Пятница, 26 Апреля 2024, 16:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 46 из 46
  • «
  • 1
  • 2
  • 44
  • 45
  • 46
Форум игроделов » Записи участника » Ranger [908]
Результаты поиска
RangerДата: Вторник, 11 Июня 2013, 09:27 | Сообщение # 901 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Ведь нет никаких гарантий, даже если игра будет с хорошей графикой, оригальной идеей и великолепным исполнением, что она выстрелит.


Даже, если игра хороша, без продвижения она так и рискует умереть на кладбище appstore или google play (если о мобильных играх говорим. Где умирают невостребованные десктопные игры, я не знаю)

поэтому вопрос, как продвигать? что делать? какие схемы по привлечению новых игроков?
Ну ладно с онлайном. Там работает "клиент приводит клиента". А соло игры?

Идти на поклон к издателю?
Так он отберет от 50 до 70% выручки и разместит под своим именем закрыв авторскими правами весь арт игры. Получится цивилизованное рабоство.
Публиковаться в статьях тематических журналов?
Это дорого. + даже если есть публикация, скорее всего пользователь выберет не твою игру, а очередную отжималку денег от gameloft (если про мобильные игры).
Инди разработчику можно взять рынок только за счет геймплея или интересного сеттинга. А геймер в первую очередь смотрит на упаковку (картинки, промо видео, музыка).

Банерная реклама, себя не окупает. Кому интересно, полуркайте на хабре статья есть.

Короче,
Вопросом продвижения нужно озадачиваться еще даже до начала творения диздоков, когда игра находится в стадии видения и четко представить себе аудиторию, которой будет интересна будущая игра.


RangerДата: Вторник, 11 Июня 2013, 09:06 | Сообщение # 902 | Тема: Ассеты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Также прочти лицензионное соглашение на ассет.
Если ты собираешься получать с игры деньги должно быть разрешение для коммерческого использования.
Иначе есть вероятность, что игру забанят в магазинах.
Потраченный труд пропадет даром




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 11 Июня 2013, 09:07
RangerДата: Вторник, 11 Июня 2013, 08:24 | Сообщение # 903 | Тема: Заработок на ассет сторе
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

скрин снят уже с движка. Насколько знаю unity3d.


RangerДата: Вторник, 11 Июня 2013, 05:47 | Сообщение # 904 | Тема: Заработок на ассет сторе
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (error111)
Максимум - благодарность безрукого разработчика, который кодить носом еще может, а вот моделить уже нет.
Очень низкий уровень для коммерции.

не открылся спойлер на мобиле. не увидел..

zaicev9797, это не модель. это ужас-ужас..
Вот к чему стремиться надо:
http://vk.com/photo-41984506_301189358
тоже инди..




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 11 Июня 2013, 05:49
RangerДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 19:25 | Сообщение # 905 | Тема: Заработок на ассет сторе
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В своем посте привел 2 ссылки посвящ обналу paypal. Сам не пробовал, но народ какбэ рекомендует.
Что касается безруких разработчиков, покупающих на ассет стор, это не так.
Лично знаю игродела который делает нормальные мобильные игры (10к++ закачек по 3 долл)и не
обламывется брать контент оттуда.
5 долл - деньги смешные, зато сэкономлено время.
На мой взгляд в ассет стор пользуется стабильным спросом арт контент. Модели, музыка, материалы (особенно).
Прошу прощения за опечатки, набираю с телефона на андроиде.

Добавлено (10.06.2013, 19:25)




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 11 Июня 2013, 05:43
RangerДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 08:50 | Сообщение # 906 | Тема: Заработок на ассет сторе
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. для продажи в ассет стор потребуется установленная unity3d. Рекомендую взять официалку, пусть фри(неизвестно какие проблемы возникнут, если брать пиратку)
2. регистрируем на себя счет в paypal
3. регистрируемся в ассет стор как паблишер. привязываем счет paypal.
4. устанавливаем assetstore tools (не помню точно, но по-моему, это качается и устанавливается непосредственно из юнити)
5. создаем новый проект. В окне project создаем отдельный фолдер с Вашими Асетами. (BTW следите за соблюдением со своей стороны авторских прав. т.е. нарисовать и выложить гоночку вы можете, а вот логотип Порш на нее поставить - нет)
6. подготавливаем key images (обязательно! иначе не пройдет модерацию), скриншоты.
7. запускаем asset store tools -> package manager. и следуем инструкциям
8. отправляем на модерацию = 2-3 раб дня. Если модератор не одобрит ассет, он отпишется и скажет почему.
9. если все прошло ровно, начинаем получать свои сто тыщ мильонов долларов в месяц за произведенный контент.

Отдельный вопрос с обналичкой:
можно так http://habrahabr.ru/post/150881/
можно так http://paypalcash.ru/change.php


RangerДата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:47 | Сообщение # 907 | Тема: Разработчик Unity3d Новосибирск.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
закрыто



Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 11 Июня 2013, 09:31
RangerДата: Понедельник, 28 Января 2013, 08:01 | Сообщение # 908 | Тема: Дырка в прокси для Юнити.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день коллеги.
В офисе стоит прокси, для разделения локальной и внешней сетей.
Юнити не работает через прокси.
Подскажите пожалуйста что проковыривать, чтобы был беспроблемный доступ к assetstore, апдейтам, и прочим плюшкам unity и monodevelop.


Форум игроделов » Записи участника » Ranger [908]
  • Страница 46 из 46
  • «
  • 1
  • 2
  • 44
  • 45
  • 46
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг