиста нанять". Примеры таких игр, единицы из которых доживают до релиза, ищите в любимых журналах, "мегаотстой тысячелетия" - это, скорее всего, оно *. *Самая распространенная проблема - отсутствие понимания сути происходящего. Делали стелс-шутер - получилась RPG от третьего лица. Делали пошаговый варгейм - вышла RTS. И хорошо, если вообще что-то получилось. А то очень часто бывает, что художники и программисты дружно отчитываются о проделанной работе за истекший период, все идет по плану, сдаются майлстоуны и промежуточные версии - но играбельного ничего нету. А если оно и играбельно, то слабо похоже на конкурентоспособный продукт. Главная причина - отсутствие согласованного, одобренного и принятого за основу концепта игры, доведенного до каждого члена команды, целиком одобренного издателем и являющегося базисом всего препродакшена и дальнейшего дизайна, когда у каждого участвующего в разработке человека видение игры стараниями ведущего геймдизайнера примерно одинаково. Более того, в отдельных случаях команда принципиально не хочет делать вижен/концепт, потому что "может получиться совсем не то, что задумывали вначале". О чем они с совершенно спокойным видом и сообщают издателю. Никогда не поздно написать концепцию. Я знаю проекты, концепция которых и менялась по ходу разработки, и просто отсутствовала. Требовалось сесть и жестко определить рамки проекта раз и навсегда. Через год, через два, через три после начала разработки. В любом случае это надо сделать, чтобы проект завершить *. Взято с /www.dtf.ru/
|
|
| |
Valter | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 02:27 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (KinaZy) Наверняка никто и не слышал о такой профессии , как геймдизайнер Что и требовалось доказать, не берут человека, а он пытается доказать что ценен и без него никак не обойтись. Ищите другой проект ибо нам такие не нужны. Диздок я сам написать могу, точнее написал, не с пустыми же руками к издателю обращаться. Предвижу критику типа: "А где он?" Он для 2 - настоящего проекта, а это так для того, чтобы найти талантливых людей. Не надо со мной спорить, нас рассудят другие участники форума. Думаю я вывел Вас KinaZy на чистую воду, что-то я такой довольный. Всё молчу, не ругайтесь KinaZy, всё равно как Вы уже наверное заметили я Вас игнорирую ------------------------------------------------------------------------------ Но мы отошли от темы, мне до сих пор нужны художники, для того чтобы нарисовать концепт-арты. Буду признателен, если Вы захотите помочь в реализации проекта.
Сообщение отредактировал Valter - Среда, 11 Августа 2010, 02:30 |
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 02:28 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| читали, знаем. тут человек ясно сказал: тут ТЗ делается. вполне вероятно что пока на энтузиазме но если что - оплачу (если не сильно дорого) тут нет идеи "сделать супермега ММОРПГФПСЪ" тут даже сюжет не нужен. большинство (99.9999999999999%) квестов какие? принеси-подай/убей! если человек сделал например "возьми этот кустик, отнеси в коробочку, убей насекомого и вернись к коробочке, там зелье сварилось. зелье отдашь вон тому дяде в балахоне" то технически тут всё реализовано. в ТЗ (по крайней мере этом) геймдизайнер имхо не нужен. сценаристы и другие писАтели тоже. тут оценивается (ищется, отбирается... хз какие у топикстартера замыслы) практические "спецы" согласные на долговременное сотрудничество.
|
|
| |
KinaZy | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 03:41 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Valter) Что и требовалось доказать, не берут человека, а он пытается доказать что ценен и без него никак не обойтись. Я где-то обмолвился о своей кандидатуре ? Quote (Valter) Диздок я сам написать могу, точнее написал, не с пустыми же руками к издателю обращаться. Странно , на вопрос Quote (KinaZy) 2) Подготовлен ли концепт документ , диздок , детальное описание игры ? Вы не ответили , а нахамили . Теперь у вас появился диздок . Quote (Valter) Он для 2 - настоящего проекта, а это так для того, чтобы найти талантливых людей. Т.е. по вашему талантливые люди сидят ждут именно на этом форуме случая ? Здесь , за исключением нескольких человек , сидят одни энтузиасты . Quote (Flameberge) тут нет идеи "сделать супермега ММОРПГФПСЪ" Тут есть идея сделать супермега игру похожую на супермега RPG (драгон эйдж и т.д.). Quote (Flameberge) тут даже сюжет не нужен. В RPG не нужен сюдет ? Скажите это создателя Драгон Эйджа и Готики , ведь топ спикер точно дал понять , что игры будут похожи на них . Не нужен сюжет в корейских mmorpg , где только дай возможность погриндить Quote (Flameberge) большинство (99.9999999999999%) квестов какие? принеси-подай/убей! Где ? Назовите последние игры где есть такие квесты ? Quote (Flameberge) оплачу (если не сильно дорого) Вы хоть подозреваете сколько стоит разработка игры , неговоря уже о выпуске и рекламе ? Вопросы так и остались без ответа Quote (KinaZy) 1) Есть ли у вас целостное видение игры , понимание общей идеи и всей вертикали замысла ? 2) Подготовлен ли концепт документ , диздок , детальное описание игры ? 3) В чём состоит Фан игры ? 4) Чем именно игра будет интересна пользователю ? 5) Чем игра отличается от других похожих игр ? 6) Что заставит пользователя сделать выбор в пользу вашей игры ? Причём вопросы абсолютно нормальные . На такие вопросы разработчик должен уверенно отвечать . Не понимаю чем я оскорбил автора ? Может быть я художник и мне интересно в какой проект мне пойти , вот и задаю вопросы , на что автор с гордостью отвечает игнором .
Сообщение отредактировал KinaZy - Среда, 11 Августа 2010, 03:42 |
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 13:42 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KinaZy) В RPG не нужен сюдет ? Скажите это создателя Драгон Эйджа и Готики , ведь топ спикер точно дал понять , что игры будут похожи на них . Не нужен сюжет в корейских mmorpg , где только дай возможность погриндить было-же сказано что ТЗ Quote (KinaZy) Где ? Назовите последние игры где есть такие квесты ? например последняя игра (которыю гамал) и имхо хорошая: Обливион. по основной ветке это происходило так: гуляешь с царём, он сдыхает(гуляй да убивай), потом в монастырь(принеси), кватч (убей и дотронься до шарика чтобы выйти, а потом снова убей), монастырь (убей), храм (сопроводи), поиск и тыренье книги (сначала много раз принеси-подай а потом много раз убей и опять принеси) потом серия пойди туда-то и перебей толпу. потом принеси вот эту жутко ценную фигню без которой низзя остановить дремор. дальше тебя отправляют в неизвестность заставляя послушать бред фанатика и стырить красный амулет. после небольших разборок и танцев с бубном у наручников встречаешь главного злодея (убей) и отведи императора в тронный зал убивая демонов. он станет акатошей и красиво уничтожит 4х рукого гиганта. зе хаппи энд. с технической точки зрения тут только принеси/подай, убей и сопроводи ВСЁ! или я что-то упустил? Quote (KinaZy) Вы хоть подозреваете сколько стоит разработка игры , неговоря уже о выпуске и рекламе ? тут только ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ!!!!11 нафига тут нужна реклама и ААА модели с фотореалистичными текстурами? это не крупномасштабный проект. он потом будет. тут обсуждается сейчас (ТЗ)
|
|
| |
KinaZy | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 14:24 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) с технической точки зрения тут только принеси/подай, убей и сопроводи ВСЁ! Обливион прошёл 9 раз . Квесты сопровождаются историей (сценарием) + диалоги . Как пример обливион не очень подходит на простую игру принеси-подай , там сюжет играет очень большое значение (если ещё читать книги и рукописи , порой можно узнать о полезных точках на карте , сокровищах и слабые места врагов ). Если с такой позиции смотреть на игру , то наша жизнь - родись и умри . Quote (Flameberge) тут только ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ!!!!11 нафига тут нужна реклама и ААА модели с фотореалистичными текстурами? это не крупномасштабный проект. он потом будет. тут обсуждается сейчас (ТЗ) Не собираюсь вас в этом переубеждать . Мне просто хочется услышать ответы на свои вопросы . В связи с этим ещё один : 7) Как вы определите уровень своих навыков путём выполнения ТЗ ? Не стоит относиться к моим вопросам , как к оскорблению .
Сообщение отредактировал KinaZy - Среда, 11 Августа 2010, 14:32 |
|
| |
Nikavr | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 16:48 | Сообщение # 32 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| KinaZy, Quote (Flameberge) 7) Как вы определите уровень своих навыков путём выполнения ТЗ ? , мне кажется это делается так- людям дются несколько тем, они читают и выбирают под какой их них подходят больше, если заинтересованы, то оставляют заявку если нет то идут дальше))
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
KinaZy | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 17:23 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nikavr) , мне кажется это делается так- людям дются несколько тем, они читают и выбирают под какой их них подходят больше, если заинтересованы, то оставляют заявку если нет то идут дальше)) Я не то имел ввиду . Тут собираются при помощи тестового задания научиться делать игры , не делая игр .
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 17:35 | Сообщение # 34 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (KinaZy) Это моделька из драгон эйджа . Плагиат . У любителей на этом сайте такое получится не скоро . Это чертовски качественный концепт-арт. Но не модель ни в коем случае. Моё имхо: ТЗ для моделлеров и аниматоров слишком завышенное. Это реально, но многие просто забьют выполнив пару заданий. К тому-же люди на этом сайте, которым действительно под силу сделать подобное, часто заняты в своих проектах.
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 17:59 | Сообщение # 35 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Всё здорово! И автор темы - "авторитетный и серьёзный" - "босс". И набор рабов - даже с конкурсом! ...Вот только: Quote (Valter) собирали души хороших войнов Quote (Valter) За каждую прочитанную книгу получаем опыт Автору на заметку! В реале мы тоже - за каждую прочитанную книгу получаем опыт! Попробуй! Прочитай - ну хоть одну!Узнаешь, как пишется слово "воинов". И много-много других красивых слов такого всё ещё великого и могучего... Поправь АШИПКИ - лично я двоечников на работу не беру.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
NoSoul | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 09:21 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| читай почту Valter.
Please,god,have mercy upon my enemies. Because i won't.
|
|
| |
Axerty | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:22 | Сообщение # 37 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NoSoul, привет)) давно не виделись..)
Смерть - та же жизнь
|
|
| |
NoSoul | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 20:04 | Сообщение # 38 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Axerty, привет , я уж думал ты совсем пропал )
Please,god,have mercy upon my enemies. Because i won't.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 20:30 | Сообщение # 39 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Valter, а на чём работаете? Мог бы к вам пойти...
|
|
| |
Valter | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 11:39 | Сообщение # 40 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) Valter, а на чём работаете? Мог бы к вам пойти... Quote (strade) Программист и левелдизайнер. Неактуально.
Сообщение отредактировал Valter - Пятница, 20 Августа 2010, 11:41 |
|
| |
|