Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [191]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [106]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Неактуальные

Action/Indie Game Maker (AGM/IGM)
Скачать удаленно (492 Mb.) Скриншот 27 Февраля 2010, 16:46
  • Жанровая направленность: 2D игры (платформеры, ролевые игры, шутеры)
  • Платформа: XBox 360 (XNA Game Studio), PC (OS: Microsoft Windows XP/Vista), Flash
  • Язык программирования: без программирования
  • Движок написан на: C#, XNA
  • Лицензия: коммерческий продукт, 30 дней демо
  • Цена: 89.99$;
  • Открытый исходный код: не предоставляется
  • Мультиплеер: отсутствует
  • Язык интерфейса: English/Japan
  • Дата релиза: 2 июля 2009 года (В Японии – 5 мара 2009);
  • Достоинства: кросс-платформенный, имеется документация, прост в освоении
  • Недостатки: ретро стиль игр, ограничения для Flash, дороговизна
  • Авторы движка: Enterbrain

    Action Game Maker (японская версия – Indie Game Maker) – это конструктор игр от известного разработчика подобного программного обеспечения (Enterbrain) для быстрого и удобного создания игр. В отличие от предыдущих систем разработки от Enterbrain (например, популярный конструктор игр RPG Maker), данный конструктор игр предназначен для разработки экшин игр таких жанров: платформеры, RPG и шутеры. Игры делаются исключительно в 2D-графике. В конструкторе предлагается широкий инструментарий для независимых игроделов.

    Данный конструктор игр является универсальным движком, а не заточенным под какой-то конкретный жанр игр как многие творения Enterbrain. В этом конструкторе игр можно без использования программирования создавать игры аля SNES трёх жанров: платформеры/jumping action game (аля Super Mario Bros), action RPG (аля Legend of Zelda) и леталкки-стрелялки/shooting game (аля Gradius).

    Для быстрого и лёгкого создания игр предлагаются специальные шаблоны. Специальный учитель будет сопровождать пользователя от начала разработки до конца, чтобы освоение конструктора было быстрым и понятным. Для быстрой сборки по шаблону достаточно выбрать основные элементы игры: жанр, название, окружение, музыку, и тип героя. Естественно, игра может быть создана и с нуля. В этом случае пользователю нужно начать новый проект, введя основные параметры типа: жанр, разрешение экрана, название и т.д.

    XNA 4.0. Завершенные игры могут играться на игровой консоли Xbox 360 (формат XNA Game Studio) или на PC с операционной системой Windows! Благодаря этому вы можете найти игроков для своих игр на разных платформах, сделать разные билды игры с разными параметрами (типа разрешения экрана), что расширяет аудиторию для ваших игровых продуктов. Чтобы делать свои игры на Xbox 360 необходимо быть членом XNA Creators Club (на официальном сайте конструктора или на XNA Development Center имеются инструкции о том, как получить членство в этом клубе).

    Конструктор поддерживает экспорт игровых проектов в трёх видах: EXE-файл для Windows, swf-файл (Flash) и XNA Game Studio для игровой консоли XBox 360. Игры XNA можно, например, выложить в сервисе XBox LIVE.

    Для Flash-игр есть ограничения. В получаемых SWF-проектах нельзя будет управлять геймпадом, можно только мышью и клавиатурой. Также не будут работать графические шрифты, не будут работать звуковые файлы в форматах WAV и AIF (нужно преобразовать их в MP3). Не поддержаны в данном случае и некоторые возможности камеры, некоторые функции графики (не могут быть анимированы тайлы, перемещены изображения), не поддерживаются альфаканалы, анимация и пр. В общем данная возможность весьма ограничена, в отличие от компиляции в EXE или для XBox 360. Для экспорта в SWF необходимо установить Java SE Development Kit (JDK), который можно скачать на сайте Sun Microsystems.

    Игры в конструкторе Indie/Action Game Maker делаются с поддержкой красивой графики в высоком разрешении (High-Definition Graphics). В играх можно использовать высокое разрешение экрана (до 1920x1080 пикселей). Вы можете определять в редакторе как игрок должен проходить экраны, карты, уровни. Для любого типа графики игры (спрайты, тайлсеты) используются изображения в формате PNG и BMP. В специальном редакторе вы определяете параметры спрайтов, тайлы могут быть разбиты от 8x8 пикселей до 512x512 пикселей. Имеется возможность использования плагинов. Объекты имеют свои параметры, могут производить необходимые действия. Имеется возможность управления камерой для слежения за действиями игрока, для слежения за объектами, автоскроллинга по уровню. Система событий позволяет создавать неограниченное количество событий и инструкций, благодаря чему можно осуществлять различные хитросплетения взаимодействий объектов между собой, создавать ключи и двери, выполнять сценарии действий и т.д. Меню и HUD’ы (панели, отображающие в игре жизни игрока, полученные очки и пр.) могут быть созданы и настроены индивидуально. При этом возможно создание сложных меню опций, например, для ролевых игр.

    На сайтах фанатов имеются различные инструкции, патчи для перевода интерфейса на разные языки, в том числе и на русский язык.

    Конструктор является платным. Его цена составляет 89.99$ USD или 9800 японских денег. Но имеется 30-дневная испытательная версия, которая позволит вам оценить возможности конструктора. На официальном сайте имеются дополнительные пакеты с графикой, музыкой и прочими ресурсами для свободного их использования в IG Maker’е. Там же есть примеры игр, созданных в этом конструкторе, а также семплы, которые могут быть использованы вами как проекты-примеры для разработки своих игр в AGM.

    Системные требования:

  • Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista с установленным DirectX9.0c. Работает на 64-bit OS;
  • Процессор: Intel Pentium 4 2.4 GHz и выше (рекомендуется: Intel Core 2 Duo);
  • Память: 512 Mb и выше (рекомендуется: 2 Gb и выше);
  • Место на диске: от 300 Mb;
  • Видеокарта: с поддержкой разрешения 1024х768 (для HD-игр - 1280х720 и выше, с видеопамятью от 128 Mb);
  • Звуковая карта: с поддержкой формата 16bit 44.1/48 kHz stereo WAV;
  • DVD-ROM.

    Конструктор перестал быть доступным на официальном сайте, его страницы были удалены, поддержка полностью прекратилась.

    Официальный сайт: http://tkool.jp/products/IGMAKER/
    http://www.igmakers.com
    http://creators.xna.com





    This is it--a game construction tool for creating action games that depend on fast reflexes! Unlike previous tools that were for one specific genre, this title lets you create games in many genres with action elements such as jumping action games, action RPGs, and shooting games.

    To start a new project, the New Game Wizard will guide you through all the initial setup. Using ready-made templates, a game can be quickly assembled by just selecting the genre, name, atmosphere, music, and hero type. Naturally, a game can be constructed completely from scratch. In this case, the project is started by choosing only the genre, screen size, and name.

  • Категория: Неактуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 55397 | Загрузок: 3591 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 4.7/13 |
    Теги: Action Game Maker, XNA Game Studio, Xbox 360, Xbox Live, Indie Game Maker, IG Maker, xna, AGM, Прост в освоении, Flash
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Action/Indie Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 18
    +1-
    18 Maxim_and_Sergey   (12 Сентября 2011 05:42) [Материал]
    Maxim_and_SergeyМне кажется проще скриптов на рпг майкер XP достать и всё!!!

    +8-
    17 vovchik   (18 Октября 2010 20:48) [Материал]
    vovchikТакие игры можно и на XNA писать, зачем платить бабло? Говно в хорошей упаковке говном и остаётся ИМХО!
    Кому надо качайте! Я даже смотреть на него не хочу! angry

    +2-
    15 TakBar   (09 Апреля 2010 18:00) [Материал]
    TakBarВеликоват объем и... короче, сплошь недостатки.

    +6-
    16 DNK   (14 Июля 2010 13:18) [Материал]
    DNKВо-во... СЛишком много весит, а платформер можно и на Gamemaker-е забабахать!

    +1-
    14 minimog   (20 Марта 2010 08:21) [Материал]
    minimogВот тут есть ещё дополнительная информация по русификации и настройках, разные инструкции:
    http://www.igmakers.com
    http://rpgmaker.ru/category/makers/action_game_maker.html

    +5-
    13 Lunar90   (07 Марта 2010 23:39) [Материал]
    А где взять русский хелп или хотябы самоучитель ?

    +6-
    12 SnoopTM   (01 Марта 2010 04:39) [Материал]
    SnoopTMДля такого маленького функционала и впрямь размерчик великоват smile

    +6-
    6 Realsalewa   (27 Февраля 2010 23:48) [Материал]
    RealsalewaК нему не туториалов! angry

    +5-
    7 GC-Vic   (28 Февраля 2010 00:58) [Материал]
    GC-VicЕсть! Смотри на предложенных сайтах.

    +6-
    9 Realsalewa   (28 Февраля 2010 08:44) [Материал]
    RealsalewaЯ имею ввиду на великом и могучем нет уроков, проверено... cool

    +4-
    10 TLT   (28 Февраля 2010 17:26) [Материал]
    TLTУроков – не знаю. Документация и инструкции (по установке, компиляции, русификации и т.д.) были точно.

    +3-
    11 Realsalewa   (28 Февраля 2010 19:24) [Материал]
    RealsalewaЭто все есть, но меню даже не интуитивное..

    +5-
    5 Василий   (27 Февраля 2010 22:16) [Материал]
    ВасилийБесплатная какая-нибудь есть версия? smile

    +5-
    8 GC-Vic   (28 Февраля 2010 00:59) [Материал]
    GC-VicТриальная - 30 дней бесплатно.

    +4-
    2 Morkus   (27 Февраля 2010 17:42) [Материал]
    MorkusКулл движок! Но с Game Maker-ом не сравниться)

    +5-
    1 Saitei   (27 Февраля 2010 17:17) [Материал]
    Прикольно=) Только вот вес и цена большая

    +4-
    3 allxumuk   (27 Февраля 2010 18:43) [Материал]
    allxumukДля конструктора создающего игры для Х-бокса цена совсем небольшая.

    +7-
    4 Saitei   (27 Февраля 2010 18:51) [Материал]
    ааа... Ясно happy

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Xamarin
  • Visual Studio
  • Andorra 2D
  • GamePlay
  • Evergine
  • NetGore
  • Ludiloom
  • 8bitworkshop
  • Amp II Game Engine
  • Bos Wars
  • 10 случ. статей
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Total Annihilation
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг