Вторник, 24 Ноября 2020, 12:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Ranger [905]
Результаты поиска
RangerДата: Среда, 03 Июля 2013, 09:23 | Сообщение # 881 | Тема: нубский вопрос по видимости элементов класса в шарпе.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Бодрый день,
задача в главный публичный объект засунуть глобальные переменные и объявления некоторых типов.
С глоб переменными все понятно, а вот когда начинал засовывать структуры и enum-ы, тут меня тупняк и посетил.


так все ок.


Теперь добавляем в сцену еще 1 объект и вешаем на него скрипт ManScript.

unity не видит моей структуры

Теперь собсно вопрос:
как объявлять глобальные типы, видимые из любых скриптов любых объектов, если только не напрямую наследовать.

Тыкс, раз уж так вопрос №2
есть вообще смысл использовать таких мамонтов, как структуры? (выигрыш в производительности... нее??)

ну и 3-е. очень чето без #define тоскливо.. как кто обходится?




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 03 Июля 2013, 10:12
RangerДата: Вторник, 02 Июля 2013, 13:51 | Сообщение # 882 | Тема: Паблишинг на play.google.com
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день, коллеги.
Тренируюсь с паблишингом на гугле.

Требуется указать устройства, открытые или закрытые для приложения.
В итоге получил список из более 2000 устройств.

первичный фильтр в unity выставил такой:


Надеялся, что где-то можно фильтровать устройства по разрешению и размеру экрана, номерам версий андроида.
Но не нашел..

В старом маркете можно было указать вот так:


В новом - нет.

Может кто что посоветует?

Если сцылки на статьи приведете, тоже с радостью приму

Администраторы, пожалуйста переместите тему сюда:
http://gcup.ru/forum/87
Не видел эту ветку.
Спс..




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 02 Июля 2013, 15:31
RangerДата: Вторник, 02 Июля 2013, 08:23 | Сообщение # 883 | Тема: [2D]War continents
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
ну художник из меня кривонрукий

Если ты не художник, замени игровые объекты маркерами: "1","2","a","b"..., сам пиши логику.
Потом или наймешь художника или попросишь забесплатно тебе контент нарисовать


RangerДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 16:08 | Сообщение # 884 | Тема: Quiet Way, художники сюда [Gamiron №5]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если Вы собираетесь проект доводить,
Могу подарить свою музыкальную тему
Слушать
Если интересно, пишите в личку, я расшарю папку.
Только мой контент за пределы проекта не распространять.
Он продается в стоке, и очень хочется за свое время и силы немного $$ получить.


RangerДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:43 | Сообщение # 885 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Продолжаем заседание диванных АНАЛитиков.
http://habrahabr.ru/post/184398/
Пост хороший, но почему-то навеяло:
18+




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 01 Июля 2013, 16:02
RangerДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:58 | Сообщение # 886 | Тема: Quiet Way, художники сюда [Gamiron №5]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
пришел отсюда:
http://gcup.ru/forum/69-33176-1

В дизайне не искушен, но концепт мне понравился.
Дети будут в восторге , если музыка и графика будут на таком уровне.
пысы..
Пожалуйста только не делайте геймплей хардкорным, это порвет атмосферу игры.


RangerДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 12:36 | Сообщение # 887 | Тема: Можно ли заработать, тестируя игры?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
если ты думаешь, что работа тестера - это легко, то ты сильно ошибаешся, лол, тебя там за человека считать не будут и будут унижать похлеще, чем в какой-нибудь забегаловке. Так что подумай хорошенько, может на каникулах лучше СВОБОДОЙ КАССОЙ поработать.

Я думаю это адова работа.
Ладно с простыми багами, а если сложные, проявляющиеся не всегда и при определенных условиях (ХЗ при каких).
По 50 раз один и тот же уровень проходить, в поисках потерянного бага - это пытка, а не удовольствие, как думает ТС.


RangerДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 11:24 | Сообщение # 888 | Тема: Сильно зависают игры и программы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У мен было такое, когда питание от внешней видеокарты отвалилось
Также проверь кол-во физической памяти.
Может быть банка сдохла, а ты внимание не обратил
Если стоит 7ка, самый простой способ, ПКМ мой компьютер-свойства-индекс производительности виндовс. Может сразу будет понятно, где собака порылась.
Если нет, качать более сложные бенчамрки желательно показывающие температуру на проце, видюхе и смотреть.




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 01 Июля 2013, 12:09
RangerДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 05:43 | Сообщение # 889 | Тема: Какую музыку послушать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (MrKillous)
Самому мне нравиться RHCP, Massive Attack, Muse, 30STM


Ну, тогда вот это. и вообще их альбом 2012-го года.
My WebPage




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 01 Июля 2013, 05:44
RangerДата: Суббота, 29 Июня 2013, 14:20 | Сообщение # 890 | Тема: Дерево с круглой кроной в Tree Creator
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
эммм...
а в эту сторону копать не пробовал?

http://forum.unity3d.com/threads/163300-Forester-Pro-for-Unity-an-easy-to-use-tree-generator


RangerДата: Пятница, 28 Июня 2013, 06:58 | Сообщение # 891 | Тема: Билд для андроида портит текстуры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Неистово отчаянно плюсую в репу...
Большое спасибо..
раз уж зашла речь... сколько дает выигрыш в compressed по сравнению с трукаларом?
и за что отвечает maxsize?
в чем он? в точках? в килобайтах?


RangerДата: Четверг, 27 Июня 2013, 10:28 | Сообщение # 892 | Тема: Билд для андроида портит текстуры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скайбокс стандартный. Он меня прежде всего удручает

Пытался сам понять в чем дело, уже похерил первоначальную сцену.
для сравнения 2 скриншота из новой сцены.


Шейдер на полупрозрачный куб:
стандартный мобайл транспарент




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 27 Июня 2013, 10:28
RangerДата: Четверг, 27 Июня 2013, 06:43 | Сообщение # 893 | Тема: Билд для андроида портит текстуры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Бодрый день,
Столкнулся с проблемой "оптимизации" текстур от unity3d для постройки билда под андроид.
Вот так выглядит билд standalone

А вот так после установки установки target platform на андроид

Компрессия don't override.

Может здесь что-то неправильно?


Заранее спасибо..


RangerДата: Вторник, 25 Июня 2013, 11:03 | Сообщение # 894 | Тема: GetThreadContext failed Достало!!! Невозможно работать!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Решение проблемы для 4.1.*
Лекарство "mono.dll" здесь:
https://docs.google.com/file/d/0Bz4rtnpF8SvMNm0tLUpRdUxrVzA/edit

Копировать сюда:
C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Mono\EmbedRuntime\

Ну на всякий военный случай старый mono.dll лучше сохранить.

Работаю с включенными экранами аваста уже 3 часа тьфу-тьфу... biggrin


RangerДата: Пятница, 21 Июня 2013, 10:40 | Сообщение # 895 | Тема: GetThreadContext failed Достало!!! Невозможно работать!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Стоит 4 ка фри последняя.
На 3.5 не появлялось.
Друг посоветовал грохнуть аваст и поставить nod32 типа работает.
Может есть, что можно сделать без смены авируса??

Спасибо заранее


RangerДата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:59 | Сообщение # 896 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Ну, есть же добрые и пушистые издатели или нету?

У создателя игры и издателя разные задачи. это даже из названия видно.
Тут исходить из того, что все издатели плохие. хотят срубить побольше, а отдать поменьше.
Некоторое издательство сдало подшефную студию (которое пользовалось пиратским софтом) автодеску, а потом благополучно эту студию съело. Ничо так себе нравы и моральные устои, да?

По условиям, как договоришься...
Как и везде в коммерции. если будешь сидеть и мямлить, будут давить по-полной.
Важным является срок выхода на издательство. у буржуев чесаться начинает в июле-августе. у наших - октябрь.. (поэтому наши часто к рождеству опаздывают), и готовность проекта..


RangerДата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:02 | Сообщение # 897 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Либо издатель вложит в рекламу 10.000, распорядится ими грамотно и пустит по нужным каналам и в нужных порциях, игра заработает 100.000 а ты получишь свои законные 30% в виде 30.000 (очень грубо говоря конечно) + какой-никакой капитал для дальнейших разработок. Только вот заинтересовать издателя - это тоже задачка еще та.

С издателями есть 3 проблемы:
1. Издатель выпускает игру под своей маркой. Т.е. кнопка "посмотреть еще от этого разработчика" приведет на список игр издателя
2. Издатель забирает себе права на игру. и вроде бы игра сделана тобой (твоей студией) а тебе не принадлежит.
-------------
п 1,2 означают, что делая новую игру ты постоянно начинаешь с нуля.. ты не можешь опереться ни на сделанный контент, ни на клиентскую базу.

3. Делать игру с издателем тот еще гемор по причине возможно текучки среди project manager-ов, или продюсеров (в разных издательствах могут называться по разному).Был случай: отработав полгода с одним продюсером, знакомая команда получила нового "надсмотрщика за рабами" с его новым видением игры. По разработке пришлось откатиться на 2 мес назад.


RangerДата: Вторник, 11 Июня 2013, 09:27 | Сообщение # 898 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Ведь нет никаких гарантий, даже если игра будет с хорошей графикой, оригальной идеей и великолепным исполнением, что она выстрелит.


Даже, если игра хороша, без продвижения она так и рискует умереть на кладбище appstore или google play (если о мобильных играх говорим. Где умирают невостребованные десктопные игры, я не знаю)

поэтому вопрос, как продвигать? что делать? какие схемы по привлечению новых игроков?
Ну ладно с онлайном. Там работает "клиент приводит клиента". А соло игры?

Идти на поклон к издателю?
Так он отберет от 50 до 70% выручки и разместит под своим именем закрыв авторскими правами весь арт игры. Получится цивилизованное рабоство.
Публиковаться в статьях тематических журналов?
Это дорого. + даже если есть публикация, скорее всего пользователь выберет не твою игру, а очередную отжималку денег от gameloft (если про мобильные игры).
Инди разработчику можно взять рынок только за счет геймплея или интересного сеттинга. А геймер в первую очередь смотрит на упаковку (картинки, промо видео, музыка).

Банерная реклама, себя не окупает. Кому интересно, полуркайте на хабре статья есть.

Короче,
Вопросом продвижения нужно озадачиваться еще даже до начала творения диздоков, когда игра находится в стадии видения и четко представить себе аудиторию, которой будет интересна будущая игра.


RangerДата: Вторник, 11 Июня 2013, 09:06 | Сообщение # 899 | Тема: Ассеты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Также прочти лицензионное соглашение на ассет.
Если ты собираешься получать с игры деньги должно быть разрешение для коммерческого использования.
Иначе есть вероятность, что игру забанят в магазинах.
Потраченный труд пропадет даром




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 11 Июня 2013, 09:07
RangerДата: Вторник, 11 Июня 2013, 08:24 | Сообщение # 900 | Тема: Заработок на ассет сторе
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

скрин снят уже с движка. Насколько знаю unity3d.


Форум игроделов » Записи участника » Ranger [905]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг