Результаты поиска
|
|
Matou | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 18:49 | Сообщение # 881 | Тема: Гильдия сценаристов. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А можно быть стразу в нескольких гильдиях? Конечно, можно даже входить во все гильдии включая гильдию людей не входящих ни в одну гильдию.
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 18:12 | Сообщение # 882 | Тема: Гильдия сценаристов. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Все! Пошел запиливать гильдию троллей)
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 12:52 | Сообщение # 883 | Тема: Гильдия программистов |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) я предпринимал попытку организовать конкурс. Откликнулось 4 человека. При том, что уровень задач, мягко сказать, детский. О чем это говорит? Это говорит о том, что во истину 80% участников данной гильдии занимаются тем, что качают мышцы языка, не более того. Надо было на Фортране организовывать или на Аде или на Модуле, но лучше конечно вообще на ассемблере для MOOVEDRIVE, тогда откликнувшихся было бы еще меньше, а кричать о том что вокруг одно нубье можно было бы еще громче. То что Вам не хватило желания, времени, сил или способностей чтобы организовать поддержку хотя бы Си и Бейсика это простительно, а вот бравировать этим в споре уже не красиво. В желании людей объединиться по общим интересам и под одним флагом нету ничего плохого, как минимум удобно сразу и публично обозначить свой интерес одной маленькой картинкой в подписи. Будет ли от этой затеи больший толк покажет время.
Сообщение отредактировал Matou - Понедельник, 11 Апреля 2011, 12:58 |
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 12:25 | Сообщение # 884 | Тема: Гильдия программистов |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) 302, и это без шаблонов. Мужик!
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 01:13 | Сообщение # 885 | Тема: Гильдия программистов |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Если хотите я могу посчитать и сказать сколько там строк! Давай, только честно!
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 00:09 | Сообщение # 886 | Тема: Гильдия программистов |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Меримся пиписьками, давай со мной, не, ну честно, это уже какое то ребячество. Попробуй перечитать мой пост и перепонять его смысл
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 23:45 | Сообщение # 887 | Тема: Гильдия программистов |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nimphomaniak) И кому вы уже помогли? А у меня вона в репе есть всякие "спасиба за помащь", так что...
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 21:19 | Сообщение # 888 | Тема: Гильдия программистов |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Грустно на вас смотреть господа. Поражаюсь продуктивности... раздуть тему на 5 страниц за сутки, споря и деля виртуальные пирожки и кто тут тру программист, ради бара в подписи и причисления себя к чему-то как вам кажется "большему"... А главное что 3 из 5 страниц флуда были посвящены спору о том является ли ХТМЛ языком программирования:)
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 21:16 | Сообщение # 889 | Тема: Syberia 1-2. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Игра шикарна, для меня она также была единственным привлекательным квестом.
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 21:01 | Сообщение # 890 | Тема: Гильдия программистов |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| А я себе плашку прицепил, а че по приколу же)
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:54 | Сообщение # 891 | Тема: Среда С++ |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (mendoza) юзай MSVС++ и не парься. Там отличный отладчик и куча всего, тебе будет выше крыши. И чем там отладчик лучше других?
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 00:21 | Сообщение # 892 | Тема: Трон:Наследие |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Попкорновое кино, ничего интересного в фильме нет. Совсем ничего! Радует только что посредством этого фильмеца появилась эта доставляющая пикча.
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:11 | Сообщение # 893 | Тема: NERDCORE |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| К спору о Нердах
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 20:10 | Сообщение # 894 | Тема: Новички, не мусорьте форум, и не позорьтесь сами. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Во истину рекурсивный топик)
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:43 | Сообщение # 895 | Тема: С Мертв? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Заметил что есть люди которые люто ненавидят в С то за что я его люблю.
|
|
| |
|
Matou | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 15:37 | Сообщение # 897 | Тема: OpenGL + Win32 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Я в Делфи не очень, но прочитав код мне показалось что там вроде бы классы используются, а это уже не чистый Win32, а мне бы без надстроек всяких.
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 00:10 | Сообщение # 898 | Тема: OpenGL + Win32 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Можно конечно, просто хочется чтобы был некий обьект контекст которого можно было бы получать отдельно, а не так что получать контекст всего окна, а использовать только его часть.
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 23:32 | Сообщение # 899 | Тема: OpenGL + Win32 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Суть такова, хочется написать окошко с интерфейсом Win32 и чтобы в нем была область на которой бы рендерился OpenGL. Так вот эта самая область для вывода графики должна занимать лишь часть окошка, а не всю рабочюю область. Как такое можно реализовать и много ли вариантов для реализации?
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 22:47 | Сообщение # 900 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Объясни тогда мне, что изменилось после твоего переезда? В музыкальных предпочтениях, конечно А что рок, панк и драмон это одно и то же?
|
|
| |