Если скорость поворота и линейная скорость константы, то в любом случае будет ситуация, в которой корабль никогда не сможет достичь некоторой области не увеличивая дистанцию для совершения маневра. На вклейке скрин из КР. Там при малых дистанциях корабль поворачивался на цель с нулевой линейной скоростью. При достижении курса корабля на цель линейная скорость увеличивалась.
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 08 Января 2016, 20:19
Ну с ивентами свои заморочки. броадкастить ими можно, главное не забывать отписываться, когда не нужны. Когда делаешь на ивентах нужно четко представлять архитектуру, иначе м.б. задвоения еще нек неприятные вещи, а sendmessage работает по принципу плюнул и забиыл. Если не злоупотреблять ими, то они вполне "аллё".
Кста... С Рождеством!
Добавлено (07 января 2016, 16:14) ---------------------------------------------
Цитатаalexsilent ()
1) SendMessage 2) GetComponent
Вот же самый простой способ ( Оливье дает о себе знать: ) я его у себя пользовал.
Код
public static Dictionary<GameObject,AllActiveObjectsScript> AllActiveObjects = new Dictionary<GameObject,AllActiveObjectsScript >();
по эвейку объекта засовывать инстанс его скрипта в пулл. Ключом ставить объект.. и вуаля... Дальше просто поиск по ключу.
Правда не знаю работает ли на юнити скрипт
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 07 Января 2016, 13:26
рефакторинг с такими методами невыносим, да и отследить вызов в некоторых случаях достаточно проблематично.
Нутызагнул!!! С уазвращением на гцуп )))))))))))
Цитатаalexsilent ()
Передавал урон через SendMessage, но через него грамотно не передашь сразу кучу параметров, в
Передашь )))
Код
public class AClass : MonoBehaviour {
// Use this for initialization void Start() { GameObject go = GameObject.Find("111"); go.SendMessage("ObjMethode", new AClassExt { a = 2, b = gameObject}); } public void ObjMethode(AClassExt _a) { Debug.Log(_a); Debug.Log(_a.a); Debug.Log(_a.b); } }
public class AClassExt { public int a; public GameObject b;
}
А Ваще мог бы самостоятельно стресс-тест сделать на 2 варианта и посмотреть, что для теб приемлемо.. Сильно врядли, что по урону счет будет идти на тысячи каждый кадр.
-Как уговорить Billboard дерева террейна отбрасывать тень?
1. ну не запекаются тени от деревьев на террейне (по крайней мере 5.1.х) на форумах инфа была 2. не знаю за 4.х.х., но с 5.х.х система запекания была изменена на т.н. GI 3. 5.0.0 - отличный выбор... сырая, аж капает
Я пользовался гугловским адмобом в 13м году.. С песнями и плясками я его запустил, но они сделали очередной апгрейд в АПИ и реклама стала раком.. Я плюнул и купил neatplug плагин и больше не заморачивался.. Из плюсов, что не придется что-то кардинально менять при переезде на IOS например. Все удобно организовано обертками.