Пятница, 26 Апреля 2024, 17:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » vitalik3k [26]
Результаты поиска
vitalik3kДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:54 | Сообщение # 1 | Тема: Еще одна команда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё еще ищем 2д художника и 3д моделлера.

Добавлено (03.02.2013, 19:54)
---------------------------------------------
Кто-нибудь сможет помочь с игровым интерфейсом и меню (2D)?


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.

Сообщение отредактировал vitalik3k - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:54
vitalik3kДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:22 | Сообщение # 2 | Тема: Еще одна команда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (shubniggurath)
А вот кто у вас руководит процессом создания игр и непосредственно их разабатывает так и не ясно


Геймдизайнер описывает идеи, сюжет мы их обсуждаем, дополняем. Как такового босса, который бы заявил "будет только по-моему" у нас нет так как прибыль будет делиться после запуска проекта, а пока прибыли нет, то и диктовать, тряся пачкой денег не приходится. Собрались - обсудили - сделали.

Quote (shubniggurath)
за 10 лет опыта работы связанной с игровой индустрией не нашлось 2-3 таких людей в процессе своей деятельности

как я писал, в игровой индустрии я был 3.5 года, те люди что со мной были уже работают в других областях. как ни странно, но даже работая в игровой индустрии сложно найти лёгких на подъём, готовых рискнуть своим временем и силами. Того же 2д художника ищем уже 2 недели тут.

Quote (pixeye)
как вы делите прибыль ( если делите ее вообще ), расписаны ли сроки первого проекта ( если он уже есть )? По какой схеме работают люди?

опять же я отвечал в теме: скорее всего прибыль будет делиться пропорционально участию в проекте. Если у кого-то есть более интересные модели распределения прибыли кроме этой и равных долей - я с удовольствием выслушаю.
Сроки 1го проекта ориентировочно определены, составляется диздок. Люди работают по схеме..собираются, обмениваются мыслями и шаг за шагом идут к цели.

Quote (shubniggurath)
Скажите чем будет заниматься еще один программист

Скорее всего будет онлайн-составляющая, нужно будет писать серверную часть.


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
vitalik3kДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 12:21 | Сообщение # 3 | Тема: Еще одна команда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
я не пойду в одном направлении с совершенно незнакомым человеком

Я вроде представился, интересует что-то еще? Других участников я тоже не с детства знаю и в паспорт не заглядывал и ничего, хорошие ребята smile

Quote (pixeye)
Итак, вы делаете судя из первого поста простую игрушку для win mobile

Нет, речь идёт о Windows 8, не путать с Windows Phone 8. В первом посте также было написано, что одной платформой мы не ограничиваемся.

Quote (pixeye)
Этот товарищ зачем?

Этот товарищ как раз необходим, игра в изометрии.

Quote (pixeye)
Толкаться на тесной кухне?

Мы не толкаемся, работы хватает.


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
vitalik3kДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 11:32 | Сообщение # 4 | Тема: Еще одна команда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Почему работник, сделавший работу не может получить вознаграждение за свою работу?

Кто вам сказал, что все работают за "спасибо"?
falcoware это уже второй человек, который недопонял мою идею (наверное, я недоходчиво объяснил). Повторю: я хочу собрать команду людей, которые хотят двигаться в одном направлении - зарабатывать на играх. Если бы я хотел найти исполнителей, то я бы обратился на freelance.ru что гораздо проще. Собрать людей, сделать что-то вместе, доведя до конца намного сложнее.

Quote (falcoware)
Если Вы не сумели мудро распорядиться малым - Бог Вам не даст бОльшие деньги!

Опять же откуда такая уверенность?

Всегда удивляли люди, которые сами себе что-то придумают, сделают на этом выводы, выскажут мнение и с успокоенным самолюбием живут дальше dry


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
vitalik3kДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 01:52 | Сообщение # 5 | Тема: Еще одна команда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Вы верете в успех своего проекта, чтобы заложить свою квартиру, взять кредит и оплатить работу работников?

Это частый "тест-вопрос" в стартапах. Я верю в конечный успех моего направления (B2C с продуктами в виде игр) и считаю что глупо закладывать квартиру для первых проектов. Ещё раз повторюсь - я стараюсь действовать как Lean Startup и стараться не делать лишних действий, корректировать направление, тратить ресурсы по необходимости.
Квартиру нужно закладывать, когда гипотеза подтвердилась реальными результатами и для масштабирования прибыли нужны пропорциональные инвестиции.


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.

Сообщение отредактировал vitalik3k - Понедельник, 10 Декабря 2012, 01:53
vitalik3kДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 00:57 | Сообщение # 6 | Тема: Еще одна команда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть 2д художники, которым интересно было бы поработать в команде над новым проектом?

Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
vitalik3kДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 19:55 | Сообщение # 7 | Тема: Еще одна команда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
я думал это уже яснопонятно

Извини, но лично к тебе объявление о наборе не относится. Ищешь денег сразу на руки - посмотри на freelance.ru

Я не хочу тут опускаться до личных разборок, тема создана для сбора команды. Если руки чешутся высказать своё язвительное мнение не по делу, то пишите где-то в другом месте, принципиально не нравится идея - пройдите мимо, наверное, такая команда не для вас.

Добавлено (02.12.2012, 19:55)
---------------------------------------------
Всё еще ищем 2д художника


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
vitalik3kДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 21:05 | Сообщение # 8 | Тема: Еще одна команда
был не раз
Сейчас нет на сайте
набор продолжается. Очень нужен толковый 2D художник, умеющий красиво рисовать GUI, меню и прочую 2D атрибутику

Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.

Сообщение отредактировал vitalik3k - Четверг, 29 Ноября 2012, 21:13
vitalik3kДата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:52 | Сообщение # 9 | Тема: CyberStorm-team
был не раз
Сейчас нет на сайте
хотел бы задать общий вопрос командам: почему вы выбираете такие странные движки, технологии? Andorra 2d, Delphi 7, которые практически мертвы.
Не лучше ли убивать несколько зайцев изучая мейнстрим технологии? те же Unity и C#, с ними гораздо легче будет найти работу или развивать дальше проект благодаря большому комьюнити.
Кто-то пишет игры на C++ и ассемблере, но зачем? вы хотите потом продать движок?
По- моему надо смотреть чуть дальше и если надо, то сменить направление технологий пусть и болезненным путем чем идти гордо в тупик.


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
vitalik3kДата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:10 | Сообщение # 10 | Тема: Еще одна команда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Еще раз повторяю: задача - собрать команду для достижения общих целей. Если бы мне сейчас нужны были исполнители под конкретный проект, то я бы обратился к фрилансерам.

Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
vitalik3kДата: Среда, 28 Ноября 2012, 15:36 | Сообщение # 11 | Тема: Еще одна команда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Я всё-таки полагаю, что чем бегать с киркой в поисках золотых копий, лучше стремиться сидя ровно стать профессионалом в своей области.

Мнений много на этот счет. Если вы о работе на кого-то vs. свой бизнес, то по-моему это приходит со временем. Я с 2002го года плотно работал программистом с перерывами при смене компаний 1-2 мес максимум, можно сказать 10 лет нон-стоп.
В конце концов пришлось на чаши весов ставить "стабильность, но среднюю зарплату" или "нестабильность, но свободу, отсутствие потолка зп.". Среднюю зарплату я имею в виду для программиста, если сравнивать с не-IT, то это внушительные деньги.
Когда выходишь "в свободное плавание", то действовать нужно решительно и быстро, иначе сам выход в свободное плавание был ошибкой и больше подходит работа на фирму.
Наверное, я такой неправильный, но трёхэтажная яхта это не предел. Если человек поставит себе планку $3000 в мес, то он достингет 2000 и будет почти счастлив, я считаю, что планка должна быть около $1 млн в мес smile И это вполне реально в игровой индустрии.
Будучи хорошим профессионалом ваша зарплата будет расти линейно из года в год, никакого экспоненциального роста не будет в большинстве случаев. Я думаю что только занимаясь бизнесом вы снимаете эти ограничения, берете свою судьбу и зарплату в свои руки. Риск большой уронить, но это плата за будущий успех.

Добавлено (28.11.2012, 15:36)
---------------------------------------------

Quote (tvmerd)
То есть де-факто Вы сказали, что человек за работу ничего не получит

Это неправда. Я говорю о том, что пока рано решать, так как на руках ничего готового нет. Глупо рубить сук на котором сидишь - если я хочу собрать команду, потратить время и силы на это, то я планирую продолжать работать дальше с ними.


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
vitalik3kДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 11:12 | Сообщение # 12 | Тема: Еще одна команда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
а какой доход Вы пообещаете

делить шкуру неубитого медведя, когда еще не ясен объем работ и хоть примерный вклад каждого из участников - тяжелая задача


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
vitalik3kДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23:05 | Сообщение # 13 | Тема: Еще одна команда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Ок, я в деле, вопрос в том что будем конкретно делать.

Отправил ЛС. Для интересующихся: думаю, разумно исходить из имеющихся ресурсов и делать то, что под силу. Если кто желает проявить свои умения - прошу в команду.


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
vitalik3kДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 12:04 | Сообщение # 14 | Тема: «Набор в команду по разработке платформера»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да уж, утопили еще одного школьника. BGalaxu, опыта нет, но плюс в том, что хоть куда-то двигаешься, амбиций много как и у всех в твоем возрасте. Прими критику, но старайся держаться и не падать духом. Тебе постоянно будут говорить, что у тебя ничего не получится, нужно найти силы двигаться дальше.
Уважаемая "нешколота" вспомните себя в 14-15 лет, много ли у вас было опыта в C# или Unity в таком возрасте? На вас и на ваши начинания тоже смотрели косо. Вместо личных оскорблений и унижений лучше бы помогли советом, а не кувалдой по голове.


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
vitalik3kДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 11:20 | Сообщение # 15 | Тема: Еще одна команда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Кристинчик)
то есть, вы платить за работу людям не будете? только деньгами, которые будут идти от игр?

Скорее всего это будут доли в проекте. Если бы я искал просто исполнителей, то обратился бы к фрилансерам


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
vitalik3kДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 03:12 | Сообщение # 16 | Тема: Еще одна команда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Кристинчик)
почему не возьмете First'а к себе?

Да он как-то желания не изъявил smile "Удачи, удачи" только

Добавлено (26.11.2012, 03:12)
---------------------------------------------

Quote (First)
а предлагать вакансии людям

В моём понимании "предлагать вакансии" это нанимать за определенную плату людей. Я хотел собрать людей, которые разделяют моё видение (может и не полностью) и готовых идти до победного.


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
vitalik3kДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 02:08 | Сообщение # 17 | Тема: Еще одна команда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Что у Вас уже имеется, кроме идеи и желания?

Почитайте пункт "зачем я тебе"

На самом деле сформированной идеи еще нет.
Я хочу идти с другого конца - выбрать целевую аудиторию, опираясь на статистику и ресурсы выбрать тип игры, выпустить MVP (minimal viable product), собирая обширную статистику, split test и прочие методы отсекать ненужное, добавлять нужное, быть в контакте с игроками и изменять игру так, как хочет большинство игроков и не против команда.
Это позволит гибко, быстро и с минимумом затрат времени, сил, денег прийти к тому состоянию игры, которое любят игроки. Локализация тоже необходима, если будет издатель, например, 6Waves, то очень желательно и азиатский рынок.

В качестве конкурентного преимущества я вижу забронированые названия игр как в англоязычном так и в российском секторе. Это по крайней мере даст приток тех пользователей, которые ищут что-то конкретное, поиск релевантный по умолчанию пока, то есть если ищут Шашки, то на 1й позиции будет приложение Шашки, а не "Супер шашки бесплатно".

Когда студия работает с издателем, то издатель очень часто подсказывает и исправляет для того, чтобы повысить шансы на успех, поэтому быть лёгкими на подъем, способными прислушиваться и принимать критику очень важно.


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.

Сообщение отредактировал vitalik3k - Понедельник, 26 Ноября 2012, 02:13
vitalik3kДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:43 | Сообщение # 18 | Тема: Еще одна команда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Так же для игр нужен стабильный издатель.

Согласен, видел много примеров даже среди своих знакомых, где хорошая в принципе игра утонула в App Store. Не все издатели бегут к студиям и трясут кошельком чтобы их запаблишить. Но большинство издателей любят freemium с in-app purchase. Если конкретно о Windows 8, то еще есть время самому выплыть без издателя. Если бы издатель в будущем ответил положительно на запрос по любому проекту, я был бы рад. По крайней мере это вдохнуло бы в команду жизни в виде денег и позволило продолжить работу дальше.


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
vitalik3kДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:32 | Сообщение # 19 | Тема: Еще одна команда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
ссылочку на портфолио дай и народ потянется

Портфолио нет, это 1й опыт создания игр собственными усилиями, до этого только портирование Java игр для THQ, Vivendi, EA в составе другой фирмы и написание неигровых приложений для крупных заказчиков.
Профайл в LinkedIn если кому-то интересно


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
vitalik3kДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:12 | Сообщение # 20 | Тема: Еще одна команда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Много цитировать, напишу так smile

Уже 10 раз обновил начальный пост, излил душу smile
Да, взвешивать начал я это уже давно. Да, я хочу заниматься этим серьезно и чтобы это было источником заработка, а не хобби.
В IT всё очень быстро развивается, поэтому чтобы быть конкурентным необходимо постоянно учиться и брать что-то новое. В конечном счете программирование как-то абстрагиуется и переход с Java на Objective-C это вопрос пары недель. Мне просто необходимо было всему учиться, так как я сам писал и серверную часть и визуальную для своих проектов.
Художников я выдвигаю в top priority, в играх они играют фундаментальную роль.
20 лет это чтобы отсечь "новичков". Просто нет времени "растить" из них профи, действовать нужно бысто и бить "ближе к 10ке". Если в 16 лет человек четко знает все риски и не будет тормозить команду, то я не вижу преград.


Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.

Сообщение отредактировал vitalik3k - Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:14
Форум игроделов » Записи участника » vitalik3k [26]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг