Вторник, 07 Мая 2024, 14:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » arnoldilya [93]
Результаты поиска
arnoldilyaДата: Суббота, 16 Марта 2013, 15:47 | Сообщение # 1 | Тема: Survival alone [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пиксели разного размера. Смотрится глупо.

arnoldilyaДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 21:44 | Сообщение # 2 | Тема: Игр[3D] - БУУУМ - [MOO]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Это самая разумная фраза во всем посте.

ахахаха. +5


arnoldilyaДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 15:09 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - Uncode Boy - [platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (StormT)
arnoldilya, как идет работа над этим проектом? Один из немногих проектов, заинтересовавших меня, думал быстро все сделаешь..

Дел по горло. Учусь на архитектора.
Ну а ты наверное знаешь как там гоняют?
Проекты, макетирование и остальные дела, которые отнимают куча времени.
И думаю написать диз. док. и дать програмеру, найти художника и что бы они сами сделали.
Или просто подождать пока дела розгребуться.


arnoldilyaДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 03:43 | Сообщение # 4 | Тема: Oldwood Studios
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
если при этом хоть что-то умеешь очень хорошо, то- можно собирать команду.

для инди не нужно что-то делать "очень хорошо", можно просто иметь хуть чуточку таланта и желания.


arnoldilyaДата: Суббота, 09 Марта 2013, 12:08 | Сообщение # 5 | Тема: Подскажите прикольную 2д игрулю
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Terraria

arnoldilyaДата: Суббота, 09 Марта 2013, 12:03 | Сообщение # 6 | Тема: Посоветуйте фентези RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поиграй Dragon Age.
Плюсы: