Результаты поиска
|
|
Ranger | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 19:13 | Сообщение # 141 | Тема: Fallout 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Кто ждёт мега хит "Fallout 4" Да
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 17:27 | Сообщение # 142 | Тема: Учет времени. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) он вас столько насоветует. В этом и проблема. Очень большой выбор.
Цитата Snake174 ( ) На работе https://www.bitrix24.ru/ используем Интересная штука.. Раньше там вроде не было нормального бесплатного плана.
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 08 Июня 2015, 17:28 |
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 07:10 | Сообщение # 143 | Тема: Учет времени. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) JIRA Можно сразу ERP от оракла поставить. чоуж мелочиться то.
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 19:25 | Сообщение # 144 | Тема: Учет времени. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер. Ребята подскажите: чем можно вести учет времени (в часах) потраченного на разные проекты? Каждый проект делится на подзадачи. Подзадачи в проект могут добавляться или разбиваться на составные части. За день я могу заниматься разными подзадачами разных проектов. Приходят оплаты по разным проектам. Нужно знать сколько времени на что потрачено, что из работ оплачено. Раньше вел в обычной электронной таблице, но она уже не справляется.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 07 Июня 2015, 19:25 |
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 06:35 | Сообщение # 145 | Тема: Качество текстур в Android |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 20:38 | Сообщение # 146 | Тема: Что в этом скрипте не так? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Набирал код в блокноте. Могут быть ошибки. Но идея, думаю, понятна.
Код { Quaternion sx,sy,sz; sx = Quaternion.Euler(transform.rotation.euler.x,0,0); sy = Quaternion.Euler(0,transform.rotation.euler.y,0); sz = Quaternion.Euler(0,0,transform.rotation.euler.z); Quaternion tx,ty,tz; tx = Quaternion.Euler(target.transform.rotation.euler.x,0,0); ty = Quaternion.Euler(0,target.transform.rotation.euler.y,0); tz = Quaternion.Euler(0,0,target.transform.rotation.euler.z); transform.rotation = Quaternion.Slerp(sx,tx,Time.deltatime*Vx)*Quaternion.Slerp(sy,ty,Time.deltatime*Vy)*Quaternion.Slerp(sz,tz,Time.deltatime*Vz); } Есть вероятность нахватить Замок Эйлера. Нужно пробовать, если возникнет проблема, тогда брать относительный поворот Quaternion.FromToRotation и раскладывать его. вращать этим Quaternion.RotateTowards. float maxDegreesDelta считать от угловых скоростей.
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 28 Мая 2015, 20:46 |
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 15:56 | Сообщение # 147 | Тема: Перенос на Android |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. cut out шейдеры с альфа клипом могут быть проблемой на некоторых устройствах. в консоли д.б. предупреждение.
2. Цитата q1w287 ( ) Пробовал пустой проект для проверки попробуйте запустить это: https://play.google.com/store....aftsman Игра написана на юнити. Если не пойдет, значит с устройством что-то не так.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 15:22 | Сообщение # 148 | Тема: PathFinding без терейна |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1.Цитата White9 ( ) A* фришная версия создает сетку один раз. http://arongranberg.com/astar/docs/graph-updates.php#Overview Grid Graphs Update. есть во фри версии.
2.Цитата White9 ( ) Не думаю, что производительность будет высокой если пересоздавать ее каждый раз при перемещении корабля Чо уж мелочиться то? Можно и по 100 раз в кадр ее "пересоздавать", а потом жаловаться на производительность. (Мой тестовый мобил 2010 г.в. 1 ядро. тянул 50 объектов без проблем)
Не агитирую, впрочем.
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 28 Мая 2015, 15:24 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 17:17 | Сообщение # 149 | Тема: PathFinding без терейна |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| родная система поиска пути - чо попало. http://arongranberg.com/astar/features я не пробовал подкладывать вместо террейна квад, но, думаю, проблем не должно быть.
Цитата appex ( ) Чтобы не делать терайн или Plane огромных размеров не надо его делать огромных размеров. под охотника подложить квад. размер квада подобрать исходя из скорости перемещения, плотности препятствий. Точка, куда должен строится путь ставится на кваде исходя из вектора направления. после просчета пути квад двигается за охотником.
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 27 Мая 2015, 17:19 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 17:12 | Сообщение # 150 | Тема: Что в этом скрипте не так? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| разложить на углы эйлера и слерпить к ним с разной скоростью
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 27 Мая 2015, 17:27 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 12:26 | Сообщение # 151 | Тема: "Внедрение" в игрострой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сложно читать. Деление на абзацы люди придумали неспроста.
Цитата FunApple ( ) а идею сопрут не сопрут. Почему-то каждый первый игродел думает, что его идея уникальна.
Команду искать здесь на форуме в специальном разделе. Но с 12 сообщениями в багажнике и "0" репутацией найти уговорить на энтузиазм будет сложно. Плюс создатель майнкрафта делал его (могу ошибаться) 5 лет. Это 60 человекомесяцев очень хорошего спеца (каким являлся Перссон) Вряд ли у вас получится уложиться много меньшими усилиями
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 27 Мая 2015, 12:29 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 09:02 | Сообщение # 152 | Тема: Craftsman match3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. Геймплей интересный
2. Цитата mishkagames ( ) игра уже проигрывает по графике да. камни выглядят некрасиво
3. побуждение к донату напрягает. Полную версию купил бы, а постоянно донатить в mach3 - это перебор
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 27 Мая 2015, 09:03 |
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 11:08 | Сообщение # 153 | Тема: Стихи как не стихи |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Купил пельмени я вчера Пустой стакан держу в руке. Печален я, что водки нет.
Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 25 Апреля 2015, 10:10 |
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 10:18 | Сообщение # 154 | Тема: Артефакты у trail |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Столкнулся с подобным артефактом у трейла возникает, когда направление взгляда параллельно направлению трейла.
Как-нибудь это можно побороть?
Спасибо.
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 19:51 | Сообщение # 155 | Тема: Craftsman match3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Прикольно. Нужно глянуть
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 19:50 | Сообщение # 156 | Тема: Стихи как не стихи |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И мозг в голове моей чахнет под грузом житейских проблем Природа меня убивает Терзаясь вопросом "зачем"
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 17:04 | Сообщение # 157 | Тема: Не работает WebGL |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Web GL пока плохо работает. Не советовал бы на него собирать. Можно нахватить проблем в самых экзотических местах.
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 17:02 | Сообщение # 158 | Тема: Продам пакет графики для игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Слабенький для продажи арт.
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 20:03 | Сообщение # 159 | Тема: На разработку чего у вас уходит большая часть времени? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| полировка, доводка.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 19:05 | Сообщение # 160 | Тема: Ландшафт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Aevien, на выходе TerrainComposer обычный террейн? Если не сложно, брось пожалуйста скрин "из глаз" сделанного тобой терра на TerrainComposer вместе с окошком статистики. Заранее спасибо.
Встала задача руками править меш в террейне. Кто-нибудь подскажет mesh в террайне сразу рендер меш и коллайдер, или только рендер? вопрос решен. спасибо
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 21 Мая 2015, 19:15 |
|
| |