Понедельник, 24 Января 2022, 14:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Ranger [908]
Результаты поиска
RangerДата: Пятница, 12 Июля 2013, 05:55 | Сообщение # 861 | Тема: Отражения.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
что там на счет камер, можешь по подробней?

1. создаешь кубмаб.
2. на объект вешаешь 6 (верх-низ-перед-зад-лево-право) или 4 (перед-зад-лево-право [низ-верх фэйковые отражения] ) камеры (6 камер ессно будут жрать больше ресурсов) направленные в разные стороны от объекта. им ставишь трансляцию в текстуры твоего кубмапа.
3. на объект ставишь шейдер отражения (какой нравится) в шейдеровскую кубмапу ставишь созданный тобой кубмап.
4. получаешь восторженные овации геймеров smile

Сам не пробовал, ибо у меня фри.. но,думаю, должно работать.
Правда это способ решения проблемы в лоб тупой силой.. д.б. способ поизящнее.
Кстати насчет поизящнее... транслировать текстуры можно не каждый кадр, а например раз в 0.1f секунды. Быстродействие должно поднять.. но нужно смотреть, чтобы не было резких переходов фона.

Цитата (zaicev9797)
Чего за ссыль ты мне дал?

я поделушку делал для мобил.. там фейковые отражения, но нормально смотрятся.




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 12 Июля 2013, 06:00
RangerДата: Четверг, 11 Июля 2013, 19:18 | Сообщение # 862 | Тема: Отражения.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
Там с использованием куб мапы, мне это не очень подходит(кстати, а как эти куб мапы делать?)

4 (6) камер с трансляцией в текстуры и вуаля! Правда фпсы садит и в про версии.

Я пользовал фейковые кубмапы. Под*ёб конечно. В смысле, и так номально.
ТыДыщщ

Цитата (basist)
есть скрипт только про версии

Да тут у 90% крякнутый про biggrin




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 11 Июля 2013, 19:20
RangerДата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:50 | Сообщение # 863 | Тема: Пермские разработчики
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
Я по всем пяти пунктам подхожу(3д Макс - 10 лет + Зебра или МадБокс, ФШ - столько же, Юнити почти 3 года, композитор- лет 20 опыта, + еще аниматор на среднячке ).

ЭйчАры в очередь стоят чтобы пообщаться? smile

А если серьезно, если ты с Новосиба (2 раза "если" млин), давай стрелканемся. За музыку и геймдев поговорим, может сможем взаимовыгодно сработать.


RangerДата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:37 | Сообщение # 864 | Тема: Кто сможет помочь с миди- музыкой?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sanchez06)
http://rghost.ru/47327426 На, держи одну

Это чо за альтернативное искусство???

VasLuk бери музон со стоков. Это дешево. freesound.org тебе в помошь. правда не уверен, что там есть миди, но если чо, гугль наведет на подобные стоки.
и вопрос почему миди??? 90-е уже давно закончились smile

м.б. все-таки ты 8bit имел ввиду?




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 11 Июля 2013, 14:41
RangerДата: Среда, 10 Июля 2013, 10:59 | Сообщение # 865 | Тема: Нужна помошь
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Enorr)
Вот надумал покупать новую рабочую лошадку

Товар на ярмарку возить штоле?? biggrin

Сам имею..

да, он не игровой, мафия 2 подлагивала, но легкий, компактный и шустрый.
Тыц.

И не дорогой, кстати.

Простые модели (ибо сложные делать я не умею biggrin ) в максе тянет. Фотошоп не тормозит, Unity toже.

На работе пользую вместе с внешн монитором клавой и мышью, домой работу забрать - нет проблем.

Модель уже устарела скорее всего уже что-то лучше из ноутов появилось




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 10 Июля 2013, 11:06
RangerДата: Среда, 10 Июля 2013, 06:05 | Сообщение # 866 | Тема: Шахтеры космоса [2D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (AndyLy)
На семерке не тестировалась и не оптимизировалась.

тестировать->оптимизировать->переводить->публиковать->получать over 9000k $ smile

btw, как лечиться, как здоровье поправить??? разобрался




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 10 Июля 2013, 08:42
RangerДата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:25 | Сообщение # 867 | Тема: Шахтеры космоса [2D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
под 7кой нормально идет, только нет настроек разрешения.
Если не секрет, сколько времени на создание ушло?
Сколько было людей в команде?


RangerДата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:24 | Сообщение # 868 | Тема: Шахтеры космоса [2D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отлично.
Поиграю вечером..
Игра была опубликована?




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 09 Июля 2013, 12:33
RangerДата: Вторник, 09 Июля 2013, 11:02 | Сообщение # 869 | Тема: Шахтеры космоса [2D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (MR_Borg)
http://spaceminers.narod.ru/Index.html

Битые ссылки
на закачку с хранилищ


RangerДата: Вторник, 09 Июля 2013, 07:26 | Сообщение # 870 | Тема: Шахтеры космоса [2D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Обидно...
Файл автор мог бы и не грохать. или ссыль оставить, если опубликована


RangerДата: Вторник, 09 Июля 2013, 07:20 | Сообщение # 871 | Тема: Набор в команду творческих людей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (AndyLy)
учитывая насыщенность рынка проф. и не очень играми, зажратость народа- я не особо рассчитываю на коммерческий успех.


Просматривая видео и картинки, захотелось купить.. ибо изюм. smile
Допиливай и публикуй.
Удачи.




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 09 Июля 2013, 07:24
RangerДата: Вторник, 09 Июля 2013, 06:55 | Сообщение # 872 | Тема: Шахтеры космоса [2D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А где файло???
очень интересно поиграть


RangerДата: Вторник, 09 Июля 2013, 06:39 | Сообщение # 873 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
А то он все набирает скорость и набирает


ТЫЦ..




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 09 Июля 2013, 06:43
RangerДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:53 | Сообщение # 874 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Man-o-War)
Стоявший объект остался бы на месте, а двигавшийся бы просто не смог подвинуться?

Варианты:
1. Стоящий коллайдер "прибить" к пространству. Можно руками, можно скриптом. Тогда он никуда не денется..
2. Стоящему коллайдеру назначить массу 1000000. тут сам смотри по задаче
3. ну или в oncollisionenter rigidbody.velocity = new Vector3(0, 0, 0); обоим.. ( Правда здесь есть ньюанс..они могут "застыть" с перекрытием)




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 08 Июля 2013, 11:57
RangerДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 07:56 | Сообщение # 875 | Тема: Помогите с идеей для игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Как бы уже существет

Старею, чо..
Выпал из обоймы..
smile


RangerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:54 | Сообщение # 876 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
камера.ворлдтускринпоинт

зачем это?
если я правильно понял, что тебе нужно
Цитата
зделать чтоб один объект следил за другим, ну типа, поворачивался за ним
.
Вот кусок кода камеры, которая постоянно следит за объектом Okto (это в 3D):




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:03
RangerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:40 | Сообщение # 877 | Тема: [2d-3d] Revivial of Evil - Возрождение Зла[Tbs]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Man-o-War)
В смысле планируются. Во время боев происходит типичная пошаговая стратегия

эмм... а программинг ИИ осилишь?


RangerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:23 | Сообщение # 878 | Тема: Помогите с идеей для игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (VladimirPutin)
Всем привет. Начинал много простых игр на unity, ну так и не доделал ни одну. Хочу довести проект до конца. Предложите идею где и подумать надо было и позадрачиватся на уровне. Может у кого есть какие идеи?


Если нет планов сделать "убийцу ГТА", "готику 4" и т.д. то вот сносная идея для ремейка:
http://youtu.be/hBmRUg74EBw

если допилить гемплей, то нормальная казуалка получится.
Может даже сам займусь


RangerДата: Четверг, 04 Июля 2013, 09:24 | Сообщение # 879 | Тема: Помогите выбрать связку сервер-клиент для браузерной RTS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
..



Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 04 Июля 2013, 09:40
RangerДата: Среда, 03 Июля 2013, 14:12 | Сообщение # 880 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)

ну и кватернионах и эйлерах, как из одного вида в другой переводить...

Вот отличный пример на кватернионы и не только


Форум игроделов » Записи участника » Ranger [908]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг