Рентабельно ли нынче создавать игру
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 07:29 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Рентабельно ли нынче тратиться на игру, если хочешь её потом продавать\издавать? Имеются в виду не проекты новичков, а неплохого качества игры, может не ААА класса, но играбельные и интересные. Хочется услышать совет тех, кто бывал на фалько, бобо или стиме, других сервисах на подобии их. Как успехи? Норм заработали, или как всегда?
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 09:33 | Сообщение # 2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Рентабельно ли нынче тратиться на игру, если хочешь её потом продавать\издавать? Имеются в виду не проекты новичков, а неплохого качества игры, может не ААА класса, но играбельные и интересные. Хочется услышать совет тех, кто бывал на фалько, бобо или стиме, других сервисах на подобии их. Как успехи? Норм заработали, или как всегда?
http://steamspy.com/ ответит на твои вопросы. Посмотри инди проекты. В целом без претензий с нескольких платформ в совокупности сделать тысяч 150-200$ можно. Но как правильно в одном интервью сказал Орловский - делать игры это не только деньги и профит. Если дело только в этом, то лучше искать другой бизнес.
На фалько не бывал.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
alexsilent | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 11:28 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лучше уж Стим. Многие игры тратят время и ничего не приносят. Хотел бы я чтоб деньги мне просто приходили, а игры делать от творчества
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 12:40 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) http://steamspy.com/ ответит на твои вопросы. Посмотри инди проекты. В целом без претензий с нескольких платформ в совокупности сделать тысяч 150-200$ можно. Но как правильно в одном интервью сказал Орловский - делать игры это не только деньги и профит. Если дело только в этом, то лучше искать другой бизнес.
На фалько не бывал.
SteamSpy как раз рисует не наиболее живописную картину, если присмотреться поближе. В списке выпущенных в 2015 году игр у наиболее популярных инди игр сотни тысяч владельцев. Но, в то же время, у последних 200 (9%) из 2350 игр нет никаких данных о владельцах вовсе (обычно означает, что было продано меньше сотни копий), у 490 (20%) игр 1000 или меньше владельцев, а более 10 000 владельцев есть лишь у трети всех игр (включая не-инди).
Rami Ismail (Vlambeer) недавно делал доклад о том, что излишне "разгонятся" (в отношении размеров игры, команды, и прочего) на первых публикуемых играх не стоит - лишь маленькая часть независимых разработчиков зарабатывают достаточно для обеспечения себя, и немало разработчиков в попытке создать "следующую великую игру" влазят в долги.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 12:45 | Сообщение # 5 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) SteamSpy как раз рисует не наиболее живописную картину, если присмотреться поближе. В списке выпущенных в 2015 году игр у наиболее популярных инди игр сотни тысяч владельцев. Но, в то же время, у последних 200 (9%) из 2350 игр нет никаких данных о владельцах вовсе (обычно означает, что было продано меньше сотни копий), у 490 (20%) игр 1000 или меньше владельцев, а более 10 000 владельцев есть лишь у трети всех игр (включая не-инди).
Rami Ismail (Vlambeer) недавно делал доклад о том, что излишне "разгонятся" (в отношении размеров игры, команды, и прочего) на первых публикуемых играх не стоит - лишь маленькая часть независимых разработчиков зарабатывают достаточно для обеспечения себя, и немало разработчиков в попытке создать "следующую великую игру" влазят в долги.
Я и не говорю про живописность. Большинство игр не зарабатывают. Но это происходит либо по причине того что это шлак либо по причине отстуствия элементарной работы по маркетингу. Небольшую денежку можно практически с любой игрушки заработать. Другое дело, что это не бизнес и не золотая жила.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
GoldFire | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 10:59 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) . Большинство игр не зарабатывают. Но это происходит либо по причине того что это шлак либо по причине отстуствия элементарной работы по маркетингу Скорее второе. Мало кто проводит эту работу. Предположим я создам приложение на мобильник, хорошее с душой и будет оно пылится, пока другой дядя не не создаст подобное и не закажет продвижение приложения в google play здесь . Он заработает, так как покупать будут, а я останусь ни с чем))
|
|
| |
Stark | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 11:51 | Сообщение # 7 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Рентабельно ли нынче создавать игру Рентабельно всегда, даже игра с летающим квадратиком написаная левой пяткой за пять минут может заработать баксов 20-30$.
^-Фалко за всё время. К слову на фалко 90% дохода это чужие игры, через партнёрку продвигаемые мной в качестве теста пару лет назад.
^-Адмоб
Так же всё зависит от типа игры, пример смотрим выше, игра с 554 217 просмотрами: заработала 177,73 $, а игра с 451 126 просмотрами: заработала 404,26 $
НО! есть одно но, без маркетинга, заработаете ноль как на фалко так и на любом другом сервисе. Создания игры это 15% времени, остальные 85% это её раскрутка для получения с её профита. И да чем качественее игра, тем легче её продвигать и больше профита она даст, но даже идеальная игра с нулевым маркетингом не заработает нечего.
-=P.S=- По затратам время/доход, игровая инди индустрия не выгодная первые два года работы. Дальше время начинает работать на тебя и уходишь в плюс. Первое время дохода будет значительном меньше, чем если вы работаете обычным грузчиком за 500$ или подсобаном на стройке за 1000$ (без понятия сколько в России оплачивают за это.). -=P.SS=- Если у вас нет таланта втюхивать людям что-то, то даже не беритесь, ибо выберая GameDev вы в первую очередь становитесь менеджером и маркитилогом, а уже потом разрабочиком.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Среда, 21 Октября 2015, 12:09 |
|
| |
irinautkina | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 12:07 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| рентабельно, если вы знаете как почти бесплатно раскрутить игру. иначе готовьте 3$ тыс долларов, чтобы на некоторое время засветиться в русском топе, и 100$ тыс, чтобы засветиться в топе США. Нужно, делать качественный продукт, с каждым днем качество становиться выше, требований игроков больше. Лучше найти издателя, который знает как раскрутить продукт, но издатели смотрят только на очень качественные продукты
Сообщение отредактировал irinautkina - Среда, 21 Октября 2015, 12:10 |
|
| |
Flow | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 12:38 | Сообщение # 9 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| irinautkina, издатель не гарантия успеха. Нынче и с издателями не выгодно работать, забирают половину дохода, но не факт что раскрутят. Сейчас много путей для инди, самое главное - общение с аудиторией и востребованный продукт.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 12:50 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flow ( ) издатель не гарантия успеха. Нынче и с издателями не выгодно работать, забирают половину дохода, но не факт что раскрутят. Сейчас много путей для инди, самое главное - общение с аудиторией и востребованный продукт. возможно вы правы, просто игры, превратились в общепит быстрого питания, какое тут общение с аудиторией? Но есть и маргиналы, за примерами далеко ходить не нужно, майнкрафт, летающая птичка, не смотря на примитивную графику, свое отбили с лихвой.
Мне всегда казалось у каждого нормального издателя, есть своя площадка для раскрутки проектов, а если разработчик и этого не имеет, то его игра возможно даже не отобьет потраченное время, на разработку игры.
Сообщение отредактировал irinautkina - Среда, 21 Октября 2015, 13:01 |
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 00:23 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| irinautkina,
Сейчас у нас идея такая: 1. Делаем 3Д гонки, 3Д шутеры(с сюжетом), 3Д леталки(с сюжетом). Бюджет 30к рублей за месяц на Юньке. 2. Кидаем МПС, Фалько, Македонец. 3. Игра отбивается за месяц. 4. Дальше профит!
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 06:13 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| StarDrive Developer: Zero Sum Games Publisher: Iceberg Interactive Genre: Indie, Strategy Release date: Apr 26, 2013 Price: $29.99 Score rank: 8% Userscore: 45% Metascore: 61% Owners: 178,534 ± 11,177 Players in the last 2 weeks: 2,200 ± 1,241 (1.23%) Players total: 128,127 ± 9,470 (71.77%) Total gross: $5,356,020.
А начинали с 18k$ пожертвований на кикстартере.
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 06:58 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Делаем 3Д гонки, 3Д шутеры(с сюжетом), 3Д леталки(с сюжетом). Бюджет 30к рублей за месяц на Юньке. У тебя там в подвале бравый отряд бодрых китайских детей?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 10:26 | Сообщение # 14 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) StarDrive Developer: Zero Sum Games Publisher: Iceberg Interactive Genre: Indie, Strategy Release date: Apr 26, 2013 Price: $29.99 Score rank: 8% Userscore: 45% Metascore: 61% Owners: 178,534 ± 11,177 Players in the last 2 weeks: 2,200 ± 1,241 (1.23%) Players total: 128,127 ± 9,470 (71.77%) Total gross: $5,356,020.
А начинали с 18k$ пожертвований на кикстартере.
Разработчики очень редко оглашают тебе сколько они реально затрачивают на игру - на кикстартер уже давно не за деньгами выходят а за пиаром. Что бы нормально запуститься на кикстартере надо тоже потратить денег. Космоигры в тренде. Очень мало их делали. в 2013 году запуск - не 2015. Сейчас иначе картина выглядит. И их вторая часть уже имеет куда более низкие продажи. Рейтинг обеих частей низок. Сами они не издают так что из этого тотал вычти кучу всего и останется конечно много и хорошо для инди, но все равно менее радужно чем может показаться.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 10:47 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) менее радужно чем может показаться. На доширак и новый айфон, думаю, хватит.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 11:39 | Сообщение # 16 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) На доширак и новый айфон, думаю, хватит.
Ну прям предел мечтаний, пора делать)) Тут в целом многие считают, как фалько, что профит в 5к в месяц с игры- это мегакруто. pixeye, а что скажешь о рентабельности онлайн-игр? Или это ваще тема не для инди?
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 12:23 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, А Вы что? Затратили 480 млн зеленых как на ГТА 5 игру? Бюджет наших игр не превышает 50к рублей.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 12:40 | Сообщение # 18 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Vinchensoo, А Вы что? Затратили 480 млн зеленых как на ГТА 5 игру? Бюджет наших игр не превышает 50к рублей.
Вы монетизируете свободную энергию тысячи школьников по всей стране, к вам вообще никаких вопросов нет.
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 12:50 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, не мы, так наркодилеры!
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 12:53 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ващетаЦитата Vinchensoo ( ) профит в 5к в месяц с игры- это мегакруто. Да, это мегакруто, если игра стоила 30ку.
И кста... 100 игр в портфеле даст уже 500к рублей.
Цитата Ranger ( ) На доширак и новый айфон, думаю, хватит.
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 26 Октября 2015, 12:54 |
|
| |
|