Воскресенье, 27 Июля 2025, 00:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 14:55 | Сообщение # 661 | Тема: [2D]"Unwrittens/Неписи"-[RPG/Survival]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата DARE32 ()
UPD!


Какой смысл от постоянного апа темы, в которой не появилось ничего нового с момента её последнего аналогичного поднятия час назад - ни в шапке, ни в комментариях... Если это способ привлечь внимание постоянно поддерживая тему на плаву - за зря т.к. кто хотел посмотреть - увидел, а кто интересовался и заходя в тему видит, что в ней ничего не поменялось - и так 10 раз подряд - навряд ли он заглянет внутрь 11ый раз, когда возможно тут и вправду что-то новое появится...

так, мысли вслух.




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 01 Ноября 2013, 14:55
IvanKorobkoДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 14:09 | Сообщение # 662 | Тема: MMORPG "Черный Принц"
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата maland ()
используящая графику из других игр, например рипы графики из Final Fantasy, - нарушает авторские права так? А это уже смешно.


К сожалению смешно лишь вам одним... авторские права на контент никто не отменял smile А то чем вы занимаетесь, скорей можно отнести к моддингу, чем к полноценной разработке...


IvanKorobkoДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 07:32 | Сообщение # 663 | Тема: MMORPG "Черный Принц"
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Вот фэйл так фэйл... вашу игру в 2012 году на айпад выпустили, а вы всё разрабатываете её... biggrin

IvanKorobkoДата: Среда, 30 Октября 2013, 22:13 | Сообщение # 664 | Тема: Last Breath Team
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата idVORON ()
Но знаете сейчас множество человечества живет плагиатом. Надеюсь вы меня понимаете?


Ну да.., толпа школьников с гкап спотыкаясь убежит реализовывать, опрометчиво рассписаный в деталях грядущий потенциальный хит made on gamemaker от 2х начинающих кодеров... Надеюсь, вы меня понимаете smile


IvanKorobkoДата: Среда, 30 Октября 2013, 21:28 | Сообщение # 665 | Тема: Создание несложных игр для Вас (На заказ)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ну как так... столько слов и никакой конкретики sad ни готовых проектов, ни наработок, ни прайса - что за услуга такая - клиент не заинтересован dry

IvanKorobkoДата: Среда, 30 Октября 2013, 11:37 | Сообщение # 666 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Убери кнопки атаки/защиты:)

Реально не нужны.


Да я при тестировании боевки уже понял - в 2 раза больше тыков (в 3, когда путаешь кнопки местами и жмеш атаковать себя) - очень быстро надоедает...

Цитата pixeye ()
любил это дело в проклятых землях


Аналогично) Хочется реализовать нечто подобное со "сломана рука с щитом"=прощай защита, "сломана нога"=прощай увертливость, "сломана голова"=прощай-прощай biggrin


IvanKorobkoДата: Среда, 30 Октября 2013, 09:14 | Сообщение # 667 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Yashko3 ()
Конструктор какой?


Горячо любимый мной С2 smile

Цитата EvilT ()
IvanKorobko, кто худ если не секрет?


Это секрет пока даже для худа biggrin Нет пока никого, второй день работы - пока базовую механику пилю на интернет-ресурсах.
Собственно уже можно посмотреть мою "идею" в движении и прикинуть примерное "что я хочу".

Готово перемещение по данжу, встреча врагов, механика боевки не допилена до конца, но реализован таргетинг частей тела(как игроком, так и компьютером), у каждой части есть показатель брони и ХП, компьютер как и игрок ставит блок на одну из частей(хотя я решил, что одна из шести - маловато - наверное лучше сделать 3 блока) и вообще убрать эти кнопки по центру в боёвке...

Добавлено (30.10.2013, 09:14)
---------------------------------------------
Боёвка в инспекторе (враг->герой->события раунда обмена ударами)



IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Октября 2013, 12:54 | Сообщение # 668 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Рабочие снимки экрана с процесса работы над "базой":



Графика само собой с интернета. По игре - готов режим перемещения по карте + переход в режим боевки, над которой сейчас ведется работа...


IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 17:59 | Сообщение # 669 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
однако сундуки-то зачем поворачивать?)


Для создания 3д-эффекта biggrin ну, не нашел я топ-давн спрайта сундука в гуголе, решил такой повернуть для схемки зачем-то smile

Цитата B@rney ()
Lol


Людь - тоже фентезийное существо в фентезийной вселенной dry

Цитата lentinant ()
будет что-то похожее на игру LunarPixel`а, и, заглянув, понял, что не ошибся)


Я могу найти с десяток более похожих игр в аналогичном сеттинге, но соглашусь - на Лунаровский рогал тоже похож, в частности видом сверху smile

Цитата B@rney ()
В итоге выйдут самые кровожадные преступники


Более того, наш протагонист - вовсе не баба-божий-одуванчик несущий свет добра сквозь черни подземелий - игра планируется быть кровавой и жестокой cry
Поскольку волшебства и "Съел палку колбасы, восстановил поврежденную руку" в игре не предвидится - планирую в зависимости от повреждений сделать пару хэппиэнд-ов в духе "Выйдя на свободу наш герой двинулся в сторону леса, но поскольку у него небыло ноги, пробегавшая мимо стая волков с легкостью нагнала его и в миг разорвала на куски..." sad


IvanKorobkoДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 14:53 | Сообщение # 670 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте






















Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 12 Октября 2015, 15:23
IvanKorobkoДата: Пятница, 25 Октября 2013, 16:16 | Сообщение # 671 | Тема: Зомби Игры - The Zombie Game:Run or Kill
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Все нормально с языком, получше чем у многих тут wink

Цитата Peaksel ()
подстрекайте себя стать зомби убийцей. Это лучшая игра для детей.


smile Не имею apple-аппаратов, но заинтриговал, возьму у племянницы ipad, посмотрю хоть, что ныне детям рекомендуется cool


IvanKorobkoДата: Пятница, 25 Октября 2013, 15:31 | Сообщение # 672 | Тема: Heroes of scene - многопользовательская стратегия
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Поддержал чуток, удачи конечно, но не верю я в бумстарты smile Хотя за вас болеть буду smile

IvanKorobkoДата: Пятница, 25 Октября 2013, 13:16 | Сообщение # 673 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexHawx ()
Долго ещё ждать релиза?


Игра полностью готова, но в последнее время её судьба немного "переигралась". В данный момент завершается подкотовка билда для ОС Tizen - уже сегодня игра будет отдана на сертификацию в стор грядущей ОС от Самсунг и Интел. Релиз на андроиды тормозится багом CocoonJs, приводящем к вылету с приложения + из-за проблемы с аудио в последних версиях компилятора. Поэтому пока все силы брошены на Tizen, после - Firefox OS smile В общем пока не исправят ошибки в компиляторе - решено штурмовать рынки "младших" мобильных систем, которые к тому же заточены под нтмл5 smile

Добавлено (25.10.2013, 13:16)
---------------------------------------------
25 октября 2013г. POiSE официально принята в Tizen Store и будет доступна всем будущим владельцам Tizen-девайсов в момент старта платформы smile


IvanKorobkoДата: Четверг, 24 Октября 2013, 14:20 | Сообщение # 674 | Тема: В интересный проект нужен художник (энтузиаст)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Хорошие арты, хорошая вселенная, но: через чур большой и амбициозный проект. Такого рода проекты просят на кикстартере 500к-1млн$ на финансирование, чтобы иметь возможность быть воплощенными в жизнь внушаемой доверия группой профессионалов своего дела в кол-ве от 10-20шт и пилятся ими на протяжение 1-2 лет... да и выходит не всегда то, что обещали ибо: "Денюжка кончилась на 6ом месяце, не рассчитали своих возможностей..."

Я не претендую на внушения вам мыслей про "ваш проект загнется, тра-ля-ля", просто пытаюсь объяснить один из вариантов "Почему никто не откликается проекту?". Если бы это был проект поменьше, со сроком реализации 1 год, без замашек на ммо/скайрим/убийцу/готику/ведьмака, а к примеру какое-нибудь обычное РПГ в изометрии/2,5д - думаю повысились бы шансы на успех в глазах самих энтузиастов, как следствие и шанс их(энтузиастов) притока в проект...

Что-то вроде Аллодов(1997г) или Eschalon в техническом плане - тем кому действительно важна проработка/история мира/бестиария, переплетения сюжета/историй/выбора - им не нужен крайэнжин 3 и некстген шейдеры, чтобы получать удовольствие от того, ради чего была приобретена игра smile




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 24 Октября 2013, 14:22
IvanKorobkoДата: Среда, 23 Октября 2013, 14:56 | Сообщение # 675 | Тема: Что должно быть в портфеле у казуальщика?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Cherednick ()
какие объекты должны быть в портфеле у казуальщика?


Например: монетки, звездочки, кнопочки(да и в целом элементы интерфейса), харизматичные персонажи, сундучки, бомбочки, курсоры, техника, фоны, объекты декора с разных сеттингов(лес, дом, космос, подводный мир)...


IvanKorobkoДата: Среда, 23 Октября 2013, 13:48 | Сообщение # 676 | Тема: Кризис идей. Или как словить идею и потерпеть крах в одну
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Topkoder ()
Прирожденный лидер команды.

Начальника cool В командах из 2х-4х человек зачастую можно обходится без лидера(если он не выполняет каких-либо важных функций в команде во благо игры, помимо руководства и организации корпоративов), посему не понимаю к чему ты так акцентируешь на этом моменте наше внимание smile

Цитата Topkoder ()
Как Вы справляетесь с потерей энтузиазма и отсутствием толковых идей?

Вопрос задан на форуме, где(стоит открыть раздел "Идеи для реализации") - у каждого третьего в голове по 10 штук идей для 100% потенциальных хитов smile

Потеря энтузиазма - стоит пролистать раздел "Идеи для реализации" и "проекты в разработке" на 3-5(и далее) страниц назад...

Чтобы запал не угас до завершения проекта - может попробовать взяться за что-то менее глобальное, что при наличии знаний/умений можно осилить за месяц-два...


IvanKorobkoДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 13:21 | Сообщение # 677 | Тема: [2D]"Unwrittens/Неписи"-[RPG/Survival]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Из описания мне довольно смутно представляется сам геймплей - игра за нпс + игра за героя - не будет ли один из режимов вторым хвостом/пятой лапой?

Играл в игру JackSmith - это конечно не рпг, но там очень интересно раскрыта работа непися-кузнеца - создаем оружие, вооружаем этим оружием наших "героев", а они уже идут на штурм с тем, что им непись понаделал и их успех зависит напрямую от того - кривые руки у непися или золотые))

Я к чему - Неплохая была бы фишка с непрямым контролем этого самого героя. Т.е. неписем(-ми) играть, крафтить/зачаровывать и т.п., а героя по "готовности" к примеру отправлять в данж и смотреть как он рубит врагов и лутает трофеи/ресурсы(которые ему нужно куда-то продать, чтоб на вырученные деньги что-то новое купить(а кому-то(неписи) нужны эти редкие трофеи/ресурсы, которые можно купить у вернувшегося с успешного похода героя и дальше улучшать ими что-либо, что опять таки можно продать(снарядить за вознаграждение) герою, чтоб тот отправился в более сложный поход/данж и принес на продажу что-то более ценное и редкое))

В общем это я не навязываю ничего таким образом - м.б. игра и вовсе про другое, как говорится - просто поделился мыслями о непрямом контроле и возможной системой круговорота денег/ресурсов smile


IvanKorobkoДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 12:01 | Сообщение # 678 | Тема: Сколько
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
IvanKorobko, слышал что USAцы покупают и такой шлак


Слышал, что USAцы покупают "землю" на Луне, звезды в популярных созвездиях за миллионы св. лет отсюда и даже черные дыры вкупе со всем, что в них находится/засасывается в данный момент.., но всё это еще и продать нужно уметь. А "шлак" можно разве что наивному школьнику продать и то, предварительно запудрив ему мозг и втюхнув как "тебе со скидкой только потому, что у меня нет больше времени этим заниматься и потому, что ты мой друг... иначе продавал бы в тридорого или вообще бы не продавал..."

cool


IvanKorobkoДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 11:50 | Сообщение # 679 | Тема: Нужны разработчики и художники в команду.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Volgin007 ()
Планируем сделать 2 дополнения к ней.


Очень многообещающе с учетом отсутствия не то что игры, но и её разработки как таковой...


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 00:17 | Сообщение # 680 | Тема: THE BORN (Horror)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Тим таки как и предполагалось в видео "ответы на вопросы" всетаки "кинул"? cool

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг