Среда, 18 Декабря 2024, 07:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Еще одна команда
mobipakДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 12:27 | Сообщение # 61
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ваша стратегия очень сильно зависит от времени исполнения проекта если ещё не считать время, требуемое для сбора команды Как говориться, время - деньги.
pixeyeДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 12:34 | Сообщение # 62
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (vitalik3k)
Нет, речь идёт о Windows 8, не путать с Windows Phone 8. В первом посте также было написано, что одной платформой мы не ограничиваемся.

А, хорошо, ссори) Тогда половина вопросов снята.

Quote (vitalik3k)
Я вроде представился, интересует что-то еще? Других участников я тоже не с детства знаю и в паспорт не заглядывал и ничего, хорошие ребята

Ой да все люди хорошие.

Представился ты окей, вот конкретно по твоему опыту как программиста у меня вопросов нет, охотно верю, что знаешь свое дело. А вот кто у вас руководит процессом создания игр и непосредственно их разабатывает так и не ясно. Видимо Иван. Да и не в этом дело. Все люди разные, и в разных ситуациях ведут себя по разному.

Когда я говорю или подразумеваю услышав от других слова "идти в одном направлении" - для меня это идейный костяк как минимум людей лично знакомых. Которые уже притерлись друг к другу, четко представляю свои недостатки, идут на компромиссы в каких то вопросах и их отношения прозрачны насколько это возможно.

Но как можно идти в одном направлении с разными хорошими ребятами с разных форумов..я хз. Так же как и не понятно, что за 10 лет опыта работы связанной с игровой индустрией не нашлось 2-3 таких людей в процессе своей деятельности?

Ну и последний вопрос - как вы делите прибыль ( если делите ее вообще ), расписаны ли сроки первого проекта ( если он уже есть )? По какой схеме работают люди?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

shubniggurathДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:04 | Сообщение # 63
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Скажите чем будет заниматься еще один программист - работать вместе с другими над тем же проектом?

Учу 3д!

Сообщение отредактировал shubniggurath - Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:04
vitalik3kДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:22 | Сообщение # 64
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (shubniggurath)
А вот кто у вас руководит процессом создания игр и непосредственно их разабатывает так и не ясно


Геймдизайнер описывает идеи, сюжет мы их обсуждаем, дополняем. Как такового босса, который бы заявил "будет только по-моему" у нас нет так как прибыль будет делиться после запуска проекта, а пока прибыли нет, то и диктовать, тряся пачкой денег не приходится. Собрались - обсудили - сделали.

Quote (shubniggurath)
за 10 лет опыта работы связанной с игровой индустрией не нашлось 2-3 таких людей в процессе своей деятельности

как я писал, в игровой индустрии я был 3.5 года, те люди что со мной были уже работают в других областях. как ни странно, но даже работая в игровой индустрии сложно найти лёгких на подъём, готовых рискнуть своим временем и силами. Того же 2д художника ищем уже 2 недели тут.

Quote (pixeye)
как вы делите прибыль ( если делите ее вообще ), расписаны ли сроки первого проекта ( если он уже есть )? По какой схеме работают люди?

опять же я отвечал в теме: скорее всего прибыль будет делиться пропорционально участию в проекте. Если у кого-то есть более интересные модели распределения прибыли кроме этой и равных долей - я с удовольствием выслушаю.
Сроки 1го проекта ориентировочно определены, составляется диздок. Люди работают по схеме..собираются, обмениваются мыслями и шаг за шагом идут к цели.

Quote (shubniggurath)
Скажите чем будет заниматься еще один программист

Скорее всего будет онлайн-составляющая, нужно будет писать серверную часть.


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
EvilTДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 23:57 | Сообщение # 65
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
2d художник. ищу работу.
надеюсь место еще свободно=)
парочка примеров
http://gcup.ru/forum/73-28368-1


FirstДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 23:59 | Сообщение # 66
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
EvilT, думаю ты пригодишься vitalik3kbiggrin
MatouДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:32 | Сообщение # 67
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Я тут много безнадежных начинаний видел, но это достойно почетного места.


vitalik3kДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:54 | Сообщение # 68
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё еще ищем 2д художника и 3д моделлера.

Добавлено (03.02.2013, 19:54)
---------------------------------------------
Кто-нибудь сможет помочь с игровым интерфейсом и меню (2D)?


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.

Сообщение отредактировал vitalik3k - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:54
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг