А геймдизайнер кто? Какая целевая аудитория у проекта? Кто занимается диздоком? Кто пишет музыку? Кто создавал логотип? Какая цель создания этой игры? Почему автор не знает основ создания игр и при этом лезет в командиры? Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Геймдизайн и концепция игры была придумана Hellmar
Quote (FERAMON)
Какая целевая аудитория у проекта?
Как вы должны понимать, аудитория довольно таки большая, но ограничения по возрасту не будет... хотя мы не рекомендуем лицам младше 16 лет.
Quote (FERAMON)
Кто занимается диздоком?
За разработкой дизайна стоят те люди которые занимаются концепцией игры.
Quote (FERAMON)
Кто пишет музыку?
Музыка в данном проекте будет построена на гитарной основе, для того что бы сохранить атмосферу игры,и будет записываться на профессиональном оборудование.
Quote (FERAMON)
Кто создавал логотип?
Данный бета логотип команды, был создан одним из членов команды. Основной логотип в проекте.
Quote (FERAMON)
Почему автор не знает основ создания игр и при этом лезет в командиры?
Потому что структура команды, является линейна как во многих стандартных проектах, и как сказано... хотя я и сам не участвовал в развитие игр, то в команде уже есть те люди которым занимаются этим профессионально.
Добавлено (14.06.2010, 01:15) --------------------------------------------- Всё ещё актуально.
Убожество, мальчик, ты выеживаешься, даже не отвечая на вопросы. Ты пытаешься грамотно построить речь, жаль не выходит. Ты допустил уже столько косяков в описании, что пздц, я не верю в существовании твоей команды. Мм, еще, не пытайся кидаться высокопарными словами, тебе не идет Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
аудитория довольно таки большая, но ограничения по возрасту не будет...
А почему нельзя было просто сказать "Для всех"?
Quote (DraG89)
За разработкой дизайна стоят те люди которые занимаются концепцией игры.
Так дизайна или диздока? Это 2 разные вещи.
Quote (DraG89)
Музыка в данном проекте будет построена на гитарной основе, для того что бы сохранить атмосферу игры,и будет записываться на профессиональном оборудование.
Я спросил: Кто пишет музыку? А не что за музыка и на чём она будет писаться.
Quote (DraG89)
был создан одним из членов команды.
А можно поточнее? Вас ведь там много.
Quote (DraG89)
хотя я и сам не участвовал в развитие игр, то в команде уже есть те люди которым занимаются этим профессионально.
Я спросил "Почему?", а не кто занимается.
Quote (Scottys)
Убожество, мальчик, ты выеживаешься, даже не отвечая на вопросы. Ты пытаешься грамотно построить речь, жаль не выходит.
Согласен. Тут идут не ответы на вопросы, а уход от них.
Scottys, Если вас тут что-то не устраивает, так не пишите в этой теме. Если вы считайте что тут нет команды и вы в неё не верите, так не пишите в этой теме. Если вы не умейте читать и не заметили, что-бы я просил не разводить дискуссии, так не пишите в этой теме. FERAMON, Тоже самое и к вам, то что слишком много хотите знать "кто, где и когда" для вас была дона та или иная информация о команде... значит что об остальной не хотят говорит по своим соображениям. Вы уже у себя в голове можете придумывать что вам угодно.
Quote (Scottys)
Убожество, мальчик, ты выеживаешься, даже не отвечая на вопросы.
С чего ты решил что я собираюсь на них отвечать? И мальчик будет когда у тебя жена родит, а в данный момент прошу оброщаться на ВЫ и саблюдать простейшие правила этикета.
Quote (DraG89)
Я спросил: Кто пишет музыку? А не что за музыка и на чём она будет писаться.
Тебе это так интересно?
Quote (DraG89)
А можно поточнее? Вас ведь там много.
Как уже сказано, если бы я хотел я бы тебе сказал... но у меня нет желания вам что-либо говорить. В данном случаи конкретно именно вам.
Quote (DraG89)
Я спросил "Почему?", а не кто занимается
Я чувствую ты читаешь с середины предложения.
Сообщение отредактировал DraG89 - Понедельник, 14 Июня 2010, 10:47
... трехмерную эмэмоуэрпиджи не состряпать кучке людей, из которых половина (как минимум) не представляет даже с чего нужно начинать работы. От того, что ты здесь на вопросы детей, которым по 12-18 лет, отвечаешь, игра быстрее не начнет разрабатываться.
Quote (DraG89)
Мне 21 год, учусь на ИТ Менеджер (Теория организации, Теория управление, экономика, маркетинг и тп). Сейчас устраиваюсь на работу.
Кто у вас там все эти теории преподает, если ты не понимаешь банальных вещей? Начинать нужно либо с малого, либо не с малого, но при наличии какого-то начального капитала.
Кто у вас там все эти теории преподает, если ты не понимаешь банальных вещей? Начинать нужно либо с малого, либо не с малого, но при наличии какого-то начального капитала.
В принципе ты прав, спорить не буду но, тут присутствуют другие вещи по которым мы начинаем именно так, мб я в разработке игр ещё не всё знаю... но в команде уже есть люди которые этим занимаются профессионально,и я думаю что вы тоже не с джойстиком родились на свет... и всем приходилось так или иначе начинать.
Встает вопрос о профессионализме этих профессионалов. А можно тыкнуть в них пальцем? Интересно посмотреть кто прячется под маской, например, некого Armed_Man'а... ссылочку на блог\сайт\работы =]
Встает вопрос о профессионализме этих профессионалов. А можно тыкнуть в них пальцем? Интересно посмотреть кто прячется под маской, например, некого Armed_Man'а... ссылочку на блог\сайт\работы =]
так, мб я в разработке игр ещё не всё знаю... но в команде уже есть люди которые этим занимаются профессионально,
Но эти люди не руководят. Они всего лишь выполняют свою работу. И скажу так, что профессионалы привыкли работать за деньги и на энтузиазме они долго не задерживаются.
Но эти люди не руководят. Они всего лишь выполняют свою работу. И скажу так, что профессионалы привыкли работать за деньги и на энтузиазме они долго не задерживаются.
Я думаю, что я прожил побольше твоего и понимаю что такое работа. Что то ещё? Или вы решили просто провести беседу как всегда?
FERAMON только всегда всех грязью поливает, а когда его спрашивают, а что ОН может, он отвечает: "А я сценарист, какие ко мне вопросы?" Процесс не важен, важен результат.
Тут имеется в виду, что ферамон чисто отговаривается и сам как бы уходит от ответа.
Что ты хочешь увидеть? Законченные проекты в виде платформера? Запомни, что сценарист-это не создатель игр. Это создатель текстов. Если я покажу тебе текст, тебе станет легче? Ба! Я только что показал тебе текст!
Если тебя интересуют проекты, в которых я принимал участие, то их было с десяток. И все провалились из-за бездарных руководителей.
Вася, зубан и тайко, вы вообще пришли из анамальной зоны. Я пишу статьи для данного ресурса и если хотите посмотреть мой уровень знании, читайте мои статьи в журнале, который выходит каждый месяц. Там я показываю то, что я делаю. ПИШУ ТЕКСТЫ! А вот что сделали вы?
Я думаю, что в игрострое я работал с людьми побольше твоего.
От того что ты работал побольше и все проекты в которых ты участвовал провалились, это тебя умнее не сделало. Taiko123, Vasya, zuban32, Благодарю что вступились... но на мой взгляд не стоит тратить время, на тех людей который просто хотят поговорить. С намёкам на то, что пустой разговор не к чему не приводит. FERAMON, Что именно конкретно вас, если вы хотите пообщаться, я не против, вот мой скайп idragi пишите поговорить, микрофон есть. Я бы не советовал хвастаться что, вы и как умейте, и просить это от других людей, многие не хотят разглашать свою биографию. И если вы даже видите новеньких в этом деле, то это не значит что они вовсе не чего не умеют... смотря на ваше прошло по вам видно что вы начинали так-же. Если хотите узнать более конкретно относительно, меня прошу пишите в скайп... я наверняка преуспел в других областях, причём в различных и побольше чем вы, не потому что я учил, а просто из-за жизненного опыта.
Для всех остальных, в ближайшие 1-2 дня, я тему обновлю кому интересно, выложу побольше информации, наверняка то что вам так не хватала.