Пятница, 19 Апреля 2024, 19:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Добор в команду LamDevelopers
Добор в команду LamDevelopers
FERAMONДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:49 | Сообщение # 21
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А геймдизайнер кто? Какая целевая аудитория у проекта? Кто занимается диздоком? Кто пишет музыку? Кто создавал логотип? Какая цель создания этой игры? Почему автор не знает основ создания игр и при этом лезет в командиры?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DraG89Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 01:15 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А геймдизайнер кто?

Геймдизайн и концепция игры была придумана Hellmar
Quote (FERAMON)
Какая целевая аудитория у проекта?

Как вы должны понимать, аудитория довольно таки большая, но ограничения по возрасту не будет... хотя мы не рекомендуем лицам младше 16 лет.
Quote (FERAMON)
Кто занимается диздоком?

За разработкой дизайна стоят те люди которые занимаются концепцией игры.
Quote (FERAMON)
Кто пишет музыку?

Музыка в данном проекте будет построена на гитарной основе, для того что бы сохранить атмосферу игры,и будет записываться на профессиональном оборудование.
Quote (FERAMON)
Кто создавал логотип?

Данный бета логотип команды, был создан одним из членов команды. Основной логотип в проекте.
Quote (FERAMON)
Почему автор не знает основ создания игр и при этом лезет в командиры?

Потому что структура команды, является линейна как во многих стандартных проектах, и как сказано... хотя я и сам не участвовал в развитие игр, то в команде уже есть те люди которым занимаются этим профессионально.

Добавлено (14.06.2010, 01:15)
---------------------------------------------
Всё ещё актуально.

ScottysДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 03:37 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Убожество, мальчик, ты выеживаешься, даже не отвечая на вопросы. Ты пытаешься грамотно построить речь, жаль не выходит. Ты допустил уже столько косяков в описании, что пздц, я не верю в существовании твоей команды.
Мм, еще, не пытайся кидаться высокопарными словами, тебе не идет


Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
FERAMONДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 03:55 | Сообщение # 24
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (DraG89)
Геймдизайн

А ты знаешь, что это такое?

Quote (DraG89)
аудитория довольно таки большая, но ограничения по возрасту не будет...

А почему нельзя было просто сказать "Для всех"?

Quote (DraG89)
За разработкой дизайна стоят те люди которые занимаются концепцией игры.

Так дизайна или диздока? Это 2 разные вещи.

Quote (DraG89)
Музыка в данном проекте будет построена на гитарной основе, для того что бы сохранить атмосферу игры,и будет записываться на профессиональном оборудование.

Я спросил: Кто пишет музыку? А не что за музыка и на чём она будет писаться.

Quote (DraG89)
был создан одним из членов команды.

А можно поточнее? Вас ведь там много.

Quote (DraG89)
хотя я и сам не участвовал в развитие игр, то в команде уже есть те люди которым занимаются этим профессионально.

Я спросил "Почему?", а не кто занимается.

Quote (Scottys)
Убожество, мальчик, ты выеживаешься, даже не отвечая на вопросы. Ты пытаешься грамотно построить речь, жаль не выходит.

Согласен. Тут идут не ответы на вопросы, а уход от них.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DraG89Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 10:47 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Scottys,
Если вас тут что-то не устраивает, так не пишите в этой теме.
Если вы считайте что тут нет команды и вы в неё не верите, так не пишите в этой теме.
Если вы не умейте читать и не заметили, что-бы я просил не разводить дискуссии, так не пишите в этой теме.
FERAMON,
Тоже самое и к вам, то что слишком много хотите знать "кто, где и когда" для вас была дона та или иная информация о команде... значит что об остальной не хотят говорит по своим соображениям. Вы уже у себя в голове можете придумывать что вам угодно.
Quote (Scottys)
Убожество, мальчик, ты выеживаешься, даже не отвечая на вопросы.

С чего ты решил что я собираюсь на них отвечать?
И мальчик будет когда у тебя жена родит, а в данный момент прошу оброщаться на ВЫ и саблюдать простейшие правила этикета.

Quote (DraG89)
Я спросил: Кто пишет музыку? А не что за музыка и на чём она будет писаться.

Тебе это так интересно?
Quote (DraG89)
А можно поточнее? Вас ведь там много.

Как уже сказано, если бы я хотел я бы тебе сказал... но у меня нет желания вам что-либо говорить. В данном случаи конкретно именно вам.
Quote (DraG89)
Я спросил "Почему?", а не кто занимается

Я чувствую ты читаешь с середины предложения.


Сообщение отредактировал DraG89 - Понедельник, 14 Июня 2010, 10:47
LesterДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 10:56 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
... трехмерную эмэмоуэрпиджи не состряпать кучке людей, из которых половина (как минимум) не представляет даже с чего нужно начинать работы. От того, что ты здесь на вопросы детей, которым по 12-18 лет, отвечаешь, игра быстрее не начнет разрабатываться.
Quote (DraG89)
Мне 21 год, учусь на ИТ Менеджер (Теория организации, Теория управление, экономика, маркетинг и тп). Сейчас устраиваюсь на работу.

Кто у вас там все эти теории преподает, если ты не понимаешь банальных вещей? Начинать нужно либо с малого, либо не с малого, но при наличии какого-то начального капитала.
DraG89Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 11:07 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Кто у вас там все эти теории преподает, если ты не понимаешь банальных вещей? Начинать нужно либо с малого, либо не с малого, но при наличии какого-то начального капитала.

В принципе ты прав, спорить не буду но, тут присутствуют другие вещи по которым мы начинаем именно так, мб я в разработке игр ещё не всё знаю... но в команде уже есть люди которые этим занимаются профессионально,и я думаю что вы тоже не с джойстиком родились на свет... и всем приходилось так или иначе начинать.
LesterДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 11:10 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Встает вопрос о профессионализме этих профессионалов. А можно тыкнуть в них пальцем? Интересно посмотреть кто прячется под маской, например, некого Armed_Man'а... ссылочку на блог\сайт\работы =]
DraG89Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 11:16 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Встает вопрос о профессионализме этих профессионалов. А можно тыкнуть в них пальцем? Интересно посмотреть кто прячется под маской, например, некого Armed_Man'а... ссылочку на блог\сайт\работы =]

Ок, я тебе ответил отпиши там
FERAMONДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 18:23 | Сообщение # 30
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (DraG89)
так, мб я в разработке игр ещё не всё знаю... но в команде уже есть люди которые этим занимаются профессионально,

Но эти люди не руководят. Они всего лишь выполняют свою работу. И скажу так, что профессионалы привыкли работать за деньги и на энтузиазме они долго не задерживаются.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DraG89Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 18:32 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Но эти люди не руководят. Они всего лишь выполняют свою работу. И скажу так, что профессионалы привыкли работать за деньги и на энтузиазме они долго не задерживаются.

Я думаю, что я прожил побольше твоего и понимаю что такое работа. Что то ещё? Или вы решили просто провести беседу как всегда?
FERAMONДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 22:50 | Сообщение # 32
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (DraG89)
Я думаю, что я прожил побольше твоего и понимаю что такое работа.

Я думаю, что в игрострое я работал с людьми побольше твоего.

Quote (DraG89)
Или вы решили просто провести беседу как всегда?

Странный ты. Сначала обращаешься ко мне на "ты", затем на "Вы". Ты определись. Я всегда провожу беседы.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VasyaДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 23:40 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, да, ты сам не ахти...

Добавлено (14.06.2010, 23:40)
---------------------------------------------
FERAMON, у тебя есть что-нибудь стоящее?

zuban32Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 23:51 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON только всегда всех грязью поливает, а когда его спрашивают, а что ОН может, он отвечает: "А я сценарист, какие ко мне вопросы?"

Процесс не важен, важен результат.
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 15 Июня 2010, 00:08 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я с Ферамоном, кстати, согласен
Quote (zuban32)
а когда его спрашивают, а что ОН может, он отвечает: "А я сценарист, какие ко мне вопросы?"

А давайте упраздним профессию сценариста и оставим в геймдеве только CS и PES. А кино вообще не станет. Прикольные вы, игроделы.
VasyaДата: Вторник, 15 Июня 2010, 00:19 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
Прикольные вы, игроделы

мда, у каждого свои тараканы, особенно когда есть возможность делать различные предложения не в тему...
FERAMONДата: Вторник, 15 Июня 2010, 01:14 | Сообщение # 37
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Taiko123)
Тут имеется в виду, что ферамон чисто отговаривается и сам как бы уходит от ответа.



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 15 Июня 2010, 01:29
ТрэшакДата: Вторник, 15 Июня 2010, 01:19 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
И все провалились из-за бездарных руководителей

Или из-за придурка-сценариста? Тебе этот факт странным не кажется, что С ТОБОЙ не один проект не завершился?
Quote (FERAMON)
Что ты хочешь увидеть? Законченные проекты в виде платформера?

Ну, если ты не на что другое не годен - начни хотя бы с этого...
Serk1nДата: Вторник, 15 Июня 2010, 01:36 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Что-нибудь готово? хочется посмотреть...
И какие требования для 3Д модельера?
сам занимаюсь всем что связано с 3д и компоузингом cool
DraG89Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 01:37 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я думаю, что в игрострое я работал с людьми побольше твоего.

От того что ты работал побольше и все проекты в которых ты участвовал провалились, это тебя умнее не сделало.
Taiko123, Vasya, zuban32,
Благодарю что вступились... но на мой взгляд не стоит тратить время, на тех людей который просто хотят поговорить. С намёкам на то, что пустой разговор не к чему не приводит.
FERAMON,
Что именно конкретно вас, если вы хотите пообщаться, я не против, вот мой скайп idragi пишите поговорить, микрофон есть.
Я бы не советовал хвастаться что, вы и как умейте, и просить это от других людей, многие не хотят разглашать свою биографию. И если вы даже видите новеньких в этом деле, то это не значит что они вовсе не чего не умеют... смотря на ваше прошло по вам видно что вы начинали так-же. Если хотите узнать более конкретно относительно, меня прошу пишите в скайп... я наверняка преуспел в других областях, причём в различных и побольше чем вы, не потому что я учил, а просто из-за жизненного опыта.

Для всех остальных, в ближайшие 1-2 дня, я тему обновлю кому интересно, выложу побольше информации, наверняка то что вам так не хватала.

Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Добор в команду LamDevelopers
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг