Результаты поиска
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 07:28 | Сообщение # 61 | Тема: Критика ваших проектов "не профессионалами" |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Держать на рабочем столе блокнот с фразами для копипаста на случай таких "криков души":
1. Спасибо за Ваш отзыв! Мы приложим все усилия, чтобы наша игра удовлетворила требования всех игроков. 2. Спасибо за Ваше внимание к игре! Ваш отзыв был очень полезен для нас. 3. Спасибо! Ваше предложение передано в отдел геймдизайна для более тщательного рассмотрения и проработки. 4. Мы очень благодарны за проявленный Вами интерес! Все перечисленные замечания обязательно будут рассмотрены в ближайшее время.
Таким образом, вроде и людей не обидел(придав их "крику" какой-то важности), и нахрен послал одновременно...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 14 Августа 2015, 07:29 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 21:30 | Сообщение # 62 | Тема: Obstacle Course |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата metamorpho ( ) Игра конечно зажигательная. Стиль, динамика, темп, хардкор - отличный баланс Успехов тебе на IGMC 2015
Спасибо) Да там хватает конкуренции, что на фоне некоторых вообще букашкой смотришься... особенно проекты команд в 10+ человек с багажом в стиме и мобильных сторах)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 16:56 | Сообщение # 63 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, всё, ложная тревога - видимо гугл проглючило)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 14:58 | Сообщение # 64 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата vladhad22 ( ) Небольшая тестовая сцена
Советую поколдовать над бэком - на нем слишком напряжно различать персонажей и тайлы блоков-платформ, несмотря на обводку.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 10:40 | Сообщение # 65 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Удачи с проектом, лишь бы его не постигла участь прынцессы с прошлого гамирона и не пошли они рука под руку до бесконечности и дальше через года разработки
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 09:48 | Сообщение # 66 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Хм... ГП будучи открыт с ПК почему-то мне пишет: "У вас нет устройств." - каковы требования к аппарату?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 17:42 | Сообщение # 67 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) О! А вот это отличная новость! Это же улучшенная версия?
Да, та же, что и в прошлом апдейте платной)
Цитата Raven84 ( ) Кстати такой вопрос: как, кто и на чем делал трейлер для POiSE? Очень интересует эта тема. К примеру когда в самом начале двигаются планеты, потом вылетает название, экранчик с игрой и т.д. Какие инструменты используются для создания подобного?
Делал коллега жены по телевидению - в Adobe After Effects всё
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 17:21 | Сообщение # 68 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) а как с остальными проектами у тебя обстоят дела?
Делается потихоньку всё) с текущей экономической ситуацией все стало чуток сложнее, но тем не менее все делается)Добавлено (08 августа 2015, 17:21) --------------------------------------------- UPD: Игра стала абсолютно бесплатной: POiSE FULL FREE
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 17:15 | Сообщение # 69 | Тема: DEFT BOUNCE |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| UPD: Игра стала доступной в Google Play: DEFT BOUNCE
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 17:12 | Сообщение # 70 | Тема: Catch-Up |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| UPD: К сожалению компания Google углядела в игре Catch-Up эротический подтекст и посчитала правильным заблокировать её. Увы. Однако её всё-же можно бесплатно скачать и поиграть на ваших андроид устройствах:
Catch-Up для устройств Android
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:55 | Сообщение # 71 | Тема: DEFT BOUNCE |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Однако, Ваша позиция мне показалась наиболее симптоматической.
Ну, коль я "Ваш пациент", то милости прошу в другие релизы этой недели
Catch-Up, Obstacle Course, POiSE
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:39 | Сообщение # 72 | Тема: DEFT BOUNCE |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Ну, как бы, если бы Вы этого не выложили, все бы и прошли мимо...
Ну, как бы, прогуляйтесь по форуму, осмотритесь... чем тут люди занимаются, что делают, что выкладывают, как фидбэк собирают, зачем они это делают...
Можете даже по другим моим темам пройтись - там пустоту поискать, не понравится - отписаться, высказаться, найти параллели с другими играми На этих выходных релиз аж 3х игр(+1 уже вышла позавчера) с круглыми персонажами(ножки и ручки правда только тут), еще в одной так же есть шипы и квадратные блоки - прям раздолье по вашим интересам)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:20 | Сообщение # 73 | Тема: DEFT BOUNCE |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) меня расстроило не то, что я нашел, а то, чего не нашел.
Я соболезную, что данная игра(а точнее видео и скриншоты по ней) стала причиной Ваших расстройств и внутренних переживаний, другого не пойму - зачем так расстраиваться вновь и вновь ища в ней то, чего там нет) Верно говорит товарищ Raven84, расстроило - проходите мимо, никто не принуждает ни качать, ни играть, ни уж тем более ничего, как вы выразились не "требует")
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:06 | Сообщение # 74 | Тема: DEFT BOUNCE |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Найдите мне "тысячи игр", где есть "то же самое".
По моему, это как раз Ваше хобби: искать подобные косвенные, притянутые за уши сходства с древними играми - вы и поищите, а потом авторам напишите - можете начать с гуглплея, затем в аппсторе посмотрите еще)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:59 | Сообщение # 75 | Тема: DEFT BOUNCE |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Я просто не понимаю как Gudleifr провел параллель между той самой ямой с кислотой с твоими зелеными кубиками на финише? Цитата IvanKorobko ( ) По моему вы видите(или хотите видеть) то, чего нет
человеку что-то показалось, а фантазия доделала начатое
Добавлено (08 августа 2015, 13:55) --------------------------------------------- Цитата Gudleifr ( ) Т.е. из несовпадения функционала следует несовпадение цвета и манеры рисунка?
Манера рисунка? Серьезно?
Я просто поражен сходством, пойду стукну в скайп художнику, отчитаю его за такой дерзкий и 100%-ый плагиат чужого художественного стиля)))
Добавлено (08 августа 2015, 13:59) --------------------------------------------- Цитата Gudleifr ( ) Т.е. требуется не тошнить, как случилось у меня, а наблюдать, да еще впадая в транс.
Похоже не только восприятие нарушено, но еще и чувство юмора под вопросом
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Суббота, 08 Августа 2015, 14:00 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:41 | Сообщение # 76 | Тема: DEFT BOUNCE |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Но требовать еще, чтобы тебя "поддержали", это уже детсад какой-то.
Это где такое требование то?) По моему вы видите(или хотите видеть) то, чего нет
Добавлено (08 августа 2015, 13:41) --------------------------------------------- Цитата Raven84 ( ) и зеленая кислота-ловушка
ПС: я конечно может огорчу, но в игре нет зеленой кислоты-ловушки... есть зеленые(ну вот такой цвет почему-то ассоциируется с безопасной зоной/финишной линией и т.п.) кубики аля портал, на которые как-раз нужно закинуть персонажа)
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Суббота, 08 Августа 2015, 13:45 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:31 | Сообщение # 77 | Тема: DEFT BOUNCE |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Я лишь констатирую сугубо личное восприятие
Причем на каком-то странном языке... сначала про евро-воробушков каких-то с бактериями, потом древний платформер пакменом в сравнение пошел, затем и Ньютону перепало с гигантами наперевес, который сам что-то в отличие от меня сделал, затем какие-то внутренние пустоты у однотапового таймкиллера ну да ладно, любое мнение имеет право быть, сколь бы странным оно мне не казалось
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 12:57 | Сообщение # 78 | Тема: DEFT BOUNCE |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Взять по кусочку от трех-четырех игр
Увы никаких кусочков не припомню, основная механика была слеплена за пару часов, лишь с одним упором/целью: 1игровая сессия = 1тап по экрану (Что кстати впоследствии идеально подошло для смарт часов, где разного рода кнопки управления/ частые тапы или свайпы пальцем по малюсенькому экрану мне кажутся неудобными)
Если уж говорить про какие-то "заимствования", то да - они конечно были, но увы не из предположенного вами. Единственное, что натолкнуло на мысль "Шарик раскачивается, падает, должен попасть в корзину, на пути препятствия от которых отскакивает" - это был Peggle, вспомнив который и был сделан первый прототип:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 11:31 | Сообщение # 79 | Тема: DEFT BOUNCE |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Не скромничайте. Ну да, общего что в механике игры, что в графическом оформлении хоть отбавляй Еще в Cut the rope бы тыкнул для пущего смеха)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 23:48 | Сообщение # 80 | Тема: DEFT BOUNCE |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) IvanKorobko, как-то видосик не захватывает:/ Было бы круто нарезать штук с 50-100 смертей/побед и показывать их, а так динамики не чувствуется, интереса особого не вызывает.
А сама игра очень классно смотрится, хотя, как по мне, так опять же динамики не хватает.. Кидаешь и смотришь
Да, игра не добита, да и ориентировалась по большей части на смарт-часы, но чтоб окончательно пылевые клещи не съели - решил всё же выложить в ГП, как и еще 2 игры с той же полки на этих выходных - полностью бесплатно и без рекламы, чтоб уже мысли не занимали и не перебивали настрой на основной проект)
Цитата Gudleifr ( ) Идея следующей серии - под ободком унитаза бегают бактерии, которые нужно вовремя смыть.
Не, следующая будет про рпг и подземелья, бактерий из под ободка можешь себе оставить, мне чужих фантазий потаенных не надо
|
|
| |
|