Пятница, 27 Декабря 2024, 03:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Рентабельно ли нынче создавать игру
pixeyeДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 13:10 | Сообщение # 21
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
pixeye, а что скажешь о рентабельности онлайн-игр? Или это ваще тема не для инди?


Я не занимался никогда онлайн играми, но когда работал в катаури история с мморпг закончилась плачевно. Из того, что я видел на стиме для инди рентабельнее, безопаснее и проще делать ко-опы на несколько игроков. Легче контролировать, дешевле делать, множество мидлвер решений для создания мультиплеера, быстрее запускаешь, быстрее тонешь . Не говорю о таких гигантах как дота, но есть маленькие успешные ко-оп игры. Такие игры интересно стримить, за ними интересно смотреть, а это всегда генерирует новых игроков.

Цитата Ranger ()
На доширак и новый айфон, думаю, хватит.

Что бы купить доширак и новый айфон не надо мучать попу делая игры : ) Есть гораздо менее нервные и простые способы заработать на айфон работая офисным планктоном : )

Цитата Ranger ()
И кста... 100 игр в портфеле даст уже 500к рублей.

Это если они ровно будут приносить по 5к и всегда. Тут много разрабов сделавших к этому моменту 100 шлакоигр на 5 к каждая ?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

irinautkinaДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 13:21 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
5 к руб в месяц с игры еще нужно суметь. на шлаке, столько не заработать, прошли те времена, хотя если ваша вторая профессия пиар - маркетинг, тогда можно и больше заработать.

Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 26 Октября 2015, 13:26
falcowareДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 13:32 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
irinautkina, нас: я, торренщица, админ, 2 программиста. И посещаемость сайта 10к уников в день.

МПС: 50 человек. 1 лям посещаемость в сутки. Теже деньги.

Вопрос: зачем Вам кормить 50 дормоедов? biggrin
RangerДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 13:33 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Тут много разрабов сделавших к этому моменту 100 шлакоигр на 5 к каждая ?

Узко мыслите.
Нанимать надо работников, а не делать самому
Я знаю 2 компании у которых в портфеле более 1000 игр..




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 26 Октября 2015, 13:37
irinautkinaДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 13:45 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
МПС: 50 человек. 1 лям посещаемость в сутки. Теже деньги.

Вопрос: зачем Вам кормить 50 дормоедов?


:D Из последних новостей, 70 человек работало над новым кинопоиском 2 года, результат известен. Итог, 70 человек получили опыт, работу, яндекс не сколько не стал беднее.

Добавлено (26 октября 2015, 13:45)
---------------------------------------------
Цитата Ranger ()
Нанимать надо работников, а не делать самому
Я знаю 2 компании у которых в портфеле более 1000 игр..


Может лучше покупать, готовые проекты?


Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 26 Октября 2015, 13:45
falcowareДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 13:48 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
Может лучше покупать, готовые проекты?


Зачем покупать? Вон Ассетов куча лежит на варезах! biggrin
irinautkinaДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 13:57 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Зачем покупать? Вон Ассетов куча лежит на варезах!


Ассеты это не игра, хотя конечно, если у вас цель застолбить однографичными однотипными, словно дорами весь гугл плей, то есть риск быть забаненым.

Добавлено (26 октября 2015, 13:57)
---------------------------------------------
Бизнес план, за 10 тыс рублей нанять программиста, и дизайнера за 10 тыс. В общем 20 тыс +обеспечить их ассетами с торрента. Я сомневаюсь, что они смогут быстрее чем за месяц выпускать игру, шлак класса. Одна игра, в общем обойдется 20 тыс рублей .


Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 26 Октября 2015, 13:58
falcowareДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 14:03 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
irinautkina, а ты бизнесменка! biggrin
OpenGOOДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 14:24 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Рентабельно ли нынче тратиться на игру, если хочешь её потом продавать\издавать?

Рентабельно, если уметь их продавать.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
VinchensooДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 14:36 | Сообщение # 30
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Сформулирую то, что сказал полчаса назад:
Если бы кто-то знал, как делать игру, которая 100% принесет тебе тысячи денег- уже бы делали.
Бывает, что даже умные дядьки не знают (или ошибаются в своих прогнозах) и теряют деньги.


red_odysseusДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 21:27 | Сообщение # 31
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Правильно заданный вопрос - уже есть половина ответа. (с)
Так вот, вопрос поставлен не верно. Даже в одном и том же направлении бизнеса кто-то делает хорошие деньги, а кто-то открываясь при равных условиях терпит убытки и закрывается. Что же говорить про игры.
Все зависит от маркетинга и самой игры.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг