Четверг, 28 Марта 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » S.S.F. (Gamiron 10) (2D платформер)
S.S.F. (Gamiron 10)
Raven84Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 09:02 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, Все ясно. biggrin
А тем временем FIREEEE!!! cool

Добавлено (17 августа 2015, 08:52)
---------------------------------------------
Да мой напарник (по части графики) неумолим и гнет свою линию! biggrin Красавчик!
Ладно, поделюсь на всеобщее обозрение. У нас были разногласия по поводу положения рук, их вращения и общего вида в целом.
Он предлагает такой концепт. Руки (ладошки) отдельно как у Rayman'а к примеру.

Добавлено (17 августа 2015, 08:53)
---------------------------------------------
ГГ стал выглядеть лучше (только вот с цветами я не совсем согласен). Но что скажете по поводу рук? Жду ваших мнений. Не стесняемся высказываться. smile

Добавлено (17 августа 2015, 08:55)
---------------------------------------------
Ну и напоследок мой любимый арт. Вот, что действительно получилось классно!

Добавлено (17 августа 2015, 09:02)
---------------------------------------------
Кстати можно немного переосмыслить комнаты (склад/магазин, комнату брифинга и т.д.) и сделать там персонажей не в полный рост, а вот в такой стилистике как на арте. Ну может быть раза в два увеличить.
Вообще у меня при выборе комнаты (например Ангара) идет фокус на него и увеличение. Может так и оставить. Короче есть еще над чем подумать. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
EvilTДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 09:21 | Сообщение # 42
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Чернокожий морфей действительно крутой.
По поводу рук - первый вариант с 2мя руками все таки лучше=)
Посмотри Fallout Shelter там тож комнатки, и народ в них постоянно двигается и чтото делает. объем думаю не очень большой.


Raven84Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 15:40 | Сообщение # 43
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT,
Цитата
Посмотри Fallout Shelter

Сейчас в нее играю как раз! biggrin Может оттуда идейки и черпаются? (хотя если честно, то тут частичная ассоциация с одной из моих лубимейших игр XCOM, всей серии в целом. Оттуда ветер дует точно.) dry

Добавлено (17 августа 2015, 09:34)
---------------------------------------------
Цитата
По поводу рук - первый вариант с 2мя руками все таки лучше=)

Хорошо. Я тебя услышал. Посмотрим, что остальные скажут. В конце-концов 2 ствола можно сделать, как отдельное оружие или какой-нибудь случайно выпадаемый бонус из врага.

Добавлено (17 августа 2015, 09:35)
---------------------------------------------
Цитата
Чернокожий морфей действительно крутой.

Это точно! Брутальный тип! biggrin

Добавлено (17 августа 2015, 09:37)
---------------------------------------------
Тем временем продолжаю думать над общей концепцией. Что касается персонажей и озвучки.
В игре пока три персонажа для озвучки. Это главный герой (десантник или десантники, их много, но в силу технических ограничений все будут говорить одним голосом).У него будет много фраз и выражений, но не длинных.
Второй персонаж-кладовщик/продавец. У него меньше всего фраз. В основном, типа: "С возвращением!","Отличный выбор!","Что-нибудь еще?" и т.д.
И последний персонаж-это Командер, главное лицо нашей базы. Он дает миссии, советы, так же как и ГГ участвует в сюжетных диалоговых вставках. Текста у него больше всего скорее будет.
Сами фразы и диалоги пока еще не придуманы. Так только обрывки и в общих чертах все. Но пока не до них. Нужно механику допилить. Озвучка-дело последнее. smile

Добавлено (17 августа 2015, 09:39)
---------------------------------------------
Вчера добавил немного звуков в игру (выстрелы и прочее). Вот это боевичок получился! biggrin

Добавлено (17 августа 2015, 15:39)
---------------------------------------------
Ну и что получается. Сравниваем два варианта:
-в одном ствол и кисти рук как бы оторваны (одна на рукоятке, вторая на цевье, на рисунке плохо заметны).

-во втором все по старому-две руки и два ствола (правда используется тот же спрайт со второй кистью на цевье).


Добавлено (17 августа 2015, 15:40)
---------------------------------------------
Ну и где как вы думаете выглядит лучше?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 17 Августа 2015, 15:44
IvanKorobkoДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 15:50 | Сообщение # 44
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Второй эпичней

Raven84Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 16:53 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko,
Цитата
Второй эпичней

Тоже так думаю. biggrin
Тем временем. Бойцы летят на задание в самом простом челноке на два места (пилот не в счет). И то изначально было одно, второе появилось после апгрейда коробля.

Это конечно все схематично. Но просто хочу донести общий смысл и свое видение.
Фоны будут меняться в зависимости от миссии. Тут мы летим на заброшенную космическую станцию-по этому на фоне космос. Если это будет высадка на планету, то на фоне будет небо (с проплывающими облаками), ну и может быть макушки деревьев и гор. И т.д. Фон движется. После того, как челнок долетает (фон останавливается), то встает первый десантник и выпрыгивает из коробля. Долетает до нижней границы экрана. Тут открывается сам уровень, в который десантник проваливается (как бы продолжая падение). После его смерти. Мы снова видим челнок, видим как бежит второй десантник, прыгает и снова попадает в уровень. И так пока все бойцы не закончатся.
По этому корабль нарисован будет в разрезе (чтобы мы видели кол-во десантников), а сиденья(или крепежки или еще что-то), обозначающие кол-во мест для десантников, рисуются отдельно (на рисунке немного видно между ног десантников коричневым цветом). Там у меня схематично нарисованы стульчики деревянные, но за самими десантниками не видно. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
NehaewДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 20:20 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте


http://gcup.ru/forum/73-20662-1

Сообщение отредактировал Nehaew - Понедельник, 17 Августа 2015, 20:21
Raven84Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 20:46 | Сообщение # 47
старожил
Сейчас нет на сайте
Nehaew, Неплохо! Только мне нужна анимированная вспышка отдельно с прозрачным фоном. smile

Добавлено (18 августа 2015, 20:46)
---------------------------------------------
Сделал немного имитацию дыхания, путем движения брони вверх/вниз. То же самое при беге, но броня скачет быстрее.
Так же сделали небольшую анимацию бега ГГ. Думаю вполне сойдет.Герой все равно двигается очень быстро и этой анимации по сути и не видно совсем. Правда на gif-ке лаги какие-то. wacko


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 18 Августа 2015, 21:00
IvanKorobkoДата: Вторник, 18 Августа 2015, 21:12 | Сообщение # 48
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Сделал немного имитацию дыхания


А мне эта анимация кажется лишней, персонаж без неё смотрится солидней/целостней чтоли... ну или как минимум во время бега она смотрится не очень удачно...

ПС: Забавно смотрится бег, либо это в гифке так вышло, что он буд-то в какой-то момент на месте 0.5 сек топчится, буд-то запнулся))


Raven84Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 21:21 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вот! Наконец-то добились лучшего (на мой взгляд) изображения "одного ствола в двух руках". Почти неделю спорили и пыхтели. wacko Но я бы если честно, еще магазин немного увеличил.


Добавлено (18 августа 2015, 21:17)
---------------------------------------------
IvanKorobko,
Цитата
он буд-то в какой-то момент на месте 0.5 сек топчится, буд-то запнулся))

Да. Это лаги гифки. Я тоже это заметил. Потому сразу и написал, что лагает.

Добавлено (18 августа 2015, 21:21)
---------------------------------------------
IvanKorobko,
Цитата
А мне эта анимация кажется лишней, персонаж без неё смотрится солидней/целостней чтоли... ну или как минимум во время бега она смотрится не очень удачно...

Ну целостней он может смотрелся из за того, что весь одним цветом был. Броню я временно для себя выделил зеленым. Просто, когда персонаж стоит на месте неподвижно, он выглядит как статуя. Нужно было хоть что-то добавить. А то, что не очень удачно при беге, может быть из за тех же лагов гифки. Сразу скажу, в игре плавнее все смотрится и без таких скачков и рывков. Если честно, то при беге мне самому пока не очень нравится, может и уберу. К тому же в игре ее совсем не заметно, как ни приглядывайся,т.к. перс очень быстрый. А вот анимация дыхания думаю в самый раз.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 18 Августа 2015, 21:23
NehaewДата: Вторник, 18 Августа 2015, 21:23 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
ПС: Забавно смотрится бег, либо это в гифке так вышло, что он буд-то в какой-то момент на месте 0.5 сек топчится, буд-то запнулся))

Он танцует джигу)))


http://gcup.ru/forum/73-20662-1
IvanKorobkoДата: Вторник, 18 Августа 2015, 21:31 | Сообщение # 51
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Ну вот! Наконец-то добились лучшего (на мой взгляд) изображения "одного ствола в двух руках".


Попробуйте сделать "ствол" на кисть(персонажа) длиннее(пропорционально увеличив) smile


Raven84Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 21:33 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko,
Цитата
Попробуйте сделать "ствол" на кисть(персонажа) длиннее(пропорционально увеличив)

Лучше помолчи!!! Не зли моего художника!!! biggrin :D biggrin
Я его уже задолбал подобными фразами! biggrin
Его это выводит из себя! )))


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 18 Августа 2015, 21:33
IvanKorobkoДата: Вторник, 18 Августа 2015, 21:38 | Сообщение # 53
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Лучше помолчи!!! Не зли моего художника!!! biggrin
Я его уже задолбал подобными фразами!
Его это выводит из себя! )))




Увеличь сам, просто отскейль имеющийся автомат(вместе с лапами) - сделай анимашку, и покажи ему как она круто смотрится))


Raven84Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 21:49 | Сообщение # 54
старожил
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko,

Цитата
Увеличь сам, просто отскейль имеющийся автомат(вместе с лапами) - сделай анимашку, и покажи ему как она круто смотрится))

Если честно, то на ГГ ушло и так слишком много времени, а еще делов-непочатый край. Оставлю пока в таком виде. Меня вполне устраивает.

Добавлено (18 августа 2015, 21:49)
---------------------------------------------
Ладно. У нас уже пять утра. wacko Пойду спать. Завтра продолжу. Нужно будет немного поработать над базой. До сих пор нет четкого понимания в голове какой она должна быть, лишь размытые образы и общая картинка. Но нужны детали. sad


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 18 Августа 2015, 21:47
NehaewДата: Вторник, 18 Августа 2015, 22:14 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Увеличь сам, просто отскейль имеющийся автомат(вместе с лапами) - сделай анимашку, и покажи ему как она круто смотрится))

Стволы разные будут, и по длине тоже.


http://gcup.ru/forum/73-20662-1
Raven84Дата: Среда, 19 Августа 2015, 06:49 | Сообщение # 56
старожил
Сейчас нет на сайте
Nehaew, Ну только их нужно сразу с руками рисовать наверное будет. ЯПлюс два последних ствола похожи. Пока же у меня в игре: аналоги пистолета, дробовика и автомата. Хотелось бы визуального разнообразия. Последний образец думаю пойдет для автомата. cool

Добавлено (19 августа 2015, 06:49)
---------------------------------------------
В дальнейшем конечно будет большее разнообразие. Но сначало нужно сделать минимум для конкурсной версии.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
EvilTДата: Среда, 19 Августа 2015, 11:53 | Сообщение # 57
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Raven84, не удержалсо=)




Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 19 Августа 2015, 11:53
Raven84Дата: Среда, 19 Августа 2015, 14:30 | Сообщение # 58
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, Ого! Вот это пукалки! biggrin
Только вот второй и третий вариант у меня все равно ассоциируются с автоматами. Когда второй должен быть дробовиком, а третий автоматическим оружием.
EvilT,
Цитата
не удержалсо=)

Сам обожал лет пять назад фантастические пушки рисовать. Классно получались! Правда только на бумаге.

Добавлено (19 августа 2015, 14:26)
---------------------------------------------

Да. В увеличенном варианте пушки смотрятся классно. А вот в уменьшенном (оригинальном) виде уже не видно всех деталей. И мне кажется если честно, то выходит даже хуже (как-то размазанней что ли) при большом кол-ве мелких деталей. wacko

Добавлено (19 августа 2015, 14:28)
---------------------------------------------
Мне кажется на пушках должно быть минимум мелких деталей. Они должны быть более упрощены, как у Nehaew. А вот разнообразия можно добиться размерами пушек и их формой. Ну может еще где цветом немного приукрасить. smile

Добавлено (19 августа 2015, 14:30)
---------------------------------------------
Мне интересно как ГГ будет смотреться с каким-нибудь аналогом BFG из DOOM'а! biggrin Какая-нибудь действительно большая и мощная пушка: лазер или бластер инопланетный к примеру.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 19 Августа 2015, 14:30
EvilTДата: Среда, 19 Августа 2015, 15:59 | Сообщение # 59
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Только вот второй и третий вариант у меня все равно ассоциируются с автоматами.

так это и есть атоматы.
второй это типа ПП, а третий автомат.

Добавлено (19 августа 2015, 15:59)
---------------------------------------------
Но, можно и дробовик изобразить+)


Raven84Дата: Среда, 19 Августа 2015, 18:32 | Сообщение # 60
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, Выглядит интересно! cool Спасибо, что помогаешь! Ценю.
Тем временем сделал механику высадки десантников с челнока. Сложно объяснить что это такое пока (нужно видеть), но это готово. biggrin
Сейчас займусь базой. Подумаю как все таки лучше реализовать переходы по отсекам и их вид.

Добавлено (19 августа 2015, 18:09)
---------------------------------------------
P.S. Сколько же переменных прийдется вводить в игру и учитывать! surprised Первый раз занимаюсь таким. Обычно их немного и все умещаются в голове. Тут же уже весь листок блокнота исписал, чтобы не запутаться. wacko

Добавлено (19 августа 2015, 18:26)
---------------------------------------------
Десантирование будет выглядеть как-то так (крупная gif-ка):


Добавлено (19 августа 2015, 18:32)
---------------------------------------------
Фоны будут разными в зависимости от типа местности. Выпрыгнув и долетев до нижней границы экрана открывается сам уровень. После смерти десантника, опять открывается эта локация с кораблем, из него так же выбегает второй десантник, выпрыгивает и снова открывается тот же уровень. И так пока все десантники не погибнут. Это самый простой десантный челнок. Максимум на 2 места. Перед миссией мы (скорее всего) сможем снарядить разных десантников разным оружием (когда закупим его соответственно). Таким образом, зная что в первой волне к примеру будет рой крупных инопланетных насекомых-кровопийц, к примеру, мы дадим первому десантнику обрез (или к примеру огнемет). Это нам упростит задачу немного. Хотя конечно можно при особой сноровке пройти и с обычным автоматом. Но все эти вопросы тактики и баланса пока лишь в голове. Что дойдет до самой игры (а уж тем более до версии на судейство) еще не известно. wacko


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 19 Августа 2015, 18:44
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » S.S.F. (Gamiron 10) (2D платформер)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг