Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OrdanДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 09:26 | Сообщение # 661 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Запилил новые скрины и убрал старые, в среду запишу новые видяхи.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 09:06 | Сообщение # 662 | Тема: Замедление вывода каждой следующей буквы в моей программе
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
cann, работает медленней потому что каждая буква увеличивает строку и чем больше строка тем сильнее оно тупит. Может дело в библиотеках, потому что я вывожу огромные тексты через опенГЛ и никаких тупняков.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 03:17 | Сообщение # 663 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Тем временем продумал пару механик(но не реализовал т.к. еще не закончил палачей)
Для начала все монстры будут иметь фиксированный уровень плюс небольшой разброс в зависимости от расстояние между входом и выходом, тобишь чем дальше монстр от входа в башню тем больше уровень монстров.
На каждом этаже свои уровни монстров, скажем на первом монстры 1-3лв, на втором 3-5 и тд. В зависимости от уровня у монстров открываются пассивки и скилы.
Игрок сможет заставлять рыцарей/прынцев писать анкеты, что именно будет вписывать прынц решит игрок. Пунктов будет много, от биографии до сексуальных предпочтений(без подробностей естественно).
Так же игрок может ввести плату за вход в башню, отсеяв слабых и нищих рыцарей/прынцев.
Доход золотом будет идти с продажи шмоток мертвого прынца/рыцаря и ведения бизнеса(строительство таверны перед башней, магазина и тд) Можно даже небольшой тайкун сделать)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 03:08 | Сообщение # 664 | Тема: Редактор диалогов
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
ArromanFox, есть конечно, лазарус это просто компилятор, такой же как и борлданд дельфи 7, ран ХЕ и тд. Имею ввиду что дельфи там не отличается от других, различны лишь визуальные компоненты. Но компоненты нужны лишь для написания софта, для разработки игр они противопоказаны.
В дельфи очень много процедур для манипуляции со строками и "SetLength(s, n);" самый простой и удобный способ обрезать строку)
Древовидная система диалогов выглядит конечно симпатично но несет в себе много проблем, я уже давно от нее отказался. Теперь пользуюсь лишь айдишками, помогает избежать дублирования диалогов да и вообще удобно оч.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 02:49 | Сообщение # 665 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
beril, ну мне делали этот постер в спешке прям перед сдачей проекта)
Нет не нашел(
Мне как минимум нужно всю космическую графику заменить т.к. она из бесплатных ресурсов. Ну и интерфейсы нарисовать, мои черные овалы конечно очень стильные и классные но не все такую красоту могут понять)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 02:28 | Сообщение # 666 | Тема: Создание ИИ, схожего с ИИ в TheSims
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Akopov, там довольно простая система.
У ИИ есть куча параметров основываясь на которых он делает выбор.
Каждый раз когда ИИ закончил действие/цепочку действий он встает перед выбором что делать дальше.
Тут уже идет пересчет всех возможных действий и на основе своих параметров выбирает наиболее важное для себя.
После выбора запускается сценарий выполнения действия/цепочки действий.
К примеру при голоде 2/10 он даст оценку действию "пожрать" как 20 баллов, если у пожрать будет самый больший балл то запустится сценарий "пожрать".
Реализовать не сложно, но крайне важно сделать адекватную систему оценки.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 13:21 | Сообщение # 667 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
ArromanFox, это старые скрины, сейчас он выглядит иначе, как и вся игра)))
На днях залью новые скрины и новые видяхи


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 10:28 | Сообщение # 668 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Alfe, отож) вот дорисую человечку ружье, вообще будет идеал)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 09:04 | Сообщение # 669 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
kreghek, её портрет на скрине верхний слева. Другие портреты еще рисуются.

Боевка практически полностью переделана и готова. Вроде стало посимпатичнее, буду тестить и думать что делать с ней.
Так же перевес теперь влияет на количество очков действия в бою. За каждую единицу перевеса отнимаю 5% очков действий. Думаю еще пакостей ввести но ет потом)
Вернул существам агрессивность, теперь они снова могут искать игрока и убивать)
При добыче ресурсов игрок сильно мешает местным обитателям и они могут напасть на лагерь(большой толпой) для этого я сделаю что то типо карты на удержание. Будут небольшие укрепления и волны врагов. Снижать уровень шума и помех при добыче, можно будет технологиями. Ну или брать с собой побольше роботов.
Ну да, ввожу таки боевых роботов. Первые образцы будут довольно неуклюжи и не андроиды) Андроидные роботы(аля звездные войны) будут значительно позже, будут легче и меньше занимать места в шаттле.

Нарисовал офигенный логотип игры!)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 04:38 | Сообщение # 670 | Тема: Freddo - co-op Dev
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
IJee, Вступать в команду не собираюсь, да и терпеть не могу мобильные игры но дабы разбавить гору оффтопа заполню форму ответа.

Какая платформа для вас является наиболее предпочтительной?
Пк и только ПК

Какими полезными навыками вы владеете?
Крайне некорректный вопрос но я отвечу: отлично стреляю из лука, отлично сражаюсь на мечах и копьях(и это не шутка, я реально все это умею) ну а если ближе к геймдеву то КОДИНГ не вижу смысла рассписывать дальше т.к. базы данных, опыт в разработках ИИ, языки и тд, все это входит в КОДИНГ.

Работа в каком направлении (дизайн, программирование и т.д.) наиболее привлекательна для вас?
Программирование

Что вас мотивирует в работе?
Любовь к геймдеву

Для вас важно чтобы проект был интересен?
Если он будет мне не интересным то даже за деньги не возьмусь

Какие перспективы вы ищите в своем деле?
Саморазвитие, получение удовольствия от того что делаю.

Готовы ли вы первое время работать на безвозмездных началах?
Если игра интересная и сможет очаровать.

Что для вас главное в играх?
Оригинальность и никакого казуала

Что, по вашему мнению, нужно чтобы сделать хороший продукт?
Получать удовольствие от своей работы, четкое разделение труда, грамотно поставленные цели(качественный диздок)

Как бы вы организовали совместную разработку?
Геймдиз говорит что делать и это делается.

Вы бы хотели принять участие в подобном этому проекте?
В каком таком "подобном этому проекте"? Что я не наблюдаю тут проектов.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 05:51 | Сообщение # 671 | Тема: Какие игры вы сейчас ждете?
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Master of Orion 4

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 02:44 | Сообщение # 672 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата USeR14 ()
"Это может быть зимнее время года, климатические особенности территории, процесс заморозки, снег, лед и т.п."

Потому что халявщики) Из конкурса в конкурс тема влияет на игру в геймплэйном плане. А снежный фот как влияет не геймплэй? Люди просто выбрали самый легкий вариант за что и получили низкие баллы.

Цитата USeR14 ()
Комментарии появились, но что-то как-то слабовато. Всего пару слов от каждого члена жюри.

Если расписывать каждый недостаток то выйдет по странице текста на каждую игру, никто не будет рассказывать о очевидных недостатках, автор как никто другой должен понимать их.

Цитата rgs_haker ()
как это,если сравнивать с призовыми играми то в Ice guns, раскрытие темы присутствует в полной мере,или я чето недопонимаю

Зимний фон?
В первом месте и сюжет по теме, и процесс заморозки, и графон зимний.
Второе место, тупо зимний фон, но сделано очень качественно(правда я не знаю как она заняла второе место)
Третье место, опять же и сюжет по теме и процесс заморозки и качество.

cnstntn, ну вот как можно сравнивать экшн с элементами рпг с тайм киллером? И еще недоумевать почему таймкиллер хуже.

Из конкурса в конкурс народ усиленно халтурит и думает что судьи не заметят эту халтуру, а вот фиг, судья со стажем легко заметит все косяки(имею ввиду не только баги)

USeR14, за баги судьи отнимают баллы, все по разному. В руфе багов было мягко сказать много, препятствия которые должен ломать голем спокойно проходились насквозь(остальные баги я уже и забыл, но они серьезно влияли на прохождение).
USeR14, пятерка получила свои места по совокупности баллов. Я бы не сказал, что кто то из них получил максимальные баллы(по крайней мере у меня) и за счет этого вырвались, нет, они победили потому что все три критерия были чуточку лучше тех кто ниже местом.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 17 Февраля 2016, 15:07 | Сообщение # 673 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
cnstntn, еслиб выложили средние оценки по каждому пункту было бы ясно) Но и по комментам видна разница в качестве.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 04:37 | Сообщение # 674 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Усиленно делаю новую версию наземного боя. Пока решил делать на основе старой, посмотрю что получится и решу что делать дальше.
Ввел туман войны и переделал основные механики.
Сейчас думаю над ИИ, пока в планах:
1: Разбить всех живых существ на группы коллективности что ли, грубо говоря кто то будет действовать сам по себе, кто то будет звать на помощь, а кто то работает дружной командой. К примеру наткнулся на небольшое существо, оно издало крик и к этому месту прибегут все его друзья.
2: Сделать систему звука, имею ввиду чтобы ИИ шел на источники звука издаваемые бойцами игрока.
3: Существенно доработать систему укрытий и маскировки.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 02:10 | Сообщение # 675 | Тема: Редактор диалогов
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, первая игра которую я сделал был парсерный квест, кодить я тогда не умел но игра имела большой успех на местном и одном тематическом форуме.
Так что смело в бой делать новеллы/квесты к тому же сейчас текстовый жанр набирает обороты.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 01:57 | Сообщение # 676 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Предлагаю выводить не только средний балл но и баллы по всем критериям, что бы было видно в какой части игра слабая, а где сильная.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 11:41 | Сообщение # 677 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Предлагаю выводить не только средний балл но и баллы по всем критериям, что бы было видно в какой части игра слабая, а где сильная.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 08:59 | Сообщение # 678 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, все объяснимо, взятка!)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 02:15 | Сообщение # 679 | Тема: [Gamiron11] Lumberjack Story
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Paranoid_Android ()
Спасибо, с половиной багов уже справился, добавил перекаты, чтобы уклоняться от ударов. Удары, попадание по врагам переделал, думаю, к следующим выходным добавлю еще одного врага и выкачу новую версию)

Разнообразь геймплэй, после 8го снеговика становится дико скучно. Сделай какие нибудь квесты/события, ловушки и задагдки.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 02:09 | Сообщение # 680 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Ну я вроде понял как судят, по качеству игр.
Если пораскинуть мозгами, то места вполне логичные. Конечно жаль что на тему видимо опять всем всё равно, но в плане качества всё правильно.

1) 3D игра
2) Игра с лучшим 2D графоном, да и не только графоном, игра действительно на уровне.

В общем на качество в первую очередь надо делать упор

Не совсем, парадокс в том, что большая часть участников либо забила болт на тему, либо попросту её не поняло.
Frostage заняло бы второе место, если бы была чуточку дольше. А то проходится в мгновение.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг