Здравствуйте, собираю команду в проект под названием World in War. Это 3d FPS онлайн проект. Уже имеются наработки. Уже можно зайти на сервер и поиграть с друзьями. Сразу-же скажу что проект пока на энтузиазме. Что готово:
1. Вход на сервер. 2. Регистрация. 3. Статистика убийств и смертей как в игре так и на сайте. 4. Система оружия. 5. Синхронизация игроков. 6. Убийства/смерти/урон. 7. 1 режим. 8. 1 карта.
Коротко о себе: Меня зовут Артем, мне 17 лет. Я программист C#. Работаю с ним более 3-х лет. С юнити знаком с начала 2011 года. Пишу клиент и сервер проекта. Проектом занимаюсь 4 месяца.
Кто нужен: 1. Моделлеры. 2. Художники. 3. Звуковики.
Povstalez, все знают, что ты не доделаешь этот проект. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Povstalez, Проект с таким название есть http://www.kongregate.com/games/fabricationgames/world-in-war Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Я что-то не наблюдаю у тебя ни одного завершенного проекта. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Проект на подобии ПБ, с несколькими серверами. Каждый сервер отвечает за своего рода лобби. В лобби (на карте) может присутствовать неограниченное количество игроков.
Раньше я и писал что делал проекты для опыта, сейчас же этот проект намерен до конца довести.
А теперь читаем его сообщение из другой темы и дружно ржем в голос.
Цитата (Povstalez)
О других проектах - я с самого начала писал что проекты были для опыта! Этот же мы намерены довести до конца...
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
ну вообще не могу не согласиться с Маркер, настораживает такая смена концепции то делают выживание-хоррор то пострелушку аля стенка на стенку. и какая идея лучше в принцепи каждый решает, но как бы не ошибиться с выборов направления и т д.