Результаты поиска
|
|
Ranger | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 06:13 | Сообщение # 101 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| StarDrive Developer: Zero Sum Games Publisher: Iceberg Interactive Genre: Indie, Strategy Release date: Apr 26, 2013 Price: $29.99 Score rank: 8% Userscore: 45% Metascore: 61% Owners: 178,534 ± 11,177 Players in the last 2 weeks: 2,200 ± 1,241 (1.23%) Players total: 128,127 ± 9,470 (71.77%) Total gross: $5,356,020.
А начинали с 18k$ пожертвований на кикстартере.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 19:51 | Сообщение # 102 | Тема: Продам мобильную игру |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю. ФГЛ помог?
Цитата Lampy ( ) как это все сделать Предоплатой на пайпал, как))) А то мало ли...)))
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 16:08 | Сообщение # 103 | Тема: Продам мобильную игру |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сам не поклонник подобных игр, но визуально игра выглядит оч. хорошо.
Цитата Lampy ( ) ни кто не знает возможных покупателей? https://www.fgl.com На этом сервисе раньше был аукцион на котором паблишеры покупали права на игру. Давно туда не заглядывал. Возможно там есть то, что вы ищите.
Цитата mlpmmo ( ) Продам минекравт, в игре есть бесконечный мир, сетевая, а так же мобы, цена договорная, нигде не публиковал его, только Нотчу копию скинул, думал монетизировать через партнерку моджанг mlpmmo, Твоя попытка схохмить выглядит жалко. Тебе до такого уровня еще расти и расти.
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 15:51 | Сообщение # 104 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата karuy ( ) 500$ Они что, на сухарях 2 мес жили??
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 18:01 | Сообщение # 105 | Тема: Annihilator 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) .Ну и помимо того, я бы не осилил реализовать на низком уровне движка (точнее даже библиотеки) irrlicht такие вещи, как поиск пути, расчёт векторов выстрела, коллизию со стенами и тд. Найдите программиста.
----------------
Концепты понравились.
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 07:07 | Сообщение # 106 | Тема: Акселерометр или гироскоп |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) А в чем разница? непонимаю... гироскоп показывает положение в пространстве. акселерометр угловые и линейные ускорения.
тема про гироскоп поднималась на форуме 500 раз. Пользуйтесь поиском.
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 12:29 | Сообщение # 107 | Тема: Как разбить семью или проблема детей и их родителей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cmaujluk ( ) Тем самым подгоняя куб в нужную точку камеры.
Нельзя вот так из экранных координат преобразовать в мировые. http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Camera.ScreenToWorldPoint.html
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 05:30 | Сообщение # 108 | Тема: Как разбить семью или проблема детей и их родителей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну а зачем кубы к кнопкам чилдами-то делать?? Так нравится мучиться с преобразованиями? в скрипте кнопы пропиши публичный геймобжект закинь туда твои кубы через инспектор и к нему обращайся
пысы Цитата Cmaujluk ( ) Пробовал, выверял формулы с константами с точностью до 0.0001, если в телефоне вытащить нижнюю панель(на некоторых тлф) то куб уезжает. если правильно сделать(а не подгонять константы), ничего и никуда не уезжает
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 17:34 | Сообщение # 109 | Тема: Как разбить семью или проблема детей и их родителей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Эм, а зачем вообще игровой обьект делать дочерним к элементам интерфейса? наверное хочет, чтобы кубик терся о кубик внутри интерфейсного окна
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 15:14 | Сообщение # 110 | Тема: STRATEGIUM |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TLT, Ты прямо что-то вообще парня "опустил". прожект достойный Цитата TLT ( ) А баланс должен быть проработан в диздоке до практической разработки. полировать баланс можно до бесконечности
выглядит симпатично. Сам в одно время в унивар поигрывал.
1. Вопрос AI есть? Не увидел упоминание о нем. 2. Вопрос я правильно понял по игровому процессу человек делает ход и идет своими делами заниматься, пока не получит ответный?
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 13:05 | Сообщение # 111 | Тема: Как разбить семью или проблема детей и их родителей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| recttransform ui компоненотов != transform в мире при настройке канваса screenspace 2 выхода: 1. руками (в скрипте я имею в виду) подгонять transform куба под экран 2. пользовать worldspace в канвасе
Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 04 Октября 2015, 13:06 |
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 18:05 | Сообщение # 112 | Тема: Ошибка при установке ассета |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ошибка на 7437 строке скрипта. Мать моя женщина.
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 20:42 | Сообщение # 113 | Тема: количество треугольников в сцене на Андройд |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| beril, при всём уважении, мануал ниачом
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 07:50 | Сообщение # 114 | Тема: количество треугольников в сцене на Андройд |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добавлю: s4 mini 40 fps
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 04:46 | Сообщение # 115 | Тема: Дополненная реальность на юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) сложностей особых нет... это же просто наложить на фон и делов то... ога... гта сделать тоже сложностей особых нет. модельки, текстуры.....
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 04:44 | Сообщение # 116 | Тема: количество треугольников в сцене на Андройд |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| современные аппараты 100к на сцене и 200 батчей тянут норм.
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 18:54 | Сообщение # 117 | Тема: Дополненная реальность на юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Наверное к этому аааа... опять "вечером деньги"??? неинтересно..
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 18:11 | Сообщение # 118 | Тема: Дополненная реальность на юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата doxl ( ) Привет, хотел спросить, работал кто с дополненной реальностью на юнити ? я работал. к чему вопрос?
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 16:22 | Сообщение # 119 | Тема: Написание слова с помощью кнопок |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Инстантиэйтишь кнопки с 1м символом чилдами к какому нибудь ui объекту. после нажатия проверяешь по словарю есть такое слово или нет.
Более кошерно сделать кнопки текстурами. стандартные кнопки могут "плыть" на разных девайсах: Столкнулся с этим когда делал работу на заказ
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 04:05 | Сообщение # 120 | Тема: Gothic 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата GC-Vic ( ) Готика 3 - это одна из худших игр серии. Хуже только четвёртая. да. боевка вымораживает. я несколько раз пытался пройти и бросал.
причем №1,№2 действительно великолепны.
|
|
| |