Oldwood Studios
| |
igorek92 | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 22:05 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) А почему бы не набирать опыт самостоятельно? Никто от тебя ничего не требует, делаешь то, что тебе хочется... Ой извините. Здесь же каждый второй мастер на все руки. И спрайты шикарные сделает, и сценарий оличные напишет, и саунтрек к игре хитовый создаст, я уж не говорю о безупречном знание ЯП. Настоящий опыт возможно набрать лишь работая в команде, а одному лишь простенький плотформешь на ГМ склепать получится (И то не факт)Добавлено (22.02.2013, 22:05) ---------------------------------------------
Цитата (arnoldilya) Тебя я вообще не помню. Цитата (arnoldilya) Я не про тебя. Ты по весомой причине ушел Ну тогда лады
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 22:10 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arnoldilya) Нужны опытные, серьезные люди. Цитата (KopetanUlitko) а мотивация какая для таких серьезных и опытных людей? Цитата (arnoldilya) Наверное набор опыта в команде.
странно... я почему то думал что серьезные и опытные люди уже имеют этот самый опыт...
Цитата (arnoldilya) Или у нас на джи-капе все мастера своего дела? нет, не все. но есть и мастера.
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
igorek92 | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 22:37 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KopetanUlitko, Что тут не понятного? Люди делают игру просто для души. Не преследуя каких то коммерчиских целей
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 23:47 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) Люди делают игру просто для души. Не преследуя каких то коммерчиских целей ну пущай делаюсь. Успехов им с этим (это не сарказм и не шутка) делом.
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
Psycho | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 01:21 | Сообщение # 25 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) а одному лишь простенький плотформешь на ГМ склепать получится Если руки из ж*пы растут..
|
|
| |
SmaiteR | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 01:53 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Я тут новенький, и может немного не в тему, но может мне кто нибудь показать готовый сценарий от какой нибудь игры, чтобы я мог понять как он должен быть правильно написан! За раннее Благодарен!
|
|
| |
arnoldilya | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 01:59 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KopetanUlitko) ну пущай делаюсь. Успехов им с этим (это не сарказм и не шутка) делом. После того что ты написал до этого, от тебя неприятно это слышать. Цитата (Psycho) Если руки из ж*пы растут.. Ты сейчас унизил не только людей которые хотят делать игры, но у них не получается, но и новичков в этом ГеймДеве.
|
|
| |
Psycho | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 04:33 | Сообщение # 28 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arnoldilya) Ты сейчас унизил не только людей которые хотят делать игры, но у них не получается, но и новичков в этом ГеймДеве. Новички другое дело, но лепить третий-четвертый проект абы-как уже диагноз. Не только художник может нарисовать более-менее вменяемую графику, а с нынешним софтом уже не нужно учить нотную грамоту чтобы написать пару простеньких композиций для игры.. я уж молчу о программистах, ибо во многих движках может разобраться даже ребенок. Это не "хочу, но не получается", это просто нежелание стараться. Лень, проще говоря.. а она-то кому угодно руки на задницу перешьет..
|
|
| |
clidi | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 04:50 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| arnoldilya, А на чем пишете игры?
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 10:34 | Сообщение # 30 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| А как решается какая игра будет реализована?Что если кому то из участников не будет нравиться идея игры и игра вообщем? и на каком движке реализация будет проходить?Язык?
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Суббота, 23 Февраля 2013, 10:35 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 11:03 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arnoldilya, Я так не думаю. Цитата Ой извините. Здесь же каждый второй мастер на все руки. И спрайты шикарные сделает, и сценарий оличные напишет, и саунтрек к игре хитовый создаст, я уж не говорю о безупречном знание ЯП. Так в том-то и дело, что, когда сам работаешь, опыт набирается гораздо быстрее, чем в команде. Причём набирается всесторонне, а не только в том, что ты умеешь. Так, я уже неплохо программирую, научился кое-как моделировать (раньше мог только кубики делать), рисовать более-менее сносные GUI-элементы и так же более-менее сносные текстуры для объектов, да и ещё много чего научился. А в команде я бы работал только программистом, и набрал бы опыт только в программировании. Цитата Настоящий опыт возможно набрать лишь работая в команде, а одному лишь простенький плотформешь на ГМ склепать получится (И то не факт) Извиняюсь за некое подобие рекламы, но я вынужден опровергнуть этот бред. Вот моя игра, которую я сделал сам за исключением музыки. Разве это похоже на платформер? Не спорю, это не "убийца Crysis", но определенно выше уровнем, чем платформер. Весь опыт я набирал, работая один. Когда я попробовал работать в команде, то вынужден был оттуда уйти, т.к. в 80% любительских команд творится полный бедлам, и та, в которой я был - не исключение. Но тут каждом своё, может быть, кому-то нравится делать те проекты, которые хочет руководитель команды и работать только в одной отрасли.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 23 Февраля 2013, 11:04 |
|
| |
igorek92 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 11:21 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Ну, бывает исключение из правил Добавлено (23.02.2013, 11:21) --------------------------------------------- Лан. Проехали. Беру свои слова обратно. Ступил чуток
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
arnoldilya | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:21 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Psycho ты прав. Цитата (clidi) А на чем пишете игры? Если внимательно читать тему, то будет видно что постоянного программиста нету. Есть куча кандидатов с которыми ведутся переговоры. Цитата (EchoIT) выше уровнем, чем платформер. Ты несешь полный бред, жанры не имеют уровня. Качество исполнения, оригинальность идеи и т.д. имеют уровень. EchoIT А что если до человека не доходит программирование? Просто вообще не лезит в голову? Зачем ему напрягаться и насильно себя учить ЯП. Или нету таланта к рисованию(ну вот не получается и хоть ты тресни), или к написанию музыки. Такие люди идут в команды. Вы товарищи несете бред, практически все инди-гейм-девелоперы работают в комманде, почему для вас это так возмутитель?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 11:11 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ты несешь полный бред, жанры не имеют уровня. Имеют. Например, сделать MMORPG сложнее однопользовательского шутера. Так же и про мою игру: сделать Tower Defence сложнее, чем простенький платформер. Цитата Качество исполнения, оригинальность идеи и т.д. имеют уровень. И это тоже. Цитата А что если до человека не доходит программирование? Просто вообще не лезит в голову? Зачем ему напрягаться и насильно себя учить ЯП. Или нету таланта к рисованию(ну вот не получается и хоть ты тресни), или к написанию музыки. А про это я написал: Цитата Но тут каждом своё, может быть, кому-то нравится делать те проекты, которые хочет руководитель команды и работать только в одной отрасли. smile
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 11:14 |
|
| |
arnoldilya | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:18 | Сообщение # 35 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) сделать Tower Defence сложнее, чем простенький платформер. Простенький платформер это у меня что-ли?? Цитата (EchoIT) А про это я написал: Цитата Но тут каждом своё, может быть, кому-то нравится делать те проекты, которые хочет руководитель команды и работать только в одной отрасли. smile ты сказал что человек не хочет работать в разных отрослях, а я хочу, но до меня они вне понимания. программирование я не раз начинал учить(и не один язык), но все равно забрасывал из за того что ничего не понимал.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:34 | Сообщение # 36 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Имеют. Например, сделать MMORPG сложнее однопользовательского шутера. Так же и про мою игру: сделать Tower Defence сложнее, чем простенький платформер. Ерунда. Зависит исключительно от сложности самой игры, а не от жанра.
|
|
| |
Маркер | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:47 | Сообщение # 37 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Например, сделать MMORPG сложнее однопользовательского шутера. Зыс Унд зыс
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Сообщение отредактировал Маркер - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:48 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:13 | Сообщение # 38 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Простенький платформер это у меня что-ли?? Это то, что писал igorek: Цитата а одному лишь простенький плотформешь на ГМ склепать получится
Ну я имел ввиду разработчиков одного уровня, а не любителей и профессионалов.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 00:47 | Сообщение # 39 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arnoldilya) Был бы я таким "человеком-оркестром" я бы и не просил помощи. ну а поднапрячся? я вот человек оркестр, хотя программировать не умею, и не хочу учиться. но если чего то очень сильно захочу, то могу и по праграммировать, ну или хотя бы че нить изобразить на конструкторе. кстати для игры подобногго рода программировать совсем не обязательно. ты можешь попробовать слепить из этого ККИ, или ДнДподобие. в таком виде, оно бы смотрелоь гораздо качественее нежели пиксельарт платформер. и в таком случае у тебя сходу отпадает надобность в прогере и композере. только Худ, и Сюжетчик.. ну и ГеймДиз на всяк случай.
А если хочешь все таки перенести эту "Эпопею" на комп, то придется все таки придумать, чтото более весомое, нежели набор опыта, так как по твоей концепции опытом не особо то и пахнет.... тк ты предлагаешь делать стандартный второсортный платформер, который врядле доживет до своего конца... Да и графика не на том уровне, чтобы ею зацепить. мне к примеру вообще не нравиться, а сюжет слишком длинный. уже раз 5 садился читать... но кроме короткой версиии нечего не осилил... Цитата (arnoldilya) Просто ГеймДев мне очень нравится ну вот опять таки, ГеймДэв не подрузомивает под собой именно разработку ПК игр. можно ведь и настолки делать. А учитываю, что ты не расчитываешь на комерцию, то для тебя это будет даже лучше, к тому же ты гдето писал, что от руки ты рисуешь гораздо лучше=)))
|
|
| |
arnoldilya | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 10:56 | Сообщение # 40 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) ну а поднапрячся? Пытался программировать. Гейм-мейкер, все дела. Прочитал два раза GameMaker help. Начал читать учебник по С++, ну вообще не лезит в голову. Не понимаю я этого. У меня мозг развит в творческом направлении. Цитата (EvilT) кстати для игры подобногго рода программировать совсем не обязательно. Для Enslavament of Lords нужно. Или очень хорошо знать какой-то из конструкторов. Цитата (EvilT) ты можешь попробовать слепить из этого ККИ, или ДнДподобие. в таком виде, оно бы смотрелоь гораздо качественее нежели пиксельарт платформер. Я не случайно выбрал платформер, рпг и пиксель арт. Пиксель-артом хочется передать простоту того мира. РПГ частью - добавить интеллектуального напряга. Платформером - добавить немного екшена. ККИ и ДнД это будет скучно. Если читал раздел "Мысли в слух" там описано, почему игра именно в таком жанре, и в ней такие елементы. Цитата (EvilT) и в таком случае у тебя сходу отпадает надобность в прогере и композере. Почему все против того что бы работать в команде? Почему это так плохо? Цитата (EvilT) так как по твоей концепции опытом не особо то и пахнет.... Обидно. Но все скажу что ты не прав. Ты просто сказал что у меня нету опыта поетому я и делаю эту игру. Ну а я имел ввиду другой набор опыта. У меня лично нету ни одной до конца доделанной игры. Думаешь если сделать пару моих проектов я не наберусь опыта? Ты не прав. Я наберусь. Мало того что просто от роботы, так еще и от со-командников, буду выслушывать от них что правильно, что не правильно. Что нужно делать, а что не обязательно. Они со мной будут делится своим опытом ну и так далее. Цитата (EvilT) тк ты предлагаешь делать стандартный второсортный платформер Почему второсортный? Я считаю что рпг платформер с сюжетом это не второсортно. Есть SuperMeatBoy - это просто платформер, есть Mega Man - это платформер с сюжетом и екшеном, а Terraria - это платформер с РПГ. Разве это будет второсортно? По моему это не плохо. Цитата (EvilT) который врядле доживет до своего конца... На счет этого не знаю. Опыта у меня конечно мало, но я хорошо знаю свою цель. Сделать игру. Но такие люди как ты меня только обезнадеживают. Цель конечно у меня есть, но если 20 человек мне скажут что тебе не место в ГеймДеве, я уйду. Не буду настаивать на своем. Цитата (EvilT) Да и графика не на том уровне, чтобы ею зацепить. Я создаю не для коммерции, а для себя, что бы было что-то свое. Разве это плохо? Я не собираюсь делать Limbo, Braid или RayMan, что бы зацепить всех графикой. Я не компания, я один человек. Начинающий гейм.девелопер. Мне не обязательно нужно делать шедевр и в графическом плане, и в геймплейном, и в сюжетном. Мне достаточно будет сделать просто хорошую игру. Цитата (EvilT) мне к примеру вообще не нравиться Плохо, буду учиться рисовать красивей. Лучше уж плохая критика, чем никакая.
Добавлено (01.03.2013, 10:55) --------------------------------------------- Цитата (EvilT) а сюжет слишком длинный. Я и не заставляю тебя читать. Это НЕ описание игры(3-4 строчки), это кусочек сценария. Разве сценарии должны быть короткими? Сценарии к фильмам размерами как книги, если не больше. В играх тоже самое. Цитата (EvilT) уже раз 5 садился читать... но кроме короткой версиии нечего не осилил... Я короткую версию и написал для того, что бы тот, кто не осилит длинную, читал ее. Цитата (EvilT) ну вот опять таки, ГеймДэв не подрузомивает под собой именно разработку ПК игр. можно ведь и настолки делать. Ну почему ты придираешься к этому? Если я написал это на сайте разработке компьютерных игр, то наверное это подразумевает под собой то, что мне хочется занятся разработкой комп. игр. Цитата (EvilT) А учитываю, что ты не расчитываешь на комерцию Естественно не для коммерции. Только для себя. Если через несколько лет наберусь достаточно опыта, то перейду и на коммерцию. Цитата (EvilT) к тому же ты гдето писал, что от руки ты рисуешь гораздо лучше=))) И что?
Сообщение отредактировал arnoldilya - Пятница, 01 Марта 2013, 11:01 |
|
| |
|