Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Oldwood Studios
EvilTДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:31 | Сообщение # 41
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
arnoldilya, если постоянно выдирать по слову из контекста, то разумеется ты нечего не поймешь, или поймешь не правильно.
про набор опыта - я не про твой опыт, твой опыт мне до фени. я про опыт остальных участников команды, которых ты возможно наберешь. им благодаря твоему проекту опыта по нолям перепадет, что не есть хорошо.

на сечт, почему я приципился к настольным играм. - ты на сайте разработчиков игр, и сайт этот давно уже не относиться именно к ПЦ играм.

на счет скучности настольных игр. - поверь не все настолки скучны как ты думаешь.. порой пиксельные псевдо рпг платформеры намного скучнее, тк они не цепляют соовсем.


arnoldilyaДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:16 | Сообщение # 42
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
им благодаря твоему проекту опыта по нолям перепадет, что не есть хорошо.

Ты не прав. Для начинающих припадет.
Цитата (EvilT)
на счет скучности настольных игр. - поверь не все настолки скучны как ты думаешь.. порой пиксельные псевдо рпг платформеры намного скучнее, тк они не цепляют соовсем.

Сделать карточную игру интересной сложней чем платформер.
_____________________________________________________
Ладно, я понял что я ничего не умею. Что ты мне предлагаешь?
Бросить это?


EvilTДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 11:37 | Сообщение # 43
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (arnoldilya)
Сделать карточную игру интересной сложней чем платформер.

не спорю, но тогда отпадает вопрос с программированием.
Цитата (arnoldilya)
Ты не прав. Для начинающих припадет.

для начинающих да, но не их же ты ищешь =)


arnoldilyaДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 16:01 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну если опытному делать нечего, то можно и позаниматься такими мелкими инди-проектами как у меня:)
ну может главная задача студии и не набор опыта, а просто способ реализовать свои идеи, вложить в игру что-то свое, набрать работок для портфолио или просто быть замеченым на форуме, услышать критику от колег и форумчан.


EvilTДата: Вторник, 05 Марта 2013, 00:05 | Сообщение # 45
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
arnoldilya, ладно,все , замяли=))

nonameДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 12:48 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
на сечт, почему я приципился к настольным играм

Цитата (EvilT)
тогда отпадает вопрос с программированием.

но тогда возникает вопрос изготовления игрового поля, фишек и карточек. что не каждый потянет.

и опять же- сделать настольную игру интересной.. это совсем не просто. даже не смотря на то, что интересных настольных игр на самом деле не мало.

и в интересные настольные игры приятно играть, в том числе, и благодаря хорошему оформлению.

уж проще научиться на компе что-нибудь делать, чем в реале. и дешевле выйдет. комп- идеальный полигон для реализации идей. не можешь осилить всё сам? если при этом хоть что-то умеешь очень хорошо, то- можно собирать команду.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 10 Марта 2013, 12:50
arnoldilyaДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 03:43 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
если при этом хоть что-то умеешь очень хорошо, то- можно собирать команду.

для инди не нужно что-то делать "очень хорошо", можно просто иметь хуть чуточку таланта и желания.


stalker_zonaДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 21:08 | Сообщение # 48
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я пиксель художник Портфолио

Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
zveromanДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 21:20 | Сообщение # 49
частый гость
Сейчас нет на сайте
stalker_zona, пошли комне если бесплатно работы предоставлю пруд пруди ))))
уже скоро заканчивать надо.... а у меня еще художника нет и небыло...
был пиксель артом станеш арт директором )))


Сообщение отредактировал zveroman - Вторник, 10 Декабря 2013, 21:21
engineer_proДата: Среда, 11 Декабря 2013, 20:09 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
опыт это хорошо, но нужен ли опыт на пиксель арте ?
ведь все перспективные работы именно в 3д
пример прорисовки, которая имеет хоть какую то перспективу

кстати название команды напоминает создателей (Westwood) знаменитой игры Dune


официальный сайт -

Сообщение отредактировал engineer_pro - Среда, 11 Декабря 2013, 20:10
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг