ТС ума не хватает даже ссылку как нибудь оформить, чтобы ref в глаза не бросалось. Да и проще так переходить, человеку проще рас кликнуть чем заниматься рутинной копипастой.
Российские ВУЗы это в основном бюрократия, по крайней мере в городах так, как в деревнях не знаю. Там всем пофигу на то какие у тебя знания, интересы и прочее, главное чтобы подпись в нужном месте стояла.
Могу предложить только огромное, незнаю как это правильно называется, "дерево развития". Т.е. чтобы игроку для достижения максимального уровня требовалось пройти много уровней и протратить несоклько сотен часов онлайна(это для реиграбельности). В то же время сами задания должны быть не сложными, но разнообразными и в то же время с одной и той же, не знаю как правильнее назвать, "механикой". Т.е. чтобы игроку не приходилось постоянно учиться чему-то новому(это для казуальности). Это серьезных усилий требует и никто не захочет платить за это все и так будут играть, зачем тебе это?)
Вообще-то если у тебя происходит ускорение каких-то процессов, то проблемы с таймером. Посмотри с какой скоростью течет системное время. Обычно при таких глюках хватает ребута.
Это только на досовских играх скорость игры зависила от скорости компа. Уже много лет как в компьютерах течет несколько процессов и все синхронизируется, так что проблема точно не в карте.
Сообщение отредактировал Matou - Понедельник, 21 Марта 2011, 00:02
То есть все деньги с доната одной игры пойдут на инвестицию в другой проект?
Скорее часть, ведь часть нужно оставить разрабам, часть на развитие самого проекта, часть на поддержку самого портала, ну и то что останется на инвестирование в другой проект.
А я вот думаю, что если запилить сайт на котором игроделы запилят игру с донатом, а прибыль от игры пойдет на кормешку новых игроделов которые тоже запилят игру с донатом, а после этого опять реинвестирование в новый проект. Этакая игродельная империя жеж, куча игр под потронажем одного ресурса)