Четверг, 26 Декабря 2024, 13:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 11:19 | Сообщение # 61 | Тема: Нужен ли триггеру Rigidbody?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я думаю в случ тригера ригидбоди вешать необязательно.
т.к. (судя по задаче) с другими коллайдерами он взаимодействовать не будет.


RangerДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 10:00 | Сообщение # 62 | Тема: Не "вставляет" реклама от Unity Ads
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
OneKey,
в смысле знаешь? Зачем спрашиваешь тогда? biggrin

Ипортированный пэкэдж рекламы из проекта убери..
Вызывай так, как указано в доке.




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 11 Февраля 2016, 10:02
RangerДата: Среда, 10 Февраля 2016, 20:26 | Сообщение # 63 | Тема: Не "вставляет" реклама от Unity Ads
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
начиная с верс 5.2 юнити уже содержит пакет юнити эдс. импортировать его отдельным пакаджем в проект не нужно

RangerДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 05:05 | Сообщение # 64 | Тема: CreepCorp Team
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FonRaub ()
Программист С++ - Илья Глюк

Это доставило.
Тяжело приходится программисту с++ с такой фамилией biggrin


RangerДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 19:20 | Сообщение # 65 | Тема: X.cor.R (Prologue) - срочно ищем инвестора - партнера !
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Квинтэссенция зла:

Тупое, необразованное, нищее быдло заполонившее GP.




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 07 Февраля 2016, 19:25
RangerДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 20:11 | Сообщение # 66 | Тема: Раскрутка игры, что можно еще сделать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
летсплейщики рулят (люди говорили).

RangerДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 20:04 | Сообщение # 67 | Тема: Посоветуйте способ рендера для мобильного приложения.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
подключайте юнити аналитикс и будет вам "щастье".
"другое" - 71% это реально пальцем в небо.


RangerДата: Среда, 13 Января 2016, 17:10 | Сообщение # 68 | Тема: Набираю команду единомышленников.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Удачи, прикольно сделано!

да. труда немало.


RangerДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 16:55 | Сообщение # 69 | Тема: Narrator's Console [текстовый квест]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Теперь ждем Это

RangerДата: Пятница, 08 Января 2016, 20:17 | Сообщение # 70 | Тема: нужен алгоритм расчёта скорости движения и поворота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если скорость поворота и линейная скорость константы, то в любом случае будет ситуация, в которой корабль никогда не сможет достичь некоторой области не увеличивая дистанцию для совершения маневра.
На вклейке скрин из КР. Там при малых дистанциях корабль поворачивался на цель с нулевой линейной скоростью. При достижении курса корабля на цель линейная скорость увеличивалась.




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 08 Января 2016, 20:19
RangerДата: Четверг, 07 Января 2016, 16:14 | Сообщение # 71 | Тема: Какая операция быстрее SendMessage или GetComponent?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Или стандартные ивенты

Ну с ивентами свои заморочки.
броадкастить ими можно, главное не забывать отписываться, когда не нужны.
Когда делаешь на ивентах нужно четко представлять архитектуру, иначе м.б. задвоения еще нек неприятные вещи, а sendmessage работает по принципу плюнул и забиыл.
Если не злоупотреблять ими, то они вполне "аллё".

Кста... С Рождеством!

Добавлено (07 января 2016, 16:14)
---------------------------------------------

Цитата alexsilent ()

1) SendMessage
2) GetComponent

Вот же самый простой способ ( Оливье дает о себе знать: biggrin ) я его у себя пользовал.
Код

public static Dictionary<GameObject,AllActiveObjectsScript> AllActiveObjects = new Dictionary<GameObject,AllActiveObjectsScript >();

по эвейку объекта засовывать инстанс его скрипта в пулл. Ключом ставить объект.. и вуаля... Дальше просто поиск по ключу.

Правда не знаю работает ли на юнити скрипт




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 07 Января 2016, 13:26
RangerДата: Четверг, 07 Января 2016, 14:53 | Сообщение # 72 | Тема: Набор в проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата basist ()
А можно поинтересоваться вашим возрастом?

Басист, ну вот зачем сразу троллить?? Понятноже по контактику....))))
Давно не видел теб. Каникулы ???))

Аффтор, сильно вряд ли наберете команду на подобный проект (возраст, отсутствие опыта)


RangerДата: Четверг, 07 Января 2016, 14:44 | Сообщение # 73 | Тема: Photon Server и Мир
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
там нету людей админов

т.е. сервера себе сами обновления накатывают? ))))

В защите ко всему прочему есть также статистические алгоритмы выявления читеров.
например: если чел. постоянно хедшотит его берут "на контроль".


RangerДата: Четверг, 07 Января 2016, 14:38 | Сообщение # 74 | Тема: Photon Server и Мир
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
Или есть какой-то подвох?

Админы банят нафиг, чтобы остальным неповадно было biggrin


RangerДата: Четверг, 07 Января 2016, 11:18 | Сообщение # 75 | Тема: Какая операция быстрее SendMessage или GetComponent?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
рефакторинг с такими методами невыносим, да и отследить вызов в некоторых случаях достаточно проблематично.

Нутызагнул!!! biggrin biggrin biggrin
С уазвращением на гцуп )))))))))))

Цитата alexsilent ()
Передавал урон через SendMessage, но через него грамотно не передашь сразу кучу параметров, в

Передашь )))


А Ваще мог бы самостоятельно стресс-тест сделать на 2 варианта и посмотреть, что для теб приемлемо..
Сильно врядли, что по урону счет будет идти на тысячи каждый кадр.


RangerДата: Среда, 06 Января 2016, 09:29 | Сообщение # 76 | Тема: Лайтмапа деревьев террейна
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Юзык ()
правильно этот скрипт слепить и применить.

скрипт поместить в папку Editor
В меню появится пункт "Terrain/Place Tree Shadow Casters"

Цитата Юзык ()
А какую версию посоветуешь?

пока работаю в 5.1.4


RangerДата: Вторник, 05 Января 2016, 21:34 | Сообщение # 77 | Тема: Лайтмапа деревьев террейна
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Юзык ()
-Как уговорить Billboard дерева террейна отбрасывать тень?

facepalm

1. ну не запекаются тени от деревьев на террейне (по крайней мере 5.1.х) на форумах инфа была
2. не знаю за 4.х.х., но с 5.х.х система запекания была изменена на т.н. GI
3. 5.0.0 - отличный выбор... biggrin сырая, аж капает


RangerДата: Вторник, 05 Января 2016, 06:47 | Сообщение # 78 | Тема: Параметра отображение GUI элементов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GUI-depth.html



Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 05 Января 2016, 06:47
RangerДата: Среда, 23 Декабря 2015, 10:05 | Сообщение # 79 | Тема: adMOB Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я пользовался гугловским адмобом в 13м году..
С песнями и плясками я его запустил, но они сделали очередной апгрейд в АПИ и реклама стала раком..
Я плюнул и купил neatplug плагин и больше не заморачивался..
Из плюсов, что не придется что-то кардинально менять при переезде на IOS например.
Все удобно организовано обертками.


RangerДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 20:45 | Сообщение # 80 | Тема: adMOB Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата yazZ3va ()
вроде все сделал правильно но при запуске на андроид устройстве вылетает через 5-8 секунд после запуска.

Ну... я рад за Вас..
А вопрос-то в чём?


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг