Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 04:16 | Сообщение # 621 | Тема: Дайте задание. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| EvilT, весь мой интерфейс лежит в отдельной папке тык скрин Менять можно в реалтайм режиме. Всего 38 штучек)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 01:59 | Сообщение # 622 | Тема: Дайте задание. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| EvilT, !!!! спаси меня) нарисуй мне интерфейс)))
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 08:52 | Сообщение # 623 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Интегрировал новую систему поиска пути, с блэкджеком и кэшированием. Доволен как удав. Ну и сделал целую тучу всего. Данжи почти завершены. Так же решил вывести весь контент в текстовые файлы ну или сделаю спец прогу для их редактирования. В общем любой сможет менять баланс, добавлять контент, редактировать старый.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 03:25 | Сообщение # 624 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
|
Доделываю новую систему данжей. Пещеры, руины, обломки косм кораблей и тд. В данжах добавлю объекты для взаимодействия: ловушки, двери, компьютеры, системы защиты и тд. Каждый персонаж будет иметь свой спектр объектов для взаимодействия. Программист сможет взламывать компьютера, инженер обходить ловушки, вести подрывные работы и тд. Пока сделал создание уровней простенькой процедурной ген
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 10:40 | Сообщение # 625 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата kreghek ( ) Ну а на что должно влиять освещение? Еще не продумал, пока что оно будет лишь освещать. Можно конечно сделать штраф к меткости по тем кто в тени.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 09:58 | Сообщение # 626 | Тема: Экономическая RTS 3D |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| b]Savok32[/b], давно мечтаю что то такое сделать но продумать интересный и проработанный геймплэй на эту тему ацки сложно. Этого не понять пока не начнешь. Самое простое что я знаю это scirra construct, game maker будет посложнее но у него огромное комьюнити. Если все же жаждешь 3д то это юнити, но я по сравнению с двумя выше он раз в десять сложнее.
Ну или если сможешь меня очень сильно заинтересовать я помогу. Игры "цезарь", "клеопатра" и тд я могу повторить за неделю, но я занят своим проектом и могу выделять не оч много времени.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 09:50 | Сообщение # 627 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата kreghek ( ) А как будет без тайлсетов? Программно генерить? Нет, в тайлсэтах графика должна быть унифицирована, без них можно использовать хаотичные размеры. Тут главное грамотно их рисовать.
Цитата kreghek ( ) 1. А как долго в боевом режиме отряд будет исследовать планету? Вечность? )))) Думаю, отрядом проще - и сделать и пользоваться Планету да, но я про пещеры и прочие данжи
Цитата kreghek ( ) 2. Если процедурная генерация сработает хорошо, почему бы и нет? Процедурная генерация порой творит шедевры, а бывает, что получается полнейший ужас) Буду тестить.
Цитата kreghek ( ) 3. Было бы круто с освещением Все еще в сомненьях, т.к. у меня сейчас туман войны. Будет ли туман войны сочетаться с освещением.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 03:01 | Сообщение # 628 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| В общем медитирую я в душе и пришла гениальная идея. Решил избавиться от большинства тайлсэтов т.к. они больших размеров и старые видеокарты не тянут. А новая моя система ничуть не хуже тайлсэтов. В общем что я получаю: 1. Проще разнообразить граф контент 2. Зачатки моддинга 3. Развязывает руки для добавления более жирненького и детализированного контента.
Из минусов: 1. Если вдруг захочу анимировать(к примеру планеты), то придется улучшать систему. 2. Просматривать тайлсэты проще.
Так же начал заниматься пещерами и предомной встало три важных вопроса: 1: Оставить старую систему где игрок перемещался в таком же режиме как и по планете или же сделать все в боевом режиме(в первом варианте двигаемся отрядом, во втором каждым бойцов отдельно пошагово) 2: Делать шаблоны пещер(ручками) или же довериться процедурной генерации 3: Делать освещение или нет.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 26 Марта 2016, 01:38 | Сообщение # 629 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, не совсем) Там либо приходишь и получаешь награду, приходишь и начинается текстовый квест, приходишь и начинается бой, приходишь и попадаешь в данж как ты на картинке сделал) Хочу разнообразить планетный геймплэй, что бы подстегнуть игрока к более тщательному изучению планет.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 04:29 | Сообщение # 630 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Aevien, спасибо) За эти выходные постараюсь хорошенько отдохнуть и в понедельник начать работать по серьезному)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 03:34 | Сообщение # 631 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| С завалом вроде разобрался но из-за него меня покинула муза, решил временно переключится на добавление и откатку контента. Решил добавить на планеты руины и обломки изучение которых могут дать плюшки, а могут и по щам дать.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 09:43 | Сообщение # 632 | Тема: Клуб разработчиков I Developer |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| SaiLight, что то с вашим клубом все совсем печально. Никакой активности на сайте, ни новых проектов, ничего.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 08:20 | Сообщение # 633 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата svk ( ) Вы читали задачу? Я хочу сделать мир таких-же размеров как в CitiesXL, CitiesSkyline, там при отдалении огромные территории. Я такое делал еще будучи новичком. Это ведь основа основ, прятать все то что не в поле зрения игрока. Возьмем ситиХЛ, при отдалении модели заменяются на лоуполи и чем дальше тем менее детализированы объекты. Если бы там рисовалось сразу все, то играть было бы невозможно. Возьмем майнкрафт, там все просто, рисуется лишь то что в определенном радиусе от него.
p.s. Мир майнкрафта гораздо больше миров "CitiesXL, CitiesSkyline"
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 01:57 | Сообщение # 634 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата svk ( ) Надо подгружать ресурсы прямо в игре (текстурки, модели). Модели не нужны можно все делать вокселями или же обычными примитивами.
Цитата svk ( ) Какой язык (как я понял лучше С++)? На чем угодно, майнкрафт прост в реализации.
Цитата svk ( ) Какой движек вы для этого посоветуете (так что-бы и освещение было и т.п.)? Юнити, он проще для новичков.
Цитата svk ( ) Отрендерить плоский мир (100-1000млн блоков по xz и 200-500 блоков в высоту (Изначально воздушных, но можно настраивать (строить сверху))). Возможно ли такое баз лагов? Конечно, указать радиус отрисовки и все, в один момент времени отрисовываться будет не пару миллионов блоков а пару тысяч.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 07:49 | Сообщение # 635 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| tduk, сорь не увидел сообщение раньше. Завалы на работе. Планеты делаются так: Есть двумерный массив класса, всего его я заполняю базовой местностью планеты(если планета ледяная то снежным биомом), после генерирую горы и холмы, в самом конце поверх всего генерируется вода. Но генерация планеты осуществляется лишь когда собираешься высадиться(экономия памяти).
Так же фрэд прислал нового графона, теперь вода более гладкая(не окончательный вариант)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 14:48 | Сообщение # 636 | Тема: Сбор средств для реализации игровых проектов |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| alexpee, как проекты собравшие 2% и 6% смогли стать успешными?
По мне так полная фигня, сайт без инвесторов и не факт что не кидалово.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 09:51 | Сообщение # 637 | Тема: Клуб разработчиков I Developer |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| SaiLight, опробовал, сразу скажу что не нравится. 1: Нельзя загружать в галерею сразу несколько картинок, приходится тыкать по одной. 2: Вес одного скрина максимум 900кб, это мало для скринов в норм качестве, пусть будет хотяб 2мега. 3: Непонятно как заливать видео. 4: Пять скриншотов в галерее как то очееееень мало.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 09:29 | Сообщение # 638 | Тема: Клуб разработчиков I Developer |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата SaiLight ( ) Idev изначально позиционирует себя как сайт, где разработчик игры сможет создать официальную страницу своего проекта Тогда почему бы и нет)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 04:45 | Сообщение # 639 | Тема: Чему учат в институте? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) в GameDev, всегда нужно высшая математика, если ты не хочешь всю жизнь делать только на Unity игры Не думаю. что на юне не нужна метематика, ну разве что если делать платформеры и пазлы, а для чего то сложного нужно море высшей математики.
Цитата EchoIT ( ) Да, давайте все писать свои движки. :D Отличная идея)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 02:53 | Сообщение # 640 | Тема: Клуб разработчиков I Developer |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Выглядит симпатично но возникает один существенный вопрос, а нафиг оно нужно? Вот хотелось бы что бы вы ответили на этот вопрос.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|