Четверг, 26 Декабря 2024, 13:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 20:50 | Сообщение # 81 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для инди годно выглядит

RangerДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 06:08 | Сообщение # 82 | Тема: Тач скрин управление. Нужна небольшая помощь.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Здесь никакой магии... Всё должно работать.
Выведи в консоль наступление события и посмотри.


RangerДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 05:58 | Сообщение # 83 | Тема: Unity3d Profiler, статистика - анализ данных
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Судя по картинке, у тебя GC жрет немало. Убирай из апдейтов конструкторы.
Графики вообще не дают информации. Они для оценки"сверху"
нужно переключить на deep profile на вкладке и внизу в иерархии смотреть на что уходит ЦП.


RangerДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 05:41 | Сообщение # 84 | Тема: Тач скрин управление. Нужна небольшая помощь.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
То есть, что бы персонаж бежал, нужно постоянно тыкать на кнопку бега.

если кнопка бега сделана обычной кнопкой, событие на ней возникает, если на нее нажать, потом отпустить.
Два способа:
Или добавить триггер на кнопку:


Или повесить на кнопку свой скрипт и подписаться на событие
OnPointerDown
help


RangerДата: Среда, 09 Декабря 2015, 07:19 | Сообщение # 85 | Тема: Tower Defense на Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
none



Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 09 Декабря 2015, 07:21
RangerДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 05:47 | Сообщение # 86 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
А кто-то говорил, что WebGL в Unity совсем непригоден к использованию.





Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 08 Декабря 2015, 05:48
RangerДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 16:57 | Сообщение # 87 | Тема: Unity3d + Visual Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
папку library и файл солюшна студии грохайте.
переоткрывайте..
и всё заработает


RangerДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 10:23 | Сообщение # 88 | Тема: 2D / 3D Дизайнер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GUI интересен
есть что показать в портфолио?


RangerДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:36 | Сообщение # 89 | Тема: Можно ли согнуть спрайт как во флеше Skew/Shear?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не знаю как на флэше.
Но можно просто менять вершины в кваде как заблогарассудится (проклятый интернет) заблагорассудится.




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 01 Декабря 2015, 20:36
RangerДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:30 | Сообщение # 90 | Тема: Копирование кадров анимации в аниматоре. [РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Насколько помню банальное ctrl-c ctrl-v.
Выделение шифтом


RangerДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 21:08 | Сообщение # 91 | Тема: Голосование за название.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NewbieDev ()
Описание:В 2067 году человечество стало слишком развито,это и привело к нескольким крахам великих держав.Первой страной стал Китай,затем США,Бразилия,Британия,Япония,Германия,Франция,а вскоре и вся Европа...Самой последней 10 страной стала Россия,хоть ей и удалось продержаться больше 13 лет она пала.Наш ГГ по имени Шон из Аляски.Он состоит в "Штабе",организации выживших,которые пытаются создать машину времени и предотвратить окончательный апокалипсис(Самая главная деталь "Ядерная батарея" находится на косм.станции далеко на орбите Европы.


По наблюдением: Чем эпичнее сеттинг, тем меньше шансов на релиз.


RangerДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 18:17 | Сообщение # 92 | Тема: Идеи игр для тренировки работы с Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Streltsov,
Хоррор пинбол от первого лица...
Норм, чо....


RangerДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20:41 | Сообщение # 93 | Тема: Куда слать подобную игру?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
это классика с более миллионов скачек

Интересно, какой там ретеншн?
"Тайны Океана" продержалась на моем девайсе 5 минут.


RangerДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20:38 | Сообщение # 94 | Тема: Интеграция Unity с другими приложениями
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По поводу Юнити и ВК.
Ну очень картинка понравилась:



RangerДата: Вторник, 27 Октября 2015, 16:05 | Сообщение # 95 | Тема: [UNITY 3D] 3D gems demo
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поднял некропост.
Молодееец..


RangerДата: Вторник, 27 Октября 2015, 15:21 | Сообщение # 96 | Тема: Глобальное освещение "ломается"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Периодически приходится прыгать между сценами для нормализации освещения

RangerДата: Вторник, 27 Октября 2015, 04:43 | Сообщение # 97 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Нужен второй программист.
У первого очень мало времени.


"Нашему цирку опять нужны 150 новых воздушных акробатов"


RangerДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 13:33 | Сообщение # 98 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Тут много разрабов сделавших к этому моменту 100 шлакоигр на 5 к каждая ?

Узко мыслите.
Нанимать надо работников, а не делать самому
Я знаю 2 компании у которых в портфеле более 1000 игр..




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 26 Октября 2015, 13:37
RangerДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 12:53 | Сообщение # 99 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ващета
Цитата Vinchensoo ()
профит в 5к в месяц с игры- это мегакруто.

Да, это мегакруто, если игра стоила 30ку.

И кста... 100 игр в портфеле даст уже 500к рублей.
Цитата Ranger ()
На доширак и новый айфон, думаю, хватит.

biggrin




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 26 Октября 2015, 12:54
RangerДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 10:47 | Сообщение # 100 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
менее радужно чем может показаться.

На доширак и новый айфон, думаю, хватит.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг