Собираю команду для разработки игры в жанре RPG. Разрабатываться будет на движке Unity3D. Работаем на энтузиазме. Я геймдизайнер и сценарист. Перевод названия команды - Свободная команда.
В команду необходимы: Программист Требование: язык программирования С#, желательно знание движка Unity.
Земля на гране экологической катастрофы. Люди посылают экспедицию в космос. В итоге они находят планету пригодную для жизни. Но там живут такие, же люди. Планета поделена на 4 государства. 1) Высоко технологическое государство 2) Воинственное государство с современными технологиями. 3) Воинственное государство, но с менее развитыми технологиями 4) Средневековое государство. Когда то на этой планете было одно единое государство. С высокими технологиями и культурой. Но после гражданской войны поделилось на два государства. Забрав с собой часть великих умов. Основали страну, где был установлен диктаторский режим. И это не нравилось части ее населения. Со временем обстановка накалялась и во избежание войны часть населения отделилось от этого государства. И заселило другой континент. После отделения лидеры не смогли прийти к единому мнению по поводу формы правления. Что повлекло за собой конфликт. И в это время интеллигенция решила основать свою культуру. И переселилась на третий материк.
В игре доступно 4 класса. Каждый из этих классов попадает на одну из территорий, откуда и начинает свое путешествие. Цель игрока послать сообщение на землю что они нашли планету пригодную для жизни. Но также узнать, откуда на этой планете люди. Коренные жители верят в неких «древних», которые первыми поселились на этой планете. Все это игроку предстоит узнать в процессе игры.
Классы: Убийца – попадает во 3-е государство. Стрелок - попадает во 2-е государство. Боец (над названием думаем) - попадает во 4-е государство. Технолог (над названием думаем) - попадает во 1-е государство.
Это вкратце.
История
Пролог 2280 год, все ископаемые ресурсы исчерпаны. Мы все знали, что это рано или поздно произойдет. И это неизбежно приближалось. Но человечество не хотело и не могло, ни чего изменить. Перенаселение, голод, не хватка ресурсов, энергетический кризис, глобальное потепление, выброс в атмосферу ядовитых веществ, таянье ледников, все это привело к неизбежной гибели человеческой цивилизации. Плодородной земли мало, пресной воды не хватает. Начало войн за ресурсы. Люди ищут спасение в космосе. И отправляют экспедицию к далеким звездам. Спустя долгие годы космический корабль прибывает к солнечной системе, в которой есть планета пригодная к жизни. Что это надежда на спасение или мир, который таит в себе много тайн?
Выдержка из журнала.
2369 год, нас отправили в экспедицию к планете вращающейся вокруг звезды под названием Gliese 581 на расстоянии 20 световых лет от Земли. По выкладкам ученых, она имеет достаточную гравитацию для того, чтобы удерживать атмосферу, и расположена на таком расстоянии от звезды, которое делает возможным присутствие воды в жидком виде на поверхности планеты или на небольшой глубине. Как известно во вселенной время течет по разному. Нас об этом предупредили и сказали что не знаю сколько пройдет времени на земле пока мы будем лететь к Gliese 581. Мы двигаемся с около световой скоростью и примерное время полета 30 лет. Нас четверо – это Андрей Волков, Майкл Тёрск, Кэтрин Колман и Джейн Роуз. Все это время мы будем в криокамерах.
2399 год. Мы достигли цели. Но что то пошло не так. Система слежение корабля заметила космический мусор направляющейся в нашу сторону. Объявлена срочная эвакуация. Наши капсулы помещаются в так называемые «вертолеты»( небольшие космические корабли) и направляют в сторону планеты. Мы приземляемся на разные стороны планеты и теряем связь друг с другом. Что теперь с нами будет?
Сообщение отредактировал DJWOMS - Четверг, 27 Октября 2011, 00:55
DJWOMS, Ваш опыт? Примеры Ваших работ? Примеры работ и опыт программиста? Сколько работаете в Unity? Сколько уже готовых проектов на нем? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 13 Октября 2011, 18:30
Земля на гране экологической катастрофы. Люди посылают экспедицию в космос. В итоге они находят планету пригодную для жизни. Но там живут такие же люди. Планета поделена на 4 государства. Высоко технологическое государство, воинственное, воинственное, но с менее развитыми технологиями и так сказать средневековое государство. В игре доступно 4 класса. Каждый из этих классов попадает на одну из территорий, откуда и начинает свое путешествие. В итоге игроку нужно сообщить на землю что они нашли планету пригодную для жизни. Но также узнать, откуда на этой планете люди. Коренные жители верят в неких «древних», которые первыми поселились на этой планете. Все это игрок узнает в процессе игры. Это вкратце.
Готовых проектов пока нет. В Unity работаю около полу года.
Земля на гране экологической катастрофы. Люди посылают экспедицию в космос. В итоге они находят планету пригодную для жизни. Но там живут такие же люди. Планета поделена на 4 государства. Высоко технологическое государство, воинственное, воинственное, но с менее развитыми технологиями и так сказать средневековое государство. В игре доступно 4 класса. Каждый из этих классов попадает на одну из территорий, откуда и начинает свое путешествие. В итоге игроку нужно сообщить на землю что они нашли планету пригодную для жизни. Но также узнать, откуда на этой планете люди. Коренные жители верят в неких «древних», которые первыми поселились на этой планете. Все это игрок узнает в процессе игры. Это вкратце.
Какой гениальный сюжат! Не хватает еще приписки, что это ММОРПГ ;]
Какой гениальный сюжат! Не хватает еще приписки, что это ММОРПГ ;]
Если Вас интересует весь сюжет пишите мне в скайп и я Вам его напишу. Но при условии что вы будете со мной потом работать. Я не ставлю цель сделать MMORPG. Игра будет развиваться постепенно. Компании каждых четырех классов будет разрабатываться поочередно. План работ уже расписан.
Да зачем мне твой скайп, по одной только фразе "компании" можно сказать что это за проэкт ;] P.S.
Quote (DJWOMS)
Но при условии что вы будете со мной потом работать
LOL!) Что значит "работать"? Мы вместе фуры разгружать пойдем? Просто от тебя я пользы не вижу, а платить ты мне за мою "работу" не будешь, так что это не работа (вот всегда доставляет, когда пишут "работать будем..."). You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 13 Октября 2011, 19:06
LOL!) Что значит "работать"? Мы вместе фуры разгружать пойдем? Просто от тебя я пользы не вижу, а платить ты мне за мою "работу" не будешь, так что это не работа (вот всегда доставляет, когда пишут "работать будем...").
LoL, Работа - это когда ты прикладываешь умственные или физические усилия для реализации чего либо. Не за всю работу платят. И в первом посте указано - "работаем на энтузиазме". Для создания игры нужны помощники, к примеру я не художник. Так что если есть люди которые хотят себя проявить и попробовать создать игру, буду рад вместе поработать.
Сообщение отредактировал DJWOMS - Четверг, 27 Октября 2011, 01:01
Учиться нужно на платформерах, а не на RPG. Ну что, делаем ставки, через сколько проэкт загнется?
Платформер создавал. Хочу попробовать себя в сложном проекте. Если здесь ни кто не согласится вступить в команду, то есть много других сайтов где люди ищут единомышленников. Или продолжу работу сам. Чем сейчас и занимаюсь. Навыки программирования имеются, сценарий написан, желание есть, осталось только научиться работать с косной анимацией. И еще вхожу в ряды разработчиков Project genom
Сообщение отредактировал DJWOMS - Четверг, 27 Октября 2011, 01:02
Извини, друг, но разве проект Геном недостаточно для тебя сложен? Просто хочу уточнить.
Quote (DJWOMS)
отряд разработчиков
Отряд? О_О
Quote (Stalker_Shooter)
Учиться нужно на платформерах, а не на RPG.
Кому нужно? И почему так нужно, а не иначе? В чем кординальные отличия обучения (ключевое слово - прим. автора) на платформерах и RPG (и что ты вкладываешь в это понятие, если говоришь, что оно сложнее? Для тебя RPG это уже что-то по объему на уровне с диаблой и готикой?)?
Quote (TheShowMustGoOn)
а платить ты мне за мою "работу" не будешь, так что это не работа (вот всегда доставляет, когда пишут "работать будем...").
А меня всегда умиляли товарищи, которые не понимают, что есть проекты разные и с разными целями. Есть тренировочные проекты, есть проекты для обкатки состава, есть проекты коммерческие с нуля, есть еще много-много других. Открою тебе новый мир не столь радужный: на всех этих проектах нужно работать. Иначе ни от тренировочного, ни от коммерческого толку не будет. Я очень рад, если вы под свои яйца ограбили банк и вытащили огромнейшие бюджеты на разработку, но в реальности как было? Вы сели за проект без бюджета и что делали? Вы прыгали? Может танцевали? Может быть вы пытались спариваться? На мой взгляд, так как проект вы завершили до определенной публичной стадии, вы над ним работали. Как так получилось, что вы работали, а другие прав таких не имеют и вообще дураки? Толсто, друг, толсто...
Автор, показывай уже, в самом деле, что ты сделал как геймдизайнер. Людям нужно оценить тебя как специалиста. Даже если уровень не высокий (что-то мне подсказывает, что не высокий. Прямо таки намекает), то, хотя бы, будет понятнО, что не первый день всем занимаешься. Это важно.
уголок просвещения. Сегодня мы изучаем слово "Артель".
"Арте́ль — в России добровольное объединение людей для совместной работы или иной коллективной деятельности, часто с участием в общих доходах и общей ответственностью на основе круговой поруки."
TheShowMustGoOn, интересно звучит в применении к студии творческой. Еще вопросы? И вообще, друг, поубавь тон. Дофига все деловые стали. Куда ни плюнь - сплошные кармаки, да сиды мееры, судя по той манере общения с другими. Интересно, что делает тебя таким особенным и дозволяет общаться с другими с высока? Работаю в индустрии уже продолжительное время. Общаюсь со многими людьми, добившимися больших результатов. Общаются они спокойно, уважительно. Слабо так же?)
Сообщение отредактировал NETrazor - Пятница, 14 Октября 2011, 10:13
NETrazor, Конечно нет, ведь "творческий артель" каждый второй пишет. Это так глупо с моей стороны спорить с тобой. Пойду повешусь. You Take My Breath Away