Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OrdanДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 04:16 | Сообщение # 621 | Тема: Дайте задание.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
EvilT, весь мой интерфейс лежит в отдельной папке тык скрин
Менять можно в реалтайм режиме. Всего 38 штучек)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 01:59 | Сообщение # 622 | Тема: Дайте задание.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
EvilT, !!!! спаси меня) нарисуй мне интерфейс)))

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 31 Марта 2016, 08:52 | Сообщение # 623 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Интегрировал новую систему поиска пути, с блэкджеком и кэшированием. Доволен как удав. Ну и сделал целую тучу всего. Данжи почти завершены.
Так же решил вывести весь контент в текстовые файлы ну или сделаю спец прогу для их редактирования. В общем любой сможет менять баланс, добавлять контент, редактировать старый.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 29 Марта 2016, 03:25 | Сообщение # 624 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте



Доделываю новую систему данжей.
Пещеры, руины, обломки косм кораблей и тд. В данжах добавлю объекты для взаимодействия: ловушки, двери, компьютеры, системы защиты и тд. Каждый персонаж будет иметь свой спектр объектов для взаимодействия. Программист сможет взламывать компьютера, инженер обходить ловушки, вести подрывные работы и тд.
Пока сделал создание уровней простенькой процедурной ген


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 10:40 | Сообщение # 625 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата kreghek ()
Ну а на что должно влиять освещение?

Еще не продумал, пока что оно будет лишь освещать. Можно конечно сделать штраф к меткости по тем кто в тени.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 09:58 | Сообщение # 626 | Тема: Экономическая RTS 3D
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
b]Savok32[/b], давно мечтаю что то такое сделать но продумать интересный и проработанный геймплэй на эту тему ацки сложно. Этого не понять пока не начнешь.
Самое простое что я знаю это scirra construct, game maker будет посложнее но у него огромное комьюнити.
Если все же жаждешь 3д то это юнити, но я по сравнению с двумя выше он раз в десять сложнее.

Ну или если сможешь меня очень сильно заинтересовать я помогу. Игры "цезарь", "клеопатра" и тд я могу повторить за неделю, но я занят своим проектом и могу выделять не оч много времени.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 09:50 | Сообщение # 627 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата kreghek ()
А как будет без тайлсетов? Программно генерить?

Нет, в тайлсэтах графика должна быть унифицирована, без них можно использовать хаотичные размеры. Тут главное грамотно их рисовать.

Цитата kreghek ()
1. А как долго в боевом режиме отряд будет исследовать планету? Вечность? )))) Думаю, отрядом проще - и сделать и пользоваться

Планету да, но я про пещеры и прочие данжи
Цитата kreghek ()
2. Если процедурная генерация сработает хорошо, почему бы и нет?

Процедурная генерация порой творит шедевры, а бывает, что получается полнейший ужас) Буду тестить.
Цитата kreghek ()
3. Было бы круто с освещением

Все еще в сомненьях, т.к. у меня сейчас туман войны. Будет ли туман войны сочетаться с освещением.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 03:01 | Сообщение # 628 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
В общем медитирую я в душе и пришла гениальная идея. Решил избавиться от большинства тайлсэтов т.к. они больших размеров и старые видеокарты не тянут. А новая моя система ничуть не хуже тайлсэтов.
В общем что я получаю:
1. Проще разнообразить граф контент
2. Зачатки моддинга
3. Развязывает руки для добавления более жирненького и детализированного контента.

Из минусов:
1. Если вдруг захочу анимировать(к примеру планеты), то придется улучшать систему.
2. Просматривать тайлсэты проще.

Так же начал заниматься пещерами и предомной встало три важных вопроса:
1: Оставить старую систему где игрок перемещался в таком же режиме как и по планете или же сделать все в боевом режиме(в первом варианте двигаемся отрядом, во втором каждым бойцов отдельно пошагово)
2: Делать шаблоны пещер(ручками) или же довериться процедурной генерации
3: Делать освещение или нет.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 26 Марта 2016, 01:38 | Сообщение # 629 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, не совсем) Там либо приходишь и получаешь награду, приходишь и начинается текстовый квест, приходишь и начинается бой, приходишь и попадаешь в данж как ты на картинке сделал)
Хочу разнообразить планетный геймплэй, что бы подстегнуть игрока к более тщательному изучению планет.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 25 Марта 2016, 04:29 | Сообщение # 630 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Aevien, спасибо) За эти выходные постараюсь хорошенько отдохнуть и в понедельник начать работать по серьезному)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 25 Марта 2016, 03:34 | Сообщение # 631 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
С завалом вроде разобрался но из-за него меня покинула муза, решил временно переключится на добавление и откатку контента.
Решил добавить на планеты руины и обломки изучение которых могут дать плюшки, а могут и по щам дать.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 24 Марта 2016, 09:43 | Сообщение # 632 | Тема: Клуб разработчиков I Developer
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
SaiLight, что то с вашим клубом все совсем печально. Никакой активности на сайте, ни новых проектов, ничего.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 24 Марта 2016, 08:20 | Сообщение # 633 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата svk ()
Вы читали задачу? Я хочу сделать мир таких-же размеров как в CitiesXL, CitiesSkyline, там при отдалении огромные территории.

Я такое делал еще будучи новичком. Это ведь основа основ, прятать все то что не в поле зрения игрока.
Возьмем ситиХЛ, при отдалении модели заменяются на лоуполи и чем дальше тем менее детализированы объекты.
Если бы там рисовалось сразу все, то играть было бы невозможно.
Возьмем майнкрафт, там все просто, рисуется лишь то что в определенном радиусе от него.

p.s. Мир майнкрафта гораздо больше миров "CitiesXL, CitiesSkyline"


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 23 Марта 2016, 01:57 | Сообщение # 634 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата svk ()
Надо подгружать ресурсы прямо в игре (текстурки, модели).

Модели не нужны можно все делать вокселями или же обычными примитивами.
Цитата svk ()
Какой язык (как я понял лучше С++)?

На чем угодно, майнкрафт прост в реализации.
Цитата svk ()
Какой движек вы для этого посоветуете (так что-бы и освещение было и т.п.)?

Юнити, он проще для новичков.
Цитата svk ()
Отрендерить плоский мир (100-1000млн блоков по xz и 200-500 блоков в высоту (Изначально воздушных, но можно настраивать (строить сверху))). Возможно ли такое баз лагов?

Конечно, указать радиус отрисовки и все, в один момент времени отрисовываться будет не пару миллионов блоков а пару тысяч.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 17 Марта 2016, 07:49 | Сообщение # 635 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
tduk, сорь не увидел сообщение раньше. Завалы на работе.
Планеты делаются так:
Есть двумерный массив класса, всего его я заполняю базовой местностью планеты(если планета ледяная то снежным биомом), после генерирую горы и холмы, в самом конце поверх всего генерируется вода. Но генерация планеты осуществляется лишь когда собираешься высадиться(экономия памяти).


Так же фрэд прислал нового графона, теперь вода более гладкая(не окончательный вариант)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 16 Марта 2016, 14:48 | Сообщение # 636 | Тема: Сбор средств для реализации игровых проектов
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
alexpee, как проекты собравшие 2% и 6% смогли стать успешными?

По мне так полная фигня, сайт без инвесторов и не факт что не кидалово.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 10 Марта 2016, 09:51 | Сообщение # 637 | Тема: Клуб разработчиков I Developer
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
SaiLight, опробовал, сразу скажу что не нравится.
1: Нельзя загружать в галерею сразу несколько картинок, приходится тыкать по одной.
2: Вес одного скрина максимум 900кб, это мало для скринов в норм качестве, пусть будет хотяб 2мега.
3: Непонятно как заливать видео.
4: Пять скриншотов в галерее как то очееееень мало.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 10 Марта 2016, 09:29 | Сообщение # 638 | Тема: Клуб разработчиков I Developer
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата SaiLight ()
Idev изначально позиционирует себя как сайт, где разработчик игры сможет создать официальную страницу своего проекта

Тогда почему бы и нет)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 10 Марта 2016, 04:45 | Сообщение # 639 | Тема: Чему учат в институте?
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
в GameDev, всегда нужно высшая математика, если ты не хочешь всю жизнь делать только на Unity игры

Не думаю. что на юне не нужна метематика, ну разве что если делать платформеры и пазлы, а для чего то сложного нужно море высшей математики.

Цитата EchoIT ()
Да, давайте все писать свои движки. :D

Отличная идея)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 10 Марта 2016, 02:53 | Сообщение # 640 | Тема: Клуб разработчиков I Developer
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Выглядит симпатично но возникает один существенный вопрос, а нафиг оно нужно? Вот хотелось бы что бы вы ответили на этот вопрос.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг