PoqXert Будешь писать про арктангенс, не забудь нюанс, есть atan и atan2. второй корректно возвращает дает угол от 0 до 360. Я свой мозг сломал, пока нашел у себя багу.
Бодрый день, задача в главный публичный объект засунуть глобальные переменные и объявления некоторых типов. С глоб переменными все понятно, а вот когда начинал засовывать структуры и enum-ы, тут меня тупняк и посетил.
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class MainVariScript : MonoBehaviour { public enum body{ thin = 60, normal = 85, fat = 100 } public struct completedMan{ public string name; public body mybody; } // Use this for initialization void Start () { completedMan mainMan; mainMan.mybody = body.thin; mainMan.name = "FatherFucker";
Debug.Log ("Huh, im main man and im "+mainMan.mybody+" "+mainMan.name);
}
// Update is called once per frame void Update () {
} } }
так все ок.
Теперь добавляем в сцену еще 1 объект и вешаем на него скрипт ManScript.
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class ManScript : MonoBehaviour { public completedMan anotherMan; // ????????????????? // Use this for initialization void Start () { anotherMan.name = "FatherFucker's son"; anotherMan.mybody = body.fat; Debug.Log ("Huh, im another man and im "+anotherMan.mybody+" "+anotherMan.name);
}
// Update is called once per frame void Update () {
} }
unity не видит моей структуры
Теперь собсно вопрос: как объявлять глобальные типы, видимые из любых скриптов любых объектов, если только не напрямую наследовать.
Тыкс, раз уж так вопрос №2 есть вообще смысл использовать таких мамонтов, как структуры? (выигрыш в производительности... нее??)
ну и 3-е. очень чето без #define тоскливо.. как кто обходится?
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 03 Июля 2013, 10:12
Если ты не художник, замени игровые объекты маркерами: "1","2","a","b"..., сам пиши логику. Потом или наймешь художника или попросишь забесплатно тебе контент нарисовать
Если Вы собираетесь проект доводить, Могу подарить свою музыкальную тему Слушать Если интересно, пишите в личку, я расшарю папку. Только мой контент за пределы проекта не распространять. Он продается в стоке, и очень хочется за свое время и силы немного $$ получить.
В дизайне не искушен, но концепт мне понравился. Дети будут в восторге , если музыка и графика будут на таком уровне. пысы.. Пожалуйста только не делайте геймплей хардкорным, это порвет атмосферу игры.
если ты думаешь, что работа тестера - это легко, то ты сильно ошибаешся, лол, тебя там за человека считать не будут и будут унижать похлеще, чем в какой-нибудь забегаловке. Так что подумай хорошенько, может на каникулах лучше СВОБОДОЙ КАССОЙ поработать.
Я думаю это адова работа. Ладно с простыми багами, а если сложные, проявляющиеся не всегда и при определенных условиях (ХЗ при каких). По 50 раз один и тот же уровень проходить, в поисках потерянного бага - это пытка, а не удовольствие, как думает ТС.
У мен было такое, когда питание от внешней видеокарты отвалилось Также проверь кол-во физической памяти. Может быть банка сдохла, а ты внимание не обратил Если стоит 7ка, самый простой способ, ПКМ мой компьютер-свойства-индекс производительности виндовс. Может сразу будет понятно, где собака порылась. Если нет, качать более сложные бенчамрки желательно показывающие температуру на проце, видюхе и смотреть.
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 01 Июля 2013, 12:09
Неистово отчаянно плюсую в репу... Большое спасибо.. раз уж зашла речь... сколько дает выигрыш в compressed по сравнению с трукаларом? и за что отвечает maxsize? в чем он? в точках? в килобайтах?
Стоит 4 ка фри последняя. На 3.5 не появлялось. Друг посоветовал грохнуть аваст и поставить nod32 типа работает. Может есть, что можно сделать без смены авируса??
У создателя игры и издателя разные задачи. это даже из названия видно. Тут исходить из того, что все издатели плохие. хотят срубить побольше, а отдать поменьше. Некоторое издательство сдало подшефную студию (которое пользовалось пиратским софтом) автодеску, а потом благополучно эту студию съело. Ничо так себе нравы и моральные устои, да?
По условиям, как договоришься... Как и везде в коммерции. если будешь сидеть и мямлить, будут давить по-полной. Важным является срок выхода на издательство. у буржуев чесаться начинает в июле-августе. у наших - октябрь.. (поэтому наши часто к рождеству опаздывают), и готовность проекта..
Либо издатель вложит в рекламу 10.000, распорядится ими грамотно и пустит по нужным каналам и в нужных порциях, игра заработает 100.000 а ты получишь свои законные 30% в виде 30.000 (очень грубо говоря конечно) + какой-никакой капитал для дальнейших разработок. Только вот заинтересовать издателя - это тоже задачка еще та.
С издателями есть 3 проблемы: 1. Издатель выпускает игру под своей маркой. Т.е. кнопка "посмотреть еще от этого разработчика" приведет на список игр издателя 2. Издатель забирает себе права на игру. и вроде бы игра сделана тобой (твоей студией) а тебе не принадлежит. ------------- п 1,2 означают, что делая новую игру ты постоянно начинаешь с нуля.. ты не можешь опереться ни на сделанный контент, ни на клиентскую базу.
3. Делать игру с издателем тот еще гемор по причине возможно текучки среди project manager-ов, или продюсеров (в разных издательствах могут называться по разному).Был случай: отработав полгода с одним продюсером, знакомая команда получила нового "надсмотрщика за рабами" с его новым видением игры. По разработке пришлось откатиться на 2 мес назад.