Четверг, 12 Декабря 2024, 20:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Среда, 03 Июля 2013, 10:15 | Сообщение # 881 | Тема: нубский вопрос по видимости элементов класса в шарпе.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (404notfound)
Ну у тебя и быдлокод, еле прочитал все это.

Спасибо тебе, добрый человек, на добром слове biggrin

Получилось... smile плюсую..


RangerДата: Среда, 03 Июля 2013, 10:04 | Сообщение # 882 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH)
Ranger, надо было читать официальную документацию.

Scripting Reference ващето у меня в хроме в панели быстрого доступа. wink
не обратил внимания, пропустил... потом искал хвосты




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 03 Июля 2013, 10:07
RangerДата: Среда, 03 Июля 2013, 09:47 | Сообщение # 883 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PoqXert
Будешь писать про арктангенс, не забудь нюанс, есть atan и atan2.
второй корректно возвращает дает угол от 0 до 360.
Я свой мозг сломал, пока нашел у себя багу.


RangerДата: Среда, 03 Июля 2013, 09:23 | Сообщение # 884 | Тема: нубский вопрос по видимости элементов класса в шарпе.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Бодрый день,
задача в главный публичный объект засунуть глобальные переменные и объявления некоторых типов.
С глоб переменными все понятно, а вот когда начинал засовывать структуры и enum-ы, тут меня тупняк и посетил.


так все ок.


Теперь добавляем в сцену еще 1 объект и вешаем на него скрипт ManScript.

unity не видит моей структуры

Теперь собсно вопрос:
как объявлять глобальные типы, видимые из любых скриптов любых объектов, если только не напрямую наследовать.

Тыкс, раз уж так вопрос №2
есть вообще смысл использовать таких мамонтов, как структуры? (выигрыш в производительности... нее??)

ну и 3-е. очень чето без #define тоскливо.. как кто обходится?




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 03 Июля 2013, 10:12
RangerДата: Вторник, 02 Июля 2013, 13:51 | Сообщение # 885 | Тема: Паблишинг на play.google.com
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день, коллеги.
Тренируюсь с паблишингом на гугле.

Требуется указать устройства, открытые или закрытые для приложения.
В итоге получил список из более 2000 устройств.

первичный фильтр в unity выставил такой:


Надеялся, что где-то можно фильтровать устройства по разрешению и размеру экрана, номерам версий андроида.
Но не нашел..

В старом маркете можно было указать вот так:


В новом - нет.

Может кто что посоветует?

Если сцылки на статьи приведете, тоже с радостью приму

Администраторы, пожалуйста переместите тему сюда:
http://gcup.ru/forum/87
Не видел эту ветку.
Спс..




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 02 Июля 2013, 15:31
RangerДата: Вторник, 02 Июля 2013, 08:23 | Сообщение # 886 | Тема: [2D]War continents
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
ну художник из меня кривонрукий

Если ты не художник, замени игровые объекты маркерами: "1","2","a","b"..., сам пиши логику.
Потом или наймешь художника или попросишь забесплатно тебе контент нарисовать


RangerДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 16:08 | Сообщение # 887 | Тема: Quiet Way, художники сюда [Gamiron №5]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если Вы собираетесь проект доводить,
Могу подарить свою музыкальную тему
Слушать
Если интересно, пишите в личку, я расшарю папку.
Только мой контент за пределы проекта не распространять.
Он продается в стоке, и очень хочется за свое время и силы немного $$ получить.


RangerДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:43 | Сообщение # 888 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Продолжаем заседание диванных АНАЛитиков.
http://habrahabr.ru/post/184398/
Пост хороший, но почему-то навеяло:
18+




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 01 Июля 2013, 16:02
RangerДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:58 | Сообщение # 889 | Тема: Quiet Way, художники сюда [Gamiron №5]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
пришел отсюда:
http://gcup.ru/forum/69-33176-1

В дизайне не искушен, но концепт мне понравился.
Дети будут в восторге , если музыка и графика будут на таком уровне.
пысы..
Пожалуйста только не делайте геймплей хардкорным, это порвет атмосферу игры.


RangerДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 12:36 | Сообщение # 890 | Тема: Можно ли заработать, тестируя игры?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
если ты думаешь, что работа тестера - это легко, то ты сильно ошибаешся, лол, тебя там за человека считать не будут и будут унижать похлеще, чем в какой-нибудь забегаловке. Так что подумай хорошенько, может на каникулах лучше СВОБОДОЙ КАССОЙ поработать.

Я думаю это адова работа.
Ладно с простыми багами, а если сложные, проявляющиеся не всегда и при определенных условиях (ХЗ при каких).
По 50 раз один и тот же уровень проходить, в поисках потерянного бага - это пытка, а не удовольствие, как думает ТС.


RangerДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 11:24 | Сообщение # 891 | Тема: Сильно зависают игры и программы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У мен было такое, когда питание от внешней видеокарты отвалилось
Также проверь кол-во физической памяти.
Может быть банка сдохла, а ты внимание не обратил
Если стоит 7ка, самый простой способ, ПКМ мой компьютер-свойства-индекс производительности виндовс. Может сразу будет понятно, где собака порылась.
Если нет, качать более сложные бенчамрки желательно показывающие температуру на проце, видюхе и смотреть.




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 01 Июля 2013, 12:09
RangerДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 05:43 | Сообщение # 892 | Тема: Какую музыку послушать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (MrKillous)
Самому мне нравиться RHCP, Massive Attack, Muse, 30STM


Ну, тогда вот это. и вообще их альбом 2012-го года.
My WebPage




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 01 Июля 2013, 05:44
RangerДата: Суббота, 29 Июня 2013, 14:20 | Сообщение # 893 | Тема: Дерево с круглой кроной в Tree Creator
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
эммм...
а в эту сторону копать не пробовал?

http://forum.unity3d.com/threads/163300-Forester-Pro-for-Unity-an-easy-to-use-tree-generator


RangerДата: Пятница, 28 Июня 2013, 06:58 | Сообщение # 894 | Тема: Билд для андроида портит текстуры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Неистово отчаянно плюсую в репу...
Большое спасибо..
раз уж зашла речь... сколько дает выигрыш в compressed по сравнению с трукаларом?
и за что отвечает maxsize?
в чем он? в точках? в килобайтах?


RangerДата: Четверг, 27 Июня 2013, 10:28 | Сообщение # 895 | Тема: Билд для андроида портит текстуры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скайбокс стандартный. Он меня прежде всего удручает

Пытался сам понять в чем дело, уже похерил первоначальную сцену.
для сравнения 2 скриншота из новой сцены.


Шейдер на полупрозрачный куб:
стандартный мобайл транспарент




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 27 Июня 2013, 10:28
RangerДата: Четверг, 27 Июня 2013, 06:43 | Сообщение # 896 | Тема: Билд для андроида портит текстуры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Бодрый день,
Столкнулся с проблемой "оптимизации" текстур от unity3d для постройки билда под андроид.
Вот так выглядит билд standalone

А вот так после установки установки target platform на андроид

Компрессия don't override.

Может здесь что-то неправильно?


Заранее спасибо..


RangerДата: Вторник, 25 Июня 2013, 11:03 | Сообщение # 897 | Тема: GetThreadContext failed Достало!!! Невозможно работать!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Решение проблемы для 4.1.*
Лекарство "mono.dll" здесь:
https://docs.google.com/file/d/0Bz4rtnpF8SvMNm0tLUpRdUxrVzA/edit

Копировать сюда:
C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Mono\EmbedRuntime\

Ну на всякий военный случай старый mono.dll лучше сохранить.

Работаю с включенными экранами аваста уже 3 часа тьфу-тьфу... biggrin


RangerДата: Пятница, 21 Июня 2013, 10:40 | Сообщение # 898 | Тема: GetThreadContext failed Достало!!! Невозможно работать!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Стоит 4 ка фри последняя.
На 3.5 не появлялось.
Друг посоветовал грохнуть аваст и поставить nod32 типа работает.
Может есть, что можно сделать без смены авируса??

Спасибо заранее


RangerДата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:59 | Сообщение # 899 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Ну, есть же добрые и пушистые издатели или нету?

У создателя игры и издателя разные задачи. это даже из названия видно.
Тут исходить из того, что все издатели плохие. хотят срубить побольше, а отдать поменьше.
Некоторое издательство сдало подшефную студию (которое пользовалось пиратским софтом) автодеску, а потом благополучно эту студию съело. Ничо так себе нравы и моральные устои, да?

По условиям, как договоришься...
Как и везде в коммерции. если будешь сидеть и мямлить, будут давить по-полной.
Важным является срок выхода на издательство. у буржуев чесаться начинает в июле-августе. у наших - октябрь.. (поэтому наши часто к рождеству опаздывают), и готовность проекта..


RangerДата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:02 | Сообщение # 900 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Либо издатель вложит в рекламу 10.000, распорядится ими грамотно и пустит по нужным каналам и в нужных порциях, игра заработает 100.000 а ты получишь свои законные 30% в виде 30.000 (очень грубо говоря конечно) + какой-никакой капитал для дальнейших разработок. Только вот заинтересовать издателя - это тоже задачка еще та.

С издателями есть 3 проблемы:
1. Издатель выпускает игру под своей маркой. Т.е. кнопка "посмотреть еще от этого разработчика" приведет на список игр издателя
2. Издатель забирает себе права на игру. и вроде бы игра сделана тобой (твоей студией) а тебе не принадлежит.
-------------
п 1,2 означают, что делая новую игру ты постоянно начинаешь с нуля.. ты не можешь опереться ни на сделанный контент, ни на клиентскую базу.

3. Делать игру с издателем тот еще гемор по причине возможно текучки среди project manager-ов, или продюсеров (в разных издательствах могут называться по разному).Был случай: отработав полгода с одним продюсером, знакомая команда получила нового "надсмотрщика за рабами" с его новым видением игры. По разработке пришлось откатиться на 2 мес назад.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг