Результаты поиска
| |
GenaREX | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 11:06 | Сообщение # 141 | Тема: Совет начинающим - как начать строить игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| strade, ну...это отдельная история...в статье я попросил хорошо изучить движок, конструктор или ЯП. Сейчас допишу эту и напишу пример работы в GM с игрой С.Т.А.Л.К.Е.Р. (2D)
|
|
| |
GenaREX | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:41 | Сообщение # 142 | Тема: Совет начинающим - как начать строить игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| *говорю сквозь зубы* Ищи на сайте!!!!
|
|
| | |
GenaREX | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:10 | Сообщение # 144 | Тема: Требуется дизайнер и програмист для браузерной РПГ |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| Уффф...завтра в личку кину... сеня тужиться буду
|
|
| |
GenaREX | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:05 | Сообщение # 145 | Тема: Совет начинающим - как начать строить игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| зайди сюда . Найди уроки по FPS созданию игр на Game Maker. Там есть пара-тройка примеров. Учи GML и разбирайся! Ишь ты какой...3D ему. Сделай че-нить на Risen3D. И вообще с этими вопросами повторяюсь - не ко мне. тем более я вообще стараюсь с ПСП работать. Это статья меня принудила, т.к. тут куча фанов сталкера и все жаждят сделать игру. Я им только помогаю с определением. Чтоб не запутались. Я не спец в движках. Опять повторю: Quote (GenaREX) P.S. Все-таки не ленись читать. Иначе делать тебе тут нечего! и не ленись искать! Сайт же не только из форума сделан!
|
|
| |
GenaREX | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:50 | Сообщение # 146 | Тема: Совет начинающим - как начать строить игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| danil111111, HTML - это интернет-страничкин ЯП. Я думаю тебе стоит начать с Game Maker. За несколько дней, если усердно сидеть в программе, а не в браузере на gcup.ru, то можно разобраться!
|
|
| |
GenaREX | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:48 | Сообщение # 147 | Тема: Требуется дизайнер и програмист для браузерной РПГ |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| такь-с. А по типу свитка или как-то еще? Добавлено (07.03.2010, 19:48) --------------------------------------------- Что-то так...фон...на лету...
|
|
| |
GenaREX | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:15 | Сообщение # 148 | Тема: Требуется дизайнер и програмист для браузерной РПГ |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, не знаю. Я вроде сейчас учусь с фотошопом работать. Если очень надо - я попробую. В ЛС, по желанию, кину пару работ.
|
|
| |
GenaREX | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:13 | Сообщение # 149 | Тема: Совет начинающим - как начать строить игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| danil111111, посмотри все, что я перечислил. Так как ты новичек, смотри в первом посте про конструкторы. Выбери! И не спрашивай на каком движке! Движок - очень сложная штука. P.S. Все-таки не ленись читать. Иначе делать тебе тут нечего!
|
|
| |
GenaREX | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:11 | Сообщение # 150 | Тема: Где найти уроки по Game_Maker? |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (kir5810) А как я у него попрошу? Ты знаешь, что такое ЛС??? ЛС - личное сообщение! Найди его через свой профиль: зайди туда, в появившемся окошке - внизу есть строчка для поиска пользователей. Туда напиши Kamskii , а дальше разберешся. Надеюсь...Добавлено (07.03.2010, 19:11) --------------------------------------------- Кстати, вот здесь , есть куча всего и только про Гаме Мэйкер
|
|
| |
GenaREX | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:05 | Сообщение # 151 | Тема: Требуется дизайнер и програмист для браузерной РПГ |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| Браузерная...то есть тебе 3D не надо?
|
|
| |
GenaREX | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 18:56 | Сообщение # 152 | Тема: Совет начинающим - как начать строить игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| Assasin, ты просто не понял. Я сделал то для новичкв в Сталкероигрострое, так как они и не могли ни книги почитать, ни поиграть, но многое слышали, смотрели геймплей и решили с мастерить такую же. И вот вам материал, который используют участники того сайта! Сам попользуйся! Добавлено (07.03.2010, 18:56) --------------------------------------------- Я долго отсутствовал. Был в гостях. Статью, которую я тогда хотел дописать - сорвалась. Пишу все заново. Прошу оценить мои труды. ...ATI Radeon??? Тот же гугл. Почему гугл? Спросите не у меня, а у кого-нибудь другого. Дальше можно сделать любую примитивную заставку по игре. Есть множество программ, которые вам помогут. Доделав все это. Мы приступаем к оформлению меня...ой...меню . "Ну...вроде идет заставка...продолжу читать". Хорошо, что все идет, хорошо, что ты разобрался/лась в программке. Все знают, как выглядит меню в С.Т.А.Л.К.Е.Р.Е.? "Нет, капитан!" Я не слышу!!! "Нет, точно, капитан!!! Глухомань несчастная!" Ктооооооо??? Кто сказал, что я глухомань? СПАНЧ БОБ СКВЕР ПЭНТС! Хи-хи шучу . Напомню, как выглядит это знаменитое меню: Правда, почти обычное? Да, если бы только не наводилка мышью на пункты. Собственно, "увеличительное стекло", бегает по пунктам, когда вы наводите мышкой. Но если вы очень хорошо разобрались, с выбором, с конструктором или ЯП, то вы хорошо можете сделать: замену спрайта при наведении на него мышкой и обратно. Похоже, но не так? "Слюшай, брят! Разберись и зьделяй, как у ГээСКа!" (GSC) Геймплей. Регистрация сталкероигростроя. Тут было сказано, что лучше ввести в курс дела, нежели ты просто сделаешь игру ни о чем. (Kamskii, привет ) Чернобыльская АЭС - взорвалась в ночь с 25 на 26 апреля 1986 года. Мнения насчет точного времени - разделились. Кто-то утверждал, что произошло в 01:23, кто-то около 04:35. Сам я не экстрасенс, помочь тебе не могу. А вот еще в играх от GSC упоминалось, что еще один рывок 4-ого энергоблока был в 2006 году. Это не являлось фактом. Так что, дорогой дорогие ученики, можете выбрать хоть 2020 год и что снова будет взрыв на X-ом (вместо X любая цифра от 1 до 4 по-мойму) энергоблоке. А вот вопрос: вы видали саркофаг и саму АЭС? а не в живую ? (Если кто-то понял, что я имел ввиду, сталкер, в первом вопросе этого абзаца) Ладно, мучить сайты и вас я не собираюсь. Фотки здесь: Ну как? Нестрашно? Все, завтра повестку в Зону, а потом скажешь, что страшно, а что радиоактивно, боец! Потом вот таким придурком станешь: ПОНЯЛ? А теперь ближе к делу. Так как Зона охватывает 30 км, тут рядышком есть местечко, точнее заброшенный город - Припять. Эвакуация была произведена 26 (27) апреля. Припять - одно из главных достоинств в вашей игре. Для того, чтобы ее сделать, нужно найти себе хороших текстурщиков, 3D моделлеров и мапперов. Здесь на сайте, я не редко встречал таких смельчаков. Найти их не трудно. В каждой теме духом кряков для 3DS MAX'а пахнет. Припятью я пугать не буду, все равно испугаться можно! Другие места, показывать нет смысла. Кстати, бывало, находились ребята, которые ходили в Зону и добывали радиоактивные и нужные вещи. Никаких аномалий и артефактов не было обнаружено по сей день, как мне известно.
Сообщение отредактировал GenaREX - Воскресенье, 07 Марта 2010, 18:59 |
|
| |
GenaREX | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 22:46 | Сообщение # 153 | Тема: Совет начинающим - как начать строить игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, ребт! Неожидал . За идеи спасибо отдельное! Сейчас все пропечатаю! Добавлено (06.03.2010, 22:46) ---------------------------------------------
Quote (strade) Только лучше начни писать материалы по какому - то конкретному движку или хотя бы 2 движкам. А то так - слишком общая тема. Тут я решил просто специально обобщить, так как если говорить про отдельный, например тот же Game Maker, то через недельку посыпятся одинаковые игры. До такого смешно будет...
|
|
| |
GenaREX | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 16:54 | Сообщение # 154 | Тема: Совет начинающим - как начать строить игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну с этим не ко мне, я не занимаюсь ресурсами. FenMix отлично рисует или Night_SH. Спроси у них. Ну или задай вопрос в соответствующий раздел. Здесь я лишь готовлю материал. На данный момент - словесный.
Сообщение отредактировал GenaREX - Вторник, 09 Марта 2010, 21:13 |
|
| |
GenaREX | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 14:58 | Сообщение # 155 | Тема: Хочу создать игру как в fps creator x10 |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| Тогда ясно.
|
|
| |
GenaREX | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 14:13 | Сообщение # 156 | Тема: Хочу создать игру как в fps creator x10 |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Писать в С++ ты не сможешь, я это тебе гарантирую. Это ты о чем? А как же Visual C++ Studio???
|
|
| |
GenaREX | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 12:28 | Сообщение # 157 | Тема: Совет начинающим - как начать строить игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| ВВЕДЕНИЕ Доброго времени суток! Не давно я создал тему, в которой я попросил помочь с названиями аномалий, группировок и т.д. для создания игры на PSP по S.T.A.L.K.E.R. Мне много отвечали, что-то мне нравилось, какое-то название дало мне идею, кто-то просто шутил, а кто-то указывал на различные источники (отдельное спасибо strade и Kamskii, я все-таки почитал немножко книжку Стругацких, но быстро перестал, все-таки не хочется ). И вот я теперь, надеюсь и кто-нибудь еще, решил поделиться этим собранным материалом. Доступный материал для всех пользователей. Даже если ваша игра не имеет отношение к серии игр S.T.A.L.K.E.R., то вы все равно можете воспользоваться материалом. Все, что мне пока удалось собрать и придумать: Аномалии: "Сажа" - редкая аномалия, находясь рядом с ней, она взрывается, принося урон игроку. Остается черный след после взрыва, ну и конечно же...трупы других охотников-за-смертью. "Трамплин" (Улучш.) - развеивает пыль и воздух вокруг себя, подкидывает игрока на среднее расстояние от земли, урона не насосит, только если игрок упадет на землю. "Карусель"(Улучш.) - При попадании в аномалию, игрок кружится и поднимается, а потом его разносит в мелкие кусочки "Электра" (Улучш.) - аномалия, которая бьет током 680 V при приближении игрока. Отнимает половину HP. "Мясорубка" - при приближении делает из игрока фарш "Разряд" - При прикосновении игрока к аномалии, она высасывает из игрока всю энергию, убивая его. "Соник" - та же мясорубка, только быстро передвигается по некоторой траектории, ее можно легко заметить по кровавому следу "размеченной" территории. "Звукач" - Очень большая аномалия - чем ближе к центру идете, тем сильнее ультразвук. "Космос" - безобидная аномалия, просто в ее области нет силы притяжения "Живая Земля" - При приближении, начинает выкидывать камни прямо ис под ног и кидать в жертву, нанося не значительный урон...камни то, маленькие. "Память"- Безобидная аномалия, только при приближении показывает чье-либо тело на короткое время, будь-то тело зомбей или бандитов, они просто будут стоять на месте в черно-белом цвете. "Сталкеролов" - Аномалия, превратившаяся в растение, которое пожирает близкостоящих людей. (Спасибо Evkoev'у за Росянку) "Туман" - аномалический туман - пропажа связи, никакой видимости и новые монстры вокруг. "Медленное болото" - образуется в болотах и мешает быстрому передвижению. -------------------------------------------------------------------------------------------- Группировки: Псы Смерти - именуются еще как и П.С. (постскриптум) так, как после встречи с ними вы можете и не выжить. В основном это новые военные, пришедшие в Зону, просто головорезы и камикадзе. Отреченные - Скрытые люди, в народе Зоны их зовут разведчиками. Люди обычно сталкеры-проводники и ученые. Черная смерть - типа "Долговцы" - крутые ребяты, призывающие к удалению радиации от мира. Сектанты, даже не выполняющие своей цели, к которой они призывают. "*.О.Б.Р." - Ребята, которые борятся за мир, также как и Черная Смерть, но все-таки они более подвижные. Не зря назвали себя *** Отрядом Быстрого Реагирования. (* - любая первая буква вашего названия, у меня это как Десногорский отряд, так как и игра у меня про САЭС (смотрите гугл.мапс)) ОнМ - Охотники на Мутантов. Особенно любящие деньги, часто становятся проводниками знаменитых ученых, и Очень Надоедливые Малолетки (ОНМ). Это их второе название, так как эта самая молодая группа в Зоне. Они также являются бандитами. Наемники - волей судьбы оказались в Зоне. В основном бывшие уголовники, маньяки и головорезы, которым не нашлось места в жизни. -------------------------------------------------------------------------------------------- Артефакты: "Свисток" - образуется в аномалии "Звукач", если в него подуть, то все мутанты убегут, но артефакт потом рассыпется. "Весотем" - образуется в "Космосе", уменьшает вес всего содержимого, в том числе и игрока. Увеличивается выносливость. "Вонь мясорубки" - образуется на деревьях, стенах и домах, штук 4-5 на одном месте, ценится очень мало и очень сильно пахнет. Радиоактивный. "Антианомальная граната" - резиновая жидкость, которая отгоняет аномалии, очень ценная. "Кровососоглава" - артефакт, точнее просто голова кровососа. Делает невидимым, а по истечению энергии снова видимым. Средне ценится, а если исчерпать всю энергию, то вообще ее выкинуть можно "Солнце" - очень яркий артефакт. Ослепляет любого в течении 10 секунд. "Аномальная граната" - происходит во всех аномалиях и после падения образует любую другую аномалию. "Щупальцы" - артефакт, происходящий при попадании кровососов в "Звукач". Сильно увеличенные от звука щупальца кровососов, очень неплохо ценятся Пользуйтесь и добавляйте! Выбор движка: Сейчас огромное кол-во таких движков как X-Ray, но все они то платные, то замороченные, что даже как создать проектную папку нам не понятно. Есть конструкторы, это как для новичков так и для профессионалов - сделать либо легко, либо (для профессионалов) за 5 минут. Список конструкторов (есть на сайте): Главнейшие конструкторы 2D (ИМХО) - Game Maker и Scirra Construct Action/Indie Game Maker DS Game Maker - для консоли DS 3D Rad RUS Mo'Minis - для мобильников Dungeon Craft Alice Awakening SDK Advanced RPG Maker Platinum Arts Sandbox Virtools 3D Action Maker EMG Studio - для мобильных Nream! Byond GAGE Unity - Актуальный движок для создания 3D FPS Blade3D ENIGMA G-Creator Esperient Creator Ray Game Designer 2 Scirra Construct Reality Factory The Games Factory Beyond Virtual RayCasting Game Maker Multimedia Fusion SauerBraten GameEditor Blender FPS Creator (X10) Engine 001/Map 001/ Action 001 3D Мастер RPG Builder 3D Quest 3D 3D Game Studio 3D Game Maker Движки - достаточно сложный механизм для создания игр. Для таких махин необходимо знать специальные ЯП (Языки программирования). Такие как Java, C#, C++, Lua, Python, Delphi, PHP, HTML. Все движки тоже написаны на ЯП. точно в движках не разбираюсь, так что выбирайте сами. Тут их достаточно много для того, чтобы написать, какой лучше всего для 3D FPS. Я выбрал движок/конструктор, что дальше? Во-первых, разберитесь, что к чему - на сайте много туториалов (уроков) по созданию игр, программ, презентаций на разных двигах и конструкторах. Во-вторых, если программа имеет собственный язык, то постарайтесь его выучить. Все сделал? Тогда дальше "Блин... геймплей? заставка? менюшка? С чего начать?" - подумаете вы. Начать можно с чего угодно, но все равно не начнете, тогда постарайтесь подумать над заставкой! Если вы не дружите с 3DS Max'ом, Maya и т.п., то попробуйте найти интересующие вас видео-материалы. Вам нравиться "The Way is NVIDIA" или как-то так? Гугл в помощь!..
Сообщение отредактировал GenaREX - Вторник, 09 Марта 2010, 21:11 |
|
| |
GenaREX | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 11:03 | Сообщение # 158 | Тема: Индивидуальный статус |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| Расшифрую, если без расшифровки нельзя: PSPDev - PSP Developmer - Развиватель PSP
|
|
| |
GenaREX | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 23:46 | Сообщение # 159 | Тема: Помощь по С.Т.А.Л.К.Е.Р.У. - Все, что надо! |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| Все ладно, давайте не ссориться, прикроем тему про Стругацких и помогите мне! На данный момент мне нужно составить карту местности Десногорска. Вот координаты в Гугл.Мапах - 54.164876,33.236876 . Собсно у меня сейчас на этот лад есть наброски, но нет сканера или планшета. Ну это если есть время. А так вроде все Добавлено (05.03.2010, 23:46) --------------------------------------------- Вот я тут пересмотрел: аномалий много, а артефактов очень мало...с картой сам разберусь, а вот все то, что придумали взял только 1/3 из каждого сообщения. В итоге на данный момент: 7 артефактов на 14 аномалий
Сообщение отредактировал GenaREX - Пятница, 05 Марта 2010, 23:47 |
|
| |
GenaREX | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 22:29 | Сообщение # 160 | Тема: Помощь по С.Т.А.Л.К.Е.Р.У. - Все, что надо! |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| Я вообще имел ввиду, что мне нужно только: а) Идея выживания, мистики, реальных мест - родных мест; б) Симулятор жизни, управление ею. Только все остальное под моим присмотром. А братья Стругацкие мне просто не нравятся. Добавлено (05.03.2010, 22:27) --------------------------------------------- Стругацкие для меня до-горла-фантастика, а мне нужно по нежней! Добавлено (05.03.2010, 22:29) ---------------------------------------------
Quote (strade) Баллон 2015 Расшифруй
|
|
| |
|