Вторник, 24 Ноября 2020, 12:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 46 из 46
  • «
  • 1
  • 2
  • 44
  • 45
  • 46
Форум игроделов » Записи участника » Ranger [905]
Результаты поиска
RangerДата: Вторник, 11 Июня 2013, 05:47 | Сообщение # 901 | Тема: Заработок на ассет сторе
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (error111)
Максимум - благодарность безрукого разработчика, который кодить носом еще может, а вот моделить уже нет.
Очень низкий уровень для коммерции.

не открылся спойлер на мобиле. не увидел..

zaicev9797, это не модель. это ужас-ужас..
Вот к чему стремиться надо:
http://vk.com/photo-41984506_301189358
тоже инди..




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 11 Июня 2013, 05:49
RangerДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 19:25 | Сообщение # 902 | Тема: Заработок на ассет сторе
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В своем посте привел 2 ссылки посвящ обналу paypal. Сам не пробовал, но народ какбэ рекомендует.
Что касается безруких разработчиков, покупающих на ассет стор, это не так.
Лично знаю игродела который делает нормальные мобильные игры (10к++ закачек по 3 долл)и не
обламывется брать контент оттуда.
5 долл - деньги смешные, зато сэкономлено время.
На мой взгляд в ассет стор пользуется стабильным спросом арт контент. Модели, музыка, материалы (особенно).
Прошу прощения за опечатки, набираю с телефона на андроиде.

Добавлено (10.06.2013, 19:25)




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 11 Июня 2013, 05:43
RangerДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 08:50 | Сообщение # 903 | Тема: Заработок на ассет сторе
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. для продажи в ассет стор потребуется установленная unity3d. Рекомендую взять официалку, пусть фри(неизвестно какие проблемы возникнут, если брать пиратку)
2. регистрируем на себя счет в paypal
3. регистрируемся в ассет стор как паблишер. привязываем счет paypal.
4. устанавливаем assetstore tools (не помню точно, но по-моему, это качается и устанавливается непосредственно из юнити)
5. создаем новый проект. В окне project создаем отдельный фолдер с Вашими Асетами. (BTW следите за соблюдением со своей стороны авторских прав. т.е. нарисовать и выложить гоночку вы можете, а вот логотип Порш на нее поставить - нет)
6. подготавливаем key images (обязательно! иначе не пройдет модерацию), скриншоты.
7. запускаем asset store tools -> package manager. и следуем инструкциям
8. отправляем на модерацию = 2-3 раб дня. Если модератор не одобрит ассет, он отпишется и скажет почему.
9. если все прошло ровно, начинаем получать свои сто тыщ мильонов долларов в месяц за произведенный контент.

Отдельный вопрос с обналичкой:
можно так http://habrahabr.ru/post/150881/
можно так http://paypalcash.ru/change.php


RangerДата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:47 | Сообщение # 904 | Тема: Разработчик Unity3d Новосибирск.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
закрыто



Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 11 Июня 2013, 09:31
RangerДата: Понедельник, 28 Января 2013, 08:01 | Сообщение # 905 | Тема: Дырка в прокси для Юнити.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день коллеги.
В офисе стоит прокси, для разделения локальной и внешней сетей.
Юнити не работает через прокси.
Подскажите пожалуйста что проковыривать, чтобы был беспроблемный доступ к assetstore, апдейтам, и прочим плюшкам unity и monodevelop.


Форум игроделов » Записи участника » Ranger [905]
  • Страница 46 из 46
  • «
  • 1
  • 2
  • 44
  • 45
  • 46
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг