Среда, 18 Декабря 2024, 07:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Еще одна команда
FirstДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:52 | Сообщение # 21
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (vitalik3k)
где хорошая в принципе игра утонула в App Store


Поэтому и нужно делать игры, которые показывали бы свою конкуренцию и выкладываться на полную.

Quote (vitalik3k)
без издателя


Трудно будет.

Для начала нужно игру сделать нормальную, а потом дело иметь с издателями (если Вам покажется это глупо, то я имею аргументы). Так, как я говорил, нужно делать продукт максимально хорошим, что бы ступить сразу на вторую ступень, пропустив первую. Главное не упасть. Заявить о себе.

Что у Вас уже имеется, кроме идеи и желания?


Сообщение отредактировал First - Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:53
vitalik3kДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 02:08 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Что у Вас уже имеется, кроме идеи и желания?

Почитайте пункт "зачем я тебе"

На самом деле сформированной идеи еще нет.
Я хочу идти с другого конца - выбрать целевую аудиторию, опираясь на статистику и ресурсы выбрать тип игры, выпустить MVP (minimal viable product), собирая обширную статистику, split test и прочие методы отсекать ненужное, добавлять нужное, быть в контакте с игроками и изменять игру так, как хочет большинство игроков и не против команда.
Это позволит гибко, быстро и с минимумом затрат времени, сил, денег прийти к тому состоянию игры, которое любят игроки. Локализация тоже необходима, если будет издатель, например, 6Waves, то очень желательно и азиатский рынок.

В качестве конкурентного преимущества я вижу забронированые названия игр как в англоязычном так и в российском секторе. Это по крайней мере даст приток тех пользователей, которые ищут что-то конкретное, поиск релевантный по умолчанию пока, то есть если ищут Шашки, то на 1й позиции будет приложение Шашки, а не "Супер шашки бесплатно".

Когда студия работает с издателем, то издатель очень часто подсказывает и исправляет для того, чтобы повысить шансы на успех, поэтому быть лёгкими на подъем, способными прислушиваться и принимать критику очень важно.


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.

Сообщение отредактировал vitalik3k - Понедельник, 26 Ноября 2012, 02:13
FirstДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 02:14 | Сообщение # 23
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Ох, это сперва нужно реализовать, а время не заставляет ждать. Советую не искать претендентов, а предлагать вакансии людям, которых Вы наметили и т.д.

Ну удачи Вам.
КристинчикДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 02:45 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
vitalik3k, цели большие, а возможности у вас маленькие. Нету людей (вообще нечего).

Quote (First)
предлагать вакансии людям


Согласна

vitalik3k, почему не возьмете First'а к себе? парень вроде толково написал, а значит вроде шарит dry тут мало найдешь толковых людей для вашего предложения


- люблю играть и создавать игры
- общительна
- не пью и не курю
- в активном поиске
vitalik3kДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 03:12 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Кристинчик)
почему не возьмете First'а к себе?

Да он как-то желания не изъявил smile "Удачи, удачи" только

Добавлено (26.11.2012, 03:12)
---------------------------------------------

Quote (First)
а предлагать вакансии людям

В моём понимании "предлагать вакансии" это нанимать за определенную плату людей. Я хотел собрать людей, которые разделяют моё видение (может и не полностью) и готовых идти до победного.


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
КристинчикДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 03:15 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vitalik3k)
Да он как-то желания не изъявил


это вам нужно, а не ему в первую очередь

Quote (vitalik3k)
В моём понимании "предлагать вакансии" это нанимать за определенную плату людей.

то есть, вы платить за работу людям не будете? только деньгами, которые будут идти от игр?


- люблю играть и создавать игры
- общительна
- не пью и не курю
- в активном поиске
vitalik3kДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 11:20 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Кристинчик)
то есть, вы платить за работу людям не будете? только деньгами, которые будут идти от игр?

Скорее всего это будут доли в проекте. Если бы я искал просто исполнителей, то обратился бы к фрилансерам


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
FirstДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 16:20 | Сообщение # 28
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (vitalik3k)
Скорее всего это будут доли в проекте.


Есть такой противный принцип: если нужно писать срочно игру, то как правило, времени мало, а за короткое время хорошую игру трудно написать. А если игра нужна хорошая (для хорошего старта), то нужно время. Нужна инициатива. Начинайте делать игры уже (любыми методами и силами).
BarbatosДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:49 | Сообщение # 29
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vitalik3k,
Ок, я в деле, вопрос в том что будем конкретно делать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
vitalik3kДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23:05 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Ок, я в деле, вопрос в том что будем конкретно делать.

Отправил ЛС. Для интересующихся: думаю, разумно исходить из имеющихся ресурсов и делать то, что под силу. Если кто желает проявить свои умения - прошу в команду.


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
FirstДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23:12 | Сообщение # 31
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
vitalik3k, а какой доход Вы пообещаете Barbatos'у, за один успешно созданный проект?
vitalik3kДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 11:12 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
а какой доход Вы пообещаете

делить шкуру неубитого медведя, когда еще не ясен объем работ и хоть примерный вклад каждого из участников - тяжелая задача


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
BarbatosДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:04 | Сообщение # 33
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
First,
Сказал, что буду грести деньги лопатой.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
SuirtimidДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:34 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vitalik3k, Интересный пост. Интересная инфа про новый рынок. Скложилось хорошее представление о вас, посему желаю удачи.
Однако, коечто задело. Меня всегда смущают разговоры про появление новых рынков, и про то, как все туда бегут сломя голову. Мотивируют это тем, что пока рынок не сложился, можно заработать кучу денег, на простеньком проекте. По сути получить сверхдоходы, заработав больше чем можешь в конкурентном рынке. Такое своеобразное эльдорадо. Все бегут, все конкурируют, а при этом рынок ещё не развит и денег на нём просто мало. Хотя есть действительно возможность заработать относительно лёгкие деньги, риски всегда очень велики, особенно если учесть, что конкурировать придётся с гигантами индустрии, которые по поределению не просто присутствуют на новых рынках, а формируют их.
Я всё-таки полагаю, что чем бегать с киркой в поисках золотых копий, лучше стремиться сидя ровно стать профессионалом в своей области. Бо, в таком случае на любом рынке при любой конкуренции, создавая действительно прекрасные вещи, можно также стать финансово независимым, если конечно эта независимость не требует трёхэтажную яхту.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
tvmerdДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:47 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vitalik3k)
делить шкуру неубитого медведя, когда еще не ясен объем работ и хоть примерный вклад каждого из участников - тяжелая задача

То есть де-факто Вы сказали, что человек за работу ничего не получит. Понятненько.
FirstДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 18:35 | Сообщение # 36
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
То есть де-факто Вы сказали, что человек за работу ничего не получит. Понятненько.


Это значит, что трудно сказать о прибыли, не имея даже заготовки для этого.
vitalik3kДата: Среда, 28 Ноября 2012, 15:36 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Я всё-таки полагаю, что чем бегать с киркой в поисках золотых копий, лучше стремиться сидя ровно стать профессионалом в своей области.

Мнений много на этот счет. Если вы о работе на кого-то vs. свой бизнес, то по-моему это приходит со временем. Я с 2002го года плотно работал программистом с перерывами при смене компаний 1-2 мес максимум, можно сказать 10 лет нон-стоп.
В конце концов пришлось на чаши весов ставить "стабильность, но среднюю зарплату" или "нестабильность, но свободу, отсутствие потолка зп.". Среднюю зарплату я имею в виду для программиста, если сравнивать с не-IT, то это внушительные деньги.
Когда выходишь "в свободное плавание", то действовать нужно решительно и быстро, иначе сам выход в свободное плавание был ошибкой и больше подходит работа на фирму.
Наверное, я такой неправильный, но трёхэтажная яхта это не предел. Если человек поставит себе планку $3000 в мес, то он достингет 2000 и будет почти счастлив, я считаю, что планка должна быть около $1 млн в мес smile И это вполне реально в игровой индустрии.
Будучи хорошим профессионалом ваша зарплата будет расти линейно из года в год, никакого экспоненциального роста не будет в большинстве случаев. Я думаю что только занимаясь бизнесом вы снимаете эти ограничения, берете свою судьбу и зарплату в свои руки. Риск большой уронить, но это плата за будущий успех.

Добавлено (28.11.2012, 15:36)
---------------------------------------------

Quote (tvmerd)
То есть де-факто Вы сказали, что человек за работу ничего не получит

Это неправда. Я говорю о том, что пока рано решать, так как на руках ничего готового нет. Глупо рубить сук на котором сидишь - если я хочу собрать команду, потратить время и силы на это, то я планирую продолжать работать дальше с ними.


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
SuirtimidДата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:25 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vitalik3k, Я с вами согласен. Я имел в виду исключительно свободное плавание. Лично я нашёл в себе силы отказаться от работ по найму в пользу реализации своих только идей, для меня это единственный приемлемый подход. Хотя мб у меня в силу возраста, планка значительно ниже в плане финансовой независимости. Я лишь говорю, что для когото геймдев это призвание и смысл жизни, и хочется верить, что такие люди достигнут успеха на любом рынке. Вы же скорее ассоциируете себя с бизнесменом, для которого геймдев близкая область, как мне показалось. И предлагаю закончить, т.к. это совсем не критика. Я лично убеждён, что у вас всё может получиться так, как планируете.
И имхо самая сложная часть поставленной задачи, как ни странно, собрать ту самую команду. Бо вам нужны высокого уровня профессионалы, готовые с полной отдачей работать и нужны сейчас. Как правило те, кого вы ищете, не разделяют ваших взглядов, и скорее согласятся работать по найму за хорошие деньги.
П.С. Это моё оценочное суждение, и оно весьма не профессиональное )


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android


Сообщение отредактировал Suirtimid - Среда, 28 Ноября 2012, 16:26
tvmerdДата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:54 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vitalik3k)
Это неправда. Я говорю о том, что пока рано решать, так как на руках ничего готового нет. Глупо рубить сук на котором сидишь - если я хочу собрать команду, потратить время и силы на это, то я планирую продолжать работать дальше с ними.


Ёперный театр, прожженный профи без копейки денег на руках
vitalik3kДата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:10 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Еще раз повторяю: задача - собрать команду для достижения общих целей. Если бы мне сейчас нужны были исполнители под конкретный проект, то я бы обратился к фрилансерам.

Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг