Пятница, 27 Декабря 2024, 02:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Рентабельно ли нынче создавать игру
JackNazaryanДата: Вторник, 20 Октября 2015, 07:29 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Рентабельно ли нынче тратиться на игру, если хочешь её потом продавать\издавать? Имеются в виду не проекты новичков, а неплохого качества игры, может не ААА класса, но играбельные и интересные. Хочется услышать совет тех, кто бывал на фалько, бобо или стиме, других сервисах на подобии их. Как успехи? Норм заработали, или как всегда?
pixeyeДата: Вторник, 20 Октября 2015, 09:33 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Рентабельно ли нынче тратиться на игру, если хочешь её потом продавать\издавать? Имеются в виду не проекты новичков, а неплохого качества игры, может не ААА класса, но играбельные и интересные. Хочется услышать совет тех, кто бывал на фалько, бобо или стиме, других сервисах на подобии их. Как успехи? Норм заработали, или как всегда?


http://steamspy.com/ ответит на твои вопросы. Посмотри инди проекты. В целом без претензий с нескольких платформ в совокупности сделать тысяч 150-200$ можно. Но как правильно в одном интервью сказал Орловский - делать игры это не только деньги и профит. Если дело только в этом, то лучше искать другой бизнес.

На фалько не бывал.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

alexsilentДата: Вторник, 20 Октября 2015, 11:28 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лучше уж Стим. Многие игры тратят время и ничего не приносят. Хотел бы я чтоб деньги мне просто приходили, а игры делать от творчества
YellowAfterlifeДата: Вторник, 20 Октября 2015, 12:40 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
http://steamspy.com/ ответит на твои вопросы. Посмотри инди проекты. В целом без претензий с нескольких платформ в совокупности сделать тысяч 150-200$ можно. Но как правильно в одном интервью сказал Орловский - делать игры это не только деньги и профит. Если дело только в этом, то лучше искать другой бизнес.

На фалько не бывал.


SteamSpy как раз рисует не наиболее живописную картину, если присмотреться поближе.
В списке выпущенных в 2015 году игр у наиболее популярных инди игр сотни тысяч владельцев.
Но, в то же время, у последних 200 (9%) из 2350 игр нет никаких данных о владельцах вовсе (обычно означает, что было продано меньше сотни копий), у 490 (20%) игр 1000 или меньше владельцев, а более 10 000 владельцев есть лишь у трети всех игр (включая не-инди).

Rami Ismail (Vlambeer) недавно делал доклад о том, что излишне "разгонятся" (в отношении размеров игры, команды, и прочего) на первых публикуемых играх не стоит - лишь маленькая часть независимых разработчиков зарабатывают достаточно для обеспечения себя, и немало разработчиков в попытке создать "следующую великую игру" влазят в долги.


pixeyeДата: Вторник, 20 Октября 2015, 12:45 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
SteamSpy как раз рисует не наиболее живописную картину, если присмотреться поближе.
В списке выпущенных в 2015 году игр у наиболее популярных инди игр сотни тысяч владельцев.
Но, в то же время, у последних 200 (9%) из 2350 игр нет никаких данных о владельцах вовсе (обычно означает, что было продано меньше сотни копий), у 490 (20%) игр 1000 или меньше владельцев, а более 10 000 владельцев есть лишь у трети всех игр (включая не-инди).

Rami Ismail (Vlambeer) недавно делал доклад о том, что излишне "разгонятся" (в отношении размеров игры, команды, и прочего) на первых публикуемых играх не стоит - лишь маленькая часть независимых разработчиков зарабатывают достаточно для обеспечения себя, и немало разработчиков в попытке создать "следующую великую игру" влазят в долги.


Я и не говорю про живописность. Большинство игр не зарабатывают. Но это происходит либо по причине того что это шлак либо по причине отстуствия элементарной работы по маркетингу. Небольшую денежку можно практически с любой игрушки заработать. Другое дело, что это не бизнес и не золотая жила.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GoldFireДата: Среда, 21 Октября 2015, 10:59 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
. Большинство игр не зарабатывают. Но это происходит либо по причине того что это шлак либо по причине отстуствия элементарной работы по маркетингу

Скорее второе. Мало кто проводит эту работу. Предположим я создам приложение на мобильник, хорошее с душой и будет оно пылится, пока другой дядя не не создаст подобное и не закажет продвижение приложения в google play здесь . Он заработает, так как покупать будут, а я останусь ни с чем))
StarkДата: Среда, 21 Октября 2015, 11:51 | Сообщение # 7
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата
Рентабельно ли нынче создавать игру

Рентабельно всегда, даже игра с летающим квадратиком написаная левой пяткой за пять минут может заработать баксов 20-30$.

^-Фалко за всё время.
К слову на фалко 90% дохода это чужие игры, через партнёрку продвигаемые мной в качестве теста пару лет назад.

^-Адмоб

Так же всё зависит от типа игры, пример смотрим выше,
игра с 554 217 просмотрами: заработала 177,73 $,
а игра с 451 126 просмотрами: заработала 404,26 $

НО! есть одно но, без маркетинга, заработаете ноль smile как на фалко так и на любом другом сервисе.
Создания игры это 15% времени, остальные 85% это её раскрутка для получения с её профита.
И да чем качественее игра, тем легче её продвигать и больше профита она даст, но даже идеальная игра с нулевым маркетингом не заработает нечего.

-=P.S=-
По затратам время/доход, игровая инди индустрия не выгодная первые два года работы.
Дальше время начинает работать на тебя и уходишь в плюс.
Первое время дохода будет значительном меньше, чем если вы работаете обычным грузчиком за 500$ или подсобаном на стройке за 1000$ (без понятия сколько в России оплачивают за это.).
-=P.SS=- Если у вас нет таланта втюхивать людям что-то, то даже не беритесь, ибо выберая GameDev вы в первую очередь становитесь менеджером и маркитилогом, а уже потом разрабочиком.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Среда, 21 Октября 2015, 12:09
irinautkinaДата: Среда, 21 Октября 2015, 12:07 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
рентабельно, если вы знаете как почти бесплатно раскрутить игру. иначе готовьте 3$ тыс долларов, чтобы на некоторое время засветиться в русском топе, и 100$ тыс, чтобы засветиться в топе США. Нужно, делать качественный продукт, с каждым днем качество становиться выше, требований игроков больше. Лучше найти издателя, который знает как раскрутить продукт, но издатели смотрят только на очень качественные продукты

Сообщение отредактировал irinautkina - Среда, 21 Октября 2015, 12:10
FlowДата: Среда, 21 Октября 2015, 12:38 | Сообщение # 9
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
irinautkina, издатель не гарантия успеха. Нынче и с издателями не выгодно работать, забирают половину дохода, но не факт что раскрутят. Сейчас много путей для инди, самое главное - общение с аудиторией и востребованный продукт.
irinautkinaДата: Среда, 21 Октября 2015, 12:50 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flow ()
издатель не гарантия успеха. Нынче и с издателями не выгодно работать, забирают половину дохода, но не факт что раскрутят. Сейчас много путей для инди, самое главное - общение с аудиторией и востребованный продукт.

возможно вы правы, просто игры, превратились в общепит быстрого питания, какое тут общение с аудиторией? Но есть и маргиналы, за примерами далеко ходить не нужно, майнкрафт, летающая птичка, не смотря на примитивную графику, свое отбили с лихвой.

Мне всегда казалось у каждого нормального издателя, есть своя площадка для раскрутки проектов, а если разработчик и этого не имеет, то его игра возможно даже не отобьет потраченное время, на разработку игры.


Сообщение отредактировал irinautkina - Среда, 21 Октября 2015, 13:01
falcowareДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 00:23 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
irinautkina,

Сейчас у нас идея такая:
1. Делаем 3Д гонки, 3Д шутеры(с сюжетом), 3Д леталки(с сюжетом). Бюджет 30к рублей за месяц на Юньке.
2. Кидаем МПС, Фалько, Македонец.
3. Игра отбивается за месяц.
4. Дальше профит!

dry
RangerДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 06:13 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
StarDrive
Developer: Zero Sum Games Publisher: Iceberg Interactive
Genre: Indie, Strategy
Release date: Apr 26, 2013 Price: $29.99
Score rank: 8% Userscore: 45% Metascore: 61%
Owners: 178,534 ± 11,177
Players in the last 2 weeks: 2,200 ± 1,241 (1.23%)
Players total: 128,127 ± 9,470 (71.77%)
Total gross: $5,356,020.

А начинали с 18k$ пожертвований на кикстартере.


JessyStormДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 06:58 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Делаем 3Д гонки, 3Д шутеры(с сюжетом), 3Д леталки(с сюжетом). Бюджет 30к рублей за месяц на Юньке.

У тебя там в подвале бравый отряд бодрых китайских детей? lol


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
pixeyeДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 10:26 | Сообщение # 14
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
StarDrive
Developer: Zero Sum Games Publisher: Iceberg Interactive
Genre: Indie, Strategy
Release date: Apr 26, 2013 Price: $29.99
Score rank: 8% Userscore: 45% Metascore: 61%
Owners: 178,534 ± 11,177
Players in the last 2 weeks: 2,200 ± 1,241 (1.23%)
Players total: 128,127 ± 9,470 (71.77%)
Total gross: $5,356,020.

А начинали с 18k$ пожертвований на кикстартере.


Разработчики очень редко оглашают тебе сколько они реально затрачивают на игру - на кикстартер уже давно не за деньгами выходят а за пиаром. Что бы нормально запуститься на кикстартере надо тоже потратить денег. Космоигры в тренде. Очень мало их делали. в 2013 году запуск - не 2015. Сейчас иначе картина выглядит. И их вторая часть уже имеет куда более низкие продажи. Рейтинг обеих частей низок. Сами они не издают так что из этого тотал вычти кучу всего и останется конечно много и хорошо для инди, но все равно менее радужно чем может показаться.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

RangerДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 10:47 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
менее радужно чем может показаться.

На доширак и новый айфон, думаю, хватит.


VinchensooДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 11:39 | Сообщение # 16
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
На доширак и новый айфон, думаю, хватит.

Ну прям предел мечтаний, пора делать))
Тут в целом многие считают, как фалько, что профит в 5к в месяц с игры- это мегакруто.
pixeye, а что скажешь о рентабельности онлайн-игр? Или это ваще тема не для инди?


falcowareДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 12:23 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, А Вы что? Затратили 480 млн зеленых как на ГТА 5 игру? Бюджет наших игр не превышает 50к рублей.
VinchensooДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 12:40 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Vinchensoo, А Вы что? Затратили 480 млн зеленых как на ГТА 5 игру? Бюджет наших игр не превышает 50к рублей.

Вы монетизируете свободную энергию тысячи школьников по всей стране, к вам вообще никаких вопросов нет.


falcowareДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 12:50 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, не мы, так наркодилеры! surprised
RangerДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 12:53 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ващета
Цитата Vinchensoo ()
профит в 5к в месяц с игры- это мегакруто.

Да, это мегакруто, если игра стоила 30ку.

И кста... 100 игр в портфеле даст уже 500к рублей.
Цитата Ranger ()
На доширак и новый айфон, думаю, хватит.

biggrin




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 26 Октября 2015, 12:54
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг