Почти утопили автора =)Зря вы так...Если вы уже добились каких-то успехов в геймдеве, то не нужно разочаровывать молодых и неопытных(возможно) разработчиков!А если он через полгода Assasin Cread'a 4-ого сделает?И поднимет на нём полтора лимончика зелёных???Вы сначало думайте, а то вам бы лишь затопить и похвастаться этим перед ветеранами.Да вы как старпёры, кто круче утопит!Тут у многих завышенная самооценка. Тыкаем, не стесняемся!)
Добавлено (18.10.2011, 12:40) --------------------------------------------- Свободные места есть?) Я программист C#) Немного сценарист, 3D моделлер (персонажей не анимирую и скилеты не строю) Тыкаем, не стесняемся!)
Сообщение отредактировал Max_Pain - Вторник, 18 Октября 2011, 12:41
Почти утопили автора =)Зря вы так...Если вы уже добились каких-то успехов в геймдеве, то не нужно разочаровывать молодых и неопытных(возможно) разработчиков!
Это ты про себя чтоли?
Quote (Max_Pain)
А если он через полгода Assasin Cread'a 4-ого сделает?
Через полгода он ничего не сделает. Возможно появится новая тема "создаю команду".
Quote (Max_Pain)
И поднимет на нём полтора лимончика зелёных???
Ты про недоспелые зеленые лимоны или что? И кстати почему полтора а не сто полтора?
Quote (Max_Pain)
Вы сначало думайте, а то вам бы лишь затопить и похвастаться этим перед ветеранами.
Вот я и думаю, каких ветеранов ты имеешь ввиду O_o.
Quote (Max_Pain)
Да вы как старпёры, кто круче утопит!
Фразу старпер очень привычно слышать из уст молокососа, который в силу некоторых обстоятельств может быть только утоплен...в молоке;-)
Quote (Max_Pain)
Тут у многих завышенная самооценка.
Какие ваши докозательйества? Имена, пароли, явки. Может быть, у некоторых она настолько занижена или отсутствует что нормальную самооценку уже воспринимают как нечто из ряда вон выходящее?
Стандартная реакция обитателей гцупа. Тонны воды(в лучшем случае) и пара слов "по-делу"...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
А если ты начинающий сценарист, то для того что бы избежать те "тонны воды", нужно хотя бы что то написать и представить на суд людской. Иначе обольют грязью. Удачи Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).