Четверг, 25 Апреля 2024, 18:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » IvanKorobko [2129]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Четверг, 27 Августа 2015, 13:52 | Сообщение # 41 | Тема: Heroes of scene - многопользовательская стратегия
IK Studio
Сейчас нет на сайте
С релизами cake бабла и процветания)

IvanKorobkoДата: Среда, 26 Августа 2015, 19:53 | Сообщение # 42 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Nehaew, напомнило: игра



Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 26 Августа 2015, 19:54
IvanKorobkoДата: Среда, 26 Августа 2015, 12:09 | Сообщение # 43 | Тема: Monsters Panic [2d] [Arcade] [Android, iOS]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Приятная графика + интересный девстори) Интересно будет услышать какой-нибудь мини-отчет по прошествию пары-тройки месяцев по работе с издателем и в целом smile

IvanKorobkoДата: Вторник, 25 Августа 2015, 14:03 | Сообщение # 44 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Сколько их? Гадов земных


На данный момент 20 типов + 4 "босса", возможно будет еще разбавлено некоторым кол-вом мелочевки

Добавлено (24 августа 2015, 09:10)
---------------------------------------------
Очередной представитель бестиария:



Так же в группу ВК добавил гифки(сюда закидывать не стал т.к. весят по 4-6мб и будут сильно грузить тему)

Добавлено (25 августа 2015, 14:03)
---------------------------------------------



IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 13:52 | Сообщение # 45 | Тема: Как не заблудиться в сотнях разрешений экранов?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Как правило у движков существуют различные методы скейла: letterbox(пропорциональное растягивание/сужение), crop(обрезание по границам), а так же scale inner, scale outer, letterbox integer scale...

Позиционирование интерфейсрв/кнопок лучше ставить относительно viewport'ов экрана - т.е. его границ(левый, правый, верхний, нижний) + где-то удобным будет позиционировать опираясь на screen width/screen height.

По поводу копий изображений - как по мне, то зря - лучше будет сделать в высоком разрешении, и при необходимости даунскейлить общую картинку и перепозиционировать при необходимости элементы интерфейса


IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 07:55 | Сообщение # 46 | Тема: Космические палачи V 3.7
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Напомнило робот-пылесос)

IvanKorobkoДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 15:21 | Сообщение # 47 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А анимации уже есть? Хтелось бы на анимации глянуть


Да, анимации практически готовы, по 6 шт. на каждого представителя фауны, сделаю на досуге по гифке каждому)


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 13:22 | Сообщение # 48 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
а когда релиз?


Как только игра будет доделана smile Сейчас работа над игрой идет максимально полным ходом, без отвлечений на побочные проекты/конкурсы/заказы. Если всё пойдет по графику, думаю к концу этого года будет полнофункциональная демка для ПеКа

Добавлено (23 августа 2015, 13:22)
---------------------------------------------
Выходной выпуск бестиария:





IvanKorobkoДата: Пятница, 21 Августа 2015, 12:58 | Сообщение # 49 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Написана окончательная история игрового мира:



Открываем цикл ежедневных иллюстраций-описаний бестиария игры Forgotten Legendz.

Первый представитель подземной фауны: Пещерная крыса.



Присоединяйтесь и следите за новостями на: Forgotten Legendz VK




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 21 Августа 2015, 13:04
IvanKorobkoДата: Среда, 19 Августа 2015, 21:45 | Сообщение # 50 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень круто и дорого cool

IvanKorobkoДата: Среда, 19 Августа 2015, 08:13 | Сообщение # 51 | Тема: Клоны Heroes of Might and Magic
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Braveland, Braveland Wizard smile маленькие окологерои сделанные с душой smile

IvanKorobkoДата: Вторник, 18 Августа 2015, 21:38 | Сообщение # 52 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Лучше помолчи!!! Не зли моего художника!!! biggrin
Я его уже задолбал подобными фразами!
Его это выводит из себя! )))




Увеличь сам, просто отскейль имеющийся автомат(вместе с лапами) - сделай анимашку, и покажи ему как она круто смотрится))


IvanKorobkoДата: Вторник, 18 Августа 2015, 21:31 | Сообщение # 53 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Ну вот! Наконец-то добились лучшего (на мой взгляд) изображения "одного ствола в двух руках".


Попробуйте сделать "ствол" на кисть(персонажа) длиннее(пропорционально увеличив) smile


IvanKorobkoДата: Вторник, 18 Августа 2015, 21:12 | Сообщение # 54 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Сделал немного имитацию дыхания


А мне эта анимация кажется лишней, персонаж без неё смотрится солидней/целостней чтоли... ну или как минимум во время бега она смотрится не очень удачно...

ПС: Забавно смотрится бег, либо это в гифке так вышло, что он буд-то в какой-то момент на месте 0.5 сек топчится, буд-то запнулся))


IvanKorobkoДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 15:50 | Сообщение # 55 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Второй эпичней

IvanKorobkoДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 13:54 | Сообщение # 56 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
вспомнить FLappy bird с заработком 50к$


Пора бы уже забыть флаппиберд, а не вспоминать это исключение из правил. Великолепный маркетинговый ход многие приравняли к банальной удаче и везению, вдохновились и стали верить, что выстрелить может все что угодно, даже будучи сделано на коленке, без вложений сил, времени и денег...


IvanKorobkoДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 13:20 | Сообщение # 57 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
не утверждение а математическое рассуждение разве 2 года (в теории) не должны окупится 40к игроков?

Цитата PATCH1 ()
"человекочасы" проведенные в работе нынче вообще никак не оцениваются?)


Можно зайти с обратной стороны луны: 2 года разработки(вечерами, в свободное время, с перерывами на депрессии) одиночкой приравнять к году работы вдвоем или же к 5-6 месяцам фуллтайм (8-10ч\день) работы этих двух человек, по качеству и скорости работы отрабатывающих в полной свою месячную ЗП в 60-70к рублей. Итого на грубую вскидку затраты на разработку одиночкой можно приравнять(притянув за уши гипотетические человекочасы) находятся в районе 10-12к $


IvanKorobkoДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 08:59 | Сообщение # 58 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Сейчас разработка временно приостановлена,т.к. решил попробовать еще раз поучаствовать в конкурсе


Удачи в новом начинании smile



IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Августа 2015, 15:38 | Сообщение # 59 | Тема: Оптимизация
IK Studio
Сейчас нет на сайте
на Unity полюбому должно же быть что-то вроде tiled background или tile map для таких дел... Сам юнити не знаю, но везде для однотипных тайлов используются перечисленные мною вещи, а куча отдельных спрайтов - это смерть производительности

IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Августа 2015, 08:26 | Сообщение # 60 | Тема: Космические палачи V 3.7
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Круто, осталось внедрить кастомизируемый синтезатор топлива из космической пыли, с распределением оного по соплам двигателя ползунками, для изменения вектора тяги; Крылья обвесить кастомизируемыми солнечными панелями для аварийного питания систем корабля; Сделать синтезатор пищи из собираемой на планетах живности с рандомными побочными эффектами для членов команды, чтоб к середине игры космолетом управлял двухголовый капитан, космотаракан второй пилот, желе механик, и "ныне барышня" Виталий biggrin

И внедрить в игру традицию: "в конце игровой недели экипаж съедает рандомного члена команды в знак поклонения великому космобогу". Причем чтоб этот рандомный член мог рандомно не захотеть быть съеденным и отправить рандомным способом N-ое кол-во человек к праотцам biggrin




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 14 Августа 2015, 08:30
Форум игроделов » Записи участника » IvanKorobko [2129]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг