Пятница, 27 Декабря 2024, 02:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 06:13 | Сообщение # 101 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
StarDrive
Developer: Zero Sum Games Publisher: Iceberg Interactive
Genre: Indie, Strategy
Release date: Apr 26, 2013 Price: $29.99
Score rank: 8% Userscore: 45% Metascore: 61%
Owners: 178,534 ± 11,177
Players in the last 2 weeks: 2,200 ± 1,241 (1.23%)
Players total: 128,127 ± 9,470 (71.77%)
Total gross: $5,356,020.

А начинали с 18k$ пожертвований на кикстартере.


RangerДата: Четверг, 22 Октября 2015, 19:51 | Сообщение # 102 | Тема: Продам мобильную игру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поздравляю.
ФГЛ помог?

Цитата Lampy ()
как это все сделать

Предоплатой на пайпал, как)))
А то мало ли...)))


RangerДата: Вторник, 20 Октября 2015, 16:08 | Сообщение # 103 | Тема: Продам мобильную игру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сам не поклонник подобных игр, но визуально игра выглядит оч. хорошо.

Цитата Lampy ()
ни кто не знает возможных покупателей?

https://www.fgl.com
На этом сервисе раньше был аукцион на котором паблишеры покупали права на игру.
Давно туда не заглядывал. Возможно там есть то, что вы ищите.

Цитата mlpmmo ()
Продам минекравт, в игре есть бесконечный мир, сетевая, а так же мобы, цена договорная, нигде не публиковал его, только Нотчу копию скинул, думал монетизировать через партнерку моджанг

mlpmmo, Твоя попытка схохмить выглядит жалко.
Тебе до такого уровня еще расти и расти.


RangerДата: Вторник, 20 Октября 2015, 15:51 | Сообщение # 104 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата karuy ()
500$

Они что, на сухарях 2 мес жили??


RangerДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 18:01 | Сообщение # 105 | Тема: Annihilator 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
.Ну и помимо того, я бы не осилил реализовать на низком уровне движка (точнее даже библиотеки) irrlicht такие вещи, как поиск пути, расчёт векторов выстрела, коллизию со стенами и тд.

Найдите программиста.

----------------

Концепты понравились.


RangerДата: Суббота, 10 Октября 2015, 07:07 | Сообщение # 106 | Тема: Акселерометр или гироскоп
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
А в чем разница? непонимаю...

гироскоп показывает положение в пространстве.
акселерометр угловые и линейные ускорения.

тема про гироскоп поднималась на форуме 500 раз.
Пользуйтесь поиском.


RangerДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 12:29 | Сообщение # 107 | Тема: Как разбить семью или проблема детей и их родителей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Cmaujluk ()
Тем самым подгоняя куб в нужную точку камеры.

facepalm

Нельзя вот так из экранных координат преобразовать в мировые.
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Camera.ScreenToWorldPoint.html


RangerДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 05:30 | Сообщение # 108 | Тема: Как разбить семью или проблема детей и их родителей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну а зачем кубы к кнопкам чилдами-то делать??
Так нравится мучиться с преобразованиями?
в скрипте кнопы пропиши публичный геймобжект закинь туда твои кубы через инспектор и к нему обращайся

пысы
Цитата Cmaujluk ()
Пробовал, выверял формулы с константами с точностью до 0.0001, если в телефоне вытащить нижнюю панель(на некоторых тлф) то куб уезжает.

если правильно сделать(а не подгонять константы), ничего и никуда не уезжает


RangerДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 17:34 | Сообщение # 109 | Тема: Как разбить семью или проблема детей и их родителей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Эм, а зачем вообще игровой обьект делать дочерним к элементам интерфейса?

наверное хочет, чтобы кубик терся о кубик внутри интерфейсного окна


RangerДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 15:14 | Сообщение # 110 | Тема: STRATEGIUM
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TLT, Ты прямо что-то вообще парня "опустил". прожект достойный
Цитата TLT ()
А баланс должен быть проработан в диздоке до практической разработки.

полировать баланс можно до бесконечности

выглядит симпатично.
Сам в одно время в унивар поигрывал.

1. Вопрос AI есть? Не увидел упоминание о нем.
2. Вопрос я правильно понял по игровому процессу человек делает ход и идет своими делами заниматься, пока не получит ответный?


RangerДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 13:05 | Сообщение # 111 | Тема: Как разбить семью или проблема детей и их родителей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
recttransform ui компоненотов != transform в мире при настройке канваса screenspace
2 выхода:
1. руками (в скрипте я имею в виду) подгонять transform куба под экран
2. пользовать worldspace в канвасе




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 04 Октября 2015, 13:06
RangerДата: Суббота, 03 Октября 2015, 18:05 | Сообщение # 112 | Тема: Ошибка при установке ассета
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ошибка на 7437 строке скрипта.
Мать моя женщина. shock


RangerДата: Пятница, 02 Октября 2015, 20:42 | Сообщение # 113 | Тема: количество треугольников в сцене на Андройд
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
beril, при всём уважении,
мануал ниачом


RangerДата: Пятница, 02 Октября 2015, 07:50 | Сообщение # 114 | Тема: количество треугольников в сцене на Андройд
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добавлю:

s4 mini 40 fps


RangerДата: Пятница, 02 Октября 2015, 04:46 | Сообщение # 115 | Тема: Дополненная реальность на юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
сложностей особых нет...
это же просто наложить на фон и делов то...

ога...
гта сделать тоже сложностей особых нет. модельки, текстуры..... biggrin


RangerДата: Пятница, 02 Октября 2015, 04:44 | Сообщение # 116 | Тема: количество треугольников в сцене на Андройд
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
современные аппараты 100к на сцене и 200 батчей тянут норм.

RangerДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 18:54 | Сообщение # 117 | Тема: Дополненная реальность на юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Наверное к этому

аааа... опять "вечером деньги"???
неинтересно..


RangerДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 18:11 | Сообщение # 118 | Тема: Дополненная реальность на юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата doxl ()
Привет, хотел спросить, работал кто с дополненной реальностью на юнити ?


я работал.
к чему вопрос?


RangerДата: Четверг, 30 Июля 2015, 16:22 | Сообщение # 119 | Тема: Написание слова с помощью кнопок
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Инстантиэйтишь кнопки с 1м символом чилдами к какому нибудь ui объекту. после нажатия проверяешь по словарю есть такое слово или нет.

Более кошерно сделать кнопки текстурами. стандартные кнопки могут "плыть" на разных девайсах:
Столкнулся с этим когда делал работу на заказ


RangerДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 04:05 | Сообщение # 120 | Тема: Gothic 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Готика 3 - это одна из худших игр серии. Хуже только четвёртая.

да.
боевка вымораживает.
я несколько раз пытался пройти и бросал.

причем №1,№2 действительно великолепны.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг