Добор в команду LamDevelopers
|
|
DraG89 | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:24 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток уважаемые пользователи сайта. Начался добор в команду LamDevelopers. Относительно команды, было создана не так давно, но в команда состоит из специалистов своей области. Состав команды: 1. Hellmar - организатор проекта, сценарист. 2. Armed_Man - ведущий программист команды, специалист в своём деле. 3. Kain - сценарист 4. Creator_crs - ведущи 3D моделлер 5. Serk1n - 3D моделлер Описание Игры: Название: Total Survival Жанр: Multiplayer Tactical Combat Simulator Платформа: РС Движок: Собственный 3D на платформе C++ (за основу войдут другие) Пространство: 3D (только с 4 сторон) Вид: от 3 лица Платформа: PC Проект является не коммерческим и зарплаты не будет. История: "... Этот остров не отпускает просто так никого. Выход отсюда лишь за плату. Чем ты ему заплатишь? Может быть кровью? ..." © Особенности: управление несколькими персонажи сразу, возможность путешествовать по миру, возможно поворачивать камеру с четырёх сторон, передвижение по вертикали (дома, вышки тп) Требуются: 1. Текстурщик - требуется 2 человека в направление пост-апокалипсический. 2. 3D моделлер - 1 человек по людям и животным. 3. 3D аниматор - 1 человек (люди, животные) 3. Художник - концепт-арт. Карта мира Скрины и модели Связь Skype - idragi и Icq - 197-840-702 или писать в этой теме.
Сообщение отредактировал DraG89 - Четверг, 17 Июня 2010, 23:15 |
|
| |
engraf | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:31 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| создавал ли ты игры? примеры будет ли оплата? сколько тебе лет если меньше 18 то думаю стоит забыть скоко времени работаешь в создание игр? на все эти вопросы кто за тебя будет отвечать? нам нужно больше информации
Нарушение правил п. 2.1.9.
|
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:41 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (engraf) сколько тебе лет если меньше 18 то думаю стоит забыть а самому-то меньше.. и намного сабж: я не думаю что вам хватит одного программиста.. но это только имхо А почему у всего графического отдела должен быть пос-апокалипсический стиль? этому специально обучают? художник он и есть художник.. рисует то что нравится, а чаще то, что скажут нарисовать
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
DraG89 | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:44 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (engraf) создавал ли ты игры? примеры будет ли оплата? сколько тебе лет если меньше 18 то думаю стоит забыть скоко времени работаешь в создание игр? на все эти вопросы кто за тебя будет отвечать? нам нужно больше информации Конкретно я нет, не создавал игры. В данный момент собирается группа людей единомышленников, которые уже в процессе, в будущем.. в зависимости от команды, игра будет приносить прибыль или финансирование ну вы сами понимайте. Мне 21 год, учусь на ИТ Менеджер (Теория организации, Теория управление, экономика, маркетинг и тп). Сейчас устраиваюсь на работу. Последний вопрос не уместен... Добавлено (13.06.2010, 12:44) --------------------------------------------- Quote (BetMora) А почему у всего графического отдела должен быть пос-апокалипсический стиль? этому специально обучают? художник он и есть художник.. рисует то что нравится, а чаще то, что скажут нарисовать Вы совершенно правы, просто это желательное направление которое будет приветствоваться, можно сказать и так. Давайте не будем разводить дискуссии а по конкретике.
Сообщение отредактировал DraG89 - Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:44 |
|
| |
Tyomass | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 13:12 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Движок: собственный 3D Можно спросить, и как давно вы начали его писать? Или вы собераетесь писать двиг с одним программистом?) Просто это будет лет так 15)
|
|
| |
DraG89 | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 13:32 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tyomass) Можно спросить, и как давно вы начали его писать? Или вы собераетесь писать двиг с одним программистом?) Просто это будет лет так 15) Как вам сказать... делайет двиг в стиле 3D... это вид не от первого лица, а от 3 был взят за основ другой двиг и будет полностью переделан под игру, из-за довольно большик возможностей в самой игре.
|
|
| |
Tyomass | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 13:48 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| тю) так причем сдесь вид) я вообщем сказал, что полностю свой писать бред, ну тока еси у вас в команде программитов так 100. Ну, а если взят другой так это меняет дело) А что за двиг если не секрет?)
|
|
| |
DraG89 | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 13:51 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот тут он сказал секрет:)
Сообщение отредактировал DraG89 - Воскресенье, 13 Июня 2010, 13:58 |
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 14:33 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А какие требования к 3D моделерам предъявляет?
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
DraG89 | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:01 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AltairS, Я вам написал ЛС
|
|
| |
Lester | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:04 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DraG89) Hellmar - специалист по концепту и маркетингу, организатор проекта. Концепту чего? Можно доказательства того, что вы специалист по маркетингу? А что уже готово?
|
|
| |
DraG89 | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:11 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lester) Концепту чего? Можно доказательства того, что вы специалист по маркетингу? А что уже готово? Концепт игры, атмосферы, мира и тп вещей. Чем вам доказать? Надеюсь вы знайте что маркетинг и реклама это разные вещи. Делается движок и уже пора начинать рисовать...
|
|
| |
Lester | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:27 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DraG89) Надеюсь вы знайте что маркетинг и реклама это разные вещи Quote (DraG89) Концепт игры, атмосферы, мира и тп вещей. Отлично. Тест окончен. Удачи!))))))))))
|
|
| |
engraf | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:30 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| могу делать текстуры но если админ не закинет проект
Нарушение правил п. 2.1.9.
|
|
| |
DraG89 | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:34 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lester) Надеюсь вы знайте что маркетинг и реклама это разные вещи Quote (DraG89)Концепт игры, атмосферы, мира и тп вещей. Отлично. Тест окончен. Удачи!)))))))))) Удачи, я не понимаю конкретики, что вы требуйте, как было сказано выше, что конкретно я не участвовал в разите игр других... если вы хотите увидеть мои роботы по поводу рекламы, приходите ко мне в гости я покажу, а так я вас не заставляю.Добавлено (13.06.2010, 15:34) ---------------------------------------------
Quote (engraf) могу делать текстуры но если админ не закинет проект Некто тут не собирается бросать проект. Давайте с вами свяжемся и обсудим более подробно.
|
|
| |
engraf | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:40 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DraG89) Некто тут не собирается бросать проект. Давайте с вами свяжемся и обсудим более подробно. ICQ:73024773
Нарушение правил п. 2.1.9.
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:43 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (DraG89) было создана не так давно, но в команда состоит из специалистов своей области Вам нужны специалисты по русскому языку ) Тиомасс, не соглашусь. Написание собственного движка дает, так сказать, свободу действий. Т.к. все его особенности пишутся под себя, а не приходится чем-то жертвовать или "ущемляться" под движок. По теме - учитывая большой количество проектов "после катаклизма" стоило описать, какого именно ) P.S. логотип прикольный )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
DraG89 | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:53 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) По теме - учитывая большой количество проектов "после катаклизма" стоило описать, какого именно ) Верите или нет неохота разглашать весь сюжет игры... да мы оставь его в секрете и людям уже хотя-бы преподнести более или менее готовую версию в будущем Quote (Eraser) P.S. логотип прикольный ) Спасибо Quote (Eraser) Вам нужны специалисты по русскому языку ) Не чего лишнего в жизни не бывает ))Добавлено (13.06.2010, 15:53) --------------------------------------------- engraf, Ответь, я тебе написал
|
|
| |
VarXdar | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:59 | Сообщение # 19 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Жаль конечно, что вам не нужны программисты. У меня небольшой вопрос. Если движок только пишется, еще даже не тестировался, зачем модели? Тем более написание движка на основе другого, очень не разумно. Лучше тогда уже с нуля.Добавлено (13.06.2010, 15:59) --------------------------------------------- Жаль конечно, что вам не нужны программисты. У меня небольшой вопрос. Если движок только пишется, еще даже не тестировался, зачем модели? Тем более написание движка на основе другого, очень не разумно. Лучше тогда уже с нуля. Добавлено (13.06.2010, 15:59) --------------------------------------------- Жаль конечно, что вам не нужны программисты. У меня небольшой вопрос. Если движок только пишется, еще даже не тестировался, зачем модели? Тем более написание движка на основе другого, очень не разумно. Лучше тогда уже с нуля.
|
|
| |
DraG89 | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:04 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| VarXdar, тестовая версия будет готова меньше чем через неделю
|
|
| |