Пятница, 18 Октября 2019, 13:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » arnoldilya [93]
Результаты поиска
arnoldilyaДата: Суббота, 16 Марта 2013, 15:47 | Сообщение # 1 | Тема: Survival alone [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пиксели разного размера. Смотрится глупо.

arnoldilyaДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 21:44 | Сообщение # 2 | Тема: Игр[3D] - БУУУМ - [MOO]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Это самая разумная фраза во всем посте.

ахахаха. +5


arnoldilyaДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 15:09 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - Uncode Boy - [platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (StormT)
arnoldilya, как идет работа над этим проектом? Один из немногих проектов, заинтересовавших меня, думал быстро все сделаешь..

Дел по горло. Учусь на архитектора.
Ну а ты наверное знаешь как там гоняют?
Проекты, макетирование и остальные дела, которые отнимают куча времени.
И думаю написать диз. док. и дать програмеру, найти художника и что бы они сами сделали.
Или просто подождать пока дела розгребуться.


arnoldilyaДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 03:43 | Сообщение # 4 | Тема: Oldwood Studios
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
если при этом хоть что-то умеешь очень хорошо, то- можно собирать команду.

для инди не нужно что-то делать "очень хорошо", можно просто иметь хуть чуточку таланта и желания.


arnoldilyaДата: Суббота, 09 Марта 2013, 12:08 | Сообщение # 5 | Тема: Подскажите прикольную 2д игрулю
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Terraria

arnoldilyaДата: Суббота, 09 Марта 2013, 12:03 | Сообщение # 6 | Тема: Посоветуйте фентези RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поиграй Dragon Age.
Плюсы:
-очень долгая(Я немного проиграл, думаю даже не половина а уже 16часов игры, но это игра от Bioware(те которые создали Mass Effect), а в "Массе" у меня во 2-ой и 3-ей части 30-35 часов игры, думаю в Драгон Аге будет точно самое)
-очень сложная(даже на среднем уровне игры(на легком не пробовал), странно но давно у меня не было такой смертности в играх)
-интересная(сценаристы постарались, что бы написать кучу разнообразных квестов)
Минусы:
-нужно привыкнуть(на первый взгляд кажется что это самая обычная рпг: графика не красивая, долгие разговоры, система боя нудная, ничего особенного и много другого. Но поиграв часиков 5 начинаешь привыкать, и втягиваешься, оторваться не можешь. Просто нужно привыкнуть. Я бы сказал что это даже лучше сделали что нужно привыкнуть, ведь знаешь, качаешь игру офигенно оформленой, с какой-то особенностью и не проходишь ее даже до середины, потому что она реально типичная)




Сообщение отредактировал arnoldilya - Суббота, 09 Марта 2013, 12:06
arnoldilyaДата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:45 | Сообщение # 7 | Тема: Как использовать "remove doubles"?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Не должно. Это разные объкты.
remove doubles нужна для удаления дублирующихся вершин в одном объекте.

Ааааа...теперь понятно. Типа если куб разрезать и опять совместить, выбрать две вершины, то они опять соединятся?
А то в моем туториале не очень понятно было написано.
Благодарю Undead:)


arnoldilyaДата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:25 | Сообщение # 8 | Тема: Как использовать "remove doubles"?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Undead.
Смотри, у меня два куба. Один - дубликат другого. Второй куб дублировал в объектном режиме(если бы дублирывал в режиме редактирования они бы и так были одним целым, даже если бы они не соприкасались)
Я их размещаю близко друг к другу(я уверен что они достаточно близки друг другу, так как использую примагничивание по сетке).
Нажимаю на 4 вершины(там где один куб соприкасались с вторым) и нажимаю "remove doubles".
Оно должно соединить два куба в один, я прав? Но у меня это не получается.


arnoldilyaДата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:44 | Сообщение # 9 | Тема: Как использовать "remove doubles"?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начал изучать Blender, на данный момент версия 2.62.
Зашел в тупик на моделировании.
Функция "remove doubles"(эту функцию можно вызвать при нажатии клавиши "W", в режиме редактирования меш-объектов) по сути, должна соединять вершины, лежащие друг на друге.
Но у меня при нажатии это функция не работает. Вершины остаются независимыми и их можно свободно перемещать.
Объясните подробно как соединить вершины меш-объектов. Что бы две вершины сое


arnoldilyaДата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:37 | Сообщение # 10 | Тема: Стоит создавать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Switch)
Artimka, смотри уроки (много уроков) по блендеру, что касается этой тематике, что бы нормально что-то получилось и, кстати, если сделаешь первый мульт на 20 сек с ужасной графикой, не хвастайся в инете, ибо тебя не поймут.

Он правду твердит. Единственное что тебе никто не запрещает это создать тему в разделе "Команды, услуги и объявления" >> "Резюме".
И выкладывать там свои модельки, скрины, слушать критику и т.д.
Через время что-то и получиться.


arnoldilyaДата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:34 | Сообщение # 11 | Тема: Friends (Условное название)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
блендоре.

Блендере.


arnoldilyaДата: Четверг, 07 Марта 2013, 20:59 | Сообщение # 12 | Тема: Игр[3D] - БУУУМ - [MOO]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я так понял твое любимое число это 10.
Цитата (Blus)
играет в команде с другими игроками 10x10.

Цитата (Blus)
всего наборов мин 10.

Цитата (Blus)
всего жизней 10

Хорошо что выгонять будут не на 10 дней.

Цитата (Blus)
это делается чтобы снизить нагрузку на сервера

3 человека(от силы) это не нагрузка.

Цитата (Blus)
Если игрок выигрывает ему начисляется один бал жизни.

А почему не 10?


arnoldilyaДата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:24 | Сообщение # 13 | Тема: Стоит создавать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
школьника протроллил ))

туплю:)


arnoldilyaДата: Четверг, 07 Марта 2013, 10:19 | Сообщение # 14 | Тема: Стоит создавать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
не трожь блендер своими школьничьим ручонками. иди в 3д какс. он таких любит.

хочешь сказать 3Д макс легче для новичков?


arnoldilyaДата: Четверг, 07 Марта 2013, 10:04 | Сообщение # 15 | Тема: Friends (Условное название)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
напиши не Вид:
Цитата
Вид с верху, с боку

А от 3-го лица.


arnoldilyaДата: Четверг, 07 Марта 2013, 00:54 | Сообщение # 16 | Тема: Набор команды на игру наподобие Maincraft
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Даже название темы уже отпугивает ,мне кажется, любого человека на планете.
Зачем что-то делать на подобии?
Лучше Майна вы все равно не сделаете.
Тогда смысл?




Сообщение отредактировал arnoldilya - Четверг, 07 Марта 2013, 00:55
arnoldilyaДата: Среда, 06 Марта 2013, 23:34 | Сообщение # 17 | Тема: Стоит создавать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Получится плохой, я могу ударить)

arnoldilyaДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 16:01 | Сообщение # 18 | Тема: Oldwood Studios
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну если опытному делать нечего, то можно и позаниматься такими мелкими инди-проектами как у меня:)
ну может главная задача студии и не набор опыта, а просто способ реализовать свои идеи, вложить в игру что-то свое, набрать работок для портфолио или просто быть замеченым на форуме, услышать критику от колег и форумчан.


arnoldilyaДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:16 | Сообщение # 19 | Тема: Oldwood Studios
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
им благодаря твоему проекту опыта по нолям перепадет, что не есть хорошо.

Ты не прав. Для начинающих припадет.
Цитата (EvilT)
на счет скучности настольных игр. - поверь не все настолки скучны как ты думаешь.. порой пиксельные псевдо рпг платформеры намного скучнее, тк они не цепляют соовсем.

Сделать карточную игру интересной сложней чем платформер.
_____________________________________________________
Ладно, я понял что я ничего не умею. Что ты мне предлагаешь?
Бросить это?


arnoldilyaДата: Пятница, 01 Марта 2013, 10:56 | Сообщение # 20 | Тема: Oldwood Studios
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
ну а поднапрячся?

Пытался программировать. Гейм-мейкер, все дела. Прочитал два раза GameMaker help. Начал читать учебник по С++, ну вообще не лезит в голову. Не понимаю я этого. У меня мозг развит в творческом направлении.
Цитата (EvilT)
кстати для игры подобногго рода программировать совсем не обязательно.

Для Enslavament of Lords нужно. Или очень хорошо знать какой-то из конструкторов.
Цитата (EvilT)
ты можешь попробовать слепить из этого ККИ, или ДнДподобие. в таком виде, оно бы смотрелоь гораздо качественее нежели пиксельарт платформер.

Я не случайно выбрал платформер, рпг и пиксель арт.
Пиксель-артом хочется передать простоту того мира.
РПГ частью - добавить интеллектуального напряга.
Платформером - добавить немного екшена.
ККИ и ДнД это будет скучно. Если читал раздел "Мысли в слух" там описано, почему игра именно в таком жанре, и в ней такие елементы.
Цитата (EvilT)
и в таком случае у тебя сходу отпадает надобность в прогере и композере.

Почему все против того что бы работать в команде? Почему это так плохо?
Цитата (EvilT)
так как по твоей концепции опытом не особо то и пахнет....

Обидно. Но все скажу что ты не прав. Ты просто сказал что у меня нету опыта поетому я и делаю эту игру. Ну а я имел ввиду другой набор опыта.
У меня лично нету ни одной до конца доделанной игры. Думаешь если сделать пару моих проектов я не наберусь опыта? Ты не прав. Я наберусь.
Мало того что просто от роботы, так еще и от со-командников, буду выслушывать от них что правильно, что не правильно. Что нужно делать, а что не обязательно. Они со мной будут делится своим опытом ну и так далее.
Цитата (EvilT)
тк ты предлагаешь делать стандартный второсортный платформер

Почему второсортный?
Я считаю что рпг платформер с сюжетом это не второсортно.
Есть SuperMeatBoy - это просто платформер, есть Mega Man - это платформер с сюжетом и екшеном, а Terraria - это платформер с РПГ.
Разве это будет второсортно? По моему это не плохо.
Цитата (EvilT)
который врядле доживет до своего конца...

На счет этого не знаю. Опыта у меня конечно мало, но я хорошо знаю свою цель. Сделать игру. Но такие люди как ты меня только обезнадеживают.
Цель конечно у меня есть, но если 20 человек мне скажут что тебе не место в ГеймДеве, я уйду. Не буду настаивать на своем.
Цитата (EvilT)
Да и графика не на том уровне, чтобы ею зацепить.

Я создаю не для коммерции, а для себя, что бы было что-то свое. Разве это плохо?
Я не собираюсь делать Limbo, Braid или RayMan, что бы зацепить всех графикой.
Я не компания, я один человек. Начинающий гейм.девелопер. Мне не обязательно нужно делать шедевр и в графическом плане, и в геймплейном, и в сюжетном.
Мне достаточно будет сделать просто хорошую игру.
Цитата (EvilT)
мне к примеру вообще не нравиться

Плохо, буду учиться рисовать красивей. Лучше уж плохая критика, чем никакая.

Добавлено (01.03.2013, 10:55)
---------------------------------------------
Цитата (EvilT)
а сюжет слишком длинный.

Я и не заставляю тебя читать. Это НЕ описание игры(3-4 строчки), это кусочек сценария. Разве сценарии должны быть короткими? Сценарии к фильмам размерами как книги, если не больше. В играх тоже самое.
Цитата (EvilT)
уже раз 5 садился читать... но кроме короткой версиии нечего не осилил...

Я короткую версию и написал для того, что бы тот, кто не осилит длинную, читал ее.
Цитата (EvilT)
ну вот опять таки, ГеймДэв не подрузомивает под собой именно разработку ПК игр. можно ведь и настолки делать.

Ну почему ты придираешься к этому? Если я написал это на сайте разработке компьютерных игр, то наверное это подразумевает под собой то, что мне хочется занятся разработкой комп. игр.
Цитата (EvilT)
А учитываю, что ты не расчитываешь на комерцию

Естественно не для коммерции. Только для себя. Если через несколько лет наберусь достаточно опыта, то перейду и на коммерцию.
Цитата (EvilT)
к тому же ты гдето писал, что от руки ты рисуешь гораздо лучше=)))

И что?




Сообщение отредактировал arnoldilya - Пятница, 01 Марта 2013, 11:01
Форум игроделов » Записи участника » arnoldilya [93]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг