Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Добор в команду LamDevelopers
DraG89Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:24 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

Доброе время суток уважаемые пользователи сайта.
Начался добор в команду LamDevelopers. Относительно команды, было создана не так давно, но в команда состоит из специалистов своей области.

Состав команды:
1. Hellmar - организатор проекта, сценарист.
2. Armed_Man - ведущий программист команды, специалист в своём деле.
3. Kain - сценарист
4. Creator_crs - ведущи 3D моделлер
5. Serk1n - 3D моделлер

Описание Игры:
Название: Total Survival
Жанр: Multiplayer Tactical Combat Simulator
Платформа: РС
Движок: Собственный 3D на платформе C++ (за основу войдут другие)
Пространство: 3D (только с 4 сторон)
Вид: от 3 лица
Платформа: PC
Проект является не коммерческим и зарплаты не будет.
История: "... Этот остров не отпускает просто так никого. Выход отсюда лишь за плату. Чем ты ему заплатишь? Может быть кровью? ..." ©
Особенности: управление несколькими персонажи сразу, возможность путешествовать по миру, возможно поворачивать камеру с четырёх сторон, передвижение по вертикали (дома, вышки тп)

Требуются:
1. Текстурщик - требуется 2 человека в направление пост-апокалипсический.
2. 3D моделлер - 1 человек по людям и животным.
3. 3D аниматор - 1 человек (люди, животные)
3. Художник - концепт-арт.

Карта мира

Скрины и модели




Связь Skype - idragi и Icq - 197-840-702 или писать в этой теме.

Сообщение отредактировал DraG89 - Четверг, 17 Июня 2010, 23:15
engrafДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:31 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
создавал ли ты игры?
примеры
будет ли оплата?
сколько тебе лет если меньше 18 то думаю стоит забыть
скоко времени работаешь в создание игр?

на все эти вопросы кто за тебя будет отвечать?
нам нужно больше информации


Нарушение правил п. 2.1.9.
BetMoraДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:41 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (engraf)
сколько тебе лет если меньше 18 то думаю стоит забыть

а самому-то меньше.. и намного
сабж: я не думаю что вам хватит одного программиста.. но это только имхо
А почему у всего графического отдела должен быть пос-апокалипсический стиль? этому специально обучают? художник он и есть художник.. рисует то что нравится, а чаще то, что скажут нарисовать


Перекуём баги на фичи!
DraG89Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:44 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (engraf)
создавал ли ты игры? примеры будет ли оплата? сколько тебе лет если меньше 18 то думаю стоит забыть скоко времени работаешь в создание игр? на все эти вопросы кто за тебя будет отвечать? нам нужно больше информации

Конкретно я нет, не создавал игры.
В данный момент собирается группа людей единомышленников, которые уже в процессе, в будущем.. в зависимости от команды, игра будет приносить прибыль или финансирование ну вы сами понимайте.
Мне 21 год, учусь на ИТ Менеджер (Теория организации, Теория управление, экономика, маркетинг и тп). Сейчас устраиваюсь на работу.
Последний вопрос не уместен...

Добавлено (13.06.2010, 12:44)
---------------------------------------------

Quote (BetMora)
А почему у всего графического отдела должен быть пос-апокалипсический стиль? этому специально обучают? художник он и есть художник.. рисует то что нравится, а чаще то, что скажут нарисовать

Вы совершенно правы, просто это желательное направление которое будет приветствоваться, можно сказать и так.

Давайте не будем разводить дискуссии а по конкретике.

Сообщение отредактировал DraG89 - Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:44
TyomassДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 13:12 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Движок: собственный 3D

Можно спросить, и как давно вы начали его писать? Или вы собераетесь писать двиг с одним программистом?) Просто это будет лет так 15)
DraG89Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 13:32 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Tyomass)
Можно спросить, и как давно вы начали его писать? Или вы собераетесь писать двиг с одним программистом?) Просто это будет лет так 15)

Как вам сказать... делайет двиг в стиле 3D... это вид не от первого лица, а от 3 был взят за основ другой двиг и будет полностью переделан под игру, из-за довольно большик возможностей в самой игре.
TyomassДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 13:48 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
тю) так причем сдесь вид) я вообщем сказал, что полностю свой писать бред, ну тока еси у вас в команде программитов так 100. Ну, а если взят другой так это меняет дело) А что за двиг если не секрет?)
DraG89Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 13:51 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот тут он сказал секрет:)

Сообщение отредактировал DraG89 - Воскресенье, 13 Июня 2010, 13:58
AltairSДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 14:33 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А какие требования к 3D моделерам предъявляет?

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
DraG89Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:01 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
AltairS, Я вам написал ЛС
LesterДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:04 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DraG89)
Hellmar - специалист по концепту и маркетингу, организатор проекта.

Концепту чего?
Можно доказательства того, что вы специалист по маркетингу?
А что уже готово?
DraG89Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:11 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Концепту чего? Можно доказательства того, что вы специалист по маркетингу? А что уже готово?

Концепт игры, атмосферы, мира и тп вещей.
Чем вам доказать? Надеюсь вы знайте что маркетинг и реклама это разные вещи.
Делается движок и уже пора начинать рисовать...
LesterДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:27 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DraG89)
Надеюсь вы знайте что маркетинг и реклама это разные вещи

Quote (DraG89)
Концепт игры, атмосферы, мира и тп вещей.

Отлично. Тест окончен. Удачи!))))))))))
engrafДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:30 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
могу делать текстуры
но если админ не закинет проект


Нарушение правил п. 2.1.9.
DraG89Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:34 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Надеюсь вы знайте что маркетинг и реклама это разные вещи Quote (DraG89)Концепт игры, атмосферы, мира и тп вещей. Отлично. Тест окончен. Удачи!))))))))))

Удачи, я не понимаю конкретики, что вы требуйте, как было сказано выше, что конкретно я не участвовал в разите игр других... если вы хотите увидеть мои роботы по поводу рекламы, приходите ко мне в гости я покажу, а так я вас не заставляю.

Добавлено (13.06.2010, 15:34)
---------------------------------------------

Quote (engraf)
могу делать текстуры но если админ не закинет проект

Некто тут не собирается бросать проект. Давайте с вами свяжемся и обсудим более подробно.
engrafДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:40 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DraG89)
Некто тут не собирается бросать проект. Давайте с вами свяжемся и обсудим более подробно.

ICQ:73024773


Нарушение правил п. 2.1.9.
EraserДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:43 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (DraG89)
было создана не так давно, но в команда состоит из специалистов своей области

Вам нужны специалисты по русскому языку )

Тиомасс, не соглашусь. Написание собственного движка дает, так сказать, свободу действий. Т.к. все его особенности пишутся под себя, а не приходится чем-то жертвовать или "ущемляться" под движок.

По теме - учитывая большой количество проектов "после катаклизма" стоило описать, какого именно )

P.S. логотип прикольный )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
DraG89Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:53 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
По теме - учитывая большой количество проектов "после катаклизма" стоило описать, какого именно )

Верите или нет неохота разглашать весь сюжет игры... да мы оставь его в секрете и людям уже хотя-бы преподнести более или менее готовую версию в будущем smile
Quote (Eraser)
P.S. логотип прикольный )

Спасибо smile
Quote (Eraser)
Вам нужны специалисты по русскому языку )

Не чего лишнего в жизни не бывает ))

Добавлено (13.06.2010, 15:53)
---------------------------------------------
engraf, Ответь, я тебе написал smile

VarXdarДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:59 | Сообщение # 19
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Жаль конечно, что вам не нужны программисты.
У меня небольшой вопрос.
Если движок только пишется, еще даже не тестировался, зачем модели?
Тем более написание движка на основе другого, очень не разумно. Лучше тогда уже с нуля.

Добавлено (13.06.2010, 15:59)
---------------------------------------------
Жаль конечно, что вам не нужны программисты.
У меня небольшой вопрос.
Если движок только пишется, еще даже не тестировался, зачем модели?
Тем более написание движка на основе другого, очень не разумно. Лучше тогда уже с нуля.

Добавлено (13.06.2010, 15:59)
---------------------------------------------
Жаль конечно, что вам не нужны программисты.
У меня небольшой вопрос.
Если движок только пишется, еще даже не тестировался, зачем модели?
Тем более написание движка на основе другого, очень не разумно. Лучше тогда уже с нуля.

DraG89Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:04 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
VarXdar, тестовая версия будет готова меньше чем через неделю
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг