Результаты поиска
| |
vitalik3k | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 00:29 | Сообщение # 21 | Тема: Еще одна команда |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kadon) Тоже верно. Но нужно, что бы восьмерка распространилась повсеместно. Старт новых рынков это всегда риск, но кто не успел тот опоздал, тут или ты делаешь ставку и выкатываешь свои продукты быстро, откусываешь себе больший сегмент пусть даже в развивающемся рынке или ждешь у моря погоды, но тогда хрен протолкнешься потом. Всем скептикам: Люди, вспомните Google Play, App Store, те кто вкалывал и ночи не спал делая тот же Trism стал богат. Со стартом Windows Store (впервые за 25 лет существования майкрософт) я вижу еще один шанс повторить успех пусть не Angry Birds, но что-то близкое.
Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
|
|
| |
vitalik3k | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 00:10 | Сообщение # 22 | Тема: Еще одна команда |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (GOLDSHEEPSupport) Восьмёрка - катастрофа для игровой индустрии! Есть много мнений, но нельзя исключать факт, что если из 100млн пользователей 1% (1млн) купит что-то в игре за $1, то ты автоматически станешь миллионером
Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
|
|
| |
vitalik3k | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 00:08 | Сообщение # 23 | Тема: Еще одна команда |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Из темы я совсем не понял что ты предлагаешь, иными словами я не понял зачем мне ты. Я обновил свой первый пост. Почитай, пожалуйста
Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
|
|
| |
vitalik3k | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:52 | Сообщение # 24 | Тема: Еще одна команда |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kadon) Нет, я не это имел ввиду. Винде не капец. Я сам юзер семерки. Но восьмерка еще немного (совсем) сыровата еще. Тем не менее, это официальная версия и инструменты не изменятся, API, архитектура, концепция будет такой же. Я думаю стратегически неверно ждать пока допилят что-то косметическое и исправят баги. Windows Store работает, игры играются, платежи принимаются. Думаю, этого достаточно.
Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
|
|
| |
vitalik3k | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:24 | Сообщение # 25 | Тема: Еще одна команда |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kadon) Я бы не стал торопиться с разработкой под восьмерку. Но в чем то ты и прав. Аргументируй, пожалуйста. Если по факту, то имеется 700млн активных пользователей Windows 7 (% которых сделает апгрейд) и новые компьютеры и Surface поставляются с предустановленной Win 8. Я слабо верю что через месяц майкрософт закроется и скажет что Win 8 это ошибка.
Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
Сообщение отредактировал vitalik3k - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:42 |
|
| |
vitalik3k | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:39 | Сообщение # 26 | Тема: Еще одна команда |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, Хочу попытаться собрать хоть какую-то вменяемую команду серьёзных людей для разработки коммерчески успешных игр для Windows 8.
Коротко о себе: 28 лет, опыт программирования большой, в частности портирование Java 2ME игр (3.5 года), iOS (2 года), Android, PHP backend. LinkedIn профиль (англ.) Ищу людей не младше 20 лет с опытом в геймдеве, стрессоустойчивых, со стойкой психикой способных доводить дела до конца, с верой в себя прежде всего и в светлое будущее начинаний. Наличие свободного времени необходимо.
В чем профит? - Недавно стартовала платформа Windows 8 со своим магазином. Именно наличие магазина дает шанс попытать счастья со своими проектами маленьким командам пока большие еще дремлют. На данный момент там 1600 игр, сами понимаете какого качества. Кто не успел запрыгнуть в ушедший поезд 2009го года под названием App Store и Google Play предлагаю попытать счастья на платформе Windows 8.
Почему Windows 8? - Еще свежий рынок, есть время. Названия приложений уникальны. То есть два приложения Tower Defense невозможны. К сожалению большинство вменяемых имен уже расхватано, к счастью я подсуетился и урвал пару сотен имен еще до официального допуска к регистрации основной массы девелоперов.
Методы работы - Я бы хотел использовать технику Lean Startup (быстро создаем минимальный продукт, наблюдаем за реакцией пользователей, обновляем, улучшаем, замеряем показатели, в итоге придем к тому, что пользователю больше всего нравится), не помню чтобы в геймдеве это часто применялось, но по крайней мере сократит риски значительно.
Мое видение - Игры занимают около 75% топовых приложений в App Store, Google Play, на данный момент выигрышная комбинация - социальные Freemium игры с in-app purchase. Социалки это тяжело и требует опыта (4-6 мес плотной командной разработки). Сделать успешную игру (пусть с 10й попытки), за счет прибыли поднять качество и сложность (не геймплея) следующих продуктов, и так расти до MMO типа cityville, travian и прочих и порвать Zynga
К чему стремлюсь - Создать продукт(ы), приносящие пассивную прибыль на протяжении долгого времени.
Зачем я тебе? - У меня есть множество довольно хороших зарезервированных имен приложений, список не просите, но там действительно пачка, от имен можем плясать или зарезервировать новые (что уже маловероятно, так как даже в российском сегменте исчезают вменяемые). Опыт программирования, да и вообще опыт в IT (10 лет) поможет в разработке и избегании подводных камней. Но и я прошу относится к проектам так, что они могут позволить обрести финансовую свободу, а не "да потренируюсь, если что - хрен с ним". Я бы не сказал что это инди-проект. Я хочу иметь сплоченую адекватную команду для зарабатывания денег на своих проектах. Работаю 100% над своими проектами дома, так что время есть. Есть юридическое лицо (Эстония) фирма Mobile Media (www.mobilemedia.ee), есть фирма в Англии Formal Apps Ltd. то есть проблем с принятием платежей из Америки, Евросоюза быть не должно. Developer account на Windows 8, Windows Phone, Apple AppStore, Google Play, всё действующее. Знание английского, опыт работы в Англии - может помочь при общении с издателем (если будет), прессой (пока рано думать :)).
Инструменты - Писать можно писать хоть на C++, но, будем реалистами, чтобы протестировать гипотезы, задумки нам нужно делать всё очень и очень быстро пока не иссяк энтузиазм, поэтому для начала предлагаю делать на том, что позволяет экспортировать в Windows 8 Metro (Game Maker, GameSalad, Construct 2, Unity лучше, но пока нет экспорта в Win 8 Metro). В дальнейшем экспорт на мобильные платформы.
Минусы - я "немного" опоздал, надо было начинать это год назад, когда объявили о Windows 8, но тогда регистрация в Store была закрыта и инструментов никаких кроме XNA, Direct X не было, только потом конструкторы как Unity, Construct2, GameMaker объявили о поддержке Win 8 export. В конце концов есть темплейты многих игровых механик для Game Salad, где надо заменить графику, добавить звук, допилить геймплей. Да, это lame, после Objective-C кликать и таскать спрайты это тупо, но почему-то я верю, что если участники команды вложат душу в то, что они делают, то рано или поздно, пусть на 15й раз но один из проектов взлетит и компенсирует все страдания
Кого ищу? - Толковых людей в нужных ролях, способных реально внести свою лепту в проекты (извините, но "стажеры" сейчас не нужны). Если людей будет много, то можно объединиться в команды и работать параллельно. Цель - создавать конкурентноспособные продукты для милионных аудиторий, конкурируя (или пытаясь) с Zynga, Zeptolabs, Halfbrick games, тем же Алаваром, а не очередную MMORPG с "хз кто будет покупать, ну выложим в Steam". Планка высока, но чтобы реально заработать надо планку иногда задирать. Кто чувствует, что может это потянуть - прошу.
Кого конкретно? - приоритет 2D художникам, способными рисовать в стиле игр cityville , tap the frog 2, cut the rope. Программисты с предыдущим опытом "нормальных языков" (не критично), способных писать в контрукторах типа Game Maker, Game Salad, Unity 3D. Геймдизайнеры с опытом (я понимаю, что идей миллион и каждый школьник годится на эту роль, но это долгая кропотливая работа, требующая отдачи и внимания к деталям).
С чего начнем? - вначале это будут простые, казуальные freemium 2D игры чтобы не утонуть с 1м проектом, вектор в сторону социальных (MMO) tycoon игр. Все хотят сразу сдедать своего Сталкера и MMORPG, но основная цель команды - коммерчески успешные проекты.
В общем, большинство из вас понимают что такое геймдев, его риски, объемы и качество работы, потраченые нервы и время, реакция пользователей или игнор. Хочется, чтобы откликнулись люди, которые четко понимают это, чтобы не тратить время на сопли и слезы при просмотре статистики скачиваний и банковском счете. Давайте быть реалистами, 50% людей отвалится когда кончится их драйв, мотивация или начнется сессия, 1й проект скорее всего провалится, даже и 2й, вы должны быть к этому готовы. Что же делать? - Не терять веру, обязательно (!) делать выводы особенно из провалов, вставать и идти дальше, учиться на чужих ошибках прежде всего. Время, время и время..не пошло - сделал выводы, изменил, попробовал, пошло - улучшил, идем дальше. Не пошло много раз - переключаемся на следующий проект или делаем крутой разворот, меняя механику, идею и тд. Лично я хочу сделать свой продукт, который в будущем будет меня кормить, перейти от услуг (работа по найму) к продукту. У кого есть четкая цель сделать что-то, что потом может жить и приносить прибыль - прошу отпишитесь. Спасибо
На данный момент - First (программист), vitalik3k (программист), Иван (геймдизайнер/композитор). Ищем 2D художника/флешер/аниматор для оформления GUI, меню и 3д моделлера.
P.S. Только заметил, что не по правилам оформил пост, ну да ладно надеюсь, модератор простит и посочувствует. Я понимаю, что опыт и качество работ будущих (если будут) участников может оставлять желать лучшего. Всё-таки это не фриланс и не проект с бюджетом, но я искренне призываю осбенно художников иметь опыт в геймдеве (флешеры, 2д-аниматоры). "Правильная" графика это залог успеха особенно на многомиллионных рынках типа App Store. Целевые аудитории очень большие, это скорее всего не хардкор-игроки, а 16-35 мужчины/женщины на западе. Я так же понимаю, что у большинства в голове сцены с умопомпаричельной игровой механикой, но еще раз о реализме - нам нужно сделать успешный проект до того как иссякнет весь драйв и с горя кто-то не повесится
Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
Сообщение отредактировал vitalik3k - Понедельник, 17 Декабря 2012, 13:16 |
|
| |
|