Понедельник, 18 Ноября 2024, 06:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Набираю людей в проект World in War
PovstalezДата: Вторник, 16 Июля 2013, 23:54 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, собираю команду в проект под названием World in War.
Это 3d FPS онлайн проект. Уже имеются наработки. Уже можно зайти на сервер и поиграть с друзьями.
Сразу-же скажу что проект пока на энтузиазме.
Что готово:

Коротко о себе:
Меня зовут Артем, мне 17 лет. Я программист C#. Работаю с ним более 3-х лет. С юнити знаком с начала 2011 года. Пишу клиент и сервер проекта. Проектом занимаюсь 4 месяца.

Кто нужен:
1. Моделлеры.
2. Художники.
3. Звуковики.

Скриншоты:


Контактные данные:


Сообщение отредактировал Povstalez - Среда, 17 Июля 2013, 14:48
HostelДата: Среда, 17 Июля 2013, 00:06 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скрины давай

Unity 3D develop
PovstalezДата: Среда, 17 Июля 2013, 00:41 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hostel, Скрины в теме с проектом.
Завтра выложу поновее.


Сообщение отредактировал Povstalez - Среда, 17 Июля 2013, 00:41
AsteroidДата: Среда, 17 Июля 2013, 01:25 | Сообщение # 4
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Что от моделлера требуется?
Художественные заготовки и текстуры есть ?


Сообщение отредактировал Asteroid - Среда, 17 Июля 2013, 13:40
PovstalezДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:47 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, Делать модели статики. Здания, предметы экстерьера.

Добавлено (17.07.2013, 14:47)
---------------------------------------------
Как и обещал скриншоты

AsteroidДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:52 | Сообщение # 6
Blender updated
Сейчас нет на сайте
неплохо
AlastarДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:55 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тени сделай немного мягче, и сглаживание увеличь, или размытие небольшое.

Big Boobs (+18 only!)
PovstalezДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:57 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Тени сделай немного мягче, и сглаживание увеличь, или размытие небольшое.

Скриншоты из редактора. В игре же на камере весит спецэффект для размытия.
Цитата (Asteroid)
неплохо

Спасибо.


Сообщение отредактировал Povstalez - Среда, 17 Июля 2013, 14:58
Adel0nДата: Среда, 17 Июля 2013, 15:57 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересный проект, симпатичная графика! Есть хороший потенциал)) Удачи!

Портфолио | Резюме | Artstation
berilДата: Среда, 17 Июля 2013, 23:27 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Скринов ооооооооооооочень много, пол часа грузились ) surprised surprised



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
МаркерДата: Среда, 17 Июля 2013, 23:49 | Сообщение # 11
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Povstalez, все знают, что ты не доделаешь этот проект.


Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
BarbatosДата: Четверг, 18 Июля 2013, 00:06 | Сообщение # 12
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Povstalez,
Проект с таким название есть http://www.kongregate.com/games/fabricationgames/world-in-war


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
PovstalezДата: Четверг, 18 Июля 2013, 05:38 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
все знают, что ты не доделаешь этот проект.

Это еще посмотрим.
Цитата (Barbatos)
Проект с таким название есть http://www.kongregate.com/games/fabricationgames/world-in-war

Название рабочее.
МаркерДата: Четверг, 18 Июля 2013, 10:28 | Сообщение # 14
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Povstalez)
Это еще посмотрим.

Я что-то не наблюдаю у тебя ни одного завершенного проекта.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
PovstalezДата: Пятница, 19 Июля 2013, 13:52 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Я что-то не наблюдаю у тебя ни одного завершенного проекта.

Раньше я и писал что делал проекты для опыта, сейчас же этот проект намерен до конца довести.
StepnyakДата: Пятница, 19 Июля 2013, 14:10 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
А каким ты видишь окончание проекта?
PovstalezДата: Пятница, 19 Июля 2013, 15:06 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект на подобии ПБ, с несколькими серверами. Каждый сервер отвечает за своего рода лобби. В лобби (на карте) может присутствовать неограниченное количество игроков.
МаркерДата: Пятница, 19 Июля 2013, 15:24 | Сообщение # 18
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Povstalez)
Раньше я и писал что делал проекты для опыта, сейчас же этот проект намерен до конца довести.

А теперь читаем его сообщение из другой темы и дружно ржем в голос.
Цитата (Povstalez)
О других проектах - я с самого начала писал что проекты были для опыта! Этот же мы намерены довести до конца...



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
WoKДата: Пятница, 19 Июля 2013, 15:30 | Сообщение # 19
Сейчас нет на сайте
Ну могу как 3д моделером пойти,но я пока обучаюсь,вот сделал модельку,мб на карту вставишь:


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
Rage_of_lifeДата: Пятница, 19 Июля 2013, 15:45 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну вообще не могу не согласиться с Маркер, настораживает такая смена концепции то делают выживание-хоррор то пострелушку аля стенка на стенку. и какая идея лучше в принцепи каждый решает, но как бы не ошибиться с выборов направления и т д.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг