Понедельник, 24 Января 2022, 14:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Ranger [908]
Результаты поиска
RangerДата: Пятница, 26 Июля 2013, 12:55 | Сообщение # 841 | Тема: Как бороться с ленью? =)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот так. Примерно.




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 26 Июля 2013, 12:56
RangerДата: Пятница, 26 Июля 2013, 09:05 | Сообщение # 842 | Тема: Asset Store
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
нескромно канешн себя цитировать, но:
Цитата (Ranger)
1. для продажи в ассет стор потребуется установленная unity3d. Рекомендую взять официалку, пусть фри(неизвестно какие проблемы возникнут, если брать пиратку)
2. регистрируем на себя счет в paypal
3. регистрируемся в ассет стор как паблишер. привязываем счет paypal.
4. устанавливаем assetstore tools это качается и устанавливается непосредственно из юнити
5. создаем новый проект. В окне project создаем отдельный фолдер с Вашими Асетами. (BTW следите за соблюдением со своей стороны авторских прав. т.е. нарисовать и выложить гоночку вы можете, а вот логотип Порш на нее поставить - нет)
6. подготавливаем key images (обязательно! иначе не пройдет модерацию), скриншоты.
7. запускаем asset store tools -> package manager. и следуем инструкциям
8. отправляем на модерацию = 2-3 раб дня. Если модератор не одобрит ассет, он отпишется и скажет почему.
9. если все прошло ровно, начинаем получать свои сто тыщ мильонов долларов в месяц за произведенный контент.

Отдельный вопрос с обналичкой:
можно так http://habrahabr.ru/post/150881/
можно так http://paypalcash.ru/change.php


Отсюда.




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 26 Июля 2013, 09:05
RangerДата: Среда, 24 Июля 2013, 09:43 | Сообщение # 843 | Тема: Андроид и камеры,камеры,камеры.....
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Тебе уже ответили.

Я ответил
CullingMask = GUI эффекта не принес.

Цитата (Alastar)
Какой задник?)

Анимированный фон (планировался).
---------------------------
сокращение камеры не принесло большого результата
Короче, профилировать нужно.




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 24 Июля 2013, 11:11
RangerДата: Среда, 24 Июля 2013, 07:53 | Сообщение # 844 | Тема: Андроид и камеры,камеры,камеры.....
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
в разные камеры интерфейс и геймПлей ?

Так проще собирать. - меньше ошибок словлю при адаптации к разным разрешениям + проще отслеживание "пальцетыканья". Ну и какбэ в доках по юнити рекомендуют.

Поменял RenderingPath на vertexLit (теней все равно нету). получил +6 фпсов.

Перенесение интерфейса в леер GUI прироста производительности не дало. sad

Че делать, буду засовывать задник в игровую камеру...(Хорошо, что не наоборот biggrin )




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 24 Июля 2013, 08:06
RangerДата: Среда, 24 Июля 2013, 05:57 | Сообщение # 845 | Тема: Андроид и камеры,камеры,камеры.....
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
По ходу создания очередного шедевра столкнулся с падением фпсов при использовании нескольких (трех) камер.
По задумке одна камера держит интерфейс, вторая геймплей, третья рисует задник.

результаты тестов на андроид смартфоне 512 мб 1 ггц: 1 камера 60+ фпс, 2 камеры 40+, 3 камеры 30 - лаги уже заметны.

настройки на камеры следующие


Есть ли способ поднять быстродействие?

Спасибо..


RangerДата: Среда, 24 Июля 2013, 05:36 | Сообщение # 846 | Тема: Игровая локация для движка Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Левша,
В ассетстор адназначно.

Цитата (Левша)
в среднем жрет 90 DC.

Прошу простить за оффтоп. Что такое
Цитата (Левша)
90 DC.

Есть вопрос по оптимизации я не знаю никаких показателей кроме ФПС.




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 24 Июля 2013, 05:37
RangerДата: Вторник, 23 Июля 2013, 06:07 | Сообщение # 847 | Тема: Таймер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
InvokeRepeating(имя метода, время первого старта , через какой промежуток запускать); вызов метода каждый промежуток времени
CancelInvoke(имя метода); - остановка вызова.


RangerДата: Пятница, 19 Июля 2013, 15:24 | Сообщение # 848 | Тема: particle System старт/стоп выпуска частиц.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дык в том то и дело, что я сначала менял координаты,
причем не через силу а руками
Код
FingerMarker.transform.position = new Vector3(PointPlane.x,PointPlane.y,MainVarClass.Z0);

а потом уже включал эмиттер..
Правда да... в рамках 1го кадра..

странно, что артефакты появлялись по ходу движения.


RangerДата: Пятница, 19 Июля 2013, 15:13 | Сообщение # 849 | Тема: particle System старт/стоп выпуска частиц.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день,

по нажатию палца
я запускаю
FingerMarker.particleSystem.enableEmission = true;
и перемещаю FingerMarker вслед за пальцем.

при отпускании палца
FingerMarker.particleSystem.enableEmission = false;

Так вот если я отпустил палец в координате X0,Y0 и нажал в координате X1,Y1, на векторе (X1-X0,Y1-Y0) появляются единичные частицы от particleSystem



Система координат world.
что я делаю неправильно?

Спасибо

Добавлено (19.07.2013, 15:13)
---------------------------------------------
Спасибо ребята, решил вопрос так:
public IEnumerator StartEmission()
{
yield return new WaitForSeconds(.1f);
FingerMarker.particleSystem.enableEmission = true;
Debug.Log ("Emission starts");
}




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 19 Июля 2013, 15:13
RangerДата: Пятница, 19 Июля 2013, 09:14 | Сообщение # 850 | Тема: Коллизии без ригид боди
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zaicev9797,
Ты меня прямо заинтриговал своими постами..
Когда будут скрины/демка?


RangerДата: Среда, 17 Июля 2013, 07:50 | Сообщение # 851 | Тема: Композитор
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NikitaBelov,
Отлично.. Вся музыка очень качественная и в "формате". Я никогда не мог этого добиться. Моя так и осталась музыкой любителя.
по заработку:
Я выкладывал свою на assetstore.unity3d.com

По чуть-чуть денежек капает, зато постоянно.
С твоим уровнем у тебя есть шансы там заработать + получить нормальный контракт от девелоперов.




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 17 Июля 2013, 07:52
RangerДата: Вторник, 16 Июля 2013, 11:12 | Сообщение # 852 | Тема: Одного меня бесит новый дизайн play.google.com ??
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пушистай,
По теме что-то можешь сказать?
Если нет, зачем пишешь ?
Цитата
Знаю, что ты хочешь быть продвинутым и иметь мизерные проблемы,

Вот это меня особо улыбнуло. Как хорошо все знать. biggrin


RangerДата: Вторник, 16 Июля 2013, 09:09 | Сообщение # 853 | Тема: Одного меня бесит новый дизайн play.google.com ??
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот этой:

плюшки стало не хватать.
В приложении для девайсов этот график и не показывался.




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 16 Июля 2013, 09:11
RangerДата: Вторник, 16 Июля 2013, 08:10 | Сообщение # 854 | Тема: Одного меня бесит новый дизайн play.google.com ??
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Notin)
Иди покупай пиратские игрушки в лерьке за углом.

Лерек это што??


RangerДата: Вторник, 16 Июля 2013, 07:30 | Сообщение # 855 | Тема: Одного меня бесит новый дизайн play.google.com ??
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Собственно это и есть вопрос.
Что бесит:
1. было удобно подсматривать графики установок чужих приложений. Сейчас графики убрали
2. Было две категории пользователи установившие это "также просматривали" и "также установили". Сейчас вкладка "похожие". Кто похожие? На что похожие? Как они соотносят аппликухи? Непонятно.




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 16 Июля 2013, 07:32
RangerДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 20:25 | Сообщение # 856 | Тема: Приниматель решений (универсальный)[программа]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ЯП: C#
Движок unity3d
Платформа: Андроид
Распространение: некоммерческое.
Языки интерфейса: английский.
Похожие программы: миллион их.

Описание:
Универсальный приниматель решений поможет многим
и:
ganstaNiga (стоит ли мне угонять эту тачку? Стоит ли брать кокс у того мексиканца?)
и:
преподавателю ВУЗА (стоит ли мне жостко валить этого студента?)

Ссылка на ресурсы:
Google play (тут все)

Если необходимо, скриншоты завтра перенесу в топик.
Язык английский не из снобизма, или презрения к великому и могучему.
У знакомого художника оформителя-портетиста был только час на помощь мне с тестурами и кнопками.

Спасибо..




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 15 Июля 2013, 20:27
RangerДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 20:04 | Сообщение # 857 | Тема: Прохождение через мобов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я не знаю ГМ, но тут, думаю, алгоритмическая ошибка.
Сложно конечно без исходника (где он "наводится" на игрока) что-то советовать.
Не скорость обнуляй, а вектор направления.

if distance_to_object(obj_hero)<=15 позиция назначения = позиция моба.
иначе позиция назначения = позиция игрока.

чем могу, как грится


RangerДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 20:00 | Сообщение # 858 | Тема: [2D]Working time manager[Program]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Планирование- не всегда эффективно, ибо сложные задачи оценить в реальное время можно не всегда,


Это точно. Когда создаешь, хрен знает, когда придет правильная идея + постоянные грабли (особенно когда параллельно учишься).
Ну, наверное ты сделал то, что реально тебе помогает.
А вот за "рабами" приглядывать этой прогой- самое то :D, правда раньше уже слышал об аналогах.

Удачи.


RangerДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:09 | Сообщение # 859 | Тема: [2D]Working time manager[Program]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, похоже есть проблемы с самомотивацией. Ага?
Я пользуюсь планом написанным в ворде(!) и секундомером на часах касио.
каждые 45 минут перерыв на 15 мин подальше от монитора.. и все повторяется. пока не наступит определенное мной время для "Аллес" на сегодня.
По хорошему нужно уже в сторону MS project смотреть, но пока справляюсь и вордом.




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 15 Июля 2013, 19:11
RangerДата: Пятница, 12 Июля 2013, 18:21 | Сообщение # 860 | Тема: Программист С#. Tower Defence. Unity.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Достойно... Молодцы!

Форум игроделов » Записи участника » Ranger [908]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг