Четверг, 12 Декабря 2024, 19:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Суббота, 12 Ноября 2016, 12:41 | Сообщение # 41 | Тема: Создание ассета для игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware,
и что же может нарисовать художник с рейтом 300 в час? ))


RangerДата: Пятница, 11 Ноября 2016, 19:28 | Сообщение # 42 | Тема: [Android] Пауза при блокировке экрана
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
doc

RangerДата: Пятница, 11 Ноября 2016, 18:45 | Сообщение # 43 | Тема: Что видите на рисунке?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


RangerДата: Пятница, 11 Ноября 2016, 18:16 | Сообщение # 44 | Тема: Очень интересен совет игроделов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С хорошими артами и сторилайном тема вечная имхо..
Есть примеры. Люди лопатами деньги гребут.


RangerДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 06:30 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата mrFrankenstein ()
Все префабы (кроме статичных конечно) нужно обратно перешерстить и проверить всё ли правильно работает, и работает ли вообще...

в чем проблема? сделай 1 неуничтожаемый синглтон объект, который управляет ресурсами. к нему и обращайся.


RangerДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 15:39 | Сообщение # 46 | Тема: Взаимодействие компонентов Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как вариант, можешь делегатами воспользоваться.
На действия human назначить делегатов, или вообще сделать список действий хумана расширяемым словарем.
Здесь норм написано.
статья


RangerДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 09:15 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Heiwa ()
в виде массива изображений (*.gif[], или *.png[]),

Жесть, а что не BitMap-ы без компрессии? :D

Цитата Heiwa ()
Есть ли адекватный способ встроить в игру онлайн-видеопоток?

тюк
тюк




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 23 Октября 2016, 09:16
RangerДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 08:35 | Сообщение # 48 | Тема: IEnumerator
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
valera_za,
Цитата valera_za ()
момент то какой, что в Awake, все это запускается по факту , при запущенной же сцене анимация (4 спрайта = 4 сек анимация ),проигрывается НО это при условии
что - yield return new WaitForSeconds(1.0f); именно - (1.0f).(а не зацикливаются, не меньше не больше , а как надо ,подловил момент я получается)
или это код так обрабатывается...
ороче вот такое наблюдение


"Своими словами ты достучался мне до самого сердца.
Но чувак, я нифига не понял" (Джей и молчаливый боб наносят ответный удар)


RangerДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 06:57 | Сообщение # 49 | Тема: Как сделать и сохранить скриншот на android?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
On mobile platforms the filename is appended to the persistent data path. See Application.persistentDataPath for more information.


RangerДата: Среда, 07 Сентября 2016, 17:44 | Сообщение # 50 | Тема: Cериализация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сериализация/десериализация экземпляров интерфейсов не допустима архитектурой C#.
1) интерфейсы - (в терминах С++) чистые абстрактные виртуальные классы по этому смотрим пункт 2
2) нельзя создать экземпляр интерфейса
3) значит под интерфейс можно спрятать только "наследника" такого интерфейса
4) при сериализации библиотека Json .NET знает какие экземпляры каких классов она превращает в json
5) при десереализации json обратно в экземпляр класса эта информация теряется
6) поэтому без сохранения информации о типах инициализация экземпляров интерфейсов не возможна
7) т. к. информация о типах в виде json занимает много места и зачастую бесполезна то общий вывод таков
8) НЕ СЕРИАЛИЗУЙТЕ ИНТЕРФЕЙСЫ!!!


RangerДата: Вторник, 30 Августа 2016, 19:26 | Сообщение # 51 | Тема: Мой второй провал :)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Программист, а норм ссылку на форуме оформить (чтобы не делать копипасту на мобиле)религия не позволяет?

RangerДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 12:49 | Сообщение # 52 | Тема: Ищю членов для команды.unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень толсто

RangerДата: Среда, 27 Апреля 2016, 06:28 | Сообщение # 53 | Тема: Перчатки Control VR для Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
8Observer8,
ВОт альтернатива перчаткам.

мне каж это более перспективно


RangerДата: Среда, 20 Апреля 2016, 04:38 | Сообщение # 54 | Тема: 3д моделлер.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
JessyStorm, хотел написать Вам в скайп. Но когда увидел, что Вы из Москвы - передумал. У меня табу не нанимать народ из Москвы. Печальный опыт.

Ну и зря.

Я с этим человеком 3 раза уже сработал.
Надеюсь, буду и впредь.


RangerДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 09:49 | Сообщение # 55 | Тема: Нужен ли триггеру Rigidbody?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
VerdCS,
2000 ригидбоди - это тож не хухры-мухры..
Для чистоты эксперимента можно было бы покрутить всего пару объектов со сложной геометрией коллайдеров. 100k tris+
Но по быстрому не нашел что-нибудь что можно вставить.
а делать комбинированный меш из тех же кубов... чет заломало.
В принципе даже здесь видно, что отсутствие RB не оказывает негативного воздействия на утилизацию CPU


RangerДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 05:39 | Сообщение # 56 | Тема: Нужен ли триггеру Rigidbody?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Перемещающиеся, вращающиеся кубы


RangerДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 20:34 | Сообщение # 57 | Тема: Нужен ли триггеру Rigidbody?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
argc, Завтра сделаю бенчмарк.
Посмотрим............


RangerДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 19:11 | Сообщение # 58 | Тема: Нужен ли триггеру Rigidbody?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата argc ()
дабы юнити не делал перекеширование.

пруфлинк...............


RangerДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 18:47 | Сообщение # 59 | Тема: Нужен ли триггеру Rigidbody?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата argc ()
Вот по этому и нужно использовать rigidbody

еще раз для прапорщиков.
на триггеры вешать ригидбоди не обязательно




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 14 Февраля 2016, 18:47
RangerДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 16:10 | Сообщение # 60 | Тема: Нужен ли триггеру Rigidbody?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
argc,
Читайте внимательней.
Человеку кнопка нужна, а не взаимодействие с другими объектами.

Цитата KamiRonin ()
Можно строить и так механику и так.

Здесь вопрос производительности. перемещающиеся коллайдеры без ригидбоди жрут цпу.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг