Еще одна команда
|
|
mobipak | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 12:27 | Сообщение # 61 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ваша стратегия очень сильно зависит от времени исполнения проекта если ещё не считать время, требуемое для сбора команды Как говориться, время - деньги.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 12:34 | Сообщение # 62 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (vitalik3k) Нет, речь идёт о Windows 8, не путать с Windows Phone 8. В первом посте также было написано, что одной платформой мы не ограничиваемся. А, хорошо, ссори) Тогда половина вопросов снята.
Quote (vitalik3k) Я вроде представился, интересует что-то еще? Других участников я тоже не с детства знаю и в паспорт не заглядывал и ничего, хорошие ребята Ой да все люди хорошие.
Представился ты окей, вот конкретно по твоему опыту как программиста у меня вопросов нет, охотно верю, что знаешь свое дело. А вот кто у вас руководит процессом создания игр и непосредственно их разабатывает так и не ясно. Видимо Иван. Да и не в этом дело. Все люди разные, и в разных ситуациях ведут себя по разному.
Когда я говорю или подразумеваю услышав от других слова "идти в одном направлении" - для меня это идейный костяк как минимум людей лично знакомых. Которые уже притерлись друг к другу, четко представляю свои недостатки, идут на компромиссы в каких то вопросах и их отношения прозрачны насколько это возможно.
Но как можно идти в одном направлении с разными хорошими ребятами с разных форумов..я хз. Так же как и не понятно, что за 10 лет опыта работы связанной с игровой индустрией не нашлось 2-3 таких людей в процессе своей деятельности?
Ну и последний вопрос - как вы делите прибыль ( если делите ее вообще ), расписаны ли сроки первого проекта ( если он уже есть )? По какой схеме работают люди?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:04 | Сообщение # 63 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Скажите чем будет заниматься еще один программист - работать вместе с другими над тем же проектом?
Учу 3д!
Сообщение отредактировал shubniggurath - Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:04 |
|
| |
vitalik3k | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:22 | Сообщение # 64 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (shubniggurath) А вот кто у вас руководит процессом создания игр и непосредственно их разабатывает так и не ясно
Геймдизайнер описывает идеи, сюжет мы их обсуждаем, дополняем. Как такового босса, который бы заявил "будет только по-моему" у нас нет так как прибыль будет делиться после запуска проекта, а пока прибыли нет, то и диктовать, тряся пачкой денег не приходится. Собрались - обсудили - сделали.
Quote (shubniggurath) за 10 лет опыта работы связанной с игровой индустрией не нашлось 2-3 таких людей в процессе своей деятельности как я писал, в игровой индустрии я был 3.5 года, те люди что со мной были уже работают в других областях. как ни странно, но даже работая в игровой индустрии сложно найти лёгких на подъём, готовых рискнуть своим временем и силами. Того же 2д художника ищем уже 2 недели тут.
Quote (pixeye) как вы делите прибыль ( если делите ее вообще ), расписаны ли сроки первого проекта ( если он уже есть )? По какой схеме работают люди? опять же я отвечал в теме: скорее всего прибыль будет делиться пропорционально участию в проекте. Если у кого-то есть более интересные модели распределения прибыли кроме этой и равных долей - я с удовольствием выслушаю. Сроки 1го проекта ориентировочно определены, составляется диздок. Люди работают по схеме..собираются, обмениваются мыслями и шаг за шагом идут к цели.
Quote (shubniggurath) Скажите чем будет заниматься еще один программист Скорее всего будет онлайн-составляющая, нужно будет писать серверную часть.
Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 23:57 | Сообщение # 65 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| 2d художник. ищу работу. надеюсь место еще свободно=) парочка примеров http://gcup.ru/forum/73-28368-1
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 23:59 | Сообщение # 66 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| EvilT, думаю ты пригодишься vitalik3k'у
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:32 | Сообщение # 67 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Я тут много безнадежных начинаний видел, но это достойно почетного места.
|
|
| |
vitalik3k | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:54 | Сообщение # 68 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё еще ищем 2д художника и 3д моделлера. Добавлено (03.02.2013, 19:54) --------------------------------------------- Кто-нибудь сможет помочь с игровым интерфейсом и меню (2D)?
Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
Сообщение отредактировал vitalik3k - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:54 |
|
| |