Понедельник, 23 Декабря 2024, 13:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gnomov  
Создание игры на подобии Minecraft
svkДата: Среда, 23 Марта 2016, 18:22 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Конечно, указать радиус отрисовки и все, в один момент времени отрисовываться будет не пару миллионов блоков а пару тысяч.

Вы читали задачу? Я хочу сделать мир таких-же размеров как в CitiesXL, CitiesSkyline, там при отдалении огромные территории.

Цитата MrFedor ()
неделя, а может и 2-3 дня, и поймёшь как делать кубики, натягивать на них текстуры.

Я и так уже знаю как это сделать, но вот освещение для меня ещё загадка. Да и графика выйдет не ахти, затем переходить на изучение шейдеров и т.п. А обязательно ли? Не пустые ли это усилия, когда можно взять за основу уже весь фарш какого либо движка?
sfabrikanДата: Среда, 23 Марта 2016, 18:40 | Сообщение # 22
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата svk ()
Вы читали задачу? Я хочу сделать мир таких-же размеров как в CitiesXL, CitiesSkyline, там при отдалении огромные территории.

Нет, это вы просто немного не улавливаете сути. Да хоть 46728383747747 кубов у вас будет, все равно придется рендерить несколько тысяч из них, а остальные держать в памяти. Да и зачем рисовать блоки которых не видно и находятся за границей экрана? Зачем?


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 23 Марта 2016, 18:41
svkДата: Среда, 23 Марта 2016, 19:38 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Нет, это вы просто немного не улавливаете сути. Да хоть 46728383747747 кубов у вас будет, все равно придется рендерить несколько тысяч из них, а остальные держать в памяти. Да и зачем рисовать блоки которых не видно и находятся за границей экрана? Зачем?

Смотря на каком отдаление от карты играешь, можно ведь видеть и всю карту, а можно и её кусочек. Я уже говорил что знаю про фраструм. Но когда отдаляешь достаточно далеко что-б видеть всю карту - она будет рендерится вся. Другое дело, как вы говорили, что будет упрощение объектов, но ведь кубики это куча объектов и придётся как-то ручками это всё делать biggrin
SaiteiДата: Среда, 23 Марта 2016, 23:06 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
а остальные держать в памяти.

Зачем? Нужно держать текущий чанк (группу блоков) + чанки неподалеку. Держать всё в памяти сразу - это перебор
svkДата: Четверг, 24 Марта 2016, 01:01 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Зачем? Нужно держать текущий чанк (группу блоков) + чанки неподалеку. Держать всё в памяти сразу - это перебор

Не стоит же принимать всё прямо, это было просто сказано так-как остальное очевидно.
sfabrikanДата: Четверг, 24 Марта 2016, 08:10 | Сообщение # 26
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Зачем? Нужно держать текущий чанк (группу блоков) + чанки неподалеку. Держать всё в памяти сразу - это перебор

Я упомянул всю память. ОЗУ, HDD, SSD. Очевидно что держать все в ОЗУ это бред, я уже написал в этой теме что если чанки вышли из поля видимости то их можно смело записать на носители.


Это я
OrdanДата: Четверг, 24 Марта 2016, 08:20 | Сообщение # 27
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата svk ()
Вы читали задачу? Я хочу сделать мир таких-же размеров как в CitiesXL, CitiesSkyline, там при отдалении огромные территории.

Я такое делал еще будучи новичком. Это ведь основа основ, прятать все то что не в поле зрения игрока.
Возьмем ситиХЛ, при отдалении модели заменяются на лоуполи и чем дальше тем менее детализированы объекты.
Если бы там рисовалось сразу все, то играть было бы невозможно.
Возьмем майнкрафт, там все просто, рисуется лишь то что в определенном радиусе от него.

p.s. Мир майнкрафта гораздо больше миров "CitiesXL, CitiesSkyline"


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
svkДата: Четверг, 24 Марта 2016, 10:16 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно, не вышло у нас кантакта :)
Как только начну практиковаться, покажу всё на примере.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг