Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 21:33 | Сообщение # 2121 | Тема: [2D] - 1x1 - [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kriptonid) Эта игра сто-процентна не выйдет из форума. Потому-что как я понял это игра так сказать для опыта. mef1sto делает ее не для распостранения, а так, для себя.
В принципе это всё как бы очевидно(я собственно и не кричал мол "это будет убер-игра, она покорит сердца миллионов, затмит другие подобные проекты и я разбогатею)))"), но кто знает, что получится в итоге А пока - да, я её "пилю для себя изучая как пилить" - так в названии темы и написано)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 19:43 | Сообщение # 2122 | Тема: [2D] - 1x1 - [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Симпотичненько
Посмею не согласиться Но тем не менее спасибо)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 19:38 | Сообщение # 2123 | Тема: Tanks |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nazar79) будет множество танков Цитата (nazar79) выбор танка и два танка
Два танка... действтельно множество... А по сути - пока нет хотя бы работоспособной демки - не стоило размещать это тут.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:33 | Сообщение # 2124 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Моя первая игрушка(на начальной стадии разработки)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 18:50 | Сообщение # 2125 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Вобщем столкнулся с проблемой и гадаю над решением:
Игра по типу TDS (вид сверху)
1) Персонаж: поведение Car 2) Враг: поведения RTS и Turret
При таргетировании врагом(турелью)(в момент таргетирования) фпс падает до 10 на 1секунду - что при наличии на карте нескольких врагов вызывает единовременные подвисания... Баг известен? Можно ли как-нибудь решить?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 18:25 | Сообщение # 2126 | Тема: [2D] Tank Killer (возможно поменяется) [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Завидую графической составляющей) Особенно с учетом того, что сам делаю нечто подобное)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 18:22 | Сообщение # 2127 | Тема: LinCore (Warship TDS) [2D] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| С графикой понты - надо менять... хотя я бы наверное пустил силы на доработку механики перво-наперво, но графику надо делать тоже...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 17:23 | Сообщение # 2128 | Тема: [2D] - 1x1 - [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EfimovMax) Может ты и прав, но я бы не отказался в это поиграть)
Залил небольшое демо (4ый день разработки)
Цитата (SkyDigital) ну тебе пока художник собственно и не нужен, игра дальше форума не выйдет
Да я на большее и не надеюсь - главное опыт) а конструктивная критика/советы/помошь пользователей данного форума позволят его приобрести(ну и возможно довести игру до ума)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 17:06 | Сообщение # 2129 | Тема: [2D] - 1x1 - [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: TDS На каком движке/конструкторе: Construct Classic В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сверху Какие есть похожие игры: TDS с танчиками =) Для какой платформы: Windows Сроки разработки: Начало: 15.12.2012 Конец: 10.01.2013 Разрабатывает: M.K.
V.0.3.1 alpha Альфа-версия с 4 рабочими уровнями+магазином от 10.01.2013
История апдейтов:
Концепция игры вкратце:
Несколько скриншотов(Версия v.0.1.0 - ныне не актуально) из игры:
Управление/механика:
W, A, S, D - газ/руль Мышь - управление крупнокалиберной пушкой ЛКМ - огонь из крупнокалиберной пушки ПКМ - огонь из "пулеметов" на корпусе E - Слоу-моушен
Щиты - самовосстанавливаются, но при их падении до "0" - окончательно уничтожаются Турели(неподвижные) - не уничтожаются(пока) Цель - уничтожить болид противника...
РАЗРАБОТКА ИГРЫ ПРЕКРАЩЕНА
Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 13 Января 2013, 18:49 |
|
| |