Пятница, 29 Марта 2024, 08:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » arnoldilya [93]
Результаты поиска
arnoldilyaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 01:14 | Сообщение # 21 | Тема: Нужен гейм-дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (andre_y)
У вас еще 12?

У меня тоже возник такой вопрос, если комментарий был отправлен в:
Дата: Среда, 13.02.2013, 16:16


arnoldilyaДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:56 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] - Enslavement of Lords - [RPG, platformer] [обновлено]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (StormT)
Опыт нужен, хочу работать в этой сфере. У меня есть опыт работы в одной фирме, но там команда была очень слабая. Потому нету готового продукта и опыта работы в команде много не получилось. А для себя (как хобби, на досуге) я наделал кучу демок. Проблема в том, что я самоучка, которому не у кого спросить совет. Потому и зарегистрировался тут.

Отличные слова. Удачи в набирании опыта:)
И не тратил бы ты время на изучение Game Maker, выучи язык какой-нибудь.


arnoldilyaДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 19:01 | Сообщение # 23 | Тема: Нужны люди в Oldwood Studios
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
На каком языке писать нужно.

Я не программист, не понимаю какой язык хорош, какой нет.
Какие у кого плюсы и минусы.
Вроде C#, C++, Delfi, Java нормальные языки.
Praron поговорим в л.с.


arnoldilyaДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:19 | Сообщение # 24 | Тема: Нужны люди в Oldwood Studios
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (strade)
какого рода программисты сейчас требуются?

Всмысле "какого"?


arnoldilyaДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:18 | Сообщение # 25 | Тема: Oldwood Studios
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
сделать Tower Defence сложнее, чем простенький платформер.

Простенький платформер это у меня что-ли??
Цитата (EchoIT)
А про это я написал: