Результаты поиска
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 15:25 | Сообщение # 1 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Syberex ( ) Хочется глянуть демку. Удачи с проектом!
Спасибо) До демки пока рановато - проект еще слишком голый, идет медленное наполнение контентом.
К слову готовы основные твари и боссы, обновил шапку.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 09:42 | Сообщение # 2 | Тема: Пони захватывают мир! |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Не понять мне этого... В мое детство мальчики смотрели черепах ниндзя, мышей рокеров с марса, человека паука, и прочие боевики; девочки смотрели барби всяких или фз короче что они смотрели, но что-то девчачье, как мне кажется - что это было тогда, сказать не могу ибо мальчики смотрели своё...
Но каким образом сейчас детский мультик для девочек захватил в ряды своих фанатов мальчиков, юнош и взрослых дядек...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 12:19 | Сообщение # 3 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| ПС вдогоночку: свернул перед обедом данжелот, вернулся чз 2 часа, развернул окошко и меня встретил черный экран, не реагирующий ни на что... играл в оконном, сворачивал с помощью "_" будучи на n-ом уровне данжа
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 12:16 | Сообщение # 4 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) На тему дыма..если правильно помню дым от слизня не рассеивается ( там слизень ведь был ? )
Там был данж с парами(газами?) дракона или около того - мол: откройте блоки вокруг и туман рассеится - половину уровня это работало, а на заскриненном моменте дало сбой - открыл 2 окружающих блока по очереди последних - за ними прятались мобы, туман не рассеялся - убил их - не рассеялся - а чтоб найти ключ - нужно лезть и бить эти блоки сквозь яд туман, чего как мне кажется быть не должно было)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 09:34 | Сообщение # 5 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| качал последнюю версию, по ней маленький "баг-не-баг" связанный с маской коллизий или около того:
примерно до этого уровня курсора относительно блока - блок не разбивается
ну и если над ним есть другой блок - разбивается именно он...
Добавлено (07 октября 2015, 09:34) --------------------------------------------- И еще немножко странностей:
Тут в местах кружочков стояли мобы, убил, туман у блоков не рассеялся, хотя они вроде как "освобождены" от соседних блоков
Тут открыл блок, под ним оказался моб, которого сразу прихлопнуло при открытии блока, вылезли алерты с консоли...
+ как-то словил баг: рядом стояли 2 монстра, вокруг них блоки закрыты крестами, некоторые из них были смежными(закрывались и одним мобом и вторым). При убийстве одного из мобов открылись не только его блоки, но и все вокруг, в т.ч. те, которые блокировал второй моб... увы воспроизвести баг повторно пока не получилось...
А в целом по игре - приятный геймплей, как уже говорил, это именно то, каким все хотели видеть продолжение первого данжелота - играется красиво и интересно. Только вот один момент таки напрягает немножко: есть у тебя допустим 3 слитка стали, хочешь их всех в броню перевести - приходится 3 раза повторить операцию: открыть рюкзак-выбрать слиток-подтвердить, когда хочется просто 1 раз открыть, выбрать и 3 раза подтвердить...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 06 Октября 2015, 15:03 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 15:45 | Сообщение # 6 | Тема: Работы новичков |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Какой-то стрекозо-богомол и космотрупер
и чуток доделанный труппер
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 01 Октября 2015, 20:33 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 07:44 | Сообщение # 7 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) при смерти любого члена экипажа, гибели корабля.
В самой игре было бы неплохо "пояснить" гейм-оверным сопроводительным текстом, наподобие:
Цитата Виктор умер. Лишь он один владел методикой приготовления миссо-супа из радиоактивных космотараканов. В результате его гибели, спустя всего неделю, остальные члены экипажа скончались от экстримальной формы лучевой болезни.
Ну и в том духе для разных должностей...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 13:49 | Сообщение # 8 | Тема: Работы новичков |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Учусь рисовать потихонечку
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 25 Сентября 2015, 16:45 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 13:39 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Buranek ( ) IvanKorobko, в моей семье нет наркоманов.
Ладно, если ты не понял сарказма от трёх людей, двум из которых минуса в репутацию влепил, я так и быть на пальцах объясню
То что ты так старательно разрабатывал последние 7(исходя из описания) лет своей жизни и выглядит и играется как что-то психотропно-наркоманское, сделанное на коленке за недельку-другую просто чтоб посмешить друзей/одноклассников... не более. В простонародье такие игры обычно относят к категории трэшевых. Однако судя по твоей серьезности ты несколько иного мнения о своем творении)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 10:38 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Просмотрел ролик на одном дыхании... и у меня появилась гипотеза "почему разработка длится таааак долго": кокаин штука довольно дорогая, чтобы быть под ним безвылазно с месяцок-два во время разработки, требуемые для создания подобного шедевра...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 22:42 | Сообщение # 11 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Teiga ( ) Работаешь как-будто под бустами, то есть очень быстро. У тебя как будто там цела команда сидит
Мне порой тоже кажется, что там что-то не чисто, по ту сторону разработки данной игры
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 14:15 | Сообщение # 12 | Тема: Есть ли движок и гайды под node webkit? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| NW.js это просто браузерная оболочка для игр сделанных на HTML5. Открывая exe игры упакованной в NW.js, ты просто открываешь своеобразный браузер, который открывает твою игру как локальную страницу, подгружая запакованный index.html, javascript код, ресурсы. Бери любой движок/конструктор способный компилировать в HTML5.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 14:34 | Сообщение # 13 | Тема: Портирование HTML5 игр под мобильные системы |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Prand ( ) Android - оптимально использовать CocoonJS, который встраивает свой WebView в проект. При этом размер сборки увеличивается на 16-18 метров, что практически сравнимо с пустой сборкой Android из Unity.
Cocoon.io - 5-6 мб к сборке при выборе Canvas+, возможность подключения всех плюшек Cordova
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 23:22 | Сообщение # 14 | Тема: Клоны Heroes of Might and Magic |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) Вместо нежити, эльфов, демонов и т.д. использовать субкультуры ХХ-ХХI века.
Орка с эльфом можно продать гораздо большему числу игроков, чем эмо с готом...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 23:19 | Сообщение # 15 | Тема: Game Dev Tycoon - на чём сделана? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата DVitaliy ( ) но каким образом это портировали в .exe? Цитата IvanKorobko ( ) Native Windows, Mac and Linux versions powered by node-webkit
Сейчас Node Webkit называется Node.Js NW.Js - оболакивает html5 в chromium-браузерную оболочку.
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:09 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 21:30 | Сообщение # 16 | Тема: Game Dev Tycoon - на чём сделана? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Google знает всё:
Цитата GDT was created using HTML5, so mostly just HTML and a ton of JavaScript.
Цитата Third Party Components
CreateJS (LICENSE) jQuery (LICENSE) jQuery UI (LICENSE) jQuery Transit (LICENSE) jQuery Timeago (LICENSE) jQuery SimpleModal (LICENSE) jQuery TextFill (LICENSE) jQuery ArcText (LICENSE) jQuery WipeTouch (LICENSE) Mersenne Twister (LICENSE) Font Awesome (LICENSE) Open Sans (LICENSE) jQuery UI Touch Punch (LICENSE) Native Windows, Mac and Linux versions powered by node-webkit (LICENSE , LICENSE). Node-webkit uses libraries from the FFmpeg project under the LGPLv2.1 (LICENSE) as well as libraries from the icudt project (LICENSE) and the ANGLE project (LICENSE).
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 15:51 | Сообщение # 17 | Тема: [Gamiron №10] Прекрасный опасный мир |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| уровень милоты зашкаливает - красивая картинка
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 09:36 | Сообщение # 18 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) Sholar, если палачи будут последними в списке у судьей, то дело плохо.
Чтобы этого не произошло, нужно поменять никнейм на !Ordan
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 11 Сентября 2015, 09:41 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 22:01 | Сообщение # 19 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Клавиатура или геймпад? У персонажа скорость была сильно прокачана?
Клавиатура - первые 5 минут игры, ничего не прокачано...
Цитата EfimovMax ( ) Если нет, то можно бежать и жать S/W - тогда персонаж сам зайдёт.
Подбегая к лестнице жму вверх - персонаж поднимается и упирается в стену т.к. не попадает в дырку... приходится подбегать к лестнице ровно по центру или хотя бы сильно рядом. То же самое, когда встаешь над лестницей ведущей вниз - пока не встанешь ровно над дыркой - вниз не спускается. Бегать W+S не додумался.
Цитата EfimovMax ( ) Понравилось?)
Описал впечатления, сформированные в первые минуты игры - как по мне они формируют костяк первоначального мнения об игре - особенно, когда пользователь испытывает дискомфорт в чем-либо - специально поиграл лишь 5 минут - я бы поиграл в полную версию, не люблю быть первопроходцем всяких альф-бетт-ранних доступов - так мнение об игре можно здорово испортить. Ну и да - как когда-то писал в теме Пиксай кажись - есть сундуки до которых без урона по персонажу не добраться - этот момент тоже ощутил на себе - вроде видишь сундук, до него охото дотянуть руки, оцениваешь препятствие(в моем случае это была лава) - вроде сразу понимаешь, что двойным прыжком не преодалеть, но надежда тешится... но не долетая при самой удачной траектории полтора корпуса персонажа, понимаешь, что обманули... и придется так же попрощаться с хитпоинтами(которых может и не хватить) прыгая обратно...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 19:52 | Сообщение # 20 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Пара моментов, которые испортили комфорт игры в первые 5 минут: чтобы подняться/спуститься по лестнице нужно умудриться попасть в "дырку", что получается по началу далеко не с первой попытки, а далее заставляет напрягаться и прицеливаться стоя над/под лестницей... дискомфорт.
Порой тупит при смене направления удара(а может этой смены и вовсе нет) - т.е. лупишь моба, пока он ползет к тебе, чувствуешь, что нужно отбежать - отбегаешь, пытаешься повернуться к мобу, но либо удар перед этим зажал или что, но пока удар не проиграется полностью(стоя спиной к мобу) - ты тупо подставляешься, оставаясь без защиты...
|
|
| |
|