Добавлено (17 августа 2015, 08:52) --------------------------------------------- Да мой напарник (по части графики) неумолим и гнет свою линию! Красавчик! Ладно, поделюсь на всеобщее обозрение. У нас были разногласия по поводу положения рук, их вращения и общего вида в целом. Он предлагает такой концепт. Руки (ладошки) отдельно как у Rayman'а к примеру.
Добавлено (17 августа 2015, 08:53) --------------------------------------------- ГГ стал выглядеть лучше (только вот с цветами я не совсем согласен). Но что скажете по поводу рук? Жду ваших мнений. Не стесняемся высказываться.
Добавлено (17 августа 2015, 08:55) --------------------------------------------- Ну и напоследок мой любимый арт. Вот, что действительно получилось классно!
Добавлено (17 августа 2015, 09:02) --------------------------------------------- Кстати можно немного переосмыслить комнаты (склад/магазин, комнату брифинга и т.д.) и сделать там персонажей не в полный рост, а вот в такой стилистике как на арте. Ну может быть раза в два увеличить. Вообще у меня при выборе комнаты (например Ангара) идет фокус на него и увеличение. Может так и оставить. Короче есть еще над чем подумать.
Чернокожий морфей действительно крутой. По поводу рук - первый вариант с 2мя руками все таки лучше=) Посмотри Fallout Shelter там тож комнатки, и народ в них постоянно двигается и чтото делает. объем думаю не очень большой.
Сейчас в нее играю как раз! Может оттуда идейки и черпаются? (хотя если честно, то тут частичная ассоциация с одной из моих лубимейших игр XCOM, всей серии в целом. Оттуда ветер дует точно.)
Добавлено (17 августа 2015, 09:34) ---------------------------------------------
Цитата
По поводу рук - первый вариант с 2мя руками все таки лучше=)
Хорошо. Я тебя услышал. Посмотрим, что остальные скажут. В конце-концов 2 ствола можно сделать, как отдельное оружие или какой-нибудь случайно выпадаемый бонус из врага.
Добавлено (17 августа 2015, 09:35) ---------------------------------------------
Цитата
Чернокожий морфей действительно крутой.
Это точно! Брутальный тип!
Добавлено (17 августа 2015, 09:37) --------------------------------------------- Тем временем продолжаю думать над общей концепцией. Что касается персонажей и озвучки. В игре пока три персонажа для озвучки. Это главный герой (десантник или десантники, их много, но в силу технических ограничений все будут говорить одним голосом).У него будет много фраз и выражений, но не длинных. Второй персонаж-кладовщик/продавец. У него меньше всего фраз. В основном, типа: "С возвращением!","Отличный выбор!","Что-нибудь еще?" и т.д. И последний персонаж-это Командер, главное лицо нашей базы. Он дает миссии, советы, так же как и ГГ участвует в сюжетных диалоговых вставках. Текста у него больше всего скорее будет. Сами фразы и диалоги пока еще не придуманы. Так только обрывки и в общих чертах все. Но пока не до них. Нужно механику допилить. Озвучка-дело последнее.
Добавлено (17 августа 2015, 09:39) --------------------------------------------- Вчера добавил немного звуков в игру (выстрелы и прочее). Вот это боевичок получился!
Добавлено (17 августа 2015, 15:39) --------------------------------------------- Ну и что получается. Сравниваем два варианта: -в одном ствол и кисти рук как бы оторваны (одна на рукоятке, вторая на цевье, на рисунке плохо заметны).
-во втором все по старому-две руки и два ствола (правда используется тот же спрайт со второй кистью на цевье).
Тоже так думаю. Тем временем. Бойцы летят на задание в самом простом челноке на два места (пилот не в счет). И то изначально было одно, второе появилось после апгрейда коробля.
Это конечно все схематично. Но просто хочу донести общий смысл и свое видение. Фоны будут меняться в зависимости от миссии. Тут мы летим на заброшенную космическую станцию-по этому на фоне космос. Если это будет высадка на планету, то на фоне будет небо (с проплывающими облаками), ну и может быть макушки деревьев и гор. И т.д. Фон движется. После того, как челнок долетает (фон останавливается), то встает первый десантник и выпрыгивает из коробля. Долетает до нижней границы экрана. Тут открывается сам уровень, в который десантник проваливается (как бы продолжая падение). После его смерти. Мы снова видим челнок, видим как бежит второй десантник, прыгает и снова попадает в уровень. И так пока все бойцы не закончатся. По этому корабль нарисован будет в разрезе (чтобы мы видели кол-во десантников), а сиденья(или крепежки или еще что-то), обозначающие кол-во мест для десантников, рисуются отдельно (на рисунке немного видно между ног десантников коричневым цветом). Там у меня схематично нарисованы стульчики деревянные, но за самими десантниками не видно. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Nehaew, Неплохо! Только мне нужна анимированная вспышка отдельно с прозрачным фоном.
Добавлено (18 августа 2015, 20:46) --------------------------------------------- Сделал немного имитацию дыхания, путем движения брони вверх/вниз. То же самое при беге, но броня скачет быстрее. Так же сделали небольшую анимацию бега ГГ. Думаю вполне сойдет.Герой все равно двигается очень быстро и этой анимации по сути и не видно совсем. Правда на gif-ке лаги какие-то.
А мне эта анимация кажется лишней, персонаж без неё смотрится солидней/целостней чтоли... ну или как минимум во время бега она смотрится не очень удачно...
ПС: Забавно смотрится бег, либо это в гифке так вышло, что он буд-то в какой-то момент на месте 0.5 сек топчится, буд-то запнулся))
Ну вот! Наконец-то добились лучшего (на мой взгляд) изображения "одного ствола в двух руках". Почти неделю спорили и пыхтели. Но я бы если честно, еще магазин немного увеличил.
Добавлено (18 августа 2015, 21:17) --------------------------------------------- IvanKorobko,
Цитата
он буд-то в какой-то момент на месте 0.5 сек топчится, буд-то запнулся))
Да. Это лаги гифки. Я тоже это заметил. Потому сразу и написал, что лагает.
Добавлено (18 августа 2015, 21:21) --------------------------------------------- IvanKorobko,
Цитата
А мне эта анимация кажется лишней, персонаж без неё смотрится солидней/целостней чтоли... ну или как минимум во время бега она смотрится не очень удачно...
Ну целостней он может смотрелся из за того, что весь одним цветом был. Броню я временно для себя выделил зеленым. Просто, когда персонаж стоит на месте неподвижно, он выглядит как статуя. Нужно было хоть что-то добавить. А то, что не очень удачно при беге, может быть из за тех же лагов гифки. Сразу скажу, в игре плавнее все смотрится и без таких скачков и рывков. Если честно, то при беге мне самому пока не очень нравится, может и уберу. К тому же в игре ее совсем не заметно, как ни приглядывайся,т.к. перс очень быстрый. А вот анимация дыхания думаю в самый раз. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 18 Августа 2015, 21:23
Наверное поэтому со мной прекратили сотрудничество штук 5 оных
Меня это пока не коснулось, но я был уже на волосок от смерти!
Цитата
Увеличь сам, просто отскейль имеющийся автомат(вместе с лапами) - сделай анимашку, и покажи ему как она круто смотрится))
Если честно, то на ГГ ушло и так слишком много времени, а еще делов-непочатый край. Оставлю пока в таком виде. Меня вполне устраивает.
Добавлено (18 августа 2015, 21:49) --------------------------------------------- Ладно. У нас уже пять утра. Пойду спать. Завтра продолжу. Нужно будет немного поработать над базой. До сих пор нет четкого понимания в голове какой она должна быть, лишь размытые образы и общая картинка. Но нужны детали.
Nehaew, Ну только их нужно сразу с руками рисовать наверное будет. ЯПлюс два последних ствола похожи. Пока же у меня в игре: аналоги пистолета, дробовика и автомата. Хотелось бы визуального разнообразия. Последний образец думаю пойдет для автомата.
Добавлено (19 августа 2015, 06:49) --------------------------------------------- В дальнейшем конечно будет большее разнообразие. Но сначало нужно сделать минимум для конкурсной версии.
EvilT, Ого! Вот это пукалки! Только вот второй и третий вариант у меня все равно ассоциируются с автоматами. Когда второй должен быть дробовиком, а третий автоматическим оружием. EvilT,
Цитата
не удержалсо=)
Сам обожал лет пять назад фантастические пушки рисовать. Классно получались! Правда только на бумаге.
Добавлено (19 августа 2015, 14:26) ---------------------------------------------
Да. В увеличенном варианте пушки смотрятся классно. А вот в уменьшенном (оригинальном) виде уже не видно всех деталей. И мне кажется если честно, то выходит даже хуже (как-то размазанней что ли) при большом кол-ве мелких деталей.
Добавлено (19 августа 2015, 14:28) --------------------------------------------- Мне кажется на пушках должно быть минимум мелких деталей. Они должны быть более упрощены, как у Nehaew. А вот разнообразия можно добиться размерами пушек и их формой. Ну может еще где цветом немного приукрасить.
EvilT, Выглядит интересно! Спасибо, что помогаешь! Ценю. Тем временем сделал механику высадки десантников с челнока. Сложно объяснить что это такое пока (нужно видеть), но это готово. Сейчас займусь базой. Подумаю как все таки лучше реализовать переходы по отсекам и их вид.
Добавлено (19 августа 2015, 18:09) --------------------------------------------- P.S. Сколько же переменных прийдется вводить в игру и учитывать! Первый раз занимаюсь таким. Обычно их немного и все умещаются в голове. Тут же уже весь листок блокнота исписал, чтобы не запутаться.
Добавлено (19 августа 2015, 18:26) --------------------------------------------- Десантирование будет выглядеть как-то так (крупная gif-ка):
Добавлено (19 августа 2015, 18:32) --------------------------------------------- Фоны будут разными в зависимости от типа местности. Выпрыгнув и долетев до нижней границы экрана открывается сам уровень. После смерти десантника, опять открывается эта локация с кораблем, из него так же выбегает второй десантник, выпрыгивает и снова открывается тот же уровень. И так пока все десантники не погибнут. Это самый простой десантный челнок. Максимум на 2 места. Перед миссией мы (скорее всего) сможем снарядить разных десантников разным оружием (когда закупим его соответственно). Таким образом, зная что в первой волне к примеру будет рой крупных инопланетных насекомых-кровопийц, к примеру, мы дадим первому десантнику обрез (или к примеру огнемет). Это нам упростит задачу немного. Хотя конечно можно при особой сноровке пройти и с обычным автоматом. Но все эти вопросы тактики и баланса пока лишь в голове. Что дойдет до самой игры (а уж тем более до версии на судейство) еще не известно. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 19 Августа 2015, 18:44