Oldwood Studios
|
|
EvilT | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:31 | Сообщение # 41 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| arnoldilya, если постоянно выдирать по слову из контекста, то разумеется ты нечего не поймешь, или поймешь не правильно. про набор опыта - я не про твой опыт, твой опыт мне до фени. я про опыт остальных участников команды, которых ты возможно наберешь. им благодаря твоему проекту опыта по нолям перепадет, что не есть хорошо.
на сечт, почему я приципился к настольным играм. - ты на сайте разработчиков игр, и сайт этот давно уже не относиться именно к ПЦ играм.
на счет скучности настольных игр. - поверь не все настолки скучны как ты думаешь.. порой пиксельные псевдо рпг платформеры намного скучнее, тк они не цепляют соовсем.
|
|
| |
arnoldilya | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:16 | Сообщение # 42 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) им благодаря твоему проекту опыта по нолям перепадет, что не есть хорошо. Ты не прав. Для начинающих припадет. Цитата (EvilT) на счет скучности настольных игр. - поверь не все настолки скучны как ты думаешь.. порой пиксельные псевдо рпг платформеры намного скучнее, тк они не цепляют соовсем. Сделать карточную игру интересной сложней чем платформер. _____________________________________________________ Ладно, я понял что я ничего не умею. Что ты мне предлагаешь? Бросить это?
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 11:37 | Сообщение # 43 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arnoldilya) Сделать карточную игру интересной сложней чем платформер. не спорю, но тогда отпадает вопрос с программированием. Цитата (arnoldilya) Ты не прав. Для начинающих припадет. для начинающих да, но не их же ты ищешь =)
|
|
| |
arnoldilya | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 16:01 | Сообщение # 44 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну если опытному делать нечего, то можно и позаниматься такими мелкими инди-проектами как у меня:) ну может главная задача студии и не набор опыта, а просто способ реализовать свои идеи, вложить в игру что-то свое, набрать работок для портфолио или просто быть замеченым на форуме, услышать критику от колег и форумчан.
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 00:05 | Сообщение # 45 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| arnoldilya, ладно,все , замяли=))
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 12:48 | Сообщение # 46 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) на сечт, почему я приципился к настольным играм Цитата (EvilT) тогда отпадает вопрос с программированием. но тогда возникает вопрос изготовления игрового поля, фишек и карточек. что не каждый потянет.
и опять же- сделать настольную игру интересной.. это совсем не просто. даже не смотря на то, что интересных настольных игр на самом деле не мало.
и в интересные настольные игры приятно играть, в том числе, и благодаря хорошему оформлению.
уж проще научиться на компе что-нибудь делать, чем в реале. и дешевле выйдет. комп- идеальный полигон для реализации идей. не можешь осилить всё сам? если при этом хоть что-то умеешь очень хорошо, то- можно собирать команду.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 10 Марта 2013, 12:50 |
|
| |
arnoldilya | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 03:43 | Сообщение # 47 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) если при этом хоть что-то умеешь очень хорошо, то- можно собирать команду. для инди не нужно что-то делать "очень хорошо", можно просто иметь хуть чуточку таланта и желания.
|
|
| |
stalker_zona | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 21:08 | Сообщение # 48 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я пиксель художник Портфолио
Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
|
|
| |
zveroman | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 21:20 | Сообщение # 49 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| stalker_zona, пошли комне если бесплатно работы предоставлю пруд пруди )))) уже скоро заканчивать надо.... а у меня еще художника нет и небыло... был пиксель артом станеш арт директором )))
Сообщение отредактировал zveroman - Вторник, 10 Декабря 2013, 21:21 |
|
| |
engineer_pro | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 20:09 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| опыт это хорошо, но нужен ли опыт на пиксель арте ? ведь все перспективные работы именно в 3д пример прорисовки, которая имеет хоть какую то перспективу
кстати название команды напоминает создателей (Westwood) знаменитой игры Dune
официальный сайт -
Сообщение отредактировал engineer_pro - Среда, 11 Декабря 2013, 20:10 |
|
| |